Анализ финансового состояния конкретного предприятия по данным его основных форм бухгалтерской (финансовой) отчётности
Методические указания по выполнению
Домашней контрольной работы
по дисциплине
УЧЁТ И АНАЛИЗ (ФИНАНСОВЫЙ УЧЁТ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЁТ, ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ)
Направление подготовки
080200.62 «Менеджмент»
является единой для всех форм обучения
Профили подготовки
«Маркетинг»
«Менеджмент организаций»
«Логистика и управление цепями поставок»
Квалификация (степень) выпускника
Бакалавр
Челябинск
Методические указания по выполнению контрольной работы и задания к ней
Задания для контрольных работ и методические указания по их выполнению для студентов заочной формы обучения составлены в соответствии с программой по дисциплине «Учёт и анализ (финансовый учёт, управленческий учёт, финансовый анализ)» по направлению 080200.62 «Менеджмент».
Студент выбирает один из десяти вариантов практического задания в зависимости от первой буквы своей фамилии (таблица 1)
Таблица 1
Первые буквы фамилии
| Номер варианта
| от А до В
|
| от Г до Ж
|
| от З до К
|
| от Л до М
|
| от Н до О
|
| П
|
| Р
|
| от С до У
|
| от Ф до Ч
|
| от Ш до Я
|
|
Цель выполнения контрольной работы: закрепление теоретических знаний, умение применять полученные теоретические знания при решении конкретных практических задач.
Требования к содержанию контрольной работы:
· творческий самостоятельный подход к изложению материала, грамотное выражение мнения по изученному материалы;
· недопущение бездумного переписывания учебной литературы;
· недопущение списывания теоретических вопросов из Интернета;
· осмысленное использование первоисточников с ссылками на приведенные издания;
· использование нормативных источников и учебной литературы по бухгалтерскому учету и финансовому анализу с учетом последних изменений законодательной базы.
Требования к оформлению контрольной работы:
· объем работы 10-15 страниц машинописного текста или текста, набранного на компьютере (интервал 1,5; шрифт 14); на страницах оставлять поля для замечаний преподавателя;
· страницы работы нумеруются, титульный лист является первой страницей контрольной работы (номер страницы на титульном листе не проставляется); на второй странице дается план (содержание) работы; далее следует наименование теоретических вопросов или сквозной задачи; все схемы, рисунки и таблицы должны быть пронумерованы, каждую из которых необходимо снабжать подрисуночной надписью. Таблицы и схемы с заголовками должны быть помещены в тексте после абзацев, содержащих ссылки на них;
· тексты цитат заключаются в кавычки и сопровождаются сноской;
· в конце контрольной работы приводится список использованной литературы и иных источников информации в алфавитном порядке;
· небрежность в оформлении и изложении материала не допускается.
Требования к выполнению контрольной работы
· Выполнению контрольной работы должно предшествовать самостоятельное изучение рекомендованной литературы и других источников информации, обозначенных в списке. По ходу их изучения делаются выписки цитат, составляются схемы и таблицы.
· Ответы на теоретические вопросы должны отражать необходимую и достаточную компетенцию, содержать краткие и четкие формулировки, убедительную аргументацию, доказательность и обоснованность выводов, быть логически выстроены.
· Решение сквозной задачи должно основываться на последних изменениях законодательной базы по бухгалтерскому учету.
· Контрольная работа должна быть представлена на кафедру не позднее, чем за 20 дней до начала экзаменационной сессии. Контрольная работа, выполненная без соблюдения требований или не полностью, не зачитывается и возвращается студенту на доработку. В случае, если контрольная работа выполнена не по своему варианту, не зачитывается и возвращается студенту для ее выполнения в соответствии с вариантом, указанным в таблице.
· Тему теоретического вопроса студент выбирает самостоятельно в зависимости от профессиональной деятельности или экономических интересов. Тему вопроса можно изменить, согласовав ее с преподавателем.
· До начала сессии студент получает проверенную контрольную работу с исправлениями в тексте и замечаниями на полях. Оценка «зачтено» является допуском к экзамену по дисциплине «Учёт и анализ (финансовый учёт, управленческий учёт, финансовый анализ)». Работа с оценкой «не зачтено» должна быть доработана и представлена на повторное рецензирование.
Пример описания контрольной работы:
· Теоретический вопрос /на выбор/. Условие: отсутствие повтора в группе.
· Сквозная практическая задача по вариантам.
· Анализ финансового состояния конкретного предприятия по данным его основных форм бухгалтерской (финансовой) отчётности.
Перечень теоретических вопросов:
1 Основные этапы развития бухгалтерского учета.
2 Модели бухгалтерского учета, действующие в мировой практике.
3 Нормативное регулирование бухгалтерского учета в России.
4 Федеральный закон № 402-Ф3 «О бухгалтерском учете», его содержание и значение.
5 Методический уровень нормативного регулирования учета, его значение.
6 Система национальных бухгалтерских стандартов.
7 Производственно-хозяйственная и финансовая деятельность организации как предмет бухгалтерского учета.
8 Метод бухгалтерского учета в составе основных элементов.
9 Документирование хозяйственных операций, его значение.
10 Инвентаризация имущества и обязательств.
11 Оценка и ее влияние на достоверность информации.
12 Калькуляция как элемент метода бухгалтерского учета.
13 Бухгалтерский баланс как элемент метода бухгалтерского учета.
14 Счета синтетические, их назначение.
15 Основные формы бухгалтерского учета.
16 Учетная политика организации.
17 Кодекс профессиональной этики бухгалтера, его основное содержание.
18 Программа реформирования учета и отчетности, ее содержание и значение.
19 Бухгалтерские стандарты (ПБУ), их значение и порядок применения.
20 Учет основных средств.
21 Понятие амортизации основных средств, отражение в учете.
22 Учет операций по текущей аренде.
23 Учет покупки и создания нематериальных активов.
24 Учет приобретения материально-производственных запасов.
25 Учет списания МПЗ в производство и методы оценки МПЗ при их списании.
26 Учет товарообменных (бартерных) операций.
27 Учет расчетов с персоналом по оплате труда.
28 Порядок расчета взносов на социальное страхование и обеспечение.
29 Учет затрат на производство продукции.
30 Учет расходов на продажу.
31 Учет реализации готовой продукции.
32 Учет финансовых вложений в ценные бумаги.
33 Учет денежных средств в кассе.
34 Учет денежных средств на расчетных и других счетах в банках.
35 Учет финансовых результатов.
36 Учет уставного капитала.
37 Учет резервного капитала.
38 Учет добавочного капитала.
39 Учет чистой нераспределенной прибыли.
40 Учет краткосрочных и долгосрочных кредитов и займов.
41 Учет расчетов с покупателями и заказчиками.
42 Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками.
43 Учет экспортно-импортных операций.
44 Классификация доходов для целей бухгалтерского и налогового учета.
45 Классификация расходов для целей бухгалтерского и налогового учета.
46 Учет лизинговых операций.
47 Учет ценностей, не принадлежащих организации.
48 Учет средств целевого финансирования и поступлений.
49 Основные понятия финансового анализа.
50 Понятие и сущность финансового анализа.
51 Анализ имущественного положения предприятия.
52 Анализ платёжеспособности (ликвидности) предприятия.
53 Анализ финансовой устойчивости предприятия.
54 Анализ деловой активности предприятия.
55 Анализ рыночной активности предприятия.
56 Анализ рентабельности деятельности предприятия.
57 Зарубежные методики диагностирования вероятности возникновения угрозы банкротства предприятия.
58 Отечественные методики диагностирования вероятности возникновения угрозы банкротства предприятия.
Сквозная задача
Практическая часть контрольной работы представлена в форме сквозной задачи на примере ОАО «Мебельстрой». Решение предложенной задачи предусматривает учетную регистрацию основных финансово-хозяйственных операций, их группировку и обобщение на счетах, составление бухгалтерского баланса, а также исчисление показателей платёжеспособности (ликвидности) и финансовой устойчивости.
В целях упрощения задания не рассматривается ряд специфических бухгалтерских операций, не связанных с персональной деятельностью бухгалтера и сделаны некоторые допущения. Все суммы в работе условны и приведены в десяти вариантах. В ряде случаев студент должен самостоятельно рассчитать налоги и подвести итоги.
Все расчеты осуществляются с одного расчетного счета и единой кассы.
Ставка НДС 18%;Ставка налога на прибыль 20%; Ставки взносов на соцобеспечение:
- в пенсионный фонд 22%;
- в фонд социального страхования 2,9 %;
- в фонд обязательного медицинского страхования 5,1 %.
Особенности учета отдельных операций и применяемых методов раскрываются в учетной политике ОАО.
Фрагмент учетной политики предприятия
1. Для учета амортизации нематериальных активов используется счет 05 «Амортизация нематериальных активов».
2. Затраты на производство учитываются по общей схеме счетов бухгалтерского учета. Для обобщения затрат применяются: счет 20 «Основное производство», счет 25 «Общепроизводственные расходы» и счет 26 «Общехозяйственные расходы».
3. Движение готовой продукции на счете 43 «Готовая продукция» отражается по фактической производственной себестоимости.
4. Продукция считается проданной (реализованной) с момента отгрузки и предъявления счетов покупателю.
При выполнении задачи необходимо:
1. Составить бухгалтерские проводки по операциям, приведенным в перечне хозяйственных операций за декабрь 201__ г. (Таблица 3). (Перечень операций не охватывает весь комплекс, характерный для заключительного месяца года).
2.Оформить Главную книгу (Таблица 4).
3. Заполнить оборотно-сальдовую ведомость по синтетическим счетам (Таблица 5).
4. Составить бухгалтерский баланс на начало и на конец отчетного года (Таблица 6).
Таблица 2 - Ведомость остатков по синтетическим счетам
на 01 декабря 201 __ г., руб.
№
счета
| Наименование счета
| Сумма
| дебет
| кредит
|
|
|
|
|
| Основные средства
| 8 956 500
|
|
| Амортизация основных средств
|
| 5 149 250
|
| Нематериальные активы
| 835 000
|
|
| Амортизация нематериальных активов
|
| 147 500
|
| Оборудование к установке
| 370 000
|
|
| Вложения во внеоборотные активы
| 825 000
|
|
| Материалы
| 600 000
|
|
| Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям
| 191 650
|
|
| Основное производство
| 12 550
|
|
| Готовая продукция
| 645 865
|
|
| Касса
|
|
|
| Расчетные счета
| 2 647 600
|
|
| Расчеты с поставщиками и подрядчиками
|
| 502 500
|
| Расчеты с покупателями и заказчиками
| 945 375
|
|
| Расчеты по налогам и сборам
|
| 197 900
|
| Расчеты по социальному страхованию и обеспечению
|
| 63 650
|
| Расчеты с персоналом по оплате труда
|
| 153 050
|
| Расчеты с подотчетными лицами
|
|
|
| Расчеты с разными дебиторами и кредиторами
| 7 500
| 1 900
|
| Прибыли и убытки
|
| 362 500
|
| Уставный капитал
|
| 8 750 000
|
| Добавочный капитал
|
| 250 000
|
| Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток)
|
| 460 000
| Итого:
| 16 038 250
| 16 038 250
| Таблица 3 - Перечень хозяйственных операций за декабрь 200__ г.
№
|
Содержание операции
| I
вариант
| II вариант
| III вариант
| IV вариант
| V
вариант
| VI
вариант
| VII вариант
| VIII вариант
| IX вариант
| X
вариант
| Корреспонденция счетов
| сумма (руб.)
| сумма (руб.)
| сумма (руб.)
| сумма (руб.)
| сумма (руб.)
| сумма (руб.)
| сумма (руб.)
| сумма (руб.)
| сумма (руб.)
| сумма (руб.)
| дебет
| кредит
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 1.
| Акцептованы счета поставщиков за поступившие на склад материалы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а) покупная стоимость, включая транспортные расходы (по фактической себестоимости)
| 60 000
| 20 000
| 30 000
| 50 000
| 80 000
| 20 000
| 70 000
| 20 000
| 50 000
| 80 000
|
|
| б) кроме того налог на добавленную стоимость
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
| ИТОГО:
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
| 2.
| Принят к вычету НДС, предъявленный поставщиком
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
| 3.
| Акцептован счет-фактура поставщика за станок:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а) покупная стоимость станка:
| 120 000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б) кроме того НДС
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
|
Продолжение таблицы 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ИТОГО:
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
| 5.
| Станок принят в эксплуатацию:
| 120 000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 6.
| Принят к вычету НДС, предъявленный поставщиком
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
| 7.
| Перечислены денежные средства:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а) за материалы
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
| б) за станок
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
| ИТОГО:
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
| 8.
| Зачислен на расчетный счет аванс покупателя
| 120 000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Отпущены со склада материалы:
а) в основное производство
|
165 000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б) на ремонт оборудования цеха
| 31 000
| 32 000
| 33 000
| 34 000
| 36 000
| 35 000
| 40 000
| 38 000
| 37 000
| 35 000
|
|
| в) на ремонт и обслуживание ОС общехозяйственного назначения
| 19 000
| 24 000
| 18 000
| 26 000
| 27 000
| 20 000
| 25 000
| 23 000
| 22 000
| 21 000
|
|
| г) на упаковку готовой продукции
| 5 100
| 5 400
| 5 600
| 5 700
| 5 800
| 5 000
| 6 000
| 5 500
| 5 300
| 5 200
|
|
|
Продолжение таблицы 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Начислена амортизация ОС:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а) производственного оборудования, здания и инвентаря цеха
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б) зданий, сооружений и инвентаря общехозяйственного назначения
| 15 500
| 16 200
| 17 100
| 15 800
| 16 100
| 15 000
| 16 000
| 16 500
| 17 500
| 17 000
|
|
| ИТОГО:
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
|
| Начислена амортизация поНМА, используемому в основном производстве
| 46 000
| 47 000
| 46 000
| 47 200
| 46 200
| 47 500
| 46 500
| 45 500
| 45 000
| 45 200
|
|
|
| Акцептованы счета поставщиков и сторонних организаций:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а) за текущий ремонт здания производств. цеха
| 12 300
| 12 600
| 12 700
| 12 800
| 12 900
| 12 500
| 12 000
| 12 100
| 12 200
| 12 400
|
|
| б) за коммунальные услуги (освещение, отопление, газ), потребленные цехом
| 71 500
| 70 500
| 70 400
| 72 500
| 73 500
| 75 000
| 70 000
| 71 000
| 72 000
| 73 000
|
|
| в) за коммунальные
| 11 500
| 12 500
| 13 500
| 14 500
| 15 500
| 15 000
| 11 000
| 12 000
| 13 000
| 14 000
|
|
| услуги и услуги связи подразделений общехозяйственного назначения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжение таблицы 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| г) за консульт-ые услуги по ремонту цехового оборудования
| 6 900
| 6 800
| 6 700
| 6 600
| 6 500
| 7 500
| 7 100
| 7 200
| 7 300
| 7 400
|
|
| д) кроме того НДС по ремонтным работам и потребленным услугам
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
| ИТОГО:
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
|
| Получены с расчетного счета наличные денежные средства в кассу организации для выплаты заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, командировочных и хозяйственных расходов
| 145 500
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Выплачены из кассы организации:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а) зарплата, пособия по временной нетрудоспособности за ноябрь 201__ г
| 126 100
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б) выдано под отчет на командировочные и хозяйственные расходы
| 6 000
| 5 900
| 5 800
| 6 150
| 5 900
| 6 250
| 6 100
| 6 150
| 6 120
| 6 200
|
|
| ИТОГО:
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
| Продолжение таблицы 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Поступили денежные средства на р/с фирмы:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а) от реализации мебели
| 1 090 000
| 1 100 000
| 1 120 000
| 1 130 000
| 1 140 000
| 1 050 000
| 1 000 000
| 1 150 000
| 1 180 000
| 1 200 000
|
|
| б) в погашение дебиторской задолженности (прочей)
| 4 200
| 4 300
| 4 400
| 4 100
| 4 000
| 5 000
| 4 500
| 4 700
| 4 800
| 4 900
|
|
| ИТОГО:
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
|
| Оплачены с расчетного счета:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а) счета поставщиков и подрядчиков за выполненные работы и оказанные услуги
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
| б) налог на доходы физических лиц
| 20 700
| 20 800
| 21 000
| 21 500
| 20 600
| 21 300
| 20 000
| 20 500
| 20 800
| 20 000
|
|
| в) взносы в Пенсионный фонд, Фонд социального страхования, Фонд обязательного медицинского страхования
| 62 400
| 62 600
| 62 700
| 62 800
| 62 900
| 63 650
| 62 650
| 62 500
| 62 300
| 62 200
|
|
| г) алименты, удержанные по исполнительным листам
| 1 505
| 1 522
| 1 523
| 1 521
| 1 518
| 1 525
| 1 500
| 1 520
| 1 510
| 1 515
|
|
| ИТОГО:
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
|
Продолжение таблицы 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Начислена заработная плата, пособия по временной нетрудоспособности персоналу организации за декабрь 201__ г.:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а) рабочим цеха за изготовление продукции
| 106 000
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б) рабочим и служащим обслуж-их хозяйств
| 31 000
| 32 500
| 33 000
| 34 500
| 35 000
| 40 000
| 30 000
| 32 000
| 34 000
| 38 000
|
|
| в) руководству, менеджерам, бухгалтерской службе и служащим за управление фирмой
| 19 000
| 21 000
| 19 500
| 20 500
| 16 500
| 20 000
| 15 000
| 16 000
| 17 000
| 18 000
|
|
| г) пособия по временной нетрудоспособности
| 2 500
| 3 500
| 2 600
| 3 800
| 4 700
| 5 000
| 2 000
| 3 000
| 4 000
| 4 500
|
|
| ИТОГО:
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
|
| Из начисленной заработной платы и других выплат произведены удержания:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а) налог на доходы физических лиц
| 20 300
| 20 400
| 20 600
| 20 700
| 20 800
| 21 300
| 20 000
| 20 500
| 21 000
| 21 200
|
|
| б) по исполнительным листам (алименты)
| 3 250
| 2 900
| 2 950
| 2 800
| 2 850
| 3 300
| 3 000
| 3 100
| 3 150
| 3 200
|
|
| ИТОГО:
| 23 550
| 23 300
| 23 550
| 23 500
| 23 650
| 24 600
| 23 000
| 23 600
| 24 150
| 24 400
|
|
| Продолжение таблицы 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Произведены начисления взносов на соцобеспечение
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а) по заработной плате работников цеха
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
|
| б) по заработной плате рабочих и служащих обслуживающих хозяйств
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
| в) по заработной плате управленческого персонала
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
| ИТОГО:
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
|
| На расчетный счет поступил краткосрочный кредит
| 200 000
|
|
|
|
| 40 000
|
|
|
|
|
|
|
| Отражены расходы на служебные командировки по утвержд-ым авансовым отчетам работников аппарата управления
| 5 300
| 5 350
| 5 400
| 5 450
| 5 500
| 5 250
| 5 000
| 5 100
| 5 150
| 5 200
|
|
|
| Списаны накладные расходы для включения в себестоимость продукции:
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
| а) общепроизводств-ые расходы цехов
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
| б)общехозяйственные расходы организации
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
| Продолжение таблицы 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Оприходована на склад выпущенная из цеха готовая продукция по фактической себест-ти (сумму определить и отразить на счетах, имея в виду, что остатки НЗП на конец месяца составили 70000 руб.)
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
|
| Отгружена готовая продукция :
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| а) списана фактическая себестоимость реализованной продукции
| 500 100
|
| 612 00
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| б) по продажной стоимости, указанной в расчетных документах
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Списаны коммерческие расходы, относящиеся к проданной продукции
| 3 300
| 3 400
| 3 600
| 3 700
| 3 900
| 5 000
| 3 000
| 3 500
| 3 800
| 4 000
|
|
|
| Начислен НДС по отгруженной продукции
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
|
| Определен и списан финансовый результат от продажи продукции
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
|
Продолжение таблицы 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Начислен налог на прибыль за декабрь 201_г
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
|
| Депонирована не выданная заработная плата
| 24 000
| 24 200
| 24 400
| 24 800
| 25 100
| 25 000
| 24 500
| 24 600
| 24 700
| 24 900
|
|
|
| Внесена из кассы на расчетный счет денежная наличность сверх установленного лимита
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Списана чистая прибыль отчетного года
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
| ?
|
|
|
Таблица 4 - Главная книга по счету №___ за декабрь 201 _г.
Месяц
| Обороты по дебету с кредита
счетов
| Итого по дебету
| Итого по кредиту
| Сальдо
| | Дебет
| Кредит
| |
|
|
| | На 01.12
|
|
|
|
|
|
|
| | декабрь
|
|
|
|
|
|
|
| | На 01.01.
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
| |
Таблица 5 - Оборотно-сальдовая ведомость по счетам синтетического учета
Код
счета
| Наименова-
ние синтетичес-кого счета
| Сальдо начальное
на 01.12.201__ г.
| Оборот за декабрь
| Сальдо конечное на 31.12.
201__ г.
| дебет
| кредит
| дебет
| кредит
| Д – т
| К –т
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| и т.д.
|
|
|
|
|
|
|
| Итого:
|
|
|
|
|
|
|
|
Таблица 6 - Бухгалтерский баланс ОАО «Мебельстрой»
на 31 декабря 201__ г.
АКТИВ
| На 01.12.201_г
| На 31.12.201_ г
|
|
|
| I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
|
|
| Нематериальные активы
|
|
| Основные средства
|
|
| Незавершенное строительство
|
|
| Доходные вложения в материальные ценности
|
|
| Прочие внеоборотные активы
|
|
| ИТОГО по разделу I:
|
|
| II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ
|
|
| Запасы
|
|
| Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям
|
|
| Дебиторская задолженность
|
|
| Финансовые вложения
|
|
| Денежные средства
|
|
| Прочие оборотные активы
|
|
| ИТОГО по разделу II:
|
|
| БАЛАНС
|
|
|
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|