Приведение тепловоза в движение.
Запуск ЧМЭ3.
1. ВКЛ. БА.
2. Поставить реверсивную рукоятку в положение «ПУСК»,при этом з.к КМР1, КМР2, КМР6.
3. Поставить режимный переключатель «Управление»в положение «ОДИН ТЕПЛОВОЗ»,при этом з.к ПСМЕ 1, ПСМЕ 5, ПСМЕ 6.
4. Поставить регулятор мощности в положение «ВКЛ.», при этом з.к ВВО 2.
5. ВКЛ. АВ 220, АВ 251.
6. ВКЛ. «ВОД» .
7. Нажать КПДи через 1,5-2 сек. отпустить. Пуск дизеля идёт в авторежиме.
1. При ВКЛ. БА через R 21и перемычку получает питание «+» 200,по к-рому через АВ 251напряжение подводится к с.к КМН.
2. Поcле ВКЛ. АВ 220получает питание «+» 220,от к-рого через к. ПСМЕ 5, ВОД 11и з.к РАВ 2получит питание катушка ЭМОД 1,и далее через р.к ЭМОД—100—П 100 (100А)—101—шунт А2—«-« БА.
3. После ВКЛ. ЭМОДцепь собирается через катушку 2, рейки Т.Н заранее выдвигаются на подачу топлива от 220—к. ПСМЕ 6—кат. КУ. С.к КУсобирает цепь на основной «+» 202.
4. После нажатия кнопки ПДсобирается 3 параллельные цепи:
202—к. КМР 1—к. КНПД 1—к. ВОД 12—далее 3 параллельными цепями:
1. Через р.б КП 12—КП 22—КП32—кат. КД1—«-« БА.
2. Через р.б КМН1—р.б КД 22—р.к РВ2—кат. РВ—и через R 33 заряжается конденсатор С1.
3. Через R 34 получит питание Л-17, встроенная в кнопку «ПУСК» дизеля.
З.б КД 12собирает цепь на кат. КМН. С.к КМНсобирает цепь на ОМН.
З.б КМН2 шунтирует кнопку КНПД1,которую можно отпустить.
Р.б КМН1 разрывает цепь на катушку РВ,но в течении 20-30 сек. РВостаётся включенным, за счёт разряда конденсатора С 1, через весь R 33.
После разряда С, РВотключается, р.к РВ 1 собирает цепь на катушку КД 2.
С.к КД 1-КД2 собирает силовую цепь ПД,т.е подключает ГГ кБА.
Начинается раскрутка коленвала и при достижении 130-150 об\мин. начинаются вспышки в цилиндрах, и дизель начинает работать самостоятельно.
5. Отключение ГГ от БА достигается
следующим образом:
1. «-» катушки КМНсобирается, через якорную обмотку ВГ: кат. КМН—293—Д 31—Д 32—150—якор. обм. ВГ—101—«-« БА.
2. Обмотка возбуждения ВГполучает питание по 202через R26, R25.
Т.к по ОВбудет идти максимальный ток через 6-8 сек., напряжение ВГ превысит напряжение БА и запирает цепь на кат. КМНот БА. Но в течении 1 сек. КМНостаётся вкл. за счёт разряда конденсатора С 10. Послечего КМНоткл. , а р.б КМН 2 разорвёт цепь на кат.КД 1и КД 2,т.е ГГбудет отключён от БА.
Задержка отключения КМНна 1 сек. обеспечивает отключение пусковых контакторов при меньшем токе.
При пуске дизеля ГГ работает в режиме стартерного двигателя, в начале когда противо ЭДС мало, по цепи идёт большой ток (1300 А). При увеличении числа оборотов якоря противо ЭДС растёт, а ток уменьшается, следовательно задержка отключения КД на 1 сек. даёт возможность отключения при меньшем токе.
Пуск дизеля производится от кадмиевоникелевой батареи (75 эл-тов, напряжение 110 вольт, емкость 150 А\ч.).
Приведение тепловоза в движение.
Для приведения тепловоза в движение необходимо поставить реверсивную рукоятку в положение « Вперёд»,или « Назад»,и набрать 1-ю и последующие позиции «КМ».
При движении « ВПЕРЁД»замкн. КМР4, через которые от 202получает питание катушка вентиля ВПР 1 и -119—ПСМЕ 1—100—101—«-« ВГ.
При движении « НАЗАД»аналогично через конт. КМР3 получит питание ВПР2, минус тот же.
Одновременно с ВПР 1— перемычку – пр.217— б.к.реверсора Р 2—КМ 2—КМ7—напряжение подводится клемнику К 1—пр.204 — б.к.КД11—КД 21 — диод
Д 1—по 3-м параллельным цепям через ОМ—КП 1-2-3.Одновременно через R 60 заряжается конденсатор С 9, который служит для задержки отключения поездных контакторов при сбросе на «0» позицию, что бы успело снизиться напряжение ГГ, и с.к откл. под меньшим током.
Д 1не допускает разряда С 9 через кат. КВ.После вкл. поездных контакторов с.к КП1, КП2, КП3 замк. без тока и собирает силовую цепь.
З.б КПсобирают цепь на кат. КВ:клемник К 1— 204—р.б КД 11 и КД 21—з.б КП 11,21,31—р.б верхних дверей—р.б нижних дверей аппаратных камер—разм.к. РЗ - (К)з.к. (ЭПК) —р.к Р 12 (промежуточное реле АЛСН)—реле РДВ—кат. КВ—«-« ВГ.
З.б КВ 2собирает цепь на независимую обмотку В (возб.). Клемник К 1—205—з.к. КВ 2—R 81, R 82—р.к ВВО 2—незав. ОВ—108—100—«-« ВГ.
З.б КВ 1собирает цепь от 202на кат. РУ 5.
З.к РУ 51_собирает цепь на параллельную ОВ «В» по цепи: «+» «В» —с.к КВ—з.б РУ 51—R 101,102,103—Регулятор мощности (RPM)—параллельная обмотка «В» - ОДП—«-» ОЯ «В».
С.кКВ собирает цепь на независимую ОВ ГГ:«+» «В»—с.к КВ—незав. обм. ГГ —ОДП—«-» «В» .
Параллельно с.к КВ вкл. R 9, который служит для гашения ЭДС самоиндукции возникающих при размыкании контактов.
Так как силовая цепь была собрана заранее, тепловоз плавно трогается с места.
На 2-й позициичерез к. КМ3 получает питание кат. РУ4.
З.к РУ 41 выводит часть R 81.
На 3-й позициичерез к.КМ 4 получит питание кат. РУ2.
З.к РУ 23выводит все R 81 и часть R 82.
На 5-й позициичерез к. КМ5 получит питание РУ3.
З.к РУ 32выводит все R83. При этом возрастает ток в независимой ОВ и хотя р.к РУ24 и РУ 33выводят часть R, суммарное ВВ растёт т.к. магнитный поток незав. обм. в 2 раза больше чем параллельной. При трогании с места ток в независимой обмотке очень мал, поэтому р.к РУ 24 и РУ 33введён в цепь параллельной обмотки, чтобы увеличить суммарное возбуждение «В». Кроме 2-х указанных обмоток, «В» имеет 3-ю противокомпаунднуюобмотку. Она вкл. в силовую цепь параллельно ДПГГ, через R11, следовательно, ток в ней пропорционален току силовой цепи. Таким образом, противокомпаунднаяобмотка обеспечивает сигнал по току и служит для создания гиперболической части внешней характеристики ГГ, за счёт совместного действия независимой ОВ с параллельной обмоткой «В»магнитный поток, противокомпаунднойобмоток направлены встречно им.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|