|
Карта уровней освоения компетенций
Код
компетенции
| Название
компетенции
| Краткое содержание [1]
| Средства и технологии
оценивания [2]
| ОК-1
| Осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает достаточным уровнем профессионального правосознания
| Знает:
– структуру и значение дисциплины «документы в уголовном процессе»;
– общие положения о понятии и видах документов в уголовном процессе России;
– основные этапы развития документооборота в уголовном процессе России.
Умеет:
– правильно определять вид документа, подлежащего составлению;
- проводить классификацию документов в уголовном процессе.
Владеет:
– навыками реализации организационно-управленческих функций в рамках малых коллективов
|
Устный опрос
| ОК-2
| Способен добросовестно исполнять профессиональные обязанности, соблюдать принципы этики юриста
| Знает:
– структуру и значение дисциплины «документы в уголовном процессе»;
- оперировать юридическими понятиями и категориями; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правовые отношения;
– толковать и правильно применять правовые нормы;
Владеет:
- навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
| Устный опрос
| ОК-3
| Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения
| Знает:
– основные положения отраслевых юридических и специальных наук.
Умеет:
– принимать решения и совершать юридические действия в соответствии с законом.
Владеет:
– навыками анализа и восприятия информации, правильной постановки цели и выбора наиболее оптимальных путей ее достижения.
| Устный опрос
| ОК-4
| Способен логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| Знает:
- принципы формирования аргументированной позиции юриста
Умеет:
- оперировать юридическими понятиями и категориями
Владеет:
- Навыками составления юридических документов в строгом соответствии с законом;
- Навыками аргументации собственной позиции.
| Устный опрос
| ОК-5
| Обладает культурой поведения, готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе
| Знает:
– порядок составления документов в уголовном процессе
- порядок определения органа, который уполномочен осуществлять предварительное расследование.
Умеет:
– использовать положения законодательства при осуществлении профессиональной деятельности.
Владеет:
– навыками разрешения правовых конфликтов и коллизий в строгом соответствии с законом;
– навыками реализации организационно-управленческих функций в рамках малых коллективов.
| Устный опрос
| ОК-6
| Имеет нетерпимое отношение к коррупционному поведению, уважительно относится к праву и закону
| Знает:
– основные положения
отраслевых юридических и специальных наук.
Умеет:
– правильно избирать подход к решению проблемной юридической ситуации с целью избегания появления коррупционного элемента.
Владеет:
– навыками работы с правовыми актами;
- навыками анализа правомерности принятия юридических решений.
| Устный опрос
| ОК-7
| Стремится к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства
| Знает:
– основные положения отраслевых юридических и специальных наук;
- особенности документооборота в уголовном процессе России.
Умеет:
– принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом.
Владеет:
– механизмом реализации норм
уголовного материального и процессуального права.
| Устный опрос
| ОК-8
| Способен использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач
| Знает:
- методы урегулирования социальных конфликтов;
- особенности составления различных документов в уголовном процессе России.
Умеет:
- оценивать фактические данные с позиции относимости, допустимости, достоверности и достаточности; принимать на их основе процессуальные решения и выносить постановления о движении уголовного дела, производстве следственных действий, избрании мер процессуального принуждения; составлять протоколы следственных и иных процессуальных действий.
Владеет:
- техникой составления уголовно-процессуальных документов.
| Устный опрос
| ОК-9
| Способен анализировать социально значимые проблемы и процессы
| Знает:
- виды уголовно-процессуальных документов, классификацию и структуру процессуальных документов, содержание требований законности, обоснованности и мотивированности, предъявляемых к процессуальным документам.
Умеет:
- принимать правильные и обоснованные решения на основе анализа социально значимых проблем и процессов.
Владеет:
- навыками анализа обстоятельств дела, умением их систематизации и разрешения уголовного дела в строгом соответствии с законом
| Устный опрос
| ПК-1
| Способен участвовать в разработке нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности
| Знает:
- основные требования к составлению юридических документов, регламентирующих деятельность субъектов уголовного процесса.
Умеет:
- определять проблемные области в правовом поле государства.
Владеет:
- навыками составления юридических документов, в том числе проектов нормативно-правовых актов в соответствии с профилем своей профессиональной деятельности.
| Устный опрос
| ПК-2
| Способен осуществлять профессиональную деятельность на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| Знает:
– основные положения отраслевых юридических и специальных наук;
- особенности документооборота в уголовном процессе России.
Умеет:
– правильно применять нормы уголовного материального и процессуального права;
– правильно определять вид юридического документа, подлежащего составлению.
Владеет:
– навыками разрешения юридических конфликтов на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.
| Устный опрос
| ПК-3
| Способен обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
| Знает:
- права и обязанности сотрудников органов предварительного расследования;
- требования законодательства к проведению следственных и иных процессуальных действий
Умеет:
оценивать фактические данные с позиции относимости, допустимости, достоверности и достаточности; принимать на их основе процессуальные решения и выносить постановления о движении уголовного дела, производстве следственных действий, избрании мер процессуального принуждения; составлять протоколы следственных и иных процессуальных действий.
Владеет:
- навыками составления юридических документов, по форме и содержанию отвечающим всем требованиям современного законодательства.
| Устный опрос
| ПК-4
| Способен принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом
| Знает:
– основные положения законодательства, регламентирующего основы деятельности органов предварительного расследования;
- права и обязанности сотрудников органов предварительного расследования;
– положения уголовного, уголовно-процессуального законов, иных нормативно-правовых актов.
Умеет:
– правильно определять вид органа предварительного расследования в зависимости от ситуации;
– осуществлять предварительную проверку сообщений о преступлениях, анализ и оценку розыскной информации;
– правильно производить следственные и иные процессуальные действия.
Владеет:
– навыками анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности;
– навыками составления юридических документов, обеспечивающих быстрое и полное разрешение уголовного дела.
| Устный опрос
| ПК-5
| Способен применять нормативные правовые акты, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
| Знает:
-положения норм уголовного материального и процессуального права;
- знает основные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность органов предварительного расследования по раскрытию и расследованию преступлений.
Умеет:
- обеспечивать документооборот между различными государственным органами, реализующими правоохранительную функцию государства.
Владеет:
- навыками применения норм уголовного материального и процессуального права в профессиональной деятельности.
| Устный опрос
| ПК-6
| Способен юридически правильно квалифицировать факты и обстоятельства
| Знает:
- правила квалификации преступлений;
- положения норм уголовного материального и процессуального права.
Умеет:
- в полном объеме проводить предварительную проверку сообщения о преступлении с целью установления значимых для раскрытия преступления обстоятельств.
Владеет:
- навыками квалификации преступных деяний
| Устный опрос
| ПК-7
| Владеет навыками подготовки юридических документов
| Знает:
- общие положения о понятии и видах документов в уголовном процессе России;
- правила документооборота в России.
Умеет:
- правильно определять содержание юридического документа.
Владеет:
- навыками подготовки юридических документов в уголовном процессе.
| Устный опрос
| ПК-9
| Способен уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина
| Знает:
– права и свободы участников уголовного судопроизводства;
– основные положения об органах предварительного следствия и дознания на территории Российской Федерации;
- назначение уголовного судопроизводства.
Умеет:
– составлять юридические акты, направленные на защиту прав и свобод человека и гражданина, а также на обеспечение правопорядка в государстве.
Владеет:
– навыками принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина.
| Устный опрос
| ПК-11
| Владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, имеет навыки работы с компьютером как средством управления информацией
| Знает:
- правила работы с компьютером;
- принцип работы справочных правовых систем «Консультант плюс», «Гарант».
Умеет:
- использовать СПС «Консультант плюс» и «Гарант» в деятельности по раскрытию и расследованию преступлений;
- составлять документы в уголовном процессе с помощью компьютерных программ.
Владеет:
- навыками получения, хранения и переработки информации, способствующей раскрытию и расследованию преступлений с помощью компьютера.
| Устный опрос
| ПК-12
| Способен выявлять, давать оценку коррупционного поведения и содействовать его пресечению
| Знает:
- положения законодательства, направленные на противодействие коррупции в уголовном судопроизводстве.
Умеет:
- изобличать коррупционный элемент при осуществлении деятельности по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений.
Владеет:
- навыками выявления и оценки коррупционного поведения участников уголовного судопроизводства и противодействия ему.
| Устный опрос
| ПК-15
| Способен толковать различные правовые акты
| Знает:
- виды и способы толкования различных правовых актов.
Умеет:
- правильно определять значение юридических норм и доносить его до остальных участников уголовного судопроизводства.
Владеет:
- навыками толкования норм уголовного материального и процессуального права.
| Устный опрос
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-1)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| – Структуры и значения дисциплины «документы в уголовном процессе»;
– общих положений о понятии и видах документов в уголовном процессе России;
– основных этапов развития документооборота в уголовном процессе России.
| Понимание
| - Юридической терминологии
| Применение
| - Нормативных документов при решении поставленных задач
| Анализ
| - Различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
| Синтез
| - Применение на практике знаний о правовых явлениях, юридических фактах, правовых норм и правовых отношений.
| Оценка
| - Социальной значимости своей будущей профессии, уровня профессионального правосознания.
|
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-2)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| – Структуры и значения дисциплины «документы в уголовном процессе»;
| Понимание
| - Типологии документов в уголовном процессе
| Применение
| - Полученных знаний и навыков при составлении юридических документов
| Анализ
| - Преступного деяния и определение признаков состава преступления
| Синтез
| - Применение на практике знаний о правилах и порядке составление документов в уголовном процессе
| Оценка
| - Значимости высокого уровня профессиональной этики юриста, социальной значимости своей будущей профессии.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-3)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| – Основных положений отраслевых юридических и специальных наук.
| Понимание
| - Содержания базовых юридических наук, роли прокуратуры и органов предварительного расследования в современном государстве.
| Применение
| - Навыков анализа различных правовых явлений, юридических фактов правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
| Анализ
| - Обстоятельств совершенного преступления, сведений, подлежащих правовой оценке.
| Синтез
| - Принятие решения и совершение юридических действий в точном соответствии с законом.
| Оценка
| - Культуры мышления, способности к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения.
|
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-4)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Принципов формирования аргументированной позиции юриста
| Понимание
| - Значимости аргументированной правовой позиции при решении задач профессиональной деятельности.
| Применение
| - Юридических понятий и категорий при формировании правовой позиции.
| Анализ
| - Поведения участников уголовного судопроизводства, а также обстоятельств дела с целью получения достаточных знаний для принятия юридического решения.
| Синтез
| - Применение на практике юридических понятий и категорий.
| Оценка
| - Способности логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь
| Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-5)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| – Порядка составления документов в уголовном процессе;
- порядка определения органа, который уполномочен осуществлять предварительное расследование.
| Понимание
| - Правил и норм культуры поведения, взаимодействия с коллегами по работе.
| Применение
| - Законов и иных нормативных правовых актов при составлении юридических документов.
| Анализ
| - Правоприменительной и правоохранительной практики.
| Синтез
| - Правильное применение норм законодательства в профессиональной деятельности.
| Оценка
| - Культуры поведения, готовности к кооперации с коллегами, работе в коллективе.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-6)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Основных положений отраслевых юридических и специальных наук.
| Понимание
| - Сущности и содержания основных понятий, категорий дисциплины «Документы в уголовном процессе»
| Применение
| - Навыков работы с правовыми актами.
| Анализ
| - Подхода к решению проблемной юридической ситуации с целью избегания появления коррупционного элемента;
- правомерности принятия юридических решений.
| Синтез
| - Составление документов в уголовном процессе в строгом соответствии с требованиями законодательства.
| Оценка
| - Наличия нетерпимого отношения к коррупционному поведению, уважительного отношения к праву и закону.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-7)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| – Основных положения отраслевых юридических и специальных наук;
- особенностей документооборота в уголовном процессе России.
| Понимание
| - Механизма реализации норм законодательства, регламентирующего деятельность органов предварительного расследования Российской Федерации.
| Применение
| - Знаний с целью быстрого и правильного разрешения уголовного дела.
| Анализ
| - Различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
| Синтез
| - Принятие юридически обоснованных решений на основе анализа правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
| Оценка
| - Стремления к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства.
|
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-8)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Методов урегулирования социальных конфликтов;
- особенностей составления различных документов в уголовном процессе России.
| Понимание
| - Основных положений и методов социальных, гуманитарных и экономических наук.
| Применение
| - Техники составления юридических документов.
| Анализ
| - Различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
| Синтез
| - Принятие на основе фактических данных процессуальных решений и вынесение постановления о движении уголовного дела, производстве следственных действий, избрании мер процессуального принуждения; составление протоколов следственных и иных процессуальных действий.
| Оценка
| - Фактические данных с позиции относимости, допустимости, достоверности и достаточности.
|
Уровни учебных целей освоения компетенции (ОК-9)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Видов уголовно-процессуальных документов, классификации и структуры процессуальных документов, содержания требований законности, обоснованности и мотивированности, предъявляемых к процессуальным документам.
| Понимание
| - Сути социально значимых проблем и процессов.
| Применение
| - Нормативных документов при решении поставленных задач
| Анализ
| - Обстоятельств дела, умение их систематизации и разрешение уголовного дела в строгом соответствии с законом
| Синтез
| - Принятие правильных и обоснованных решений на основе анализа социально значимых проблем и процессов.
| Оценка
| - Социальной значимости своей будущей профессии, уровня профессионального правосознания.
| Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-1)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Основных требований к составлению юридических документов, регламентирующих деятельность субъектов уголовного процесса.
| Понимание
| - Правил определения подследственности;
- Особенностей документооборота в уголовном судопроизводстве.
| Применение
| - Знаний классификации юридических документов в уголовном процессе.
- Навыков по составлению юридических документов.
| Анализ
| - Различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
| Синтез
| - Обоснованные решения в зависимости от ситуации.
- Реализация норм материального и процессуального права.
| Оценка
| - Способности осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-2)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| – Основных положений отраслевых юридических и специальных наук;
- Особенностей документооборота в уголовном процессе России.
| Понимание
| - Норм уголовного материального и процессуального права
| Применение
| - Навыков разрешения юридических конфликтов на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры
| Анализ
| - Юридических фактов, имеющих место при осуществлении профессиональной деятельности.
| Синтез
| - Обоснованные решения в зависимости от ситуации.
- Реализация норм материального и процессуального права.
| Оценка
| - Правильности определения вида документа, подлежащего составлению в зависимости от ситуации.
- Уровня правовой культуры при принятии решений.
|
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-3)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Прав и обязанностей сотрудников органов предварительного расследования;
- Требований законодательства к проведению следственных и иных процессуальных действий
| Понимание
| - Правил определения подследственности.
- Различий между формами предварительного расследования в уголовном процессе Российской Федерации.
| Применение
| - Знаний прав и обязанностей должностных лиц органов предварительного расследования и органов прокуратуры.
- Навыков по составлению юридических документов.
| Анализ
| - Сведений, известных на момент принятия решений.
- Поведения участников уголовного судопроизводства с точки зрения законности.
| Синтез
| - Принятие процессуальных решений и вынесение постановления о движении уголовного дела, производстве следственных действий, избрании мер процессуального принуждения; составление протоколов следственных и иных процессуальных действий
| Оценка
| - Фактических данных с позиции относимости, допустимости, достоверности и достаточности
| Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-4)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| – Основных положений законодательства, регламентирующего основы деятельности органов предварительного расследования.
- Прав и обязанностей сотрудников органов предварительного расследования.
– Положений уголовного, уголовно-процессуального законов, иных нормативно-правовых актов.
| Понимание
| - Юридической терминологии и особенностей организации и деятельности прокуратуры и органов предварительного расследования.
| Применение
| - Возможность принятия решений и совершения юридических действий в точном соответствии с законом.
- Навыков составления юридических документов, обеспечивающих соблюдение законодательства субъектами права.
| Анализ
| - Сообщений о преступлениях, анализ и оценка розыскной информации.
| Синтез
| - Правильное производство следственных и иных процессуальных действий.
| Оценка
| - Законности принятых решений и произведенных действий.
|
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-5)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Положений норм уголовного материального и процессуального права;
- Основных нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность органов предварительного расследования по раскрытию и расследованию преступлений.
| Понимание
| - Особенностей документооборота между органами, осуществляющими предварительное расследование на территории Российской Федерации.
| Применение
| - Навыков реализации норм уголовного материального и процессуального права в профессиональной деятельности.
| Анализ
| - Различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
| Синтез
| - Обоснованные решения в зависимости от ситуации.
- Реализация норм материального и процессуального права.
| Оценка
| - Способности осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.
|
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-6)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Правил квалификации преступлений;
- Положений норм уголовного материального и процессуального права.
| Понимание
| - Правил определения подследственности.
- Различия между формами предварительного расследования в уголовном процессе Российской Федерации.
- Принципов осуществления прокурорского надзора.
- Специфики деятельности прокуратуры и органов предварительного расследования.
| Применение
| - Знаний прав и обязанностей участников уголовного судопроизводства.
- Навыков квалификации преступных деяний.
| Анализ
| - Фактов и обстоятельств, имеющих значение для принятия юридически значимых решений.
| Синтез
| - Производство в полном объеме предварительной проверки сообщения о преступлении с целью установления значимых для раскрытия преступления обстоятельств.
| Оценка
| - Способности осуществления профессиональной деятельности на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-7)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Общих положений о понятии и видах документов в уголовном процессе России;
- Правил документооборота в России.
| Понимание
| - Значимости точного соблюдения норм закона при составлении юридического документа.
| Применение
| - Навыков подготовки юридических документов в уголовном процессе.
| Анализ
| - Правильности выбора той или иной нормы материального или процессуального права при составлении юридического документа.
| Синтез
| - Правильное определение содержания юридического документа.
- Подготовка юридических документов, по форме и содержанию отвечающих требованиям законодательства.
| Оценка
| - Правильности подготовки юридических документов.
|
Таблица 2
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-9)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Прав и свобод участников уголовного судопроизводства;
– Основных положений об органах предварительного следствия и дознания на территории Российской Федерации;
- Назначения уголовного судопроизводства.
| Понимание
| - Целей осуществления прокурорского надзора.
- Установленных законом рамок применения государственного принуждения органами прокуратуры и предварительного расследования
| Применение
| - Навыков принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина.
| Анализ
| - Путей осуществления предварительного расследования на территории Российской Федерации.
- Зарубежного опыта документооборота.
| Синтез
| - Составление юридических актов, направленных на защиту прав и свобод человека и гражданина, а также на обеспечение правопорядка в государстве.
| Оценка
| - Способности уважать честь и достоинство личности, соблюдать и защищать права и свободы человека и гражданина.
|
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-11)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Правил работы с компьютером;
- Принципов работы справочных правовых систем «Консультант плюс», «Гарант».
.
| Понимание
| - Преимуществ подготовки юридических документов с помощью компьютера.
| Применение
| - Навыков получения, хранения и переработки информации, способствующей раскрытию и расследованию преступлений с помощью компьютера.
| Анализ
| - Различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности.
| Синтез
| - Составление юридических документов с помощью компьютерных программ и справочных правовых систем.
| Оценка
| - Навыков использования СПС «Консультант плюс», «Гарант» при осуществлении профессиональной деятельности.
|
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-12)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Положений законодательства, направленных на противодействие коррупции в уголовном судопроизводстве.
| Понимание
| - Необходимости избегания появления коррупционного элемента при осуществлении профессиональной деятельности.
| Применение
| - Навыков выявления и оценки коррупционного поведения участников уголовного судопроизводства и противодействия ему.
| Анализ
| - Поведения участников уголовного судопроизводства.
| Синтез
| - Изобличение коррупционного элемента при осуществлении деятельности по выявлению, раскрытию и расследованию преступлений.
| Оценка
| - Коррупционности поведения участников уголовного судопроизводства а также принятых ими решений.
|
Уровни учебных целей освоения компетенции (ПК-15)
| Отличительные признаки уровня освоения компетенции
| Знание
| - Видов и способов толкования различных правовых актов.
| Понимание
| - Правил толкования правовых актов.
- Необходимости использования нормативной базы при толковании правовых актов.
| Применение
| - Навыков толкования норм материального и процессуального права.
| Анализ
| - Различных юридических документов, нормативных правовых актов.
| Синтез
| - Правильное определение значения юридических норм и доносение его до остальных участников уголовного судопроизводства.
| Оценка
| - Качества построения нормы материального или процессуального права.
|
Фонды оценочных средств
Фонды оценочных средств, позволяющие оценить результаты обучения по данной дисциплине, включают в себя:
– сборник спецпрактикумов (представлен далее в данном приложении);
– задания для самостоятельного изучения (представлены в Приложении №2 к настоящей рабочей программе);
– темы рефератов (представлены далее в данном приложении);
– вопросы для сдачи зачета (представлены далее в данном приложении).
2.1 Сборник спецпрактикумов по дисциплине «Документы в уголовном процессе»
Спецпрактикум № 1
Задание № 1
2 августа …г. Каратеев К.А. со своей супругой прогуливался по аллее. В тот момент, когда супруги зашли в безлюдную часть аллеи, к ним подошли двое неизвестных. Один из подошедших, перебирая в руках хромированные металлические четки, попросил у Каратеева К.А. сигарету. Каратеев сказал, что не курит, чего и им желает. В это момент супруга Каратеева крикнула: «Костя, осторожно, сзади!» Обернувшись, он увидел, как второй неизвестный занес над своей головой бейсбольную биту, так что ударная часть практически скрылась у него за спиной. Каратеев К.А. моментально кулаком ударил парня в нос, от чего тот, потеряв сознание, упал.
Неизвестный, просивший сигарету, убежал. Но через 5 минут вернулся с сотрудниками патрульно-постовой службы отдела полиции Центрального АО г. Энска. Требовал задержать обидчика.
Врач скорой помощи, прибывший по вызову на место происшествия, привел в чувство пострадавшего, который назвался Петровым Петром. На первоначальном этапе врач констатировал, что у Петрова перелом костей носа и признаки сотрясения головного мозга. От госпитализации Петров отказался.
Участники происшествия были доставлены в дежурную часть отдела полиции ЦАО г. Энска для разбирательства.
Петров Петр (19 лет) требовал привлечения Каратеева к уголовной ответственности за нанесенные ему повреждения. При этом пояснил, что он и его друг Сидоров Сергей являются солистами ВИА «Полигон». Вечером около 22 часов они возвращались с репетиции. В руках у него действительно была бейсбольная бита, а у Сидорова четки. Эти предметы необходимы им в целях самообороны, так как 2 августа – День ВДВ, мало ли что может случиться. По пути встретили пару супругов. Попросили закурить. В тот момент, когда он битой пытался почесать спину, по крику женщины на него набросился мужчина, не давший закурить. Дальше он ничего не помнит. У них и в мыслях не было нападать на кого-либо.
Сидоров С. (17 лет) подтвердил показания Петрова П.
Каратеев Константин Алексеевич, майор вооруженных сил, заместитель командира войсковой части № 51456 по физическому воспитанию, пояснил, что он и его супруга прогуливались по аллее «Воинов-освободителей» ЦАО г. Энска. В глухой безлюдной
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|