Сделай Сам Свою Работу на 5

Технологическая карта учебного занятия по литературному чтению в 4 классе. 2304.12г.





Технологическая карта учебного занятия по русскому языку в 4 классе. 10.04.12г.

Тема учебного занятия: I и II спряжение глаголов.

Тип урока:изучение нового.

Т Д Ц:Обучающий аспект: организовать учащихся по планированию изучения новой темы..

Воспитывающий аспект: воспитание языковой культуры.

Развивающий аспект: развитие личностно-смыслового отношения к учебному предмету.

Оборудование:тетрадь.

Этапы учебного занятия Формы работы Задачи этапа Совместная деятельность Ожидаемый результат
учителя учащихся
1. Начало урока Подведение к теме. Постановка цели, вопроса, составление плана работы на уроке. 1. Психологически настроить учащихся на работу. 2. Обеспечить комфортную обстановку для работы на занятии. 1. Упражнение на внимание. 2. Приветствие. 3. Подведение к теме занятия, цели, главного вопроса: Едешь бежишь Шьешь летишь Вяжешь кричишь Что общего? (объясните). По какому принципу разделены на две группы? Сформулируйте тему урока 1. Проверяют готовность к занятию. 2. Готовы к общению с учителем. 3. Составляют план на занятие. 4. Формулируют тему, цель и главный вопрос на занятие. Внимание сконцентрировано на работе, план, тема составлены на доске, цель общая озвучена.
2. Актуализа-ция знаний учащихся. Устная работа 1. Обеспечить включение учащихся в совместную деятельность. 2. Актуализировать опыт учащихся по изучению нового. Петь читать молчать верить. Проспрягайте, назовите личные окончания первых двух глаголов. Что общего? Третьего и четвертого глаголов. Что общего? Спрягают и называют окончания. Включится в совместную деятельность, слышать учителя и одноклассников, использовать полученные ранее знания при решении новой учебной задачи.    
3. Работа над темой урока. Изучение нового   Работа по учебнику.     1. Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание изучаемого материала учащимися. 2. Изучить как авторы учебника решают вопрос по теме. 3. Выполнить пер-вичное закрепление материала по материалу учебника. Сделайте вывод о проделанной работе. Первая группа 1 спряжение, вторая второе.     Прочтем правило на с.80     Выполним упражнение 437 Глаголы, имеющие -, в форме 3-го лица мн.числа-окончания –ут,-ют –   -и, в 1 л и 3 л –у,ю,а,я.-     Выполняют задание по учебнику в тетради, сверяют с доской. Использовать знания при решении учебных задач, понимать задания учебника и уметь выполнять их самостоятельно.
4. Актуализа-ция знаний учащихся в новой ситуации. Дополнительный материал   1. Выявить качество усвоения учащимися знаний и способов действий. 2. Определить недостатки в знаниях и умениях. Выполним упражнение 438 самопроверка. Определять лицо глаголов и выделять окончание.
5. Рефлексия Итог урока     Оценка своей работы 1. Дать качественную оценку работы учащихся на занятии. 2. Нацелить на предстоящую работу на следующем занятии. Подведем итоги нашего занятия: Кому было легко на занятии? Что вы повторили на занятии? Давайте ответим на вопрос, который мы поставили себе в начале урока. Что осталось непонятным для вас? Кто считает, что у него все получилось на уроке? У кого не получилось сегодня получится на следующем занятии? Анализируют свою работу.   Уметь оценивать свои знания, видеть пробелы в них, давать оценку своей работе на занятии.
6. Прощание. «Мотив на завтра». Мотивация к домашнему заданию 1. Обеспечить учащихся понимание, содержание и способов выполнения заданий. Дома вы повторите изученное по теме и выполните упражнение 439.     Задают вопросы при возникновении таковых. Понимать содержание и знать способы выполнения домашнего задания.

Технологическая карта учебного занятия по математике в 4 классе.







Г.

Тема учебного занятия:Деление на трехзначное число.

Тип урока:закрепление изученного.

Т Д Ц .Обучающий аспект: обеспечить организацию деятельности учащихся по формированию общих учебных умений, навыков и способов деятельности.

Воспитывающий аспект: воспитание интереса к математике

Развивающий аспект: развитие личностно-ориентированного отношения к учебному предмету.

Оборудование:учебник, тетрадь.

Этапы учебного занятия Формы работы Задачи этапа Совместная деятельность Ожидаемый результат
учителя учащихся
1. Начало урока. Подведение к теме. Постановка цели, вопроса, составление плана работы на уроке. 1. Психологически настроить учащихся на работу. 2. Обеспечить комфортную обстановку для работы на занятии. 1. Упражнение на внимание. 2. Приветствие. 3. Подведение к теме занятия, цели, главного вопроса: Приведи примеры деления многозначных чисел. Как удобно записывать деление многозначных чисел. Сформулируйте тему урока. 1. Проверяют готовность к занятию. 2. Готовы к общению с учителем. 3. Составляют план на занятие. 4. Формулируют тему, цель и главный вопрос на занятие. Внимание сконцентрировано на работе, план, тема составлены на доске, цель общая озвучена.
2. Актуализа-ция знаний учащихся. Актуализация знаний. 1. Обеспечить включение учащихся в совместную деятельность. 2. Актуализировать опыт учащихся по изучению нового. Заполните таблицу многозначными числами 1 множ. 2 множ. Произведение. Составьте примеры на деление из данных примеров на умножение. Заполняют таблицу Включится в совместную деятельность, слышать учителя и одноклассников, использовать полученные ранее знания при решении новой учеб-ной задачи, уметь составлять задачи по образцу.
3. Работа над темой урока.     Работа по учебнику. 1. Обеспечить восп-риятие, осмысление и запоминание изучаемого материала учащими-ся. 2. Изучить как авто-ры учебника решают вопрос по теме. 3. Выполнить пер-вичное закрепление материала по материалу учебника. Как находили частное в примерах? Приведи пример четырехзначного числа, трехзначного, выполните деление, записав вычисление столбиком. Составьте алгоритм деления на трехзначное число.   Для закрепления выполняем №308, на повторение решения задач №309 Находят решение методом подбора, составляют алгоритм деления на трехзначное число.     Выполняют деление №293     Делить трехзначное число на трехзначное, находить удобную форму записи.   Использовать знания при решении учебных задач, понимать задания учебника и уметь выполнять их самостоятельно.
4. Актуализация знаний учащихся в новой учебной ситуации. Дополнитель-ный материал.   1. Выявить качество усвоения учащимися знаний и способов действий. 2. Определить недостатки в знаниях и умениях. Выполните деление на трехзначное число, выбрав свои числа для примера – 3 примера. При желании сдайте листы контроля учителю для проверки и выставления оценки в журнал. Приводят примеры деления на трехзначное число и решают их. Взаимопроверка. Уметь выполнять задания по теме и оценку работы одноклассников.
5. Рефлексия Итог урока.     Оценка своей работы. 1. Дать качест-венную оценку работы учащихся на занятии. 2. Нацелить на предстоящую работу на следующем занятии. Подведем итоги нашего занятия: Кому было легко на занятии? Что вы повторили на занятии? Давайте ответим на вопрос, который мы поставили себе в начале урока. Что осталось непонятным для вас? Кто считает, что у него все получилось на уроке? У кого не получилось сегодня получится на следующем занятии! Анализируют свою работу на занятии.   Уметь оценивать свои знания, видеть пробелы в них, давать оценку своей работе на занятии.
6. Прощание. «Мотив на завтра». Мотивация к домашнему заданию.   1. Обеспечить уча-щихся понимание, содержание и спосо-бов выполнения заданий. Дома вы повторите изученное на занятии в школе и при желании выполните №№ 310,312.     При возникновении вопросов задают их. Понимать содержание и знать способы выполнения домашнего задания.

 

Технологическая карта учебного занятия по окружающему миру в 4 классе.

Г.

Тема учебного занятия:История вокруг нас

Тип урока:изучение нового.

Т Д Ц .Обучающий аспект: организовать деятельность учащихся по планированию изучения новой темы.

Воспитывающий аспект: воспитание уважения к традициям и обычаям родной страны, ее истории.

Развивающий аспект: развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по предмету с использованием различных источников информации и современных информационных технологий.

Оборудование:учебник, тетрадь.

Этапы учебного занятия Формы работы Задачи этапа Совместная деятельность Ожидаемый результат
учителя учащихся
1. Начало урока. Подведение к теме. Постановка цели, вопроса, составление плана работы на уроке. 1. Психологически настроить учащихся на работу. 2. Обеспечить комфортную обстановку для работы на занятии. 1. Упражнение на внимание.   2. Приветствие. 3. Подведение к теме занятия, цели, главного вопроса: Крыльев нет у этой птицы, но нельзя не подивиться лишь распустит птица хвост- и поднимется до звезд.. О чем идет речь, как связано с темой урока? 1. Проверяют готовность к занятию. 2. Готовы к общению с учителем. 3. Составляют план на занятие. 4. Формулируют тему, цель и главный вопрос на занятие. Внимание сконцентрировано на работе, план, тема составлены на доске, цель общая озвучена.
2. Актуализа-ция знаний учащихся. Повторение. 1. Обеспечить включение учащихся в совместную деятельность. 2. Актуализировать опыт учащихся по изучению нового. Проведем аукцион вопросов по домашнему заданию Покупают вопросы и при правильном ответе получают деньги. Включится в совместную деятельность, слышать учителя и одноклассников, использовать полученные ранее знания при решении новой учебной задачи.
3. Изучение нового материала. Предъявление нового материала.   Работа по учебнику.     1. Обеспечить восп-риятие, осмысление и первичное запоми-нание изучаемого материала учащими-ся. 2. Изучить как авто-ры учебника решают вопрос по теме. 3. Выполнить пер-вичное закрепление материала по материалу учебника.   Расскажите что вы знаете о истории нашего края..   Прочтите материал в книге «Димитровград». Найдите 1 ряд- с чего началась история нашего города 2 ряд- какие памятники и сооружения сохранились 3 ряд- какие трудности возникают у историков.       Читают рассказывают по частям и дополняют друг друга.   Изучить новый материал и использовать его при решении учебных задач, понимать задания учебника и уметь выполнять их самостоятельно.
4. Актуализа-ция знаний учащихся в новой ситуации. Дополнитель-ный материал.   1. Выявить качество усвоения учащимися знаний и способов действий. 2. Определить недостатки в знаниях и умениях. Сообщения детей. Выполняют и проверяют друг у друга. Уметь выполнять задания по теме и оценку своей работы.
5. Рефлексия Итог урока.     Оценка своей работы. 1. Дать качест-венную оценку работы учащихся на занятии. 2. Нацелить на предстоящую работу на следующем занятии. Подведем итоги нашего занятия: Кому было легко на занятии? Что вы повторили на занятии? Давайте ответим на вопрос, который мы поставили себе в начале урока. Что осталось непонятным для вас? Кто считает, что у него все получилось на уроке? У кого не получилось сегодня получится на следующем занятии! Анализируют свою работу.   Уметь оценивать свои знания, видеть пробелы в них, давать оценку своей работе на занятии.
6. Прощание. «Мотив на завтра». Мотивация к домашнему заданию.   1. Обеспечить уча-щихся понимание, содержание и спосо-бов выполнения заданий. Дома вы повторите изученное на занятии в школе и при желании выполните отвечаете на вопросы с. 147-149. Задают вопросы, если они возникли. Понимать содержание и знать способы выполнения домашнего задания.

 

Технологическая карта учебного занятия по литературному чтению в 4 классе. 2304.12г.

Тема учебного занятия:С. А. Есенин «Лебедушка».

Тип урока:изучение нового.

Т Д Ц .Обучающий аспект: организовать учащихся по планированию изучения новой темы.

Воспитывающий аспект: воспитание любви к поэзии, к природе.

Развивающий аспект: развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний по предмету с использованием различных источников информации и современных информационных технологий.

Оборудование:учебник, тетрадь.

Этапы учебного занятия Формы работы Задачи этапа Совместная деятельность Ожидаемый результат
учителя учащихся
1. Начало урока. Подведение к теме. Постановка цели, вопроса, составление плана работы на уроке. 1. Психологически настроить учащихся на работу. 2. Обеспечить комфортную обстановку для работы на занятии. 1. Упражнение на внимание. 2. Приветствие. 3. Подведение к теме занятия, цели, главного вопроса: Проглядывают летние деньки и по осени. Как понимаете пословицу, о чем она.   1. Проверяют готовность к занятию. 2. Готовы к общению с учителем. 3. Составляют план на занятие. 4. Формулируют тему, цель и главный вопрос на занятие. Внимание сконцентрировано на работе, план, тема составлены на доске, цель общая озвучена.
2. Актуализа-ция знаний учащихся. Актуализация знаний. 1. Обеспечить включение учащихся в совместную деятельность. 2. Актуализировать опыт учащихся по изучению нового. Чтение стихотворение Рубцова вначале в группах, затем выбор лучшего и представление его для всего класса, ответы на вопросы по нему. Выразительно читают стихотворение находя выразительные слова.   Включится в совместную деятельность, слышать учителя и одноклассников, использовать полученные ранее знания при решении новой учебной задачи.
3. Изучение нового материала. Предъявление нового материала.     Работа по учебнику. 1. Обеспечить восп-риятие, осмысление и первичное запоми-нание изучаемого материала учащими-ся. 2. Изучить произ-ведение. 3. Выполнить пер-вичное закрепление материала, проана-лизировав его. Вспомните что вы знаете о жизни С.Есенина. 24 декабря 1925 Есенин приехал из Москвы в Ленинград, как он говорил на постоянное место жительства. 27 декабря утром в гостинице сочинил стихотворение и , не найдя в номере чернил, разрезал в нескольких местах руку, обмакнул в кровь перо и написал До свиданья друг мой до свиданья Милый мой ты у меня в груди предназначенное расставанье обещает встречу впереди. До свиданья, друг мой без руки без слова не грусти и не печаль бровей в этой жизни умирать не ново но и жить конечно не новей. С 27 на 28 декабря его не стало.   Читают, анализируют стихотворение. Изучить новый материал и использовать его при решении учебных задач, понимать задания учебника и уметь выполнять их самостоятельно.
4. Актуализа-ция знаний учащихся в новой ситуации. Дополнитель-ный материал.     1. Выявить качество усвоения учащимися знаний и способов действий. 2. Определить недостатки в знаниях и умениях. Какие слова непонятны, какие места произвели большее впечатление на вас. Какое настроение вызывает, почему? Анализируют прочитанное стихотворение и описывают иллюстрацию Уметь выполнять задания по теме и оценку своей работы.
4. Рефлексия Итог урока.     Оценка своей работы. 1. Дать качест-венную оценку работы учащихся на занятии. 2. Нацелить на предстоящую работу на следующем занятии. Подведем итоги нашего занятия: Кому было легко на занятии? С каким произведением познакомились, кто его автор? Давайте ответим на вопрос, который мы поставили себе в начале урока. Что осталось непонятным для вас? Кто считает, что у него все получилось на уроке? У кого не получилось сегодня получится на следующем занятии!     Уметь оценивать свои знания, видеть пробелы в них, давать оценку своей работе на занятии.
5. Прощание. «Мотив на завтра». Мотивация к домашнему заданию. 1. Обеспечить уча-щихся понимание, содержание и спос-бов выполнения заданий. Дома вы прочитаете стихотворение, по желанию выучить.       Понимать содержание и знать способы выполнения домашнего задания.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.