|
Стратегия продвижения продукции
Для продвижения продукции (услуг) проекта «Гурман Бас»была разработана следующая стратегия продвижения, которая включает в себя выбор цели рекламной кампании, идею кампании, а также методы продвижения и каналы распространения рекламы.
Общей целью нашей рекламной кампании станет: возбудить интерес потребителя к продукции, поданной в «новой упаковке» или новыми функциональными возможностями. Такая цель наилучшим образом соответствует нашей стратегии продвижения продукции, так как Мы не создаём ничего нового, а всего лишь реализуем продукт в другой форме. Иными словами, кафе уже существует, а мы подаем еду не в обычном здании, а в автобусе, стараясь возбудить интерес к продукции.
Идею нашей рекламной компании можно кратко сформулировать следующим образом: Нам необходимо обеспечить продвижение уже существующего продукта, известного покупателям, но в другой "обёртке". Идея нашей рекламной компании заключается в поддержке и продвижении конкретного товара на локальный рынок.
Для продвижения нашей продукции на рынки сбыта, будут выбраны следующие методы продвижения:
Наше рекламное обращение к клиентам можно кратко сформулировать следующим образом: «Мы ждем вас в Гурман Бас»
Планируется распространение рекламы через следующие каналы:
1)Экскурсия:
реклама в социальных сетях ;
реклама в интернете (на официальном сайте);
стимулирование сбыта (подарки, скидки, конкурсы и др.)
2)Банкет:
адресная реклама (небольшие презентации в коммерческих предприятиях);
реклама в социальных сетях и в интернете;
стимулирование сбыта (акции, подарки, скидки и др.)
3)Тематический вечер:
личная продажа;
реклама в социальных сетях и в интернете;
адресная реклама (расклейка объявлений, афиш, плакатов, раздача листовок)
4)Спортивная трансляция:
реклама в социальных сетях и в интернете;
адресная реклама (ориентирована на людей среднего возраста, возможное месторасположение около магазинов спорттоваров, спортивных клубов и баров);
персональные продажи (ориентация на людей, увлекающихся спортом, возможная раздача визиток)
5) Питание:
реклама в социальных сетях ("Ешь интересно", описание преимуществ кафе-автобуса.);
адресная реклама;
Пропаганда (PR, паблисити) (привлечение внимания потенциальных потребителей без затрат на рекламу)
В брендбук нашей кампании входят следующие элементы:
«Разместите графическую и текстовую информацию из презентации (ваш брендбук)».
Бюджет маркетинга
Составьте перечень расходов (бюджет) на маркетинг (расходы) по данным 9-го этапа. Воспользуйтесь следующим шаблоном.
Таблица. Бюджет на маркетинг
Статья бюджета
| Значение (млн.рублей)
| Комментарии
| 1. Расходы на рекламу
|
|
| 2. Расходы на персонал (заработная плата маркетологов, специалистов отдела продаж)
|
|
| 3. Отчисления в социальные фонды с заработной платы (30,2% от статьи 2)
|
|
| 04.11.13
|
|
| 05.11.13
|
|
|
План продаж
Приведите здесь план продаж на 3-5 лет вперед.
В первый год продажи составят (услуги будут оказаны): «впишите значение по данным 9-го этапа» (штук изделий, количество клиентов), в том числе в разрезе продуктов (услуг):
«Впишите значения по продажам в разрезе видов продуктов и услуг»
Во второй год продажи составят (услуги будут оказаны): «впишите значение по данным 9-го этапа» (штук изделий, количество клиентов), в том числе в разрезе продуктов (услуг):
«Впишите значения по продажам в разрезе видов продуктов и услуг»
В третий год продажи составят (услуги будут оказаны): «впишите значение по данным 9-го этапа» (штук изделий, количество клиентов), в том числе в разрезе продуктов (услуг):
«Впишите значения по продажам в разрезе видов продуктов и услуг»
4. Производственный план
Используйте данные 3го этапа для формирования этого раздела. Вы можете отклоняться от шаблона написания связующих фраз (черным цветом), однако – весьма желательно указать здесь всю информацию по вашему 3му этапу. При желании дополните этот раздел картинками и схемами из вашей презентации к этапу, например – теми картинками, которые вы выбрали для характеристики вашей базовой инновации.
В основе проекта «Гурман Бас» лежит следующая идея организации бизнеса (коммерциализации разработки):
Базовая инновация- экскурсионный автобус-кафе с развлекательными программами для посетителей и быстрым питанием. Наш автобус является новинкой внутри региона. За рубежом и за пределами нашего региона такой продукт уже существует, мы ничего нового не изобретали, лишь поменяли "оболочку" продукта и стиль преподнесения потребителям, за счет рекламной деятельности, дизайна и кухни. А именно: обычная автобусная экскурсия дополняется питанием пассажиров и развлекательной программой. Так же изменен дизайн автобуса как внутри, так и снаружи (оформление самого зала: диванчики, столы, лампы, освещение, реклама и освещение снаружи). Времяпрепровождение в " Гурман Бас " будет наиболее комфортным и безопасным (предусмотрены ремни безопасности). Наши требования к обслуживающему персоналу:
- соблюдение правил внутреннего распорядка предприятия;
- соблюдение гигиены рабочего места, а также личной гигиены;
- соблюдение профессиональной этики при обслуживании клиентов.
Персонал должен быть одет в форменную одежду, чистую и в хорошем состоянии.
Наши работники также должны уметь сервировать стол и знать основные правила этикета, знать правила обслуживания клиентов, кроме этого, они должны быть неконфликтными, иметь приятную внешность, обладать чувством юмора и творческим подходом к работе.
Водитель должен иметь водительское удостоверение категории "D" разрешающее управление автомобилями, предназначенными для перевозки пассажиров и имеющими более восьми cидячих мест, помимо сиденья водителя.
Mercedes 0403 является одной из последних моделей, разработанных известнейшей компанией Mercedes, для туристичеких поездок. Благодаря имеющемуся климатконтролю, температура в салоне поддерживается теплая и постоянная. Сам салон оснащен вентилируемыми батареями по всему периметру, подогревом пола, а также кондиционером для жарких летних деньков. Любая поездка в салоне такого автобуса будет комфортной и приятной. В автобусе уже предусмотрен туалет.
Что касается экскурсоводов, то требования для них должны быть следующими:
- наличие стажа работы в сфере туризма и опыта проведения путешествий;
- знание туристических формальностей и психологии человека;
- четкая дикция и приятная внешность.
Наши экскурсии являются автобусными, что предполагает наличие соответствующей лицензии.
За обслуживанием и приготовлением напитков следит бармен, к которому мы предъявили следующие требования:
-он должен обладать профессиональными навыками и иметь при себе медицинскую книжку.
-бармену необходимо уметь работать в коллективе, а так же обладать такими чертами как коммуникабельность, пунктуальность, честность, выдержанность и терпеливость, аккуратность.
- он должен быть обязательно приятен в общении с посетителями, так как от него будет зависеть многое.
С вопросом об опыте работы может быть проще, нежели по остальным пунктам предъявляемых требований. Причина в том, что данная профессия довольно популярна среди студентов.
Что касается оборудования, в автобусе-кафе необходимо установить особую мебель, например, столы с магнитами в комплекте с посудой-непроливайкой.
Также особым требованиям должны соответствовать: покрытие пола, стен, освещение. Все материалы для оформления кафе должны быть безопасными в использовании. Так же должны выполняться требования нормативных документов по безопасности услуг:
- санитарно-гигиенические и технологические требования СанПиН 42-123-5777, СанПиН 42-123-4117;
- требования к безопасности продовольственного сырья и продуктов - в соответствии с требованиями МБТ 5061;
- экологической безопасности - СанПиН 42-123-5777, СНиП 2.08.02;
- противопожарной безопасности - ГОСТ 12.1.004;
- электробезопасности - СНиП 11-4.
По сути, наш проект относится к проектам коммерциализации маркетинговой инновации
На данный момент проект находится на этапе «Бизнес-Проект (этап упаковки)».Это связано с тем, что «Мы считаем, что наш проект находится на этапе: Бизнес-проект, так как:
1)Бизнес-идея сформулированна;
2)Для нашего бизнеса существует свободная рыночная ниша;
3)У нас появилось предварительное технико-экономическое обоснование, а именно: мы описали состав оборудования, рассчитали первоначальные затраты и текущие расходы (ежемесячно), предварительно рассчитали окупаемость проекта;
4)Поиски инвестиций для проведения НИР: на первоначальном этапе используем собственные средства;
5)Провели маркетинговые исследования. По его итогам средняя пропускная способность составляет не менее 110-120 человек ежедневно. Конкурентоспособность составляет 25%.
При реализации проекта планируется создание и последующая защита следующего(-их) объектов интеллектуальной собственности:
Фирменный стиль (например, логотип, слоган, маркировочный знак).
Дополнительная информация:
В производственном плане дается описание требуемых для проекта производственных площадей и помещений, технологий и оборудования, процесса закупок необходимого сырья, материалов и продукции, энергетического и инженерного обеспечения, кадровых ресурсов.
Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта. Например, указать поставщиков сырья, провести их сравнительный анализ.
5. Календарный план
Приведите в этом разделе поэтапный план реализации проекта, который вы разработали на 10-м этапе. Напомним, что план желательно составить помесячный (или поквартальный) на ближайшие 3-5 лет. В плане нужно показать, как вы достигнете запланированных экономических результатов по проекту.
Таблица. Календарный план проекта
N п/п
| Наименование этапа проекта*
| Дата начала
| Дата окончания
| Стоимость этапа
| 1
|
|
|
|
| 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ...
|
|
|
|
| * Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.
6. Финансовый план и экономические показатели эффективности проекта
Приведите в этом разделе ваши экономические показатели по проекту по данным 9-го этапа.
Таблица. Экономические показатели проекта
Наименование показателя
|
|
|
|
|
| (…)
| Выручка (доходы), руб.
| 825 000
|
|
|
|
|
| Расходы, руб.
| 250 000
|
|
|
|
|
| Прибыль (выручка - расходы), руб.
| 575 000
|
|
|
|
|
| Рентабельность, % (прибыль/выручка) x 100
| 330
|
|
|
|
|
| SUM налога (6% от выручки), руб.
| 49 500
|
|
|
|
|
| Суммарные инвестиции, руб.
|
| Заработная плата, руб.
|
|
|
|
|
|
| НДФЛ (13% от зарплаты), руб.
|
|
|
|
|
|
| Прочие налоги, руб
|
|
|
|
|
|
| Общая SUM налогов, руб.
|
|
|
|
|
|
| SUM налогов нарастающим итогом
|
|
|
|
|
|
|
Приведите здесь следующие экономические показатели эффективности по данным 9-го этапа.
1) 9 900 000
2) Ожидаемый объем годовой прибыли:
3) Ожидаемая окупаемость:7 месяцев.
4) NPV проекта
Риски
Приведите в этом разделе перечень и характеристику рисков реализации проекта по данным 10-го этапа. Необходимо качественно спрогнозировать возможные риски и указать мероприятия по их снижению. Например:
Таблица. Виды рисков проекта и мероприятия по их снижению.
Экономические риски
| Вид риска
| Мероприятие по снижению риска
| Болезни и падеж скота
| Страхование животных
| Неурожай кормовой базы
| Выращивание в собственном хозяйстве различных видов сельскохозяйственной продукции, что позволит нивелировать неурожай отдельных культур за счет урожайности других
| Организационные риски
| Вид риска
| Мероприятие по снижению риска
| Текучесть кадров
| Мотивация персонала
| Ошибки в работе сотрудников
| Организация систематического контроля
|
Приложения
8.1. Описание команды проекта
Используйте данные 2го этапа для формирования таблицы участников вашего проекта. Обратите внимание – на третий столбец Таблицы 1: вы можете дополнить наименование роли участника его основным задачам (в т.ч. которые он уже исполняет в вашем проекте).
В реализации проекта «название проекта» планируется участие следующих членов команды (Таблица 1). Всем членам команды назначены роли в соответствии с их личностными (и профессиональными) компетенциями.
Таблица 1. Члены команды проекта и их компетенции
ФИО участника команды
| Личностные компетенции, соответствующие роли в проекте*
| Роль (статус) участника в проекте и его основные задачи
| Дойникова Екатерина Игоревна
| Организаторские способности, стрессоустойчивость, оказание влияния, ответственность.
| Роль в проекте – менеджер.
Основные задачи исполнительного директора:
- Организует работу и эффективное взаимодействие производственных единиц и структурных подразделений
- Участвует в разработке стратегии фирмы.
- Проводит оперативный финансовый и экономический анализ
- деятельности фирмы и подразделений. Регулярно информирует о результатах
- анализа Генерального директора и его заместителя.
- Организует, отслеживает и отвечает за выполнение всех приказов
- Генерального директора и его заместителя.
- Работает над совершенствованием системы мотивации
- (вознаграждения) работников фирмы и отвечает за ее реализацию.
- Регулярно информирует Генерального директора и его заместителя
- о ходе работ в фирме и реализации планов.
- Осуществляет оперативную оценку результатов деятельности фирмы,
- недостатков и разрабатывает планы по их корректировке.
- Отвечает за реализацию политики фирмы и проведение мероприятий
- по развитию ценностных ориентаций в деятельности фирмы.
- Отвечает за соблюдение трудовой дисциплины, выполнение приказов
- и распоряжений.
- Отвечает за правильную организацию делопроизводства в фирме,
- юридическую и экономическую проработку договоров, контрактов, соглашений
- и пр., подготовку документов.
- Организует эффективную работу аппарата фирмы и обеспечивает
- равномерную загрузку персонала.
- Еженедельно составляет бланк анализа финансов и ресурсов.
- Составляет оперативные планы (месячные и декадные) фирмы с
- утверждением их у Генерального директора.
- Организует систему информирования работников фирмы и
- координации действий (доски объявлений, совещания и пр.).
- Контролирует деятельность подразделений по планам их работы.
- Обеспечивает реализацию системы материального поощрения.
- Заботится о нормальных бытовых условиях работы сотрудников
- фирмы.
- Следит за соблюдением целей, принципов, политики, правил и
- процедур, принятых в фирме, работает над их совершенствованием.
- Ответствен за реализацию всех приказов по фирме.
- Подготавливает совещания фирмы.
- Подготавливает проекты договоров, контрактов, соглашений.
- Следит за соблюдением трудовой дисциплины.
- Выявляет и устраняет самостоятельно и с руководством
- недостатки в работе фирмы.
- Отвечает за материально-техническое обеспечение деятельности
- аппарата фирмы.
- По поручению Генерального директора организует или выполняет отдельные задания и поручения, относящиеся к сфере деятельности
- фирмы.
- Определяет курс на эффективную работу аппарата фирмы и равномерной загрузки персонала.
| Шипулина Юлия Сергеевна
| Аналитические способности, стратегическое мышление, тактическое мышление, стрессоустойчивость.
| Роль в проекте - менеджер.
Функции финансового директора:
- Управление финансовыми потоками предприятия;
- Контроль расходов и обеспечение эффективного использования ресурсов;
- Контроль доходов и обеспечение фирмы финансами (в том числе и кредитными);
- Налоговое планирование;
- Формирование и стратегическое планирование финансовой политики компании;
- Обеспечение экономической безопасности
- Анализ и снижение возможных финансовых рисков;
- Контроль ведения деятельности предприятия в соответствии с действующим законодательством;
- Проведение финансово-экономического анализа сделок компании;
- Подготовка финансовой отчетности;
- Управление коллективом финансовых и бухгалтерских служб.
| Курдюкова Надежда Александровна
| Стрессоустойчивость, лидерские качества, организаторские способности, стратегическое мышление, понимание потребностей людей, активность, влияние на людей, тактическое мышление..
| Роль в проекте – руководитель проекта. Задачи генерального директора: Осуществляет руководство, в соответствии с целями организации и действующим законодательством, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельностью компании или предприятия. Несет всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества и ресурсов предприятия, а также, за финансово-хозяйственные результаты бизнес-деятельности. Организует работу, эффективное и результативное взаимодействие и координацию производственных и бизнес-единиц, структурных подразделений. Обеспечивает выполнение задач и целей деятельности организации, всех ее обязательств перед поставщиками, заказчиками и банками, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам. Организует производственно-хозяйственную деятельность организации на основе обоснованного планирования ее материальных, финансовых и трудовых ресурсов с учетом складывающейся конъюнктуры на рынке товаров и услуг. Направляет имеющиеся ресурсы на развитие и совершенствование бизнеса и производства с учетом социальных и рыночных целей компании, роста объемов сбыта продукции и увеличения прибыли. Организует соблюдение качества и конкурентоспособности производимой продукции и услуг, их соответствие лучшим стандартам в целях завоевания рынка и удовлетворения потребностей потребителей.
| Попова Полина Эдуардовна
| Стрессоустойчивость, организаторские способности, понимание потребностей людей, воздействие и оказание влияния,любовь к общению, активность.
| Роль в проекте – менеджер.
Коммерческий директор выполняет следующие должностные обязанности: 1)Организует руководство материально-техническим снабжением предприятия, деятельностью по хранению, транспортировке и сбыту продукции (продаже товаров, оказанию услуг). 2)Координирует разработку и составление перспективных и текущих планов материально-технического обеспечения и сбыта продукции (продажи товаров, оказания услуг), финансовых планов. 3) Координирует разработку нормативов и стандартов материально-технического обеспечения (запасов материально-технических ресурсов), стандартов качества продукции (товаров, услуг), хранения готовой продукции (товаров), нормативов запасов готовой продукции (товаров). 4) Дает рекомендации и консультации менеджерам и специалистам по финансовому планированию, сбыту, продаже; контролирует их работу. 5) Обеспечивает своевременное составление сметно-финансовых и других документов, расчетов, отчетов о выполнении планов материально-технического снабжения, по сбыту готовой продукции (продаже товаров), финансовой деятельности. 6) Осуществляет контроль за финансовыми и экономическими показателями деятельности предприятия, расходованием финансовых средств. 7) Проводит переговоры от имени предприятия с контрагентами предприятия по хозяйственным и финансовым сделкам, заключает от имени предприятия хозяйственные и финансовые договоры, обеспечивает выполнение договорных обязательств. 8) Участвует от имени предприятия в ярмарках, торгах, на биржах, выставках по рекламе и реализации продукции (товаров, услуг).
| Смирнов Игорь
| Креативность, тактическое мышление, техническое мышление, аналитические способности.
| Роль в проекте – менеджер. Технический директор выполняет следующие должностные обязанности: 2.1. Обеспечивает техническую эксплуатацию зданий и оборудования. 2.2. Обеспечивает своевременное проведение ремонтно-строительных работ и наличие, а при необходимости, и подготовку необходимой технической документации для проведения этих работ. 2.3. Организует планирование ремонтно-строительных работ, контролирует их сроки и качество. 2.4. Осуществляет приемку новых и отремонтированных зданий и оборудования. 2.5. Обеспечивает наличие строительных и ремонтных материалов, запасных частей и прочего при проведении работ, контролирует их рациональное использование. 2.6. Планирует, согласовывает объемы, сроки, организует и обеспечивает своевременное проведение текущего ремонта. 2.7. Обеспечивает повседневный контроль исправности электропроводки, электрооборудования, бесперебойность электроснабжения, оправданное и экономное расходование электроэнергии. 2.8. Обеспечивает бесперебойную работу систем водоснабжения, отопления, канализации и вентиляционного оборудования на предприятии. Следит за оправданным и экономным расходованием воды и теплоэнергии. 2.9. Разрабатывает и представляет на утверждение инструкции и предложения по принятию мер по улучшению противопожарной и противоаварийной безопасности, устранению нарушений по технике безопасности. 2.10. Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе предприятия, принимаемых мерах по их ликвидации.
| | Печкураева Марина
| Креативность, понимание потребностей людей,стрессоустойчивость, инноваторство.
| Роль в проекте – менеджер. Обязанности креативного директора:
Креативный директор проводит встречи с клиентами с целью выяснения представлений клиента о заказе и получения технического задания, разрабатывает и оформляет техническое задание.
Он презентует идею и техническое задание потенциальному клиенту, проводит переговоры с клиентом для согласования технического задания и его утверждения, разрабатывает креативные PR-стратегии и технологии в соответствии с утвержденным техническим заданием; оформляет их в виде проектного документа.
Также он организует и отвечает за проведение brain-storming, придумывает и реализовывает другие креативные методики для разработки креативных идей, разрабатывает предварительные акции, мероприятия, события и др. в соответствии с креативной стратегией заказа, описывает технологии, ресурсы и средства реализации разработанной креативной PR-концепции, осуществляет предварительный расчет бюджета реализуемого проекта и отслеживает его постатейное исполнение, защищает разработанную PR-стратегию и бюджет проекта перед клиентом, контролирует реализацию подотчетных проектов.
По мере необходимости креативный директор корректирует работы по осуществлению проекта, координирует работу сотрудников, вовлеченных в реализацию проектов, осуществляет мониторинг исполнения заказа по различным критериям, отслеживает эффективность реализации проекта, готовит аналитическую информацию по проектам, отвечает за своевременное и качественное предоставление данной информации заказчику и руководству, обеспечивает разработку идеи PR-стратегии и написание технического задания для участия агентства в объявленных тендерах, отслеживает современные тенденции и важнейшие события в различных сегментах экономики, проводимые PR-кампании, способы представления и продвижения продуктов и услуг, отслеживает нововведения, современные тенденции и технологические идеи в сфере PR, рекламы и СМИ
| | * При желании – можете добавить столбик личностных компетенций на каждого участника профессиональными компетенциями (навыками, умениями), которые обосновывают назначенные им роли в проекте.
Для реализации проекта нам не хватает следующих специалистов (Таблица 2).
Таблица 2. Вакансии в проекте
Наименование роли в проекте
| Личностные компетенции, соответствующие роли в проекте
| Профессиональные компетенции, соответствующие роли в проекте
|
|
|
| (…)
|
|
|
8.2. Карта эмпатии на потребителей проекта
8.3. бизнес-модель проекта
Приложите сюда вашу итоговую бизнес-модель проекта.
Приведите ее краткое описание.
Другая информация
Вы можете приложить любую другую информацию, которая может повысить экспертную оценку вашего проекта здесь (финансовые планы, бизнес-модели).
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|