Сделай Сам Свою Работу на 5

Стратегия продвижения продукции





Для продвижения продукции (услуг) проекта «Гурман Бас»была разработана следующая стратегия продвижения, которая включает в себя выбор цели рекламной кампании, идею кампании, а также методы продвижения и каналы распространения рекламы.

Общей целью нашей рекламной кампании станет: возбудить интерес потребителя к продукции, поданной в «новой упаковке» или новыми функциональными возможностями. Такая цель наилучшим образом соответствует нашей стратегии продвижения продукции, так как Мы не создаём ничего нового, а всего лишь реализуем продукт в другой форме. Иными словами, кафе уже существует, а мы подаем еду не в обычном здании, а в автобусе, стараясь возбудить интерес к продукции.

Идею нашей рекламной компании можно кратко сформулировать следующим образом: Нам необходимо обеспечить продвижение уже существующего продукта, известного покупателям, но в другой "обёртке". Идея нашей рекламной компании заключается в поддержке и продвижении конкретного товара на локальный рынок.

Для продвижения нашей продукции на рынки сбыта, будут выбраны следующие методы продвижения:



Наше рекламное обращение к клиентам можно кратко сформулировать следующим образом: «Мы ждем вас в Гурман Бас»

Планируется распространение рекламы через следующие каналы:

1)Экскурсия:

реклама в социальных сетях ;

реклама в интернете (на официальном сайте);

стимулирование сбыта (подарки, скидки, конкурсы и др.)

2)Банкет:

адресная реклама (небольшие презентации в коммерческих предприятиях);

реклама в социальных сетях и в интернете;

стимулирование сбыта (акции, подарки, скидки и др.)

3)Тематический вечер:

личная продажа;

реклама в социальных сетях и в интернете;

адресная реклама (расклейка объявлений, афиш, плакатов, раздача листовок)

4)Спортивная трансляция:

реклама в социальных сетях и в интернете;

адресная реклама (ориентирована на людей среднего возраста, возможное месторасположение около магазинов спорттоваров, спортивных клубов и баров);

персональные продажи (ориентация на людей, увлекающихся спортом, возможная раздача визиток)

5) Питание:

реклама в социальных сетях ("Ешь интересно", описание преимуществ кафе-автобуса.);



адресная реклама;

Пропаганда (PR, паблисити) (привлечение внимания потенциальных потребителей без затрат на рекламу)

 

В брендбук нашей кампании входят следующие элементы:

«Разместите графическую и текстовую информацию из презентации (ваш брендбук)».

Бюджет маркетинга

Составьте перечень расходов (бюджет) на маркетинг (расходы) по данным 9-го этапа. Воспользуйтесь следующим шаблоном.

Таблица. Бюджет на маркетинг

Статья бюджета Значение (млн.рублей) Комментарии
1. Расходы на рекламу    
2. Расходы на персонал (заработная плата маркетологов, специалистов отдела продаж)    
3. Отчисления в социальные фонды с заработной платы (30,2% от статьи 2)    
04.11.13    
05.11.13    

План продаж

Приведите здесь план продаж на 3-5 лет вперед.

В первый год продажи составят (услуги будут оказаны): «впишите значение по данным 9-го этапа» (штук изделий, количество клиентов), в том числе в разрезе продуктов (услуг):

«Впишите значения по продажам в разрезе видов продуктов и услуг»

Во второй год продажи составят (услуги будут оказаны): «впишите значение по данным 9-го этапа» (штук изделий, количество клиентов), в том числе в разрезе продуктов (услуг):

«Впишите значения по продажам в разрезе видов продуктов и услуг»

В третий год продажи составят (услуги будут оказаны): «впишите значение по данным 9-го этапа» (штук изделий, количество клиентов), в том числе в разрезе продуктов (услуг):

«Впишите значения по продажам в разрезе видов продуктов и услуг»



4. Производственный план

Используйте данные 3го этапа для формирования этого раздела. Вы можете отклоняться от шаблона написания связующих фраз (черным цветом), однако – весьма желательно указать здесь всю информацию по вашему 3му этапу. При желании дополните этот раздел картинками и схемами из вашей презентации к этапу, например – теми картинками, которые вы выбрали для характеристики вашей базовой инновации.

В основе проекта «Гурман Бас» лежит следующая идея организации бизнеса (коммерциализации разработки):

Базовая инновация- экскурсионный автобус-кафе с развлекательными программами для посетителей и быстрым питанием. Наш автобус является новинкой внутри региона. За рубежом и за пределами нашего региона такой продукт уже существует, мы ничего нового не изобретали, лишь поменяли "оболочку" продукта и стиль преподнесения потребителям, за счет рекламной деятельности, дизайна и кухни. А именно: обычная автобусная экскурсия дополняется питанием пассажиров и развлекательной программой. Так же изменен дизайн автобуса как внутри, так и снаружи (оформление самого зала: диванчики, столы, лампы, освещение, реклама и освещение снаружи). Времяпрепровождение в " Гурман Бас " будет наиболее комфортным и безопасным (предусмотрены ремни безопасности). Наши требования к обслуживающему персоналу:

- соблюдение правил внутреннего распорядка предприятия;

- соблюдение гигиены рабочего места, а также личной гигиены;

- соблюдение профессиональной этики при обслуживании клиентов.

Персонал должен быть одет в форменную одежду, чистую и в хорошем состоянии.

Наши работники также должны уметь сервировать стол и знать основные правила этикета, знать правила обслуживания клиентов, кроме этого, они должны быть неконфликтными, иметь приятную внешность, обладать чувством юмора и творческим подходом к работе.

Водитель должен иметь водительское удостоверение категории "D" разрешающее управление автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми cидячих мест, помимо сиденья водителя.

Mercedes 0403 является одной из последних моделей, разработанных известнейшей компанией Mercedes, для туристичеких поездок. Благодаря имеющемуся климатконтролю, температура в салоне поддерживается теплая и постоянная. Сам салон оснащен вентилируемыми батареями по всему периметру, подогревом пола, а также кондиционером для жарких летних деньков. Любая поездка в салоне такого автобуса будет комфортной и приятной. В автобусе уже предусмотрен туалет.

Что касается экскурсоводов, то требования для них должны быть следующими:

- наличие стажа работы в сфере туризма и опыта проведения путешествий;

- знание туристических формальностей и психологии человека;

- четкая дикция и приятная внешность.

Наши экскурсии являются автобусными, что предполагает наличие соответствующей лицензии.

За обслуживанием и приготовлением напитков следит бармен, к которому мы предъявили следующие требования:

-он должен обладать профессиональными навыками и иметь при себе медицинскую книжку.

-бармену необходимо уметь работать в коллективе, а так же обладать такими чертами как коммуникабельность, пунктуальность, честность, выдержанность и терпеливость, аккуратность.

- он должен быть обязательно приятен в общении с посетителями, так как от него будет зависеть многое.

С вопросом об опыте работы может быть проще, нежели по остальным пунктам предъявляемых требований. Причина в том, что данная профессия довольно популярна среди студентов.

Что касается оборудования, в автобусе-кафе необходимо установить особую мебель, например, столы с магнитами в комплекте с посудой-непроливайкой.

Также особым требованиям должны соответствовать: покрытие пола, стен, освещение. Все материалы для оформления кафе должны быть безопасными в использовании. Так же должны выполняться требования нормативных документов по безопасности услуг:

- санитарно-гигиенические и технологические требования СанПиН 42-123-5777, СанПиН 42-123-4117;

- требования к безопасности продовольственного сырья и продуктов - в соответствии с требованиями МБТ 5061;

- экологической безопасности - СанПиН 42-123-5777, СНиП 2.08.02;

- противопожарной безопасности - ГОСТ 12.1.004;

- электробезопасности - СНиП 11-4.

По сути, наш проект относится к проектам коммерциализации маркетинговой инновации

На данный момент проект находится на этапе «Бизнес-Проект (этап упаковки)».Это связано с тем, что «Мы считаем, что наш проект находится на этапе: Бизнес-проект, так как:

1)Бизнес-идея сформулированна;

2)Для нашего бизнеса существует свободная рыночная ниша;

3)У нас появилось предварительное технико-экономическое обоснование, а именно: мы описали состав оборудования, рассчитали первоначальные затраты и текущие расходы (ежемесячно), предварительно рассчитали окупаемость проекта;

4)Поиски инвестиций для проведения НИР: на первоначальном этапе используем собственные средства;

5)Провели маркетинговые исследования. По его итогам средняя пропускная способность составляет не менее 110-120 человек ежедневно. Конкурентоспособность составляет 25%.

При реализации проекта планируется создание и последующая защита следующего(-их) объектов интеллектуальной собственности:

Фирменный стиль (например, логотип, слоган, маркировочный знак).

Дополнительная информация:

В производственном плане дается описание требуемых для проекта производственных площадей и помещений, технологий и оборудования, процесса закупок необходимого сырья, материалов и продукции, энергетического и инженерного обеспечения, кадровых ресурсов.

Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта. Например, указать поставщиков сырья, провести их сравнительный анализ.

 

 

5. Календарный план

Приведите в этом разделе поэтапный план реализации проекта, который вы разработали на 10-м этапе. Напомним, что план желательно составить помесячный (или поквартальный) на ближайшие 3-5 лет. В плане нужно показать, как вы достигнете запланированных экономических результатов по проекту.

Таблица. Календарный план проекта

 

N п/п Наименование этапа проекта* Дата начала Дата окончания Стоимость этапа
1
2
...

* Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.

6. Финансовый план и экономические показатели эффективности проекта

Приведите в этом разделе ваши экономические показатели по проекту по данным 9-го этапа.

Таблица. Экономические показатели проекта

Наименование показателя (…)
Выручка (доходы), руб. 825 000
Расходы, руб. 250 000
Прибыль (выручка - расходы), руб. 575 000
Рентабельность, % (прибыль/выручка) x 100 330
SUM налога (6% от выручки), руб. 49 500
Суммарные инвестиции, руб.  
Заработная плата, руб.
НДФЛ (13% от зарплаты), руб.
Прочие налоги, руб
Общая SUM налогов, руб.
SUM налогов нарастающим итогом

Приведите здесь следующие экономические показатели эффективности по данным 9-го этапа.

1) 9 900 000

2) Ожидаемый объем годовой прибыли:

3) Ожидаемая окупаемость:7 месяцев.

4) NPV проекта

Риски

Приведите в этом разделе перечень и характеристику рисков реализации проекта по данным 10-го этапа. Необходимо качественно спрогнозировать возможные риски и указать мероприятия по их снижению. Например:

 

Таблица. Виды рисков проекта и мероприятия по их снижению.

Экономические риски
Вид риска Мероприятие по снижению риска
Болезни и падеж скота Страхование животных
Неурожай кормовой базы Выращивание в собственном хозяйстве различных видов сельскохозяйственной продукции, что позволит нивелировать неурожай отдельных культур за счет урожайности других
Организационные риски
Вид риска Мероприятие по снижению риска
Текучесть кадров Мотивация персонала
Ошибки в работе сотрудников Организация систематического контроля

Приложения

8.1. Описание команды проекта

Используйте данные 2го этапа для формирования таблицы участников вашего проекта. Обратите внимание – на третий столбец Таблицы 1: вы можете дополнить наименование роли участника его основным задачам (в т.ч. которые он уже исполняет в вашем проекте).

В реализации проекта «название проекта» планируется участие следующих членов команды (Таблица 1). Всем членам команды назначены роли в соответствии с их личностными (и профессиональными) компетенциями.

Таблица 1. Члены команды проекта и их компетенции

ФИО участника команды Личностные компетенции, соответствующие роли в проекте* Роль (статус) участника в проекте и его основные задачи
Дойникова Екатерина Игоревна Организаторские способности, стрессоустойчивость, оказание влияния, ответственность. Роль в проекте – менеджер. Основные задачи исполнительного директора:
  • Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений
  • Участвует в разработке стратегии фирмы.
  • Проводит оперативный финансовый и экономический анализ
  • деятельности фирмы и подразделений. Регулярно информирует о результатах
  • анализа Генерального директора и его заместителя.
  • Организует, отслеживает и отвечает за выполнение всех приказов
  • Генерального директора и его заместителя.
  • Работает над совершенствованием системы мотивации
  • (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию.
  • Регулярно информирует Генерального директора и его заместителя
  • о ходе работ в фирме и реализации планов.
  • Осуществляет оперативную оценку результатов деятельности фирмы,
  • недостатков и разрабатывает планы по их корректировке.
  • Отвечает за реализацию политики фирмы и проведение мероприятий
  • по развитию ценностных ориентаций в деятельности фирмы.
  • Отвечает за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов
  • и распоряжений.
  • Отвечает за правильную организацию делопроизводства в фирме,
  • юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений
  • и пр., подготовку документов.
  • Организует эффективную работу аппарата фирмы и обеспечивает
  • равномерную загрузку персонала.
  • Еженедельно составляет бланк анализа финансов и ресурсов.
  • Составляет оперативные планы (месячные и декадные) фирмы с
  • утверждением их у Генерального директора.
  • Организует систему информирования работников фирмы и
  • координации действий (доски объявлений, совещания и пр.).
  • Контролирует деятельность подразделений по планам их работы.
  • Обеспечивает реализацию системы материального поощрения.
  • Заботится о нормальных бытовых условиях работы сотрудников
  • фирмы.
  • Следит за соблюдением целей, принципов, политики, правил и
  • процедур, принятых в фирме, работает над их совершенствованием.
  • Ответствен за реализацию всех приказов по фирме.
  • Подготавливает совещания фирмы.
  • Подготавливает проекты договоров, контрактов, соглашений.
  • Следит за соблюдением трудовой дисциплины.
  • Выявляет и устраняет самостоятельно и с руководством
  • недостатки в работе фирмы.
  • Отвечает за материально-техническое обеспечение деятельности
  • аппарата фирмы.
  • По поручению Генерального директора организует или выполняет отдельные задания и поручения, относящиеся к сфере деятельности
  • фирмы.
  • Определяет курс на эффективную работу аппарата фирмы и равномерной загрузки персонала.
 
Шипулина Юлия Сергеевна Аналитические способности, стратегическое мышление, тактическое мышление, стрессоустойчивость. Роль в проекте - менеджер. Функции финансового директора:
  • Управление финансовыми потоками предприятия;
  • Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
  • Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами (в том числе и кредитными);
  • Налоговое планирование;
  • Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании;
  • Обеспечение экономической безопасности
  • Анализ и снижение возможных финансовых рисков;
  • Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
  • Проведение финансово-экономического анализа сделок компании;
  • Подготовка финансовой отчетности;
  • Управление коллективом финансовых и бухгалтерских служб.
 
Курдюкова Надежда Александровна Стрессоустойчивость, лидерские качества, организаторские способности, стратегическое мышление, понимание потребностей людей, активность, влияние на людей, тактическое мышление.. Роль в проекте – руководитель проекта. Задачи генерального директора: Осуществляет руководство, в соответствии с целями организации и действующим законодательством, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании или предприятия. Несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества и ресурсов предприятия, а также, за финансово-хозяйственные результаты бизнес-деятельности. Организует работу, эффективное и результативное взаимодействие и координацию производственных и бизнес-единиц, структурных подразделений. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации, всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам. Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых ресурсов с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг. Направляет имеющиеся ресурсы на развитие и совершенствование бизнеса и производства с учетом социальных и рыночных целей компании, роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Организует соблюдение качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, их соответствие лучшим стандартам в целях завоевания рынка и удовлетворения потребностей потребителей.
Попова Полина Эдуардовна Стрессоустойчивость, организаторские способности, понимание потребностей людей, воздействие и оказание влияния,любовь к общению, активность. Роль в проекте – менеджер. Коммерческий директор выполняет следующие должностные обязанности: 1)Организует руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг). 2)Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов. 3) Координирует разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров). 4) Дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу. 5) Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности. 6) Осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. 7) Проводит переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств. 8) Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).
Смирнов Игорь Креативность, тактическое мышление, техническое мышление, аналитические способности. Роль в проекте – менеджер. Технический директор выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Обеспечивает техническую эксплуатацию зданий и оборудования. 2.2. Обеспечивает своевременное проведение ремонтно-строительных работ и наличие, а при необходимости, и подготовку необходимой технической документации для проведения этих работ. 2.3. Организует планирование ремонтно-строительных работ, контролирует их сроки и качество. 2.4. Осуществляет приемку новых и отремонтированных зданий и оборудования. 2.5. Обеспечивает наличие строительных и ремонтных материалов, запасных частей и прочего при проведении работ, контролирует их рациональное использование. 2.6. Планирует, согласовывает объемы, сроки, организует и обеспечивает своевременное проведение текущего ремонта. 2.7. Обеспечивает повседневный контроль исправности электропроводки, электрооборудования, бесперебойность электроснабжения, оправданное и экономное расходование электроэнергии. 2.8. Обеспечивает бесперебойную работу систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования на предприятии. Следит за оправданным и экономным расходованием воды и теплоэнергии. 2.9. Разрабатывает и представляет на утверждение инструкции и предложения по принятию мер по улучшению противопожарной и противоаварийной безопасности, устранению нарушений по технике безопасности. 2.10. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.
Печкураева Марина Креативность, понимание потребностей людей,стрессоустойчивость, инноваторство. Роль в проекте – менеджер. Обязанности креативного директора: Креативный директор проводит встречи с клиентами с целью выяснения представлений клиента о заказе и получения технического задания, разрабатывает и оформляет техническое задание. Он презентует идею и техническое задание потенциальному клиенту, проводит переговоры с клиентом для согласования технического задания и его утверждения, разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в соответствии с утвержденным техническим заданием; оформляет их в виде проектного документа. Также он организует и отвечает за проведение brain-storming, придумывает и реализовывает другие креативные методики для разработки креативных идей, разрабатывает предварительные акции, мероприятия, события и др. в соответствии с креативной стратегией заказа, описывает технологии, ресурсы и средства реализации разработанной креативной PR-концепции, осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживает его постатейное исполнение, защищает разработанную PR-стратегию и бюджет проекта перед клиентом, контролирует реализацию подотчетных проектов. По мере необходимости креативный директор корректирует работы по осуществлению проекта, координирует работу сотрудников, вовлеченных в реализацию проектов, осуществляет мониторинг исполнения заказа по различным критериям, отслеживает эффективность реализации проекта, готовит аналитическую информацию по проектам, отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации заказчику и руководству, обеспечивает разработку идеи PR-стратегии и написание технического задания для участия агентства в объявленных тендерах, отслеживает современные тенденции и важнейшие события в различных сегментах экономики, проводимые PR-кампании, способы представления и продвижения продуктов и услуг, отслеживает нововведения, современные тенденции и технологические идеи в сфере PR, рекламы и СМИ

* При желании – можете добавить столбик личностных компетенций на каждого участника профессиональными компетенциями (навыками, умениями), которые обосновывают назначенные им роли в проекте.

Для реализации проекта нам не хватает следующих специалистов (Таблица 2).

Таблица 2. Вакансии в проекте

Наименование роли в проекте Личностные компетенции, соответствующие роли в проекте Профессиональные компетенции, соответствующие роли в проекте
     
(…)    

8.2. Карта эмпатии на потребителей проекта

8.3. бизнес-модель проекта

Приложите сюда вашу итоговую бизнес-модель проекта.

Приведите ее краткое описание.

 

Другая информация

Вы можете приложить любую другую информацию, которая может повысить экспертную оценку вашего проекта здесь (финансовые планы, бизнес-модели).

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.