Сделай Сам Свою Работу на 5

Руководитель – Войт Анжелика Александровна, заведующая музеем





Руководитель – Литошик Галина Михайловна, заведующая отделом праздничных и игровых программ.

Эта группа займется планированием и проведением мероприятий в основном для родителей, цель, которых повышение популярности Дворца, создание его позитивного имиджа для привлечения максимального количества воспитанников в ДДЮТ в том числе и на платные курсы в перспективе. Таким образом, мы понимаем, что целевой группой (выражаясь языком маркетинга) для этих мероприятий становятся не только родители Дворца, но и родители других ОУ района, как потенциальные потребители наших услуг. А значит, нам нужны и совместные мероприятия с другими ОУ.

Какой же положительный имидж мы будем формировать? Основные акценты этого имиджа, а их не будет больше 7. Мы сформулируем, опираясь на мнение 3х основных фокус групп (родителей, педагогов и детей). Наиболее значимые с точки зрения родителей сильные стороны Дворца мне уже известны благодаря помощи Ирины Сергеевны Ларионовой и ее журналистов, которые с помощью устного опроса и письменной анкеты выяснили мнение родителей. А сейчас у каждого сидящего здесь сотрудника будет уникальная возможность поучаствовать в рождении, в проявлении уникального лица, профиля Дворца. Для этого, вам необходимо передавая друг другу листочки оставить один из них у себя, раздобыть ручку или карандаш. Расслабиться, можно даже закрыть глаза и представить себе идеальное с вашей точки зрения учреждение дополнительного образования. Это может быть любое учреждение дополнительного образования, не обязательно наш Дворец. Дайте себе минутку, присмотритесь к этому учреждению и выделите две самые важные детали, самые значимые отличительные особенности, которые делают это учреждение самым лучшим, передовым, выделяют его среди других. Сделайте это в тишине, важно именно ваше мнение. Напишите на листочках не более двух сильных сторон этого учреждения.



Передавайте листочки на передние ряды. Я вас поздравляю, вы приняли участие в создании будущего позитивного образа нашего учреждения. Объединив наиболее популярные пункты в группе родителей и группе педагогов, мы сформулируем основные акценты нашего позитивного имиджа и будем акцентировать на них внимание в предстоящих пиар мероприятиях. Возможна небольшая корректировка этого имиджа после проведения конкурса для детей.



Промежуточным продуктом работы этой группы к маю 2016 года, должен стать план мероприятий по созданию позитивного имиджа дворца на 2016/2017 год, анализ таких мероприятий за период март-май 2016года и подборка информационных и методических материалов по мероприятиям.

Творческая группа «Разработка модулей программ дополнительного образования для дистанционного обучения детей с повышенными образовательными потребностями на основе оболочки Moodle». Руководитель - Вакуленко Любовь Михайловна.

Задачи педагогов этой группы до конца мая:

Выделить в своей программе модуль для дистанционного обучения.

Отобрать учебно-методический материал для модуля.

Расположить материал в оболочке.

В перспективе педагоги данной группы на хозрасчётной основе вести полностью дистанционный курс.

Творческая группа «Разработка модулей программ дополнительного образования для дистанционного обучения детей с повышенными образовательными потребностями на основе комплексных кейс технологий» Руководитель – Никонорова Татьяна Петровна, педагог студии «Зазеркалье».

Сразу обращаю внимание педагогов, что в данном контексте имеется ввиду не технологи кейс-стади или обучение случаями из практики, а дистанционная технология, где термин кейс используется в значении портфель, в который собираются все электронные образовательные ресурсы по теме.

Задачи педагогов этой группы до конца мая:



Выделить в своей программе модуль для дистанционного обучения.

Отобрать учебно-методический материал для модуля.

Выбрать способ дистанционного взаимодействия с обучающимися (размещение информационных блоков, заданий, тестов и т.д. на своем сайте, в группе, обучение с помощью почтовых серверов…)

Протестировать такую форму работы.

Творческая группа «Разработка рекламных видеороликов ДДЮТ «На Ленской»

Руководитель – Дрозд Елена Петровна, педагог объединения «Удачный кадр»

Педагоги этой группы снимают до конца мая рекламные видеоролики своих объединений. Они проходят тестирование на фокус группах, после чего мы запускаем их в интернете, на панель и возможно по школам. Анализируем эффект.

Творческая группа «Разработка виртуальной экскурсии по Дворцу»

Руководитель – Войт Анжелика Александровна, заведующая музеем

В эту группу нужны педагоги владеющие искусством фото, видеосъёмки и монтажа, а также специалисты в области информационных технологий. Просьба ко всем педагогам оказывать максимальное содействие в подготовке виртуальной экскурсии.

Творческая группа по созданию и апробации мониторинга эффективности системы коммуникаций в организации.Руководитель – Тихова Мария Александровна.

Задача этой группы показать насколько эффективны будут все предпринятые нами усилия.

Если Вы, выслушав сейчас мои разъяснения относительно работы творческих групп, видите себя в работе одной из них, ваша задача в самое ближайшее время до 14 февраля подойти к руководителю группы, выразить своё желание и оставить свои контакты. Или в крайнем случае подойти ко мне. 15 февраля руководители всех групп сдают мне список, состав группы, и дату первого заседания. На этом заседании вы распределяете функциональные обязанности членов группы и планируете работу, а также решаете, нужны ли вам какие-то информационные или образовательные ресурсы. Качество вашей работы в группе будет определять руководитель группы, который и будет предоставлять вам справку для критериев эффективности.

Следующий момент. Насколько вы понимаете, инновационная площадка предполагает большое количество различных диагностических процедур. Без них не обойтись. Мы уже провели две из них. А именно, определение маркеров позитивного имиджа и анкетирование всех участников образовательного процесса по изучению современных средств коммуникации. С результатами последнего я вас ознакомлю.

Итак, приняли участие: 108 детей, 54 родителя, 34 педагога.

80% опрошенных ребят зарегистрированы в социальных сетях, 93% из них ВКонтакте

• В качестве наиболее удобных способов получения информации родители указали:

• группу ВКонтакте (73%)

• родительские собрания (48%)

Перед вами информация которую родители и дети хотели бы видеть дополнительно на сайте ДДЮТ.

Наиболее перспективные ИКТ с точки зрения всех участников образовательного процесса у вас на экране.

Отметим, что хотя в целом, мы, педагоги, и дети с родителями считаем перспективными одни и те же формы ИКТ, однако акценты разнятся. Так детям кажутся очень интересными такие формы как 3д презентации и использование интерактивной доски, в то время как педагогам, видимо, не очень-то хочется их осваивать. И наоборот педагоги достаточно высоко оценивают перспективность дистанционного обучения, а дети с родителями почти в два раза ниже.

Рассмотрим подробнее педагогические анкеты. Педагоги высоко оценивают качество своего взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса. Однако, более низкую оценку выставляют относительно взаимодействия с родителями. Отметим также, что 46% родителей хотели бы знать больше о занятиях своего ребёнка в ДДЮТ.

¾ педагогов хотели бы повысить свою ИКТ-компетентность. Сформировался запрос педагогов кроме предложенных нами категорий на обучение в сфере обработки звука и работы с видео. Из предложенных нами вариантов обучения наиболее популярными оказались следующие направления:

создание 3 Д презентаций 63%

использование платформы мудл для организации дистанционного обучения – 38%

современные средства для хранения и обмена деловыми файлами (share, Synology Cloud Station и т.д.) – 25%

Спасибо всем кто принят участие в анкетировании. Благодаря вам у администрации есть возможность предметно планировать развитие определённых направлений.

Приглашаю всех к плодотворному сотрудничеству. Удачи нам!

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.