Схема работы с приложениями Microsoft Office
Говоря о схеме работы с приложениями Microsoft Office , следует отметить, что пользователь должен пройти следующие этапы:
1. Загрузить приложение;
2. Создать документ данного приложения
или открыть уже существующий;
3. Произвести необходимые операции в документе:
¨ отредактировать содержимое документа;
¨ построить Электронную таблицу, производящую некоторый расчет;
¨ построить график по данным документа и др.;
4. Сохранить приложение на носителе информации файлом данных;
5. Вывести необходимую информацию на бумагу (не обязательно);
6. Закрыть приложение.
Рассмотрим возможности осуществления данных этапов.
1. Запуск программ – приложений Microsoft Office возможно осуществить, используя :
Ø Панель Задач;
Ø Панель Office , которая обеспечивает быстрый доступ к наиболее часто используемым ресурсам и может быть размещена в любом месте экрана или скрыта до тех пор, пока она не понадобится;
Ø Проводник Windows .
| Выбрав необходимое приложение, загружаем его, с учетом возможности загрузки файлов Windows .
2.1. Создание документа Microsoft Office можно осуществить:
Ø либо находясь в соответствующем приложении через его команду Создать;
Ø либо через кнопку Создать документ Microsoft Office , расположенную на Панели Microsoft Office.
| В первом случае в рабочей области программы приложения создается новый файл документа, представленный своим окном.
Во втором случае , при нажатии кнопки Создать документ Microsoft Office в появившемся диалоговом окне следует:
Ø выбрать вкладку Общие, содержащую различные типы документов,
Ø выбрать нужный документ, выделив его щелчком левой кнопки мыши,
Ø и загрузить его, нажав на кнопку ОК.
Соответствующая программа будет автоматически запущена и в ней создастся пустой документ выбранного приложения.
2.2. Открытие документа Microsoft Office можно осуществить:
Ø либо находясь в соответствующем приложении через его команду 1 Открыть;
Ø либо через кнопку Открывать документ Microsoft Office , расположенную на Панели Microsoft Office.
| В появившемся диалоговом окне Открытие документа следует
Ø найти нужный документ, установив его место нахождение:
¨ магнитный диск носителя информации и имя папки в окне ввода Папка;
¨ и имя файла в соответствующем окне ввода;
Ø и загрузить его, нажав на кнопку Открыть.
В первом случае файл документа раскроется своим окном в рабочей области программы приложения.
Во втором случае программа, связанная с пиктограммой типа файла документа, будет автоматически запущена и в ней откроется выбранный документ приложения.
3. Произвести необходимые операции в документе:
¨ отредактировать содержимое документа;
¨ построить Электронную таблицу, производящую некоторый расчет;
¨ построить график по данным документа и др.;
| Необходимые действия выполняются в окне документа по правилам работы выбранного приложения. В результате формируется файл документа этого приложения.
4. Сохранение документа Microsoft Office можно осуществить
по командам:
Ø < Сохранить
Ø Сохранить как …
находясь в соответствующем приложении.
| В появившемся диалоговом окне Сохранение документа следует
Ø указать место для расположения файла документа:
¨ магнитный диск носителя информации и имя папки в окне ввода Папка
¨ и имя файла в соответствующем окне ввода;
Ø и сохранить его, нажав кнопку Сохранить.
В результате файл документа будет записан на носителе информации - заданном магнитном диске.
5. Вывести документ Microsoft Office можно по команде:
Ø Ê Печать,
находясь в соответствующем приложении.
| При готовности принтера файл документа будет выдан на бумагу.
6. Закрыть документ Microsoft Office можно по команде:
Ø x Закрыть,
находясь в соответствующем приложении.
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|