Тонкость фильтрации – 80 мкм,
Наименование
| Тип, типоразмер
| Потери давления
| Номинальное давление, МПа
| Номинальный расход,
| л/мин
| м3/с .10-6
| Дроссель
| ДО – 32 /20
| 0.2
|
|
|
|
Наименование
| Тип, типоразмер
| Потери давления
| Номинальное давление, МПа
| Номинальный расход,
| л/мин
| м3/с .10-6
| Гидрозамок
| КУ – 32
| 0.4
|
|
|
|
Наименование
| Тип, типоразмер
| Потери давления
| Номинальное давление, МПа
| Номинальный расход,
| л/мин
| м3/с .10-6
| Обратный клапан
| Г51 – 25
| 0.2
| 0.3…20
|
|
|
Наименование
| Тип, типоразмер
| Потери давления
| Номинальное давление, МПа
| Номинальный расход,
| л/мин
| м3/с .10-6
| Делитель потока
| Г75 – 66 – 2
| 0.7
|
|
|
| Ошибка деления – 10%,
Наименование
| Тип, типоразмер
| Потери давления
| Номинальное давление, МПа
| Номинальный расход,
| л/мин
| м3/с .10-6
| Золотниковый распределитель
| П203 – АП14
| 0.2
|
|
|
|
Наименование
| Тип, типоразмер
| Потери давления
| Номинальное давление, МПа
| Номинальный расход,
| л/мин
| м3/с .10-6
| Регулятор потока
| Г55 – 35
| 0.7
|
|
|
|
Расчет потерь давления в системе привода.
Выбор главной магистрали
Магистрали являются равноправными, ввиду того, что они состоят из одинаковых (по длине и диаметру) трубопроводов и применяемого оборудования.
В качестве главной магистрали примем магистраль со сбросом жидкости через регулятор потока, т.к. он обладает более высоким сопротивлением в сравнении с распределителем.
VШ
F ГЦ1 F
ОК ДП
Расчет диаметров трубопроводов
Исходя из расхода жидкости протекающего по трубопроводу, и рекомендуемых значений скоростей течения масла в магистралях (прил.4) вычисляем расчетные диаметры напорного , сливного трубопроводов.
Для сливного трубопровода:
Для напорного трубопровода:
Диаметр сливного трубопровода:
Принимаем по приложению 17 .
Диаметр напорного трубопровода:
Принимаем .
Вычисляем действующие скорости движения рабочей жидкости в напорном и сливном трубопроводах:
Определение потерь давления в трубопроводах.
Потери давления в напорном DPLн , сливном DPLсл и реверсивном DPLр трубопроводах определяются по формуле
,
где li , Li – коэффициенты трения и длины соответствующих трубопроводов;
R - плотность жидкости.
Коэффициент трения:
при турбулентном (Re > 2320)
где Re – число Рейнольдса, рассчитываемое по формуле
– коэффициент кинетической вязкости жидкости.
Расчет потерь давления в главной магистрали
Потери давления в главной магистрали (системе) DPc складываются из потерь давления в аппаратуре DPа (местных сопротивлениях) и в трубопроводах DPL (потерь на трение по длине):
DPc = DPL + DPа .
Потери давления в трубопроводах магистрали
DPL = DPLн +DPLр +DPLсл = 638859 + 456328 + 3104.35 = 1 МПа ,
где DPLн , DPLсл – потери давления в напорном, сливном и реверсивном трубопроводе, замыкающем напорный и сливной трубопроводы на гидроцилиндр.
Для главной магистрали
DPа = DPФ+ DPД + DPГ.З.+ DPДП + 2DPР + DPРП =
= 0.57 + 0.11 + 0.06 + 0.09 + 0.22 + 0.5 = 1.55 МПа.
DPС = 1 + 1.55 = 2.55 МПа.
Давление в системе должно удовлетворять условию
DPС ≤ (1 – k) PC = (1 – 0.8) .20 = 4.
Определение эксплуатационных параметров гидроцилиндра
Определяем усилия рабочего и холостого хода
Давление в напорной полости PН гидроцилиндра определяется как разница давлений, развиваемых насосом, PНАС и потерь давления в линии подачи главной магистрали, в сливной полости PСЛ – равно потерям давления в линии слива.
Линия подачи состоит из трубопроводов и гидравлической аппаратуры, по которым рабочая жидкость подается от насоса в напорную полость гидроцилиндра. Линия слива включает трубопроводы и аппаратуру, по которым жидкость выводится из сливной полости гидроцилиндра в бак.
РН = РНАС – (DРLн + 0.5DPLр + DРР + DРФ + DРД + DРДП + DРГ.З.) =
20 – (0.64 + 0.225 + 0.11 + 0.57 + 0.11 + 0.09 + 0.06) = 18.2 МПа.
РСЛ = 0.5DPLр + DPLсл + DPР + DPРП = 0.225 + 0.003 + 0.11 + 0.5 = 0.84 МПа
.
Усилие рабочего хода должно удовлетворять условию
1.2F ≥ FP ≥ F
66 ≥ 62 ≥ 55.
Для развития рабочего усилия, равного заданному F, предохранительный клапан, ограничивающий давление, развиваемое насосом, настраивается на давление
Время двойного хода цилиндра
Толщина стенок стального цилиндра
РН – давление в напорной полости цилиндра,
D – диаметр цилиндра.
Максимальная скорость движения штока гидроцилиндра при рабочем и холостом ходе
Расчет КПД гидропривода
КПД гидропривода рассчитывается при нагрузке на штоках цилиндров равной F и заданной скорости движения VШ, тогда полезная мощность привода составит
NП = z × F × VШ = .
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|