Практикант: Рымкулова Айгерим
КАЗАХСТАНСКИЙ ИННОВАЦИОННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Кафедра «ПЕДАГОГИКА ПСИХОЛОГИЯ и ДИЗАЙН »
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ
Учебная практика
( наименование практики)
КГУ «СОШ №4»
(место практики)
Студент______________ Специальность5B050300 Психология
шифт
Руководитель _________ ________________________________
(от организации)
М.П ___________ ________________________________
(от ВУЗа)
___________
Члены комиссии__________ ______________
___________ ________________
______________ ______________________
СЕМЕЙ 2016
Содержание
Введение
1 Знакомство со школой, правилами внутреннего распорядка
2 Изучение системы работы классного руководителя
3 Воспитательная и внеклассная работа
4 Заключение
Приложения
Список использованной литературы
ДНЕВНИК
| УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
|
| Студент Рымкулова Айгерим Саматовна
| (фамилия, имя, отчество)
| Курса __2___ факультета очного отделения
|
| Специальности 5В010300 - Психология
|
| Казахстанского инновационного университета,
|
| направленную на учебную практику в
КГУ «СОШ №4»___________________
|
КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН СТУДЕНТА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ
Студент __2___ курса, специальности «Психология»,проходившего практику в КГУ СОШ №4 сроком с 18.01 по 25.01.16 г.
№
п/п
| Содержание
разделов работы;
основные виды
деятельности
| Срок исполнения
| Отметка об исполнении (подпись)
|
|
|
|
|
| Установочная конференция
Знакомство с администрацией школы. Закрепление в определенный класс.
Знакомство с классом и классным руководителем. Посещение уроков класса.
Посещение уроков. Наблюдение за классом.
Посещение уроков. Помощь классному руководителю. Подготовка классного часа.
Посещение уроков. Наблюдение за классом.Составление характеристики на ученика.
Проведение мероприятия
Посещение уроков. Заполнение документации.
| 15.01.2016
18.01.2016
19.01.2016
20.01.2016
21.01.2016
22.01.2016
25.01.2016
|
|
ЗАПИСИ О РАБОТАХ, ВЫПОЛНЕННЫХ НА ПРАКТИКЕ
Месяц и число
| Краткое содержание выполненных работ
| Подпись руководителя
|
|
|
| 18.01.2016
| Беседа с администрацией школы. Знакомство со школой (режим работы школы, ее традиции). Знакомство с расположением кабинетов и служебных помещений, знакомство с расписанием уроков в школе. Меня закрепили в 1«Д»
|
| 19.01.2016
| Знакомство с классом и классным руководителем. Беседа с классным руководителем о его системе работы с учащимися. Ознакомление с планом воспитательной работы классного руководителя. Изучение классной документации (журнал, личные дела учащихся, дневники).В классе 20учеников.
|
| 20.01.2016
| Посещение уроков в классе. Изучение классной документации (журнал, личные дела учащихся, дневники). Класс показал себя в качестве активных учеников.
|
| 21.01.2016
| Оказание помощи учителю в проверке дневников учащихся. Посещение уроков в классе. Ученики активно участвовали во время уроков.
|
| 22.01.2016
| Посещение уроков. Сбор материалов к проведению классного часа.
|
| 23.01.2016
| Посещение уроков. Проведение классного часа на тему «Дорога к доброте».
|
|
СПИСОК МАТЕРИАЛОВ, СОБРАННЫХ СТУДЕНТОМ В ПЕРИОД ПРОХОЖДЕНИЯ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
При прохождении учебно-воспитательной практики в КГУ «СОШ №4 был собран следующий материал:
- календарный план
- психолого-педагогическая характеристика на классный коллектив
- список класса
- расписание уроков
- разработка мероприятия
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СТУДЕНТА ПО ИТОГАМ ПРАКТИКИ И ЕГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ
В период с 18.01 по 25.01.2016 года проходила учебно-воспитательную практику в КГУ «СОШ №4» города Семей.
Главной целью данной практики являлась адаптация студентов к школьным условиям, применение теоретических знаний в процессе освоения педагогической деятельности под руководством методиста и учителя. На практике осуществлялась целенаправленная, управляемая работа по формированию обязательного минимума профессионально-педагогических умений и навыков.
На уроках старалась применять различные приемы обучения, которые способствовали поддержанию интереса учащихся к иностранному языку, повысили эффективность урока.
В результате прохождения учебной практики я приобрела умения анализировать опыт передовых учителей современности и практически использовать его элементы, ориентироваться и находить оптимальное решение в сложившихся нетрадиционных ситуациях, использовать в практической деятельности новейшие технологии, планировать урок в соответствии с его задачами и условиями обучения, а также использовать приемы активизации иноязычного общения в процессе обучения.
И все это, конечно же, благодаря учителям-методистам и руководителям практики. Учитель играет очень важную роль в жизни каждого человека. Важными профессиональными качествами педагога я бы назвала трудолюбие, работоспособность, дисциплинированность, ответственность, умение поставить цель, избрать пути достижения, организованность, настойчивость, систематическое и планомерное повышение своего профессионального уровня, стремление постоянно повышать качество своего труда и так далее.
Обязательное для учителя качество – гуманизм, то есть отношение к растущему человеку как высшей ценности на земле, выражение этого отношения в конкретных делах. Результат и процесс практики в целом порадовал, настроил только положительно по отношению к развитию профессиональной деятельности и в школе были созданы все условия для успешного прохождения практики. В целом практика прошла успешна.
ВКО г. Семей
Казахстанский инновационный университет
студентка группы ПС-22
специальности 5В010300-Психология
Рымкулова Айгерим Саматовна
Характеристика
Рымкулова Айгерим Саматовна в период с 18.01.16 по 25.01.16 проходила учебную практику КГУ в средней общеобразовательной школе №4. За время прохождения практики она показала себя с положительной стороны и в качестве практиканта-психолога. Практикантка, помогала детям сознательно усваивать материал, воспитывала трудолюбие, чувство дружбы и взаимопомощи. Много общалась с детьми на темы любимых занятий, будущих профессий, здорового образа жизни. Рымкулова Айгерим общительная, с хорошо поставленной речью, весёлая, умело владеет ситуацией. Обладает силой воли, имеет деловые качества. Пользовалась авторитетом среди учащихся.
Айгерим Саматовна владеет умениями и навыками диагностики; методами и средствами сбора, обобщения информации; образной эмоциональной речью, как средством воздействия; использует приемы межличностных отношений и общения в детском коллективе.
Умеет анализировать основные стороны деятельности педагога, фиксировать педагогичес-кие методы и приемы, применяемые на занятии; умеет проводить анализ занятия, давать оценку проведенному занятию. Умеет обрабатывать полученные данные для формулиро-вания выводов и разработки рекомендаций. Осуществляет индивидуальный подход к детям с учетом их типологических особенностей.
Классный руководитель_____________
Психолог школы___________
Список использованной литературы
· Гальперин, П. Я. Введение в психологию. — Москва: Книжный дом «Университет», 2007.
· Гиппенрейтер, Ю. Б. Введение в общую психологию. Курс лекций. — Москва: АСТ, 2008 год. — 352 с. — 7000 экз. — ISBN 978-5-17-049383-8.
· Годфруа, Ж. Что такое психология = Les chemins de la psychologie. В 2-х т. — Москва: Мир, 2005. — 772 с. — 1000 экз. — ISBN 5-03-003697-0.
· Лурия, А. Р. Лекции по общей психологии. — Санкт-Петербург: Питер, 2003.
· Общая психология. В 7-ми т. — Москва: Академия, 2007.
· Петровский, А. В., Ярошевский, М. Г. Основы теоретической психологии. — Москва: Инфра-М, 1999.
· Рубинштейн, С. Л. Основы общей психологии. — Санкт-Петербург: Питер, 2007.
· Носов, Н. Виртуальная психология. — М.: «Аграф», 2000.- 432 с.
· Зинченко, В. П. Психология на качелях между душой и телом // Знание. Понимание. Умение. — 2005. — № 3. — С. 151—169.
· Кольцова, В. А., Олейник, Ю. Н. Психологи в
ПРИЛОЖЕНИЯ
ВКО г. Семей
Казахстанского инновационного университета
студентка гр. ПС-22
специальности 5В010300-Психология
Рымкулова Айгерим Саматовна
Характеристика на ученика
Синиткин Дмитрий учится в данной школе с 1 класса. Зарекомендовала себя как старательный, трудолюбивый ученик. Овладевает учебным материалом на достаточном уровне. Учится в меру своих сил, преобладает логическое мышление.
Имеет особенный интерес к изучениюматематики. На уроках не всегда бывает внимательным, но активным, систематически выполняет домашние задания, имеет отличную память. Школу посещает регулярно.
По характеру– уравновешенный, школьная мотивация на высоком уровне. Воспитанный, тактичный, коммуникабельный человек. Принимает активное участие в жизни класса и школы, к выполнению школьных поручений относится добросовестно.Имеет определенные цели. Посещает спортивные секции,отношение в семье стабильные
Отношения с одноклассниками ровные, дружеские, уважительные.
Правила поведения всегда сознательно выполняет. Пользуется авторитетом среди одноклассников. Поддерживает дружеские отношения со многими учениками.
Практикант: Рымкулова Айгерим
ВКО г. Семей
Казахстанского инновационного университета
студентка гр. ПС-22
специальности 5В010300-Психология
Рымкулова Айгерим Саматовна
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|