Сделай Сам Свою Работу на 5

Примерная тематика контрольных работ





Контрольные работы не предусмотрены.


ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

В соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования для реализации компетентностного подхода и с целью формирования и развития профессиональных навыков студентов по усмотрению преподавателя в учебном процессе могут быть использованы в различных сочетаниях активные и интерактивные формы проведения занятий, включая: компьютерные симуляции, деловые и ролевые игры, разбор конкретных ситуаций, тренинги, встречи с представителями российских и зарубежных компаний, государственных организаций, мастер-классы экспертов и специалистов.


УЧЕБНО - МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

№ п/п Курс Тема (раздел) учебной дисциплины Вид самостоятельной работы студента. Перечень учебно-методического обеспечения самостоятельной работы, ссылка на литературу, номера страниц Всего часов
Раздел 1. Общие сведения о железнодорожном транспорте самостоятельное изучение и конспектирование отдельных тем учебной литературы, связанных с разделом
Раздел 2. Устройство и технические средства железных дорог самостоятельное изучение и конспектирование отдельных тем учебной литературы, связанных с разделом
Раздел 3. Организация движения поездов самостоятельное изучение и конспектирование отдельных тем учебной литературы, связанных с разделом
Раздел 4. Технология грузовой и коммерческой работы самостоятельное изучение и конспектирование отдельных тем учебной литературы, связанных с разделом
Раздел 5. Метрополитены, общие сведения самостоятельное изучение и конспектирование отдельных тем учебной литературы, связанных с разделом
Всего: 60,00

 




7. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

7.1. Основная литература

№ п/п Наименование Автор(ы) Год и место издания. Место доступа Используется при изучении разделов
Сборник основных феде-ральных законов о же-лезнодорожном транс-порте.   М.: Юртранс, 2003. 1-5
«Стратегия развития же-лезнодорожного транс-порта» Российской Фе-дерации до 2030 года.   М.: 2007 1-5
Железные дороги. Общий курс: Учебник для вузов Под ред. М.М.Уздина. СПб.: Инфор-мационный центр «Вы-бор», 2002 1-5
Транспортно-грузовые системы: Учебник для вузов ж.-д.транспорта. Н.П. Журавлев, О.Б. Маликов. М.: Маршрут, 2006. 2,4
Управление грузовой и коммерческой работой, грузоведение.: Уч.пос. Голубкин Б.П. М.: РГОТУПС, 2007.
Общий курс железных дорог: Учебное пос. А.Т. Демченко, В.И. Апатцев, И.Е. Дмитренко, В.И. Некрашевич, Н.А. Ротанов. М: РГОТУПС, 2006. 1-5

 




7.2. Дополнительная литература

№ п/п Наименование Автор(ы) Год и место издания. Место доступа Используется при изучении разделов
«Транспортный комплекс РФ» Сечунин М.С. Инфа-М, 2003 1-5
«Мультимодальные транспортные коридоры» Галахов В.И. М.: Транспорт, 2001 1-5
Сборник основных феде-ральных законов о же-лезнодорожном транс-порте.   М.: Юртранс, 2003. 1-5
Управление грузовой и коммерческой работой на железнодорожном транс-порте Под ред. А.А. Смехова М.: Транспорт, 1990.
Управление эксплуатаци-онной работой и качест-вом перевозок на желез-нодорожном транспорте Под редакцией П.С. Грунтова М.: Транспорт, 1994. 1-5
Информационные систе-мы взаимодействия видов транспорта: Учебное по-собие для вузов ж.-д. транспорта. Ульяницкий Е.М., Филоненков А.И., Ломаш Д.А. М.: Маршрут, 2005. 1-5
Пакетирование и пере-возка тарно-штучных грузов. А.К. Пашков, Ю.Н. Полярин. М.: Транспорт, 2000.
Комплексная механиза-ция и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорож-ном транспорте А.А. Тимошин, И.И. Мачульский, В.А. Голутвин, А.Л. Клейнерман, В.И. Копырина. М.: Маршрут, 2003.
Экономика железнодо-рожного транспорта: Учеб.для вузов ж.-д.трансп. Под ред. Н.П. Те-решиной, Б.М. Лапидуса, М.Ф. Трихункова. М.: УМК МПС России, 2001. 1-4
Экономика и организация внешнеторговых перево-зок: Учебник. Под ред. Проф. К.В. Холопова. М.: Юристъ, 2000. 1-4
Система фирменного транспортного обслуживания. Величко В.И., Сотников Е.А., Голубев Б.Л. М.: Интекс, 2001.
Логистические транс-портно-грузовые систе-мы: Учебник для студ.высш.учеб.заведений В.И. Апатцев, С.Б. Левин, В.М. Ни-колашин и др.; Под ред. В.М. Ни-колашина. М.: Издательский центр «Академия», 2003. 2-4
Основы взаимодействия железных дорог с другими видами транспорта: Учебник для вузов В.В. Повороженко, Н.К. Сологуб, А.А. Тимошин, В.Г. Галабурда; Под ред. В.В. Повороженко М.: Транспорт, 1986. 1-5
Взаимодействие различ-ных видов транспорта: (примеры и расчеты) Правдин Н.В., Не-грей В.Я., Подко-паев В.А. М.: Транспорт, 1989. 1-5
Организация перевозок грузов. Дегтяренко В.Н., Зимин В.В., Кос-тенко А.И. М.: Издательство «Приор», 1997. 1-5
Железнодорожный транспорт/ журнал Материалы за 2008-2012 гг. М., 2008-2012 1-5
Вестник ВНИИЖТ/ журнал Материалы за 2008-2012 гг. М., 2008-2012 1-5

 




8. ПЕРЕЧЕНЬ РЕСУРСОВ ИНФОРМАЦИОННО - ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ СЕТИ "ИНТЕРНЕТ", НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

1. Официальный сайт РОАТ – http://www.rgotups.ru/ru/
2. Официальный сайт МИИТ – http://miit.ru/
3. Электронные расписания занятий – http://appnn.rgotups.ru:8080/scripts/B23.exe/R01
4. Система дистанционного обучения «Космос» – http://stellus.rgotups.ru/
5. Официальный сайт библиотеки РОАТ – http://lib.rgotups.ru/
6. Поисковые системы «Яндекс», «Google» для доступа к тематическим информационным ресурсам.


ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ИНФОРМАЦИОННЫХ СПРАВОЧНЫХ СИСТЕМ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

Программное обеспечение должно позволять выполнить все предусмотренные учебным планом виды учебной работы по дисциплине «Общий курс железнодорожного транспорта»: теоретический курс, практические занятия, задания на контрольную работу, тестовые и экзаменационные вопросы по курсу. Все необходимые для изучения дисциплины учебно-методические материалы объединены в Учебно-методический комплекс и размещены на сайте университета: http://www.rgotups.ru/ru/.

- Программное обеспечение для выполнения практических заданий включает в себя специализированное прикладное программное обеспечение [укажите соответствующее программное обеспечение, например, Work Bench, MatCad, MathLab, Labview, Консультант плюс и т.д.], а также программные продукты общего применения
- Программное обеспечение для проведения лекций, демонстрации презентаций и ведения интерактивных занятий: Microsoft Office 2003 и выше.
- Программное обеспечение, необходимое для оформления отчетов и иной документации: Microsoft Office 2003 и выше.
- Программное обеспечение для выполнения текущего контроля успеваемости: Браузер Internet Explorer 6.0 и выше.

Учебно-методические издания в эектронном виде:

 


10. ОПИСАНИЕ МАТЕРИАЛЬНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ БАЗЫ, НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ДИСЦИПЛИНЕ (МОДУЛЮ)

10.1. Требования к аудиториям (помещениям, кабинетам) для проведения занятий с указанием соответствующего оснащения

Учебная аудитория должна соответствовать требованиям пожарнойбезопасности и охраны труда по освещенности, количеству рабочих (посадочных) мест студентов.

Учебные лаборатории и кабинеты должны быть оснащены необходимым лабораторным оборудованием, приборами и расходными материалами, обеспечивающими проведение предусмотренного учебным планом лабораторного практикума (практических занятий) по дисциплине. Освещенность рабочих мест должна соответствовать действующим СНиПам.


Перечень лабораторного оборудования

Лабораторное оборудование не предусмотрено.


МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ОСВОЕНИЮ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Каждый студент 3 курса данной специальности в процессе освоения дисциплины должен прослушать курс лекций и проработать разделы, которые должны изучаться самостоятельно (обозначенные в пункте 4.2 рабочей программы), согласно списку литературы, приведенному в п.8.1 и 8.2 рабочей программы.
На практических занятиях вырабатываются умения и навыки по выполнению:
- расчетов основных показателей работы и развития транспортных систем: показателей технического оснащения, развития сети, перевозочной, технической и эксплуатационной работы;
- расчета элементов графиков движения поездов и элементов суточных планов-графиков работы станций;
- расчетов по оценке, выбору и реализации на практике рациональных схем использования транспортных и погрузочно-разгрузочных средств;
- элементов графиков единого технологического процесса железнодорожных станций и путей необщего пользования;
- расчетов пропускной способности подсистем железнодорожного транспорта и др.
Материал, рассмотренный на практических занятиях, поможет студенту при подготовке к зачету по курсу дисциплины.
Рекомендуемые учебно-методические материалы для выполнения контрольной работы размещены в СДО «Космос».

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.