|
Нарисуй к каждой задаче схему.
Конспект урока математики
Для учащихся 2«Г» МБОУ СОШ № 1,
составленный студенткой 3 «К» курса
ГБПОУ РО «КонстПК», специальность 050715 Коррекционная педагогика в начальном образовании
Долгопятовой Дарьей Владимировной
1. Учебный предмет: математика
2. Класс: 2
3. Тема урока:Вычисление длины пройденного пути
4. Тип урока:Изучение нового материала
5. Цель: учить детей выполнять вычисление длины пройденного пути с помощью чертежа к задаче.
6. Задачи: способствовать развитию умения выполнять вычисления длины; решать тестовые задачи;
способствовать формированию навыка показывать на схеме пройденное расстояние, выполнять вычисления, составлять схемы; воспитывать интерес к уроку математике.
Ход урока
Этапы урока
| Деятельность учителя
| Деятельность ученика
| Планируемые результаты
| I. Организационный момент.
| 1. Приветствие, знакомство.
¾ Здравствуйте, ребята! Присаживайтесь! Сегодня урок математики проведу у вас я! Меня зовут Дарья Владимировна!
2. Проверка готовности к уроку.
¾ Ребята, сегодня вам на уроке математики понадобится учебник, тетрадь, ручка, линейка, карандаш, внимание и ваше хорошее настроение.
|
Учащиеся приветствуют учителя
Ребята настраиваются на работу
| Предметные УУД: 1) умеют измерять длины отрезков, сравнивать их, чертить отрезки заданной длины, переводить сантиметры в миллиметры и обратно, выполнять сложение и вычитание в пределах 100, восстанавливать задачи по табличным данным, ставить вопрос к задаче, решать задачи на разностное сравнении, определять длительность событий;
2) знают, как соотносить единицы измерения и названия величин( время, длина, масса, температура), как ориентироваться в ситуации равномерного прямолинейного движения, моделировать движение объекта на схеме.
| II. Устный счёт.
| ¾ Урок мы начнем с устного счёта.
1. Помогите Бабе Яге долететь до избушки самой короткой дорогой.
2. Составьте задачу по чертежу и решите её.
|
| Метапредметные УУД:Познавательные:
1) привлекают информацию, полученную ранее, для решения учебной задачи;
2) осуществляют анализ, сравнение, делают выводы.
Регулятивные:
1) определяют и формируют цель деятельности на уроке с помощью учителя;
2) контролируют свои действия по точному и оперативному ориентированию в учебнике.
Коммуникативные:
1) участвуют в коллективном обсуждении проблем;
2) обмениваются мнениями, слушают друг друга, понимают позицию партнера, в том числе и отличную от своей, согласовывают действия с партнером.
| III. Изучение нового материала.
| 1. Откройте пожалуйста учебники на странице 36, прочитайте стихотворение Корнея Чуковского.
Ехали медведи
На велосипеде.
А за ними кот
Задом наперёд.
А за ним комарики
На воздушном шарике…
¾ Как вы думаете, какая тема нашего урока?
¾ Откройте тетради, запишите число и классная работа. Сегодня 3 февраля. Запишите слово задача.
2. Прочитайте задачу 1.
Медведи проезжали 14 километров за час. Сколько километров проедут они за два часа? А за три часа?
¾ О ком говорится в задаче?
¾ Что они делали?
¾ Что известно в задаче?
¾ Что требуется узнать?
¾ Составим чертеж к задаче
¾ Что можем узнать сначала?
¾ Как можем узнать?
¾ Что теперь можем узнать?
¾ Как можем узнать?
¾ Как еще можно узнать сколько километров проедут медведи за три часа?
¾ Записываем ответ |
Прочитаем задачу 2.
Кот проезжал за час на 6 километров меньше, чем медведи. Сколько километров проехал он за час? А за два часа?
¾ О ком говорится в задаче?
¾ Что он делал?
¾ Что известно в задаче?
¾ Что требуется узнать?
¾ Составим чертеж к задаче
М
¾ Что известно в задаче за 1 час?
¾ Что известно в задаче за 2 часа?
За 1 час - ?, на 6 км м.., чем 14
За 2 часа - ? км.
¾ Что можем узнать сначала?
¾ Как можем узнать?
¾ Что теперь можем узнать?
¾ Как можем узнать?
¾ Покажите на схеме это расстояние.
¾ На сколько отстал кот от медведей за 2 часа?
¾ На сколько отстал кот от медведей за 3 часа?
¾ Запишем ответ
4. Задание 3. Выполним вычисления.
12*2+42=66 6*3 – 18=0
5*5+36=61 27*1+27=54
Нарисуй к каждой задаче схему.
Первая машина проходит за час 38 км. А вторая 43 км. Машины вышли одновременно из Змеевки. Одна направилась в Цветочный город, другая – в Солнечный. Какое расстояние будет между машинами через час после начала движения?
¾ О чем говорится в задаче?
¾ Что они делали?
¾ Что известно в задаче?
¾ Нарисуем схему к задаче.
¾ Что нужно узнать?
¾ Можем сразу ответить на вопрос?
¾ Как?
¾ Запишем ответ.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|