Сделай Сам Свою Работу на 5

Гиперреализм (Фотореализм)





Романский

· богатый мифический орнамент

· прочная основательность здания

· массивные главные стены и узкие проемы окон

· храм-крепость

· главный элемент- башня, вокруг – постройки простых геометрических форм.

Базилика: 3-5 нефов, главный завершается аспидой (аркой).На западе – вход, на востоке – алтарь.

-Пизанский собор в Италии

- Аббатство Мария Лаах в Германии

Готика

· Зародилась в 13 в. в северной Франции, в восточной Европе – до 15 в.

· Городской динамичный стиль, устремленный вверх

· Устойчивая каркасная система

· Скульптуры - наделяют человека более человеческими чертами, включаются реальные. Светские сюжеты

· Живопись – витраж, фреска, роза

- Церковь монастыря Сен-Дени

- Кёльнский собор св. Марии и Павла (пятинефная базилика)

Кирпичная

· Небольшие, миниатюрные храмы

– собор Сент-Сесиль (1282-1390гг), юг Франции

Высокая – «Проторенессанс»

· Статуи отделены от стены, находятся в нише

· Изгибы, драпировка складок

Пламенеющая «Интернациональная готика»

· Больше итальянского влияния

· Имперсоналии – до Возрождения не было права на авторство



Возрождение

 

· 14-16 ст.

· Возрождение антики, в Италии-Германии, Франции, Нидерландах – продолжение готики

· Светский характер культуры и ее антропоцентризм

1. Раннее Возрождение (Италия 1420-1500гг)

2. Высокое Возрождение (Италия 1500-1580гг), папа Юлий II

3. Позднее Возрождение

· Живопись. Сближение с природой, проникновение в законы анатомии, перспективы, света-тени. Объемная композиция, используется пейзаж на заднем плане.

· Архитектура. Симметрия, пропорция, геометрия

- Донато Браманте (наст.имя – Паскуччо д‘Антонио): часовня Гемпьетто во дворе церкви Сан –Пьетро ин Монторио в Риме

- Джорджо Вазари («Артемино») – худ. «Венера и Грация» для монастыря св. Карла в Ареццо – карт. «Благовещение», «Трапеза св. Георгия»

- Филиппо Брунамески (арх.): 1. Купол каф.собора Сана-Мария-дель-Фьоре = Дуомо во Флоренции. 2. Церковь Санто-Спирито (1436-1487гг)

- Леон Баттиста Альберти (арх.): 1. Дворец Ручелли во Флоренции (1446-1451гг). 2. Церковь Сан-Франческо в Римини

Барокко

 

Живопись – Эль Греко (религиозен, преобладают темные цвета, игра света-тени)



- «Сошествие Святого Духа», «Портрет кардинала Тавера»

- Диего Веласкес – псих.портрет. Многофигурная композиция, предельная детализация.

- «Завтрак», «Менины» (1656-57гг)

- Бартоломе Эстеба и Мурильо

«Девочка с фруктами», «Мальчик с собакой»

- Рубенс Петер

«Страшный суд», «Охота на львов»

- Рембрант Харменс

«Даная» (1636-47гг)

- Франс Хальс

«Цыганка» (1628-30гг) – игра света-тени. Герой – простой человек.

«Малле Баббе, харлемскаяведьма» (1630-33гг) – смех, сова- мудрость, жесткий характер, кружка-кабан, доброта. Рваный мазок

«Регентши» (1664г) – приговор ханжеству: жесткие сухие лица

- Франсуа Буше

«Марс и Венера» (1754г),»Лежащая девушка» 91752г)

Классицизм

 

· «Образцовый» 17-18в

· Рациональзм

· Опора – антика, каноны

· Строгая организованность

Архитектура. Ордер – регулярность планировки

- Гудон Жан Антуан

1771 в салоне «бюст Дени Дидро»

1777 в салоне ст. «Морфей» (спящий на скале)

- Этьен Фальконе

Салон 1757 «Купальщица», «Грозящий амур»

Салон 1763 «Нежная грусть»

- Николя Пуссен – француз (антика+ренессанс)

«Тайная Вечере» (1640)

«Рождество» (1650)

- Карл Брюллов

«Последний день Помпеи» (1833)

Таврический – Старов 1783-1789гг

Юсуповский – Валлен-Деламот 1830-1836 гг

 

Ориентирован классицизм на наследие антики как нормы и идеального образца. На глади стен выделяются портики, колоннады, статуи, рельефы.

 

Классические греческие ордеры: дарический, ионический, коринфский

Римские: тосканский, композитный

 

1.Энтазис (напряжение) – слегка выпуклая линия



2.Фуст – ствол колонны

3.База – начем стоит колонна

4.Капитель – увенчание колонны

 

Дарический ордер (ствол колонны прорезан каннелюрами)

Ионический ордер (капитель с двумя обращенными вниз вОлютами, каннелюры+дорожки)

Коринфский (архитрав подобен ионическому, а в карнизе добавляется полка с модульонами)

 

Тосканский (имел каменные колонны и деревянный архитрав, в эпоху возрождения он стал каменным, сглаженные формы капители, можно увидеть на гл.фасаде Академи художеств)

Композитный (соединение ионического и коринфского: пропорции коринфского, Нарвские триумфальные ворота- арх. Стасов)

 

Пилястра – полуколонна

Неф – одна из продольных частей базилики

Базилика – прямоугольное здание, разделенное продольными рядами колонн

Пилон – массивный, прямоугольный столб, поддерживающий свод

Свод – криволинейное перекрытое пространство, ограниченное колоннами и стенами

Кауликоли – (с лат.) стебли

Превалирующие цвета классицизма: голубой, зеленый и коричневый

Барокко

· «Странный», «причудливый»

· Парадность, пышность, торжественность, динамика, внутреннее волнение

· Совмещение реальности и фантазии, игра света-тени, контраст масштабов

· Синтез искусства: взаимопроникающая архитектура, скульптура, живопись, декор

· Отказ от ренессансной гармонии для достижения максимального эмоционального контакта со зрителем

· Женщина барокко дорожит бледностью кожи, на ней неестественная вычурная прическа, корсет и расширенная юбка на китовом усе. Идеал барочного мужчины: предпочитает брить усы и бороду, душится духами и носит напудренные парики; к чему сила, если теперь убить можно, нажав на спусковой крючок мушкета

· Идея спящего Бога – деизм: Бог – не спаситель, а создатель, он создал мир и отошел от дел, у его можно учиться

· Архитектура сочетает различные материалы, используется раскраска, позолота

· Прием искусственной перспективы

- Бернини скульптура «Давид», мрамор, 1623, «Похищение Прозерпины»

- Барталамео Франческо Растрелли смольный ансамбль, зимний дворец, Воронцовский и Строгановский дворец

 

Барокко Франции – феодальное

Барокко Италии – буржуазное, рыночные отношения

Русское барокко

Голицынское

· Развивается параллельно с Нарышкинским

· конец 17 - начало 18в

· Москва, подмосковье

- 1690-1704гг в селе Дубровицы, Подольск, усадьба Знамения Богородицы

Нарышкинское

· Москва

· конец 17 - начало 18в

· Главное связующее свено старой патриархальной архитектуры Москвы и Петровского Барокко

· Сочетает ренессанс и маньер

· Двуцветность: красный кирпич и белый камень

· Травяной орнамент

· Главный несуий элемент - стены

- церковь Покрова в Филях (1690-93гг), композиционная симметрия, 5 глав

Петровское

· 1697-1730гг

· Простота членений, сдержанность убранство

- Лефортовский (Меньшиковский0 дворец в Москве, (1697-99гг) арх. Аксамитов, переест др.

- Летний дворец Петра 1707-09гг

- Петропавловский Собор 1712-32гг, Трезини

- Кунсткамера 1718-34, арх. Маттарнови

Аннинское

· Искусство более имперсонально, 2 типа храма:

А) зальная базилика

-усадебная церковь в Никольском (ок.1738г)

Б) уменьшена роль колокольни, акцент на купол

- церковь Симеона и Анны, Земцов 1731-34гг

Елизаветинское (высокое)

· 1740-50гг

· Крестокупол, 5 глав венчают

- Зимний дворец, Воронцовский, Строгановский, Смольный

- Чечванский (Никольский морской собор)

Екатерининское

· Конец 1780г

· Меньше деталей к композиции, сложные планы

- церковь Екатерины на Всполье (1766-75гг)

Сибирское

· Появляется с развитием Сибири

· стремление к живописному нагромождению последовательно уменьшающихся объёмов

- Церковь Захария и Елизаветы в Тобольске

- Богоявленский храм в Томске

- Владимирская церковь в Иркутске

- Вознесенская церковь в Иркутске;

- Воскресенская церковь в Томске;

- Иркутско-Троицкая церковь в Иркутске;

- Знаменская церковь в Иркутске;

- Знаменская церковь в Томске;

- Казанский храм Богородице-Алексеевского мужского монастыря в Томске;

- Крестовоздвиженская церковь в Иркутске;

- Крестовоздвиженская церковь в Тобольске;

- Свято-Одигитриевский собор в Улан-Удэ;

- Спасская церковь в Таре;

- Спасская церковь в Тюмени;

- Тихвинская церковь в Иркутске;

- Троицкая церковь в Иркутске;

- Чудотворская церковь в Иркутске.

- Спасо-Преображенский собор в Новокузнецке.

- Храм Покрова Пресвятой Богородицы (Ханты-Мансийск)

- Свято-Троицкий собор (Канск)

 

Рокайль

· Появляется при украшении павильонов во Франции

· В начале 18в на фоне барокко («скальный»)

· Детали, имитирующие морские раковины, обломки скал, причудливые растения

Иногда этим термином обозначается Роккоко.

Роккоко

· От фр. «вычурный»

· Утратив размах и монументальность барокко, призван устроить удобства повседневного быта

· Увеличена роль орнамента, покрываются стены и потолки. Мног амуров и зеркал

Маньеризм

· Вторая половина 16-начало 17 в

· Презрение к установленным правилам и традициям

- арх. Бартоломео Аманати

- скульптор Бенвенуто Челлини «Венера»

- Эль Греко «Вид Толедо» 1604-14гг, «Погребение графа Оргаса» 1586г, в основном – церковные заказы

- Сервантез «Дон Кихот»

- Шекспир

- Кальтерон «Жизнь есть сон»

Неоклассицизм

· Вторая половина 18 ст.

· Стиль Людовика 14 – классицизм; стиль Людовика 16 – неоклассицизм, но в России его называют классицизмом (1762-1840гг)

· Продолжается развитие на уровне новейших достижений, не противореча заветам старины

· Первая Мировая Война помешала Бенуа и Енакиеву «Проект преображения Санкт-Петербурга» - всё изменить, включая транспортную артерию

 

Ампир

· Первая половина 19в.

· Ориент на антику+др.Греция и Рим: военные элементы (доспехи, орлы, лавровые венки)

- арка Главного Штаба – доспехи

- Горный Институт – Воронихин, 1806г

Сентиментализм

· Духовная жизнь человека

· Ребенок – не уменьшенный взрослый, не амур, у него есть свои чувства и характер

Романтизм

· Конец 18 – начало 19 вв

· Зарождается как реакция на рационализм, интерес к национальному прошлому

· Уравнивается высокое и низкое (портреты=пейзажи)

· Культ природы, чувств человека

- Айвазовский «Девятый вал», 1850г

- Делакруа «Резня на Хиосе», 1824г

- Теодор Жерико «Серая в яблоках лошадь», 1820г, плот Медузы», 1818-19гг

- Франсиско Гойа – исп. «Обнаженная маха» - диптих – «Герцогиня Альба в черном», «Махи на балконе», «Растрел в ночь на третье мая 1808г», 1814г

Цикл «Капричос»6 парадные портреты семьи Карла 4 – лица натуральные, не все красивы

Реализм

· «взвешенный»

· Бытовая живопись

- Кубре Гюстав, салон 1844 – «Раненый», «спящие» 1866, «Происхождение мира» 1866

- Эдуард Мане «Завтрак на траве» 1863, своя выставка «Салон отверженных», «Олимпия» 1863

Академизм

· Традиционная антика

- Жан-Огюст Доминик Энгр «Турецкие бани» 1862, «Большая одалиска» 1814

Модерн

· «новейший»

· Конец 19в

· Подчеркнутая индивидуальность

- Анри де Тулуз Лотрек

- Франц фон Штук «саломея», 1806, «Хоровод роз», 1810

Символизм

- Фердинанд Ходлер «Женевское озеро» 1905, «Ночь» 1890, «День» 1900

- Эдвард Мунк «сестра художника», 1892

- Врубель «Царевна лебедь» 1900

Импрессионизм

· Фр. «впечатление» одна треть 19, начало 20в

· Состояние мира, измененность природы

· Создание живописной системы, отличающуюся разложением тонов сл.на чистые цвета, наклад.на холст!

- Альфред Сислей «Мост море летом» 1888

- Камиль Писсарро «Улица в Сидхеме! 1871, «Красные крыши» 1877, «Старый рынок Руане» 1898

Дега «Голубые танцовщицы». «Балетная школа»

Ренуар «Девушка с веером» 1881, «Купальщица» 1882

Постимпрессинизм

· 19-начало 20в

- Сезанн «Натюрморт с драпировкой! 1889, «Купальщицы» 1906

- Ван Гог «Подсолнухи», «Портрет Танги» папаши

- Гоген «Пейзаж с павлинами», «Желтый Христос» 1889

Модернизм

Футуризм

· Начало 20в (1910-20)

· Культ будущего

· Войны и революции – омоложение мира

· Достижение техники, прогресс

- рус.: Бураюк

- Умберто Боччони «Под перголой в Неаполе», 1914 – худ.

Скульпт. – «уникальные формы непрерывности в пространстве», 1913

Кубизм

· Первая четверть 20в

· Разложение предметов на геометрической плоскости

· 1907-12гг аналитический кубизм, объемный

· Отсутствует перспектива

· Показана фигура с нескольких торон

- Пабло Пикассо «Девочка на шаре»

- Жорж Брак «Знак» 1953

- Фернан Леже «Дама в голубом»» 1912, «Джаконда и ключи» 1930

Дадаизм

· 1916-26гг

· Логика и рационализм воюют с системой без канонов и иррационализмом

- Марсель Дюшан «обнаженная, спускающаяся по лестнице» 1912

- Арп Ханс «Пастух облаков» - скульптура

Сюрреализм

· 1924г, Франция – 1969г

· Способ познания сверхъестественного

· Возник как реакция на футуризм

· Парадокс сочетания форм

· Сон+реальность

- Дали

-Рене Магритт «Голконда», 1953г

Фовизм

· Начало 20в (ок.1965(выставка в Париже)-1908гг)

· Сведение форм к простым очертаниям

· Отсутствие света-тени

· +японская гравюра

- Матисс «портрет мадам Матисс», 1904 – нет привычного фона, нет белого и черного

«Роскошь, покой и наслаждение» 1904 – много синего, яркая цветовая гамма

- Морис де Вламинк «Цирк» -яркое пятно

- Луи Восель «дикие» 1905

Экспрессионизм

· Превалируют эмоции

· Мистика, пессимизм

· Резкие красочные (до I МВ) диссонансы (после I МВ)

- эдвард Мунк «Крик» 1893

- Эгон Шае «Спящая женщина» 1917

- Рольф Неш «Мост через Эльбу»

Вортицизм

· Основал Уиндем Льюис

· Стремление к передаче движения

· Резкий, динамичный, угловатый стиль

Суперматизм

· Цвет переходит в живопись

· Фон всегда белый

- Малевич «черный квадрат», «Атлеты» 1932

Перерафаэтизм

· Англ. С 50х

· Вызов академизму

· Не изображаются посторонние, только родственники

· Высокая деализация

· Белила-> промокашка => прозрачная краска

- Джон Эверетт Миллес, 1850г «Христос в родительском доме»

- Артур Хьюз «Апрельская любовь», 1855-56

Пуантилизм (Дивизионизм)

· Смешение цветов происходит на этапе восприятия картины зрителем

-Жорж Сера «Воскресный день на острове Гранд-Жатт» 1884-86

-Синьяк Поль «Папский дворец в Авиноне»

Абстракционизм

· Игра на ассоциации с помощью цветов, геометрических форм

- Василий Кандинский «Маленькие радости», 1913

- Михаил Федорович Ларионов

· Лучизм – художественная концепция- форма образуется в результате пересечения лучей, отраженных от различных предметов

Арт-деко («Джазовый модерн»=«Зигзаг модерн»=«Обтекаемый модерн»)

· Синтез модерна и неоклассицизма

· Роскошь, шик, современные материалы (Al, Ag)

· Декоративно-прикладные скульптуры – из бронзы и слоновой кости

В Германии и СССР называется «Новый Ампир»

- мебель – Жак Эмиль Рульманн

- Небоскреб компании «Крайслер» в Нью-Йорке

-1926г, Париж. Дом армии спасения

-Капелла Роншан, Франция, 1955

Конструктивизм

· Появился в СССР в 1920х. Единственный стиль, созданный в нашей стране.

  • Призван организовать жизнь, а не украшать ее. Показной роскоши противопоставлялись простота и практичность
  • В своих работах художники открывали возможности таких материалов, как дерево, металл, стекло
  • Проявляется большой интерес к стульям и креслам, а также столам – предметам наиболее массового спроса. Так как они наиболее часто используются и в домах, и в офисах, следовательно, они определяют всю позицию остальной мебели. Ле Корбюзье писал: «Фактически дом – это шкафы с одной стороны, столы и стулья – с другой. Все остальное – нагромождение».

· Исчезают из интерьера кровати – убираются в шкафы, создается диван-кровать

  • Простые геометрические формы
  • Столбы-опоры. Дом приподнят над землей на железобетонных столбах, при этом освобождается место под жилыми помещениями – для сада или стоянки автомобилей
  • Плоские крыши-террасы. Вместо наклонной крыши с чердаком, на плоских крышах можно разместить сад или создать место для отдыха
  • Стены – не несущий элемент, а отгородка способствует свободной внутренней планировке (каркас – несущий элемент)
  • Ленточные окна, горизонтально вдоль всего фасада
  • Свободный фасад. Белый и гладкий он освобожден от декоративной функции
  • При строительстве новшествами для того времени стали: наклонная витрина для текущих сообщений, экран-часы, громкоговоритель, стеклянные лифты и прожекторы.

- Александр Михайлович Родченко.

1919г, Москва, выставка «беспредметников и супрематистов».

· Показал складывающиеся и собирающиеся конструктивно-пространственные построения

· Разработал систему линейных построений и ввел линию, как элемент конструкции и самостоятельную форму в живописи «композиционный «лининизм»

· Точка – независимая форма и элемент упора, удара и конца всякой формы

· Фотомонтаж стал одним из важнейших художественных средств. Шедевр – издание поэмы Маяковского «Про это» (1923), оформленное фотомонтажами.

· Преобладание коричневого цвета

· Включение в фотографии художественных элементы, таких как лестницы, различные переплетения, сети, паутины и пр.

 

Авангард

· От фр. «передовой отряд»

· Рубеж 19-20в

· Переосмысление ценностей, НТР

Кубофутуризм

· Начало 20в

· 1913г Корней Чуковский

· +Малевич

· +Бурлюк

· 1913г – выставка «Мишень» - лучизм Ларионова, Малевич, Ф.Леже – композиции из цилиндро-конусо-колбообразных полых объемных цветных форм+ металлический блеск

· Алогизм избавляет от предрассудков

- Малевич «Корова и скрипка», 1913

Неопластицизм

· Голландия 1917-28гг

· Горизонтальные и вертикальные линии

· Красный+синий+желтый. Иногда черный и белый

· Выйти за рамки индивидуальности, достичь универсализма

- Пит Мондриан «Автопортрет», 1900; «Серое дерево», 1911

Орфизм

· Франция 1910х

· Динамика движений, взаимо пересечение основных кривых линий и взаимопроникновение основных цветов спектра

- М. Дюшан

Пуризм

· От фр. «чистый»

· 1910-20е гг

· Формы, очищенные от деталей

· Изображение «первичных» элементов

· Нет места случайности

· Легкость изображения контуров однотипных портретов

· Натюрморты с экономически выгодными предметами – стаканы, тарелки

· Стремление найти в искусстве неизвестные величины, как законы в науке

- худ. А. Озанфан

Арх. Ле Корбюзье (Ш.Э.Жаппере)

Реди-мейд

· 1902г, нью-Йорк, выставка «Новые реалисты»

· Возвышение банальных вещей до уровня искусства

· Нет граней, искусство – это предмет

- М. Дюшан

-велосипедное колесо на стуле, 1913

Поп-арт (соц-арт)

· 1950-60е

· Реакция на абстракционизм

· Изменение материалов, ориентация на СМИ

· 1956г, Лондон, выставка «Это – завтра»: фото голливудских звезд и кадров из фильма во ведь эран

· Вещь – символ, не принадлежит опеделенному социальному слою

-Д. Джонс «Флаг»

- Ричард Гамильтон

Картина-коллаж «так что же делает современные дома столь необычными, столь привлекательными?» (вырезки из журналов)

Примитивизм

· 20е

· Самовыражение художников-самоучек

- Ник Асланович Пиросманишвили (Нико Пиросмани) «Натюрморт», «Портрет актрисы Маргариты»

Кинетизм

· Искусство движения, отрицание статики

· Н. Шоффер «кинетический город

· Оп-арт («оптическое»)

· Зрительные иллюзии

· Эффект пространственного перемещения, слияния форм

· Резкие цветовые контрасты, извивающиеся линии

· Изобретение начинается в мозге, а не на холсте

- Бриджит Рили «Поток», 1964

- Виктор Вазарелли «Тау-дзета», 1964

Концептуализм

· Конец 60х 20в

· Непритязательность зрителя

· Использование материалов в чистом виде (клей. Кора, трава0

· Искусство – дело человека, продукт деятельности, а абсурд ничегонеделания – подтверждение жизни

- И. Кабакова

 

Бодиарт

· С 60х

· Свое тело- материал для творчества

· Со времен наскальной живописи + позы, жесты – раскрывают суть рисунков

- Александр Шишков

Бодипеинтинг

· Рисунок по всему телу

Татуаж

· С 1990х-хна

Пирсинг

· «прокалывание дырок»

Сарификация

· «шрамирование» - хирургическим скальпелем

Брэндинг

· (не путать с маркетинговым термином)

Выжигание клейма

Лэнд-арт

· Последняя треть 20в

· Используются скалы, нагромождение камней, прорываются траншеи

- Дэвид Тремлетт создает на бумаге компзиции из природных материалов, похожие на гербарий

- Кристо (Христо Явачев) оборачивает в серебристую ткань мост Пон Неф в Париже, острова во Флориде

Флюксус

· «поток жизни»

· Вторая половина 20в

· Включение слуха зрителей

· Разрушение фортепиано во время представления

· +перформанс

· Спонтанность действия

· Основатель – Джордж Маккинас

Гиперреализм (Фотореализм)

· США 70е 20в

· Отсутствие индивидуализма

· Изображение мира сверхреально

· Холст – как фото

· Отражение реалной жизни в витринах

· Использование целлофана, витрин, манекенов на выставках, одетых, как люди

- скульптура – Д. де Эндреа – в натуральную величину

- Рихтер Герхард серия картин «Серое» - плоские и монохромные поверхности

Перформанс

· Концептуализм 1960х

· Короткие представления

· +пантомима, танец, музыка, поэзия, видео, кино

Пейзажный перформанс

· На открытом воздухе

Инсталляция

· «установка» англ.

· 20в

· Природные объемы, промышленные изделия, композиции с бытовыми предметами

· Символика – обычное сочетание бытовых вещей переносится из дома в музей

- М. Дюшан, Д. Дайн

Арте повера

· Ит. «бедное искусство»

· Турин, 60е-начало 70х

· Мешки, веревки, поношенные джинсы, со свалки вещи

· Выставляется в роскошных залах дворцов

- Лучано Фебри «принеси мне голову Иоанна Крестителя на блюде»: большая стеклянная чаша на белой скатерти стола, наполненная осколками стекла

Хеппенинг

· 60-70е (возник в 50х, как форма театра)

· Вовлечение зрителей, иногда – предметов

· Слияние искусства и жизни

· +юмор +фольклор

· Есть план, но больший упор - на импровизацию

Фссамблеяж

· Франция, 1953г

· Основатель - Жан Дю бюффе

· «разросшийся» коллаж – композиция предметов на плоскости или в пространстве

Граффити

· От ит. «царапать». «Пульверизаторное искусство» (spray-art)

· Появился в 70х на вагонах Нью-Йоркского метро

· Молодые безработные художники

· Темы: острые социальные сюжеты, карикатуры

- Берлинская стена со стороны зап.Берлина

Энваронмент

· Последняя треть 20в

· Все пространство – художественное полотно, организация эстетической среды обитания

- К. Ольденбург

Хай-тек

· «высокие технологии»

· 1970-80е

· Широкое применение стекла и пластики

· Трубчатые конструкции из метала и лестницы снаружи зданий

· Металлические цвета

Био-тек

· Заимствование природных форм

- Сантьяго Каллатрава – художественный музей Милуоки

-Норман Фостер «Лондонский огурец»

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.