Сделай Сам Свою Работу на 5

Интеллектуальной лиги “Жан-Жак» по игре «60 секунд»





РЕГЛАМЕНТ

 

1. Основные положения

1.1. Интеллектуальная лига “Жан-Жак» по игре «60 секунд» (в дальнейшем – «Лига») проводится Агентством корпоративных мероприятий «ИнтелСпорт» совместно с сетью ресторанов «Жан-Жак».

1.2. Каждый сезон Лиги проходит в течение 3 месяцев и состоит из 12 зачётных игр. По окончании сезона может проводиться Суперкубок Лиги, состоящий из незачётной игры «60 секунд» и других интеллектуальных конкурсов и игр.

1.3. Все команды, играющие в Лиге, должны удовлетворять по составу положениям настоящего Регламента и выполнять финансовые условия участия в Лиге.

1.4. Основным средством информирования участников об играх Лиги является почтовая группа «Интеллектуальная серия «Жан-Жак»». Основным адресом для контактов с организаторами Лиги является <intelsport@mail.ru>.

2. Правила участия

2.1. Членами команды, участвующей в Лиге, могут быть любые игроки, кроме игроков, входящих в базовые составы команд первой сотни рейтинга МАК в текущем сезоне (в дальнейшем – «профессионалы»).

2.2. Участие легионеров-профессионалов в отдельно взятой игре возможно только при получении предварительного согласия организаторов Лиги. В случае отсутствия такого согласия команда, включившая в свой состав легионеров-профессионалов, может участвовать в игре вне зачёта.



2.4. Финансовые условия участия команды в Лиге состоят из двух частей – взноса за игру и депозита ресторану, в котором проводится игра. Размер каждой части объявляется перед началом сезона и не меняется до его конца. По умолчанию финансовые условия на новый сезон сохраняются такими же, какими были в предшествующем.

2.5. Во время игры пользование электронными устройствами и какими-либо другими источниками информации (книгами, таблицами и т.д.) разрешается только в перерывах. Если в процессе игры возникнет срочная необходимость (телефонного звонка, получения/отправки почты и т.д.), игрок должен покинуть игровой зал и вернуться в него только после окончания использования электронного устройства. За использование электронных устройств или других источников информации во время игры ведущий делает команде предупреждение. В случае повторного нарушения правил в рамках одной игры ведущий вправе дисквалифицировать команду на эту игру.



2.6. Во время игры за игровым столом должно находиться не более 6 человек. Исключение может быть сделано только для детей не старше школьного возраста.

2.7. Игрокам команд-участниц во время игры запрещены споры с ведущим и выкрики из-за стола, нарушающие игровую атмосферу.

3. Игра «60 секунд»

3.1. Каждая игра «60 секунд» состоит из 36 вопросов (3 тура по 12 вопросов).

3.2. После зачитывания вопроса ведущим командам даётся 60 секунд на обсуждение, по истечении которых ведущим отсчитываются 10 секунд для записи ответов, после чего ответы должны быть подняты в вытянутой вверх руке и собираются помощниками. Бланк с номером вопроса сдаётся даже в случае отсутствия у команды какой-либо версии. Если бланк с ответом поднят командой с опозданием (т.е. после произнесения ведущим слова «ноль» в конце отсчёта), то очко команде не начисляется даже в случае правильного ответа.

3.3. В итоговой таблице игры команды располагаются в соответствии с количеством данных ими правильных ответов. Зачётные баллы командам начисляются в соответствии с занятыми ими местами по следующей схеме: 1-е место – 20 баллов, 2-е – 16, 3-е – 14, 4-е – 12, 5-е – 11, 6-е – 10... 15-е – 1, остальные команды, участвовавшие в игре, получают по 0,5 балла. Если какие-то команды правильно отвечают на одинаковое количество вопросов, то каждой из них начисляется среднее арифметическое баллов, полагающихся за поделённые места.

3.4. Победителем игры объявляется команда, правильно ответившая на наибольшее количество вопросов. В случае, если лучший результат показывают две или более команды, победителем объявляется команда, набравшая больше очков в командной «Матрице». В случае равенства и этого показателя победителями объявляются все команды, показавшие лучшие результаты. Возможный пересчёт результатов игры в случае удовлетворения поданных после игры апелляций может повлиять только на начисляемые по итогам игры баллы. Победителем в любом случае остаётся команда (или команды), объявленная таковой непосредственно после игры.



3.5. Итоговое место каждой команды в сезоне определяется по сумме баллов, набранных командой во всех играх сезона, из которой вычитаются два худших результата. В случае равенства набранной по итогам сезона суммы баллов у двух или более команд места, занятые этими командами считаются поделёнными, если показанный результат не является лучшим. В случае равенства результатов у лучших команд победителем сезона объявляется команда, показавшая лучший результат по итогам сезона в командной «Матрице».

4. Командная «Матрица»

4.1. Командная «Матрица» (в дальнейшем – Матрица), проводимая перед игрой “60 секунд» или после первого тура, заключается в ответе командами на вопросы, задаваемые ведущим. Вопросы объединены по темам. В каждой теме 5 вопросов располагаются по нарастающей сложности и соответствующей стоимости вопроса (от 10 до 50 очков).

4.2. Все ответы на Матрицу каждая команда сдаёт на одном специальном бланке. За правильный ответ сумма очков команды увеличивается на стоимость соответствующего вопроса, при неправильном – уменьшается. При отсутствии ответа на вопрос сумма очков команды не изменяется. Два специальным образом отмеченных вопроса в Матрице являются бонусными; за неправильный ответ на такие вопросы очки не вычитаются.

4.3. В итоговой таблице Матрицы команды располагаются в соответствии с количеством набранных ими очков. Зачётные баллы командам начисляются в соответствии с занятыми ими местами по следующей схеме: 1-е место – 20 баллов, 2-е – 16, 3-е – 14, 4-е – 12, 5-е – 11, 6-е – 10... 15-е – 1, остальные команды, участвовавшие в Матрице, получают по 0,5 балла. Если какие-то команды набирают одинаковое количество очков, то каждой из них начисляется среднее арифметическое баллов, полагающихся за поделённые места.

4.4. Победителем Матрицы объявляется команда, набравшая наибольшее количество очков. В случае, если лучшую сумму очков набирают две или более команды, победителем объявляется команда, занявшая более высокое место в игре «60 секунд». В случае равенства и этого показателя победителями объявляются все команды, показавшие лучшие результаты. Возможный пересчёт результатов игры в случае удовлетворения поданных после игры апелляций может повлиять только на начисляемые по итогам игры баллы. Победителем в любом случае остаётся команда (или команды), объявленная таковой непосредственно после игры.

4.5. Итоговое место каждой команды в сезоне определяется по сумме баллов, набранных командой во всех играх сезона, из которой вычитаются два худших результата. В случае равенства набранной по итогам сезона суммы баллов у двух или более команд места, занятые этими командами считаются поделёнными, если показанный результат не является лучшим. В случае равенства результатов у лучших команд победителем сезона объявляется команда, показавшая лучший результат по итогам сезона в игре «60 секунд».

 

5. Спорные и апелляции

5.1. Апелляции командами могут подаваться: во время игры – на зачёт спорного (т.е. не совпадающего с авторским) ответа; после игры – на зачёт спорного ответа, либо на снятие вопроса.

5.2. Во время игры апелляции на зачёт спорного ответа на какой-либо вопрос «60 секунд» либо Матрицы подаются ведущему в устной форме. В промежуток времени между окончанием 3 тура и награждением победителей можно подавать только апелляции, результат рассмотрения которых может повлиять на определение победителя игры в одном из зачётов. Ведущий выносит решение по апелляции, проконсультировавшись при необходимости с доступными источниками информации.

5.3. После окончания игры апелляции присылаются командами в электронной форме на адрес <intelsport@mail.ru>. Апелляции, поданные другим способом, либо присланные на другие адреса, не рассматриваются. Срок подачи апелляции – 2 суток с момента опубликования результатов игры. В случае необходимости апеллирующая команда может запросить у организаторов точный текст вопроса.

5.4. Решения по поданным апелляциям организаторы выносят до начала следующей игры.

5.5. В апелляции на зачёт спорного ответа должны быть указаны текст вопроса, авторский ответ, ответ команды и аргументы за зачёт ответа команды в качестве правильного с указанием необходимых источников.

5.6. В апелляции на снятие вопроса должны быть указаны текст вопроса с авторским ответом, указание на неверные факты, присутствующие в тексте вопроса и помешавшие взятию вопроса командой, а также источники, подтверждающие неверность фактов.

5.7. Критерии зачёта/незачёта спорного ответа и снятия неверного вопроса аналогичны описанным в Кодексе спортивного ЧГК <http://mak-chgk.ru/rules/codex/>.

6. Особые условия

6.1. Новой команде, начинающей играть в Лиге присваивается статус начинающей, если в составе этой команде есть не более 2 человек, имеющих опыт игры в «60 секунд». Статус начинающей действует в течение первых 6 проведённых командой игр.

6.2. Начинающая команда освобождается от уплаты взноса за игру.

6.3. Начинающая команда имеет право привлекать в свой состав одного легионера-профессионала на каждую игру. Организаторы Лиги могут, в случае необходимости, порекомендовать начинающей команде такого легионера.

6.4. Команда, участвующая в Лиге, в случае привлечение к участию новой команды также освобождается от уплаты взноса за игру в те недели, в которые привлечённая ею команда участвует в очередной игре и сохраняет статус начинающей.

6.5. Если команда участвует в четырёх играх подряд, первые три из которых она проводит полным составом (6 человек) с уплатой соответствующего взноса, то такая команда освобождается от уплаты игрового взноса в четвёртой игре.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.