Вывод бумаги 100 лист. (стандартный)
Ресурс цв. картриджа/тонера 1500 страниц
Ресурс ч/б картриджа/тонера 1500 страниц
8) Время разогрева 18с
Макс. разрешение для ч/б печати 1200x600 dpi
Макс. разрешение для цв. печати 1200x600 dpi
11) Вес 14,4 кг
Цена: 5 845 руб.
Рис. 3 Принтер HP Color LaserJet CP1215
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1) Количество страниц в месяц 25000
2) Скорость печати 12 стр/мин (ч/б А4), 8 стр/мин (цв. А4)
3) Время выхода первого отпечатка 24 c (ч/б), 22 c (цветн.)
Подача бумаги 150 лист. (стандартная)
Вывод бумаги 120 лист. (стандартный)
Ресурс цв. картриджа/тонера 1500 страниц
Ресурс ч/б картриджа/тонера 1500 страниц
8) Время разогрева 26с
Макс. разрешение для ч/б печати 600x600 dpi
Макс. разрешение для цв. печати 600x600 dpi
11) Вес 17,6
Цена: 6690 руб.
Рис.4 Принтер Samsung CLP-325
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
1) Количество страниц в месяц 20000
2) Скорость печати 16 стр/мин (ч/б А4), 4 стр/мин (цв. А4)
3) Время выхода первого отпечатка 16 c (ч/б), 26 c (цветн.)
Подача бумаги 130 лист. (стандартная)
Вывод бумаги 80 лист. (стандартный)
Ресурс цв. картриджа/тонера 1000 страниц
Ресурс ч/б картриджа/тонера 1500 страниц
8) Время разогрева 28с
Макс. разрешение для ч/б печати 600x600 dpi
Макс. разрешение для цв. печати 2400x600 dpi
11) Вес 11 кг
Цена: 5 448 руб.
Таблица 1 – Значения показателей
№
| Свой-ство
| Пока-затель
| Canon i-SENSYS LBP5050
| OKI C110
| HP Color LaserJet CP1215
| Samsung CLP-325
| Значение
| Харак-теристика
| Значе-ние
| Харак-теристика
| Знач-ение
| Характеристика
| Значение
| Характеристика
|
| Цена
| Руб.
| 5 796
| Средняя цена
| 5 845
| Средняя цена
|
| Более дорогая
|
5 448
| Менее дорогая
|
| Вес
| кг
| 18,4
| Тяжелый
| 14,4
| Средний вес
| 17,6
| Средний вес
|
| Легкий
|
| Цвет
|
| Белый
| Быстро пачкается
| Светло-серый
| Менее быстро пачкается
| Светло-серый
| Менее быстро пачкается
| Темно-серый
|
Не так быстро пачкается
|
| Качество печати
| dpi
| Ч.б. 600*600
Цв. 9600*600
| Отличное качество цветной печати
| Ч.б. 600*600
Цв. 1200*600
| Среднее качество
| Ч.б. 600*600
Цв. 600*600
| Низкое качество
| Ч.б. 600*600
Цв. 2400*600
| Среднее качество
|
| Гарантия
|
| Есть
| Удобно
| Есть
| Удобно
| Нет
| Плохо в случае поломки
|
Нет
| Плохо в случае поломки
|
| Объем поддона
| Лист
|
| Средний
|
| Большой
|
| Средний
|
|
Маленький
|
| Скорость печати
| Стр./мин.
| 12-цв. 8-ч.б.
| Средняя
| 19-цв. 5-ч.б.
| Быстро
| 12-цв. 8-ч.б.
| Средняя
| 16-цв. 4-ч.б.
|
Средняя
| Потребитель данной продукции
Принтер не является товаром первой необходимости, поэтому люди начинают их покупать только по мере достижения определенного уровня доходов, и начинают, с продукции, относящейся к низшему среднему сегменту. По мере достижения повышения благосостояния, большее предпочтение отдается более качественным принтерам. Также предпочтение отдается товарам известных марок, ввиду наличия на рынке большого количества поддельной продукции. В осенней период увеличивается число покупателей из-за начавшегося учебного года. Потребителем данного продукта являются в основном люди со средним уровнем доходов.
Определим требования потребителя к принтеру и технические характеристики.
1) Цена - 5
2) Вес - 3
3) Время печати -5
4) Объем картриджа-5
5) Гарантия - 4
6) Объем поддона - 5
7) Простота в управлении - 4
Технические характеристики:
1) Количество страниц в месяц
2) Скорость печати
3) Время выхода первого отпечатка
Ресурс цв. , ч/б картриджа/тонера
5) Время разогрева
6) Макс. разрешение для ч/б печати 7) Макс. разрешение для цв печати
Построим дом качества ● – сильная связь (6)
○ – средняя связь (3)
• – слабая связь (1)
| R
|
|
|
|
|
|
|
| Canon i-SENSYS LBP5050
| OKI C110
| HP Color LaserJet CP1215
| Samsung CLP-325
| Проблемы
|
|
| ●
| ●
| ●
| ○
| ●
| ●
| ●
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ○
|
| •
| •
|
|
|
|
| ˅
|
|
| ●
| ○
|
| ○
|
| •
| •
|
|
|
|
|
|
|
| ○
| ○
|
| ●
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| •
| •
| •
| •
|
|
|
|
|
|
| ˅
|
|
| ○
| ○
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ˅
|
|
| •
| •
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ˅
| ∑
|
|
|
|
|
|
|
| |
Вывод по таблице. Технические характеристики «Количество страниц в месяц», и «Скорость» наиболее тесно связаны с требованиями потребителя. Следовательно, наибольшее внимание нужно уделять данным характеристикам, т.е. совершенствовать число страниц которых можно напечатать в месяц со всеми взаимосвязанными с ними требованиями потребителя. Технические характеристики «Время первого отпечатка», «Время разогрева», «Макс. разрешение для цв. печати », Макс. разрешение для ч./б. печати наименее тесно связаны с техническими характеристиками продукта, зависят лишь от индивидуального предпочтения потребителя. Так же анализ взаимосвязи технических характеристик с требованиями потребителя показал, что у выбранной модели принтера есть проблемы, над которыми нужно работать.
Сбор информации
Анкетирование клиентов – это очень эффективный метод маркетинговых исследований, позволяющий организации получить самые полные и достоверные данные об отношении к ней клиентов.
При анкетировании клиентов используется опросный лист, содержащий ряд вопросов, прямо или косвенно касающихся темы исследования. Такая форма обратной связи дает возможность оперативно и достоверно определить вкусы покупателей, оценить их потребительский потенциал, установить степень лояльности к организации, её деятельности. Анкета обычно состоит из трех блоков:
1 введения;
2 основной части, состоящей из перечня вопросов;
3 заключительной части.
Во введении кратко излагаются цели проводимого исследования, указывается фирма, для которой оно проводится, также нужно поместить ясную и четкую инструкцию по заполнению анкеты и ее возврату исследователю, а также благодарность респонденту за ее заполнение. Если в анкете применяются сложные вопросы, то пояснения по ответам на них в дополнение к инструкции следует помещать в том месте анкеты, где размещены эти вопросы.
Основная часть анкеты представляет собой совокупность содержательно упорядоченных вопросов. При ее разработке надо уделить особое внимание содержанию вопросов, их типу, числу, последовательности расположения в анкете, наличию или отсутствию контрольных вопросов. Для этого рекомендуется использовать различные типы вопросов: разнообразие их видов и разновидностей позволяет выявлять и устанавливать весьма неожиданные нюансы в отношениях покупателей к фирме, к производимому ею товару, что при использовании однотипных вопросов не всегда возможно.
Все вопросы, которые можно использовать при составлении анкет, подразделяют на две группы: открытые и закрытые. Открытые вопросы предполагают свободный, вольный ответ респондента с использованием тех слов, которые он сочтет наиболее убедительными. Они незаменимы при выяснении мотивов, побуждающих людей совершать или не совершать покупки определенных товаров, изменять или не изменять своего отношения к изготовителю этих товаров. Таким образом, открытые вопросы позволяют вести сбор богатой качественной информации, закрытые — и качественной (иногда, правда, с меньшим набором оттенков), и количественной. Очевидно, что в одной анкете они должны дополнять друг друга.
Закрытые вопросы в свою очередь подразделяются на разновидности в зависимости от того, каким образом представлены в них варианты предлагаемых ответов. Упорядоченную тем или иным способом совокупность ответов к вопросу иногда называют шкалой, хотя это и не всегда корректно.
В реквизитной части анкеты размещаются вопросы, касающиеся некоторых личностных характеристик респондентов: пол, возраст, уровень доходов или принадлежность к тому или иному классу, семейное положение, количество детей и т.п. Если объектом изучения являются предприятия (организации), в этой части анкеты можно попросить указать наименование организации, ее размер, местоположение, вид деятельности, имя и положение в организации лица, заполнявшего анкету. В самом конце анкеты следует указать дату проведения анкетирования, время и место.
Правила оформления анкет:
1) В анкете необходимо использовать фирменный стиль. Если у компании принят шрифт Arial , то не следует использовать Garamond , только потому, что он позволяет экономить место и «впихнуть» в анкету больше вопросов.
2) Шрифт анкеты должен быть достаточно крупным (не менее 12).
3) Вопросы должны быть отделены друг от друга пробелами. Сами вопросы лучше выделить жирным шрифтом, а варианты ответов не выделять. Это позволяет респондентам лучше вникнуть в вопрос и не пропускать вопросы, просто из-за того, что они незаметны.
4) Если вопрос открытый, необходимо оставлять достаточно места, для того, чтобы можно было вписать ответ от руки. Мы видели анкеты, куда вписать что-то было практически невозможно.
5) Если вопрос сложный, то имеет смысл после него дать дополнительную инструкцию. Эту инструкцию лучше отделить от текста самого вопроса.
6) Не стоит печать анкету с двух сторон листа. Это может привести к большому количеству не до конца заполненных анкет. Исключение составляет случай, если анкета оформлена как книжечка.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|