Сделай Сам Свою Работу на 5

Нарисуй к каждой задаче схему.





Конспект урока математики

Для учащихся 2«Г» МБОУ СОШ № 1,

составленный студенткой 3 «К» курса

ГБПОУ РО «КонстПК», специальность 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании

Долгопятовой Дарьей Владимировной

1. Учебный предмет: математика

2. Класс: 2

3. Тема урока:Вычисление длины пройденного пути

4. Тип урока:Изучение нового материала

5. Цель: учить детей выполнять вычисление длины пройденного пути с помощью чертежа к задаче.

6. Задачи: способствовать развитию умения выполнять вычисления длины; решать тестовые задачи;

способствовать формированию навыка показывать на схеме пройденное расстояние, выполнять вычисления, составлять схемы; воспитывать интерес к уроку математике.

 

Ход урока

Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Планируемые результаты
I. Организационный момент. 1. Приветствие, знакомство. ¾ Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь! Сегодня урок математики проведу у вас я! Меня зовут Дарья Владимировна! 2. Проверка готовности к уроку. ¾ Ребята, сегодня вам на уроке математики понадобится учебник, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, внимание и ваше хорошее настроение.       Учащиеся приветствуют учителя   Ребята настраиваются на работу Предметные УУД: 1) умеют измерять длины отрезков, сравнивать их, чертить отрезки заданной длины, переводить сантиметры в миллиметры и обратно, выполнять сложение и вычитание в пределах 100, восстанавливать задачи по табличным данным, ставить вопрос к задаче, решать задачи на разностное сравнении, определять длительность событий; 2) знают, как соотносить единицы измерения и названия величин( время, длина, масса, температура), как ориентироваться в ситуации равномерного прямолинейного движения, моделировать движение объекта на схеме.
II. Устный счёт. ¾ Урок мы начнем с устного счёта. 1. Помогите Бабе Яге долететь до избушки самой короткой дорогой.   2. Составьте задачу по чертежу и решите её.       Метапредметные УУД:Познавательные: 1) привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи; 2) осуществляют анализ, сравнение, делают выводы. Регулятивные: 1) определяют и формируют цель деятельности на уроке с помощью учителя; 2) контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике. Коммуникативные: 1) участвуют в коллективном обсуждении проблем; 2) обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.
III. Изучение нового материала. 1. Откройте пожалуйста учебники на странице 36, прочитайте стихотворение Корнея Чуковского. Ехали медведи На велосипеде. А за ними кот Задом наперёд. А за ним комарики На воздушном шарике… ¾ Как вы думаете, какая тема нашего урока? ¾ Откройте тетради, запишите число и классная работа. Сегодня 3 февраля. Запишите слово задача. 2. Прочитайте задачу 1. Медведи проезжали 14 километров за час. Сколько километров проедут они за два часа? А за три часа? ¾ О ком говорится в задаче? ¾ Что они делали? ¾ Что известно в задаче? ¾ Что требуется узнать? ¾ Составим чертеж к задаче
1 ч
2 ч
3 ч
14 км
?
?





 


¾ Что можем узнать сначала?

 

¾ Как можем узнать?

 

¾ Что теперь можем узнать?

¾ Как можем узнать?

¾ Как еще можно узнать сколько километров проедут медведи за три часа?

¾ Записываем ответ

Прочитаем задачу 2.

Кот проезжал за час на 6 километров меньше, чем медведи. Сколько километров проехал он за час? А за два часа?

¾ О ком говорится в задаче?

¾ Что он делал?

¾ Что известно в задаче?

¾ Что требуется узнать?



 

¾

14 км
Составим чертеж к задаче

 


М

К
?, на 6 меньше
? км
? км

 

 


¾ Что известно в задаче за 1 час?

¾ Что известно в задаче за 2 часа?

За 1 час - ?, на 6 км м.., чем 14

За 2 часа - ? км.

 

¾ Что можем узнать сначала?

¾ Как можем узнать?

¾ Что теперь можем узнать?

¾ Как можем узнать?

¾ Покажите на схеме это расстояние.

¾ На сколько отстал кот от медведей за 2 часа?

¾ На сколько отстал кот от медведей за 3 часа?

¾ Запишем ответ

 

4. Задание 3. Выполним вычисления.

12*2+42=66 6*3 – 18=0

 

 


5*5+36=61 27*1+27=54

 


Нарисуй к каждой задаче схему.

Первая машина проходит за час 38 км. А вторая 43 км. Машины вышли одновременно из Змеевки. Одна направилась в Цветочный город, другая – в Солнечный. Какое расстояние будет между машинами через час после начала движения?

¾ О чем говорится в задаче?

¾ Что они делали?

¾ Что известно в задаче?

¾ Нарисуем схему к задаче.

43 км
38 км
Змеевка
Земляной город
Солнечный город
Зеленый город
Зеленый город
Цветочный город

 


¾ Что нужно узнать?

 

 

¾ Можем сразу ответить на вопрос?

¾ Как?

¾ Запишем ответ.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.