Сделай Сам Свою Работу на 5

Запись о картографической и геодезической основах ГКН.

Запись о картографической основе ГКН в Реестре имеет следующую структуру:

1) дата создания картографической основы кадастра;

2) сведения об организации, создавшей картографическую основу ГКН:

полное наименование;

идентификационный номер налогоплательщика;

основной государственный регистрационный номер;

контактные адрес и телефон;

3) масштаб картографической основы ГКН;

4) система координат картографической основы ГКН.

Запись о геодезической основе ГКН в Реестре имеет следующую структуру:

1) каталог (список) координат пунктов опорной межевой сети с указанием системы координат;

2) типы знаков опорной межевой сети.

41. Запись сведений о правообладателях в Реестре.1) в отношении физ лица (ФИО, наименование и реквизиты, документы удостверяющие личность, адрес постоянного места жительства) 2) в отношении российского юридического лица (полное наименование организации, ИНН, основной государственный регистрационный номер, дата гос регистрации, юридический адрес и адрес местонахождения) 3) в отношении иностранного юр лица (полное наименование организации, страна регистрации, региональный номер, дата регистрации, адрес в стране регистрации и адрес в РФ) 4)в отношении РФ (РФ) 5)в отношении субъекта РФ (полное наименование субъекта РФ) 6)вотношении муниципального образования (полное наименование муниц образования, в соответствии с уставом) 7)в отношении иностранного государства (полное наименование иностранного государства)

42. Кадастровые дела. Кадастровые дела представляют собой раздел ГКН, состоящий из:

1) кадастровых дел объектов недвижимости;

2) кадастровых дел территориальных зон;

3) кадастровых дел зон с особыми условиями использования территорий;

4) кадастровых дел кадастрового деления;

5) кадастровых дел геодезической основы ГКН;

6) кадастровых дел картографической основы ГКН;

7) кадастровых дел участков Государственной границы Российской Федерации;

8) кадастровых дел границ между субъектами Российской Федерации;



9) кадастровых дел границ муниципальных образований;

10) кадастровых дел границ населенных пунктов.

Кадастровые дела включаются в номенклатуру дел органа кадастрового учета и подлежат постоянному хранению.

Ведение номенклатуры дел, формирование и оформление кадастровых дел осуществляются с учетом нормативных требований Росархива.

Кадастровые дела ранее учтенных земельных участков государственного земельного кадастра являются составной частью кадастровых дел объектов недвижимости ГКН.

В кадастровое дело помещаются документы, на основании которых внесены сведения в ГКН об объектах недвижимости, территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий, кадастровом делении, геодезической и картографической основе ГКН, участках Государственной границы Российской Федерации, границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований и границах населенных пунктов.

Кадастровое дело может состоять из нескольких частей, томов. Объем каждой части, тома не должен превышать 250 листов.

В кадастровое дело могут включаться документы на бумажном и на электронном (машиночитаемом) носителе, обеспечивающем продолжительное хранение информации

43. Оформление кадастровых дел.В кадастровое дело при его оформлении помещаются:

обложка дела, реквизиты которой заполняются по установленной форме;

титульный лист кадастрового дела;

лист-заверитель, на котором цифрами и прописью указывается количество листов в кадастровом деле, особенности отдельных документов;

лист - заместитель кадастрового дела, включаемый в кадастровое дело вместо временно изъятого из дела документа;

внутренняя опись документов, помещенных в кадастровое дело, оформляемая на отдельном листе по установленной форме.

44. Внутренняя опись кадастровых дел.Формирование кадастрового дела осуществляется в органе кадастрового учета по месту принятия решения о кадастровом учете.

Если поступивший в орган кадастрового учета документ содержит сведения о нескольких объектах недвижимости одного вида, такой документ помещается в кадастровое дело объекта недвижимости с наименьшим кадастровым номером. В описи кадастровых дел иных объектов недвижимости в отношении такого документа указываются сведения в объеме, указанном в пункте 89 Порядка, включая место его постоянного хранения.

Если поступивший в орган кадастрового учета документ содержит сведения о земельных участках и иных объектах недвижимости, такой документ помещается в кадастровое дело земельного участка с наименьшим кадастровым номером.

Кадастровые дела кадастрового деления могут подразделяться на дела кадастрового деления территории кадастрового округа на кадастровые районы и дела кадастрового деления территории кадастровых районов на кадастровые кварталы. В этом случае каждое кадастровое дело идентифицируется кадастровым номером соответствующей единицы кадастрового деления.

Допускается осуществлять хранение документов и материалов, содержащих сведения о геодезической или картографической основе ГКН, в местах хранения документов и материалов государственного фонда данных, полученных в результате проведения землеустройства.

В этом случае во внутренней описи соответствующих кадастровых дел геодезической или картографической основы указываются сведения в объеме, указанном в пункте 89 Порядка, включая место постоянного хранения документа и его формат.

45. Титульный лист кадастрового дела.На титульном листе кадастрового дела указывается идентификатор кадастрового дела:

вид кадастрового дела в соответствии с пунктом 85 Порядка;

кадастровый номер объекта недвижимости;

индивидуальное обозначение территориальной зоны;

индивидуальное обозначение зоны с особыми условиями использования территорий;

номер единицы кадастрового деления;

индивидуальное обозначение единицы административного или кадастрового деления;

обозначение участка Государственной границы Российской Федерации;

наименование субъектов Российской Федерации, между которыми установлена граница;

наименование муниципального образования или населенного пункта.

Кадастровое дело объекта недвижимости формируется после присвоения объекту недвижимости кадастрового номера из учетного дела, состоящего из помещенных в одну обложку: заявления, документов, необходимых для кадастрового учета, документов, поступивших в порядке информационного взаимодействия, а также оформленных уполномоченным должностным лицом органа кадастрового учета протокола проверки и соответствующих решений.

46. Формирование кадастрового дела.Формирование кадастрового дела осуществляется в органе кадастрового учета по месту принятия решения о кадастровом учете.

Если поступивший в орган кадастрового учета документ содержит сведения о нескольких объектах недвижимости одного вида, такой документ помещается в кадастровое дело объекта недвижимости с наименьшим кадастровым номером. В описи кадастровых дел иных объектов недвижимости в отношении такого документа указываются сведения в объеме, указанном в пункте 89 Порядка, включая место его постоянного хранения.

Если поступивший в орган кадастрового учета документ содержит сведения о земельных участках и иных объектах недвижимости, такой документ помещается в кадастровое дело земельного участка с наименьшим кадастровым номером.

47. Кадастровые карты. Кадастровые карты представляют собой составленные на единой картографической основе тематические карты, на которых в графической форме и текстовой форме воспроизводятся внесенные в государственный кадастр недвижимости сведения о земельных участках, зданиях, сооружениях, об объектах незавершенного строительства, о прохождении Государственной границы Российской Федерации, о границах между субъектами Российской Федерации, границах муниципальных образований, границах населенных пунктов, о территориальных зонах, зонах с особыми условиями использования территорий, кадастровом делении территории Российской Федерации, а также указывается местоположение пунктов опорных межевых сетей. Орган кадастрового учета ведет кадастровые карты, предназначенные для использования неограниченным кругом лиц (далее - публичные кадастровые карты). Состав сведений публичных кадастровых карт, а также состав сведений иных кадастровых карт и виды таких карт в зависимости от целей их использования устанавливаются органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений. Публичные кадастровые карты подлежат размещению на официальном сайте органа кадастрового учета в сети "Интернет".

48. Публичные кадастровые карты.Использование неограниченным кругом лиц. Подлежат размещению на официальном сайте органа кадастрового учета в сети «Интернет» Границы единиц кадастрового деления;

государственная граница Российской Федерации;

границы между субъектами Российской Федерации;

границы муниципальных образований;

границы населенных пунктов;

границы зон с особыми условиями использования территорий;

границы земельных участков;

контуры зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках;

номера единиц кадастрового деления;

кадастровые номера земельных участков, зданий, сооружений;

виды объектов недвижимости (земельные участки, здания, сооружения, объекты незавершенного строительства).

49. Дежурные кадастровые картыИспользование органом кадастрового учета при осуществлении государственного кадастрового учета и ведении государственного кадастра недвижимости Границы единиц кадастрового деления;

государственная граница Российской Федерации;

границы между субъектами Российской Федерации;

границы муниципальных образований;

границы населенных пунктов;

границы зон с особыми условиями использования территорий;

границы земельных участков;

контуры зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках;

границы территориальных зон;

пункты опорной межевой сети;

номера контуров границ земельных участков (если границы таких земельных участков представляют собой совокупность нескольких замкнутых контуров);

границы частей земельных участков.

50. Кадастровые карты территорий муниципальных образований. Использование органами местного самоуправления соответствующего муниципального образования Границы единиц кадастрового деления;

государственная граница Российской Федерации;

границы между субъектами Российской Федерации;

границы муниципальных образований;

границы населенных пунктов;

границы зон с особыми условиями использования территорий;

границы земельных участков;

контуры зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках;

сведения о форме собственности на объекты недвижимости (федеральная, субъекта Российской Федерации, муниципальная, частная), а также в соответствующих случаях сведения о том, что государственная собственность на земельные участки не разграничена

51. Кадастровые карты территорий субъектов Российской Федерации. Границы единиц кадастрового деления;

государственная граница Российской Федерации;

границы между субъектами Российской Федерации;

границы муниципальных образований;

границы населенных пунктов;

границы зон с особыми условиями использования территорий;

границы земельных участков;

контуры зданий, сооружений, объектов незавершенного строительства на земельных участках;

сведения о форме собственности на объекты недвижимости (федеральная, субъекта Российской Федерации, муниципальная, частная), а также в соответствующих случаях сведения о том, что государственная собственность на земельные участки не разграничена

использования органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации

52. Правовой статус земельного участкаПравовой статус участка определяет форму законного владения, его целевое назначение и разрешенное использование[1]. Согласно Земельному кодексу РФ, границы участка должны быть определены в соответствии с федеральными законами. Статья 9 Конституции РФ устанавливает, что земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. Земельные участки (земли) являются недвижимым имуществом и объектом гражданского оборота. Осуществляя властные полномочия на своей территории, государство устанавливает обязательные для исполнения всеми пользователями земли экологические требования в интересах общества, контролирует использование земель, определяет охранные зоны, публичные сервитуты и т.д. Земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности. Земельные участки, из которых при разделе, объединении, перераспределении образуются земельные участки, прекращают своё существование с даты государственной регистрации права собственности и иных вещных прав на все образуемые из них земельные участки в порядке, установленном Федеральным законом от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним», за исключением случаев, указанных в пункте 4 статьи 11.4 Земельного Кодекса, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.

53. Описание земельного участка- приложение к договору, предназначенное для подробной характеристики предмета договора. В описании земельного участка указываются сведения о его наименовании, назначении в соответствии с правоустанавливающими документами, кадастровом номере, общей площади, меторасположении, кадастровой стоимости и т.д. В одном приложении может описываться несколько земельных участков. Описание - это официальный документ, имеющий юридическую силу и являющийся неотъемлемой частью договора. Государственный кадастровый учет - этот описание и индивидуализация земельных участков в Едином государственном реестре земель. Именно благодаря описанию и индивидуализации в Едином государственном реестре земель каждый земельный участок получает такие характеристики, которые позволяют однозначно выделить его из других земельных участков (ст. 1 ФЗ "О государственном земельном кадастре"). Поэтому, описание земельного участка как предмета договора должно осуществляться путем указания в договоре сведений, содержащихся в Едином государственном реестре земель.

54. Паспорт земельного участка.- это ничто иное, как выписка из государственного кадастра недвижимости, которая содержит все необходимые сведения об объекте недвижимости, требующиеся для государственной регистрации прав объекта недвижимости. Законом №221-ФЗ от 24.07.2007г. определено само понятие кадастрового паспорта и порядок его получения заинтересованными лицами. В настоящее время кадастровые паспорта Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 18 февраля 2008 г. N 32 г утверждены в трёх формах.

1)Форма кадастрового паспорта здания, сооружения, объекта незавершенного строительства.

2)Форма кадастрового паспорта помещения.

3)Форма кадастрового паспорта земельного участка.

55. Оборот земельных участковОборот земельных участков осуществляется в соответствии с гражданским законодательством и Земельным кодексом РФ. По общему правилу, земельные участки могут отчуждаться или переходить от одного лица к другому в порядке универсального правопреемства (наследование, реорганизация юридического лица), если они не изъяты из оборота или не ограничены в обороте законодательными актами. Распоряжение землей свободно в той мере, в какой их оборот допускается законодательством. Изъяты из оборота земельные участки, занятые находящимися в федеральной собственности объектами природными заповедниками и национальными парками, зданиями, в которых размещены воинские формирования и органы, ФСБ, МВД и иные определенные земельным кодексом.

56. Агрохимическая оценка и обследование земельподлежат почвы всех сельскохозяйственных угодий ассоциаций крестьянских хозяйств, колхозов, сельскохозяйственных кооперативов, акционерных обществ, государственных и муниципальных предприятий, подсобных сельскохозяйственных предприятий, сельскохозяйственных научно-исследовательских и учебных заведений, прочих предприятий, организаций и учреждений, крестьянских (фермерских) хозяйств, фонда перераспределения земель района; сельскохозяйственные угодья сельских и районных (городских) администраций вне черты городских и сельских поселений, занимающихся сельскохозяйственным производством. Картографической основой для проведения агрохимического обследо-вания почв является план внутрихозяйственного землеустройства и агрохимические картограммы, которые составляются для всех видов сельскохозяйственных угодий землепользования по всем показателям, определяемым при проведении агрохимического обследования почв. Около 40 % территории края занимают некогда высокоплодородные черноземы, представленные четырьмя (из пяти в Российской Федерации) подтипами: обыкновенными, южными, типичными и выщелоченными, и 50 % - каштановые: светло-каштановые, каштановые и темно-каштановые. На остальной части развиваются почвы: лугово-болотные, болотные, песчаные, супесчаные, засоленные, в том числе солонцы и солончаки, и их комплексы с основными подтипами.

57. Бонитировка почвэто сравнительная оценка естественного плодородия почв, их группировка по природным диагностическим свойствам, влияющим на урожайность сельскохозяйственных культур при сопоставимых уровнях агротехники и интенсивности земледелия. Так как естественное плодородие земли создает вся совокупность природных условий (климат, рельеф, почва), влияющих на условия произрастания растений, то разное содержание химических веществ и физико-химические свойства верхнего слоя почвы обусловливают ее потенциальные возможности, а в конечном итоге - потенциальное плодородие. Методы изучения плодородия и его оценки в основном были универсальными, хотя методы учета лимитирующих факторов сохранения и повышения плодородия были разные. Анализ зарубежных методов оценки показал, что единых критериев при оценке земельных угодий не существовало, но все они зависели от рельефа и климатических Условий, а во многих странах - и от урожайности сельскохозяйственных культур. Цель бонитировки почв - оценка производительности видов и разновидности почв по объективным признакам, свойствам и средней урожайности сельскохозяйственных культур при определённом уровне интенсивности земледелия в агроландшафтах

58. Гидрология и мелиоративное описание почв.заключается в характеристике всех водных объектов на обследуемой тер-ритории, грунтовых вод, реакции почвенного раствора (рН) и засоленности почв, а также и орошаемых земель, если они имеются на об-следуемой территории, которые при этом рассматриваются детально и подробно.

Интенсивное освоение территории края, связанное с усилением антропогенной нагрузки на окружающую природную среду, вызвало развитие негативных изменений в агроэкосистемах региона. Значительная степень освоенности территории в сочетании с природными факторами привела к засолению почвенного покрова на большой площади. В Ставропольском крае на 2005 год площадь засоленных земель составляла: черноземы солонцеватые - 405,7 тыс. га, темно-каштановые солонцеватые -155,4 тыс. га, каштановые солонцеватые - 735,4 тыс. га, светло-каштановые солонцеватые - 162,5 тыс. га, солонцы - 474,3 тыс. га, солончаки - 43,6 тыс. га.

 

59. Деградация земель. .Опустынивание на данный момент является одной из самых значимых глобальных проблем человечества. Во время распашки полей мириады частиц плодородного почвенного покрова поднимаются в воздух, рассеиваются, сносятся с полей потоками воды, осаждаются в новых местах, в громадных количествах безвозвратно уносятся в Мировой океан. Естественный процесс разрушения водой и ветром верхнего слоя почвы, смыва и развеивания его частиц многократно усиливается и ускоряется, когда люли распахивают чересчур много земель и не дают почве «отдохнуть».

60. Эрозионные процессысугубо местное явление - ныне приобрела всеобщий характер. В США, например, около 44 % обрабатываемых земель подвержено эрозии. В России исчезли уникальные богатые чернозёмы с содержанием гумуса 14-16 %, которые называли цитаделью русского земледелия. В России площади самых плодородных земель с содержанием гумуса 10-13 % сократились почти в пять раз.

61. Признаки классификации земельного фонда РФ.Земельный фонд страны классифицируют:

- по административно-территориальной принадлежности;

- форме прав на землю;

- категории земель (в зависимости от основного целевого назначения и разрешенного использования);

- субъектам земельных отношений;

- качественному и экологическому состоянию земель;

- видам угодий.

По данным государственного учета, земельный фонд Ставро-польского края составляет 6616, 0 тыс. га, или 62,2 тыс., км2, что со-ответствует 0,4 % территории Российской Федерации. Расстояние от г. Ставрополя до г. Москвы - 1621 км. В состав Ставропольского края входят 26 административных районов, 19 городов, в том числе 10 - краевого подчинения, 7 поселков, 736 сельских населенных пунктов, 284 сельские администрации.

62. Информационные ресурсы ГКН- отдельные документы и отдельные массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах (библиотеках, архивах, фондах, банках данных, других информационных системах).

Информационные ресурсы формируются за счет отношений физических, юридических лиц и их защищает закон наряду с другими ресурсами. Правовой режим информационных ресурсов определяется нормами, устанавливающими:

- право собственности на отдельные документы и отдельные мас-сивы документов, документов в информационных системах;

- категорию информации по уровню доступа к ней; - порядок правовой защиты и информации.

При этом документирование информации является обязательным условием включения информации в информационные ресурсы

63. Градостроительный кадастр.Градостроительный кадастр – государственная информационная система сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности.

Градостроительный кадастр включает в себя:

градостроительную документацию (генплан, проекты планировки кварталов, микрорайонов, проекты застройки);

правила застройки;

картографический материал;

сведения по геологии;

сведения об экологическом состоянии территории;

кадастровое зонирование территории;

отводы земельных участков под застройку;

резервирование земельных участков для государственных и общественных нужд;

реестр строящихся объектов;

генеральные схемы инженерного обеспечения города;

проект межевания территории;

проект водоохранных зон;

автоматизированная система ведения градостроительного кадастра;

и др.

64. Банк и база данныхБанк данных - это совокупность баз данных, а также программные, языковые и другие средства, предназначенные для централизованного накопления данных и их использования с помощью ЭВМ.

База данных (БД) - это упорядоченная совокупность данных, предназначенных для хранения, накопления и обработки с помощью ЭВМ. Для создания и ведения базы данных (обновления, обеспечения доступа к информации по запросам и выдаче ее пользователю) используют набор языковых и программных средств СУБД (систематизированная учетная база данных).

66. Основные информационные блоки баз и банков кадастровых данных. Информационные базы и банки земельно-кадастровых данных должны:

- удовлетворять потребности пользователя кадастровых данных различных структур по управлению и использованию земельного фонда территорий, планированию развития хозяйственного механизма региона;

- учитывать требования основных потребителей, но для выполнения требований отдельного потребителя БД может быть не оптимальной;

- содержать минимум первичных и производных земельно-кадастровых данных, необходимых и достаточных для решения конкретных производственно-экономических задач;

- соответствовать изменяющимся потребностям управления земельными ресурсами.

Получаемая земельно-кадастровая информация должна отвечать следующим требованиям и условиям:

- собирать ее должны по единой методике на всей территории РФ;

- она должна быть непрерывной, достоверной, наглядной и оперативной;

- своевременной на момент выдачи пользователям;

- совместимой на различных административных уровнях и функциональных частях ГКОН;

- обеспечивать возможность использования выходной информации в комплексных программах для анализа, прогноза и проектирования;

- преобразовывать в земельно-кадастровую информацию данные, полученные из разных источников (материалов обследования, ведомственных документов учета земель, .материалов землеустройства и пр.);

- она должна быть комплексной и независимой;

- иметь минимальную избыточность;

- обеспечивать свою сохранность и защиту от несанкционированного доступа;

- включать параметрические и картографические данные.

67. Подсистема государственного кадастрового учета объектов недвижимостиПодсистема государственного учета объектов недвижимости предназначена:

- для учета основных характеристик и присвоения кадастровых номеров: земельным участкам, зданиям и сооружениям, частям зданий и сооружений, автоматизированного формирования заголовков форм государственной регистрации прав (заголовков подземельной книги) в части описания объектов недвижимости;

- автоматизированного формирования и распечатки форм госу-дарственного учета недвижимого имущества, нанесения учетных объектов недвижимости на дежурный кадастровый план (карту);

- ведение дежурного кадастрового плана (плана) с сопутствующими топографическими и иными географическими данными;

- автоматизированного формирования и печати выкопировки кадастрового плана земельных участков;

- учета правового положения объектов недвижимости по результатам регистрации прав;

- ведения истории объектов недвижимости;

- обмена информацией с подсистемами формирования объектов недвижимости, учета их оценок, управления межведомственным взаимодействием, делопроизводства

68. Подсистема формирования и учета территориальных зон. Подсистема формирования и учета территориальных зон выполняет следующие функции:

- учет заявок на формирование территориальных зон различного назначения и технологическое сопровождение процесса формирования и утверждения зон;

- формирование основных характеристик (включая географические) территориальных зон различного назначения по заявкам органов власти;

- учет территориальных зон, созданных на основании решений орга-нов власти;

- распространение информации об учетных территориальных зонах между уровнями ГКОН.

69. Направления правового обеспечения развития земельных отношений. Одна из составляющих правовой системы государства - земельное право, призванное регулировать земельные общественные отношения с целью обеспечения наиболее рационального пользования и охраны земель, а также защищать разнообразные права и интересы собственников земли и землепользователей, землевладельцев, арендаторов земельных участков и обладателей сервитутов.

Субъектами земельных правоотношений являются все участники этих отношений, наделенные земельными правами и обязанностями, предусмотренными земельным законодательством.

70. Российская земельная реформа.Была призвана- 1)осущ переход к многообразию форм собственности на землю, владения и пользования ею. 2) обеспечить соц справедливое и эконом обоснованное перераспределение земель 3)создать равные экономические условия для всех форм хозяйствования. 4)сформировать экономический механизм регулирования зем отношений. 5)остановить процессы деградации земли и др природных ресурсов.

71. Необходимые сведения содержащиеся в ГКН.Государственный земельный кадастр РФ содержит систему следующих необходимых документированных сведений:

- месторасположение и границы земельных участков и территориальных зон;

- целевое назначение и правовое положение земель;

- качественная характеристика и ценность земель;- прочно связан-ные с земельными участками объекты недвижимости;

- земли и границы территорий, на которых осуществляется местное самоуправление;

- земли и границы субъектов РФ;

- земли и границы РФ.

Указанные сведения содержатся в документах ГКОН в объеме, не-обходимом для государственного управления земельными ресурсами

72.Система документов ГКНЕдиная система технологических документов ГКОН представ-ляет собой комплекс документов, обеспечивающих его ведение.

По своему содержанию указанные документы подразделяют на три основные классификационные группы.

1. Документы общего назначения.

2. Документы, определяющие состав сведений ГКОН.

3. Технологические документы, устанавливающие правила ведения государственного земельного кадастра.

Указанные документы в свою очередь подразделяют на документы обязательного применения (правила, инструкции и пр.) и рекоменда-тельные (например, методические указания, рекомендации и др.).

73. Земельный участок и парцелла.Понятие «земельный участок» является базовым понятием земельного кадастра, которое в различных странах существенно различается и обусловлено их традициями. Из вышеприведенного определения земельного участка вытекает, что земельные участки не могут перекрываться. Но внутри участка могут присутствовать земли посторонних пользователей. Поэтому возникают внутренние границы земельного участка. Посторонних пользователей может быть несколько. Внешняя граница земельного участка не может иметь разрыва. Это означает, что два земельных участка, которые расположены через дорогу, нельзя идентифицировать как один. Эти участки должны иметь различные кадастровые номера.

Парцеллы - это землевладения, земли которого по градострои-тельным, экологическим и социально-экономическим показателям делить не целесообразно.

74. Государственный кадастровый учет земельных участков.составная часть земельного кадастра и является вторым структурным блоком современного государственного земельного кадастра, который осуществляют посредством внесения необходимой и достаточной (предварительно формализованной) информации в государственную кадастровую книгу.. описание и индивидуализация в Едином государственном реестре земель, в результате чего каждый земельный участок получает такие характе-ристики, которые позволяют однозначно выделить его из других зе-мельных участков и дать его количественную и экономическую оценки. При государственном кадастровом учете земельных участков каждому земельному участку присваивают кадастровый номер.

75. Государственный реестр земель кадастрового района. составная часть Единого государственного реестра земель Российской Федерации и представляет собой сложный документ, состоящий из форм ГРЗ КР, представляющих собой бланки установленного образца, заполняемые в процессе государственного кадастрового учета. Структурно ГРЗ КР включает разделы и подразделы, содержащие сведения о земельных участках, территориальных зонах, а также отдельных видах недвижимого имущества, используемые в качестве характеристик земельных участков.

76. Вспомогательные документы ГКНВспомогательные документы государственного земельного кадастра подразделяют на книги учета входящих документов, учета выданных сведений и каталоги координат опорной межевой сети.

Книги учета входящих документов используют для регистрации входящих документов, являющихся основанием:

- для проведения государственного кадастрового учета;

- внесения изменений в сведения государственного земельного кадастра;

- подготовки выписок из ГКОН и другой производной информации.

77. Производные документы ГКНдокументы подразделяют на кадастровые планы земельных участков (выписки из ГКОН); справки в налоговую инспекцию; перечни земель, находящихся в собственности РФ, субъектов РФ и муниципальных образований; статистические отчеты; производные кадастровые карты; другие справочные и аналитические документы.

Кадастровые планы земельных участков (выписки из ГКОН) представляют собой сложные документы, информацию для которых формируют в объеме, соответствующем запрашиваемым сведениям.

Справки в налоговую инспекцию - это документы следующих видов:

- справка о кадастровом учете земельного участка - документ, состав и содержание которого определяются требованиями налогового законодательства;

- список налогоплательщиков кадастрового района - документ, содержащий краткие сведения о земельных участках в кадастровом районе и их правообладателях;

- справки по запросам - документы, подготавливаемые по внерегламентным запросам налоговых органов.

Перечни земель, находящихся в собственности Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, представляют собой документы установленной формы, в которые в определенном порядке вносят сведения обо всех земельных участках, являющихся собственностью РФ, субъекта РФ и муниципального образования.

Статистические отчеты - документы, формируемые в установленном порядке на основании сведений ГКОН по всему кадастровому району.

Производные кадастровые карты (планы) представляют собой карты, составляемые на основании информации ГКОН по отдельным запросам.

Сведения об экономических характеристиках земельных участков вносят в документы ГКОН на основании государственной кадастровой и иной оценки земель, данных других нормативно-правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления.

78. Компетенции Росреестра по ведению ГКН.В компетенцию указанного федерального органа входит:

- утверждение порядка ведения государственного земельного кадаст-ра;

- руководство и контроль за деятельностью органов по земельным ресурсам и землеустройству в субъектах РФ и муниципальных образованиях, осуществляющих ведение государственного земельного кадастра;

- разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы ведения государственного земельного кадастра;

- утверждение состава, типовых форм и порядка ведения доку-ментации государственного земельного кадастра;

- утверждение инструкций и методических документов по про-цедурам ведения государственного земельного кадастра;

- ведение государственного земельного кадастра на уровне РФ;

- научное обеспечение ведения государственного земельного кадаст-ра;

- создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра РФ;

- организация подготовки кадров для ведения государственного земельного кадастра;

- организация лицензирования деятельности по проведению проектно-изыскательских и картографических работ для целей государственного земельного кадастра;

- обеспечение защиты сведений государственного земельного кадаст-ра;



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.