Вед поднимает шар: И так, четвёртый тур – МУЗЫКАЛЬНЫЙ.
ВМЕСТЕ ВЕСЕЛО ИГРАЕМ,
И ТАНЦУЕМ, И ПОЁМ
Дети рассаживают мам на приготовленные места, готовятся к танцу.
Вед 1: Вновь опять наступила весна!
Снова праздник она принесла,
Праздник радостный, светлый и нежный,
Праздник всех дорогих наших женщин.
Вед 2:Чтоб сегодня мы все улыбались,
Наши дети для нас постарались,
Поздравления наши примите,
Выступленье детей посмотрите.
Дети танцуют, встают полукругом.
1.Пусть солнышко ласково светит,
Пусть птицы сегодня поют,
О самой чудесной на свете
О маме своей говорю!
2.До чего красивы мамы
В этот солнечный денёк!
Пусть они гордятся нами
Мама, здесь я, твой сынок!
3. Тут и я, твоя дочурка,
Посмотри, как подросла,
А ещё совсем недавно
Крошкой маленькой была.
4. Здесь я, бабушка родная,
Полюбуйся на меня!
Любишь ты меня, я знаю,
Драгоценная моя!
5.Мы для вас родных, любимых
Песню лучшую споём
Пожелаем дней счастливых,
Поздравляем с Женским днём!
(ПЕСНЯ « ДОРОГИЕ БАБУШКИ И МАМЫ»).
6.Я сегодня не шалю,
Вовсе не проказник!
Догадались, почему?
Дети: Потому что праздник!
7 .Потому что мамы с нами
В зале улыбаются.
8.Потому что этот праздник
Всем ребятам нравится!
9. Нежный, добрый, очень милый,
Праздник женский самый.
И весёлый, и красивый,
Дети: С праздником вас, мамы! ( ПОКЛОН И САДЯТСЯ).
Вед: Мы долго думали, как построить наш праздник, чтобы всем было интересно и весело, и решили провести игру под названием «Вместе весело играем, и танцуем, и поём».
Вед: В моём чудесном мешочке шариков ровно столько, сколько игровых столов. А на ваших столах есть номера, которые соответствуют номерам шаров с заданиями - турами и конкурсами. И так, нашу игру начинаем! (МУЗЫКА).
Гости, сидящие в зале, вынимают из чудесного мешочка ведущего первый шар и т.д.
Вед (поднимает шар): Первый тур – литературный!
ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИК И ДЕВОЧКА:
1.Сегодня хочется смеяться
Шутить, играть и танцевать!
Мы загадаем вам загадки,
Должны вы быстро отвечать.
2. Это слово каждый знает,
Ни на что не променяет,
К цифре «семь» добавлю «я» —
Что получится? (Семья)
3. Лучше ее не бывает на свете,
Знают с рожденья об этом все дети.
Хоть мы бываем, сердиты, упрямы,
Все нам прощает любимая? (мама)
Вед: Приглашайте своих мам на середину зала.
3 ребёнка выбирают игрушку, а мамы читают это стихотворение, но с ошибками. Дети должны исправить ошибки, тогда на экране появляется картинка из литературного произведения, а мамы по памяти прочитать стихотворения:
А): Уронили зайку на пол.
Оторвали зайке лапу.
Все равно его не брошу,
Потому что, он хороший .
Б): Матросская шапка
Веревка в руке.
Тяну я корзину по быстрой реке
И скачут котята за мной по пятам,
И просят меня: ''прокати капитан''.
В): Я рубашку сшила Гришке ,
Я сошью ему штанишки .
Надо к ним носок пришить ,
И конфетку положить
Вед: А теперь назовите автора этих стихов. (АГНИЯ БАРТО).
Как называется цикл этих произведений? (ИГРУШКИ).
Вед:Молодцы! Проводите мам и сами садитесь.
А мы встречаем следующих артистов.
ВЫХОДЯТ МАМА И ДЕВОЧКА:
МАМА: Настенька, пора в кровать! НАСТЯ: Очень не люблю я спать! Не хочу я раздеваться, Лучше буду я играть! Ну, а ты мне не мешай, Мама уходит. Звучит колыбельная музыка. Настя, играя, зевает и засыпает. Звенит будильник. Настя просыпается, потягивается.
НАСТЯ (кричит): Эй, идите все сюда!
Я проснулась! А-а-а! (огляделась) Тишина! (удивлённо) Неужели я одна?
(вскакивает, радостно говорит):Ой, ура! Как повезло – Нету дома никого! Можно делать что угодно, Наконец-то я свободна!
Настя танцует, разбрасывает игрушки.
НАСТЯ: Что-то я проголодалась
(заглядывает в кастрюлю):Даже каши не осталось. Кто же сварит мне обед? Ма-а-ам! Ой, забыла! Мамы нет! (плаксиво): Ой, а вдруг я заболею!
Кто полечит, пожалеет? Кто со мной будет играть?
Нежно – нежно обнимать? Мама!!! (плачет) Сейчас наведу, наведу я порядок, Посуду помою, полы подмету. Прошу, возвращайся, любимая мама, Мамулечка, очень прошу! Под музыку Настя убирает комнату. Входит Мама.
МАМА: Ой, какая чистота, Ой, какая красота! Я в магазине задержалась. Настя, ты не испугалась?
НАСТЯ(радостно и виновато):Мамочка, прости меня,
Очень я люблю тебя! (ОБНИМАЮТСЯ).
Вед:Настя, подбери слова и расскажи всем, какая у тебя мама?
А мама, что скажет в ответ?
Здорово! Занимайте места в зале.
ВЫХОДЯТ МАЛЬЧИКИ:
1. Мам всех с праздником весны
Поздравляем мы !
2. И на танец вас сегодня
Приглашаем мы! (ТАНЕЦ МАЛЬЧИКОВ С МАМАМИ).
Вед:А мы продолжаем, вынимаем второй шар!
Вед поднимает шар: И так, второй тур « Мамины помощники»
Выходят 2 мальчика.
1.У меня в запасе немало вещей: Катушек, ракушек, карандашей.
Есть кубик и тюбик, обложка от книжки,
Гвоздик и хвостик от белого мишки,
И много другого надёжно храниться.
У меня всё есть в запасе – а вдруг пригодиться!
2.Нам нужны такие вещи:
Молоток, тески и клещи,
Ключ, напильник и ножовка.
А сейчас всего важней сноровка!
Вед: А вы пап своих зовите и сноровку покажите.
ТАНЕЦ « СТИРКА» 2 МАЛЬЧИКА И 2 ПАПЫ.
ИГРА « ПОВЕСЬ И СНИМИ БЕЛЬЁ» 2 МАЛЬЧИКА И 2 ПАПЫ.
Вед: Хотелось бы, чтоб такая помощь была не только 8 марта, а всегда.
Проводите пап.
А я загадаю вам загадку:
Свяжет носочки, сготовит обед,
Знает варенья старинный секрет,
Часто печет пироги и оладушки
Наша хорошая, добрая ……
Дети: бабушка!
ВЫХОДЯТ НА СЕРЕДИНУ:
1. Казалось бы – простое слово Бабушка
Но как оно особенно звучит
В нем – лучик солнца и гора оладушек
В нем сказка детства радостно журчит
2. В нем – чуткое внимание и нежность
Улыбки свет, тепло любимых рук
Бегут года, но все же как и прежде
Ты бабушка, мой самый верный друг.
3. Спасибо за терпенье и заботу
Здоровья тебе, милая моя
На долгие и радостные годы
Большого счастья пожелаю я. (ПЕСНЯ « МОЯ БАБУШКА»).
Вед:А теперь мы с бабушками поиграем. Напечём для бабушки блинов.
ИГРА «Печем блины" – эстафета:
В руках у ребенка детская сковорода, на ней блинчики,
(блинчики можно вырезать из тонкого поролона),
Добегают до стола. Выкладывают блин на блюдо.
У каждого участника свое. Возвращаются .
Передают сковороду следующему члену команды.
Чья команда "напечет" больше блинов.
ВЫХОДЯТ ДЕТИ:
1. Единственной, родной, неповторимой
Мы в этот день «спасибо» говорим.
За доброту и сердце золотое
Мы, бабушка, тебя благодарим.
2. Пусть годы не старят тебя никогда,
Мы, внуки твои, очень любим тебя!
( ЦЕЛУЮТ СВОИХ БАБУШЕК).
ВЫБЕГАЮТ 2 МАЛЬЧИКА И 2 ДЕВОЧКИ, СОВЕЩАЮТСЯ.
Вед:Что такое? Почему? Ни чего я не пойму!
3. А мы ещё хотим поздравить всех сотрудников детсада.
Сколько нежности и ласки,
В воспитательском труде,
Вы как феи с детской сказки,
Дань добру и теплоте.
4. Пусть весенний женский праздник,
Вас обнимет детским сном,
Самый яростный проказник,
Станет милым малышом.
5. Поздравляем Вас сердечно
С 8-ым Марта, мы, конечно,
Будьте счастливы, любимы,
Как сейчас — неотразимы!
6. Милые женщины! Вас поздравляем!
И всех на танец вас приглашаем. (ТАНЕЦ С БАБУШКАМИ).
Вед:А мы продолжаем! Вед поднимает шар: И так, третий тур «МОДНИЦЫ».
ВЫХОДЯТ 4 МАЛЬЧИКА:
1 .Они идут так не спеша,
Как же Эля большая и маленькая хороша!
2.А вот Юля – раскрасавица,
Она каждому понравится!
Никита:Целый день крутилась Аня
Перед зеркалом большим.
Аня: Скоро буду я большая,
Нанесу на щёчки грим.
Губы выкрашу и веки,
Шарф на шею повяжу.
До чего же я красива!
Никита: Это правда, я скажу!
Вед: А вам хвастать не к чему, выходите на игру!
( ИГРА « НАРЯДИ ДЕВОЧКУ», эти дети и играют).
Лёша:Есть у нас ещё девчушки,
Есть девчушки – хохотушки.
Много, много всего знают
И частушки распевают.
Артём:А чего же мы стоим,
Их сюда и пригласим!
ЧАСТУШКИ:
1.Полюбуйтесь на меня,
Милые подружки!
На щеках, как на полянках
Расцвели веснушки!
2. Сквозь окно меня щекотят,
Солнца вешнего лучи,
Мама строго говорит мне
Ты не смейся, а учи!
3. Ты обманщицы, ромашка!
Как же «нет», не может быть,
Я же «душка» и «милашка»,
Все должны меня любить!
4. Впереди мой нос всегда
Всё вокруг исследует.
Но суётся иногда
Куда ему не следует.
5 .Денег нету на сметану,
Только плакать я не стану,
Ведь сметану без помех,
Заменить нам может смех!
Вед: А сейчас мы поиграем,кто же ловкий, мы узнаем!
ИГРА «ЛЕНТА».
Арслан:Девочек наших мы поздравляем
На танец весёлый вас приглашаем! (ТАНЕЦ «ПАРНЫЙ»).
Вед:А мы продолжаем.
Вед поднимает шар: И так, четвёртый тур – МУЗЫКАЛЬНЫЙ.
Вед: У каждой мамы есть свои любимые песни.
Вы должны дуэтом спеть её.
А уважаемые участники и зрители вам помогут. (2 МАМЫ).
Вед:Как хорошо у нас получается!
Отгадайте загадку о следующей песенке.
1. От чего перестаёт плакать грустный дождь,
А хмурый день становится светлей?
От чего в небе просыпается радуга
И пляшут облака?
Дети: ПЕСНЯ « УЛЫБКА».
( ДЕТИ ВСТАЮТ ПОЛУКРУГОМ И ПОЮТ ВСЕ).
1: Мы здесь сегодня собрались,
Чтобы поздравит наших мам,
Большого счастья и здоровья
Мы от души желаем вам!
2. Мы в группу приглашаем вас,
Чтобы вручить подарки.
Мы долго ждали этот час,
Весёлый, звонкий, яркий.
Вед 2: Пусть день чудесный этот, снежный,
Запомнится, как самый нежный!
Как самый радостный и милый,
Весёлый, добрый и красивый!
Вед 1:Так пусть же весна принесёт навсегда
Здоровья и молодость в ваши дома.
Пусть мира весна принесёт всей планете,
Пусть будут всегда ваши счастливы дети.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|