Глава №1. Теоретическая часть
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………………..….3
Библиографический список…………………………………………………………….….…4
Основная часть. Реферат на тему: «Конфликты в организации, определение и типология»……………………………………………………………………………….…………….7
Введение…………………………………………………………………………………………………8
Глава №1. Теоретическая часть……………………………………………………………10
1.1. Понятие конфликта и его роль в организации…………………………....10
1.2. Основные типы конфликтов……………………………………………………..….13
1.3. Причины возникновения конфликтов…………..………………………..…..16
Глава №2. Практическая часть……………………………………………………………..40
2.1 Основные пути и мероприятия по разрешению конфликтов и противоречий в организации…………………………………………………………………………………………..40
Заключение……………………………………………………………………………………………46
Аннотации статей по конфликтам в организации………………………………..47
Общая характеристика Концепции управления персоналом ООО «Интернет.Трэвел»…………………………………………………………………………………50
Объявление о приеме на работу менеджера по продажам………………..51
Заключение…………………………………………………………………………………………….52
Список использованных источников…………………………………………………….53
Введение
Актуальность прохождения учебной практики заключается в ознакомлении с основными правилами управленческого процесса.
Основной целью учебной практики послужили выявления и обработка полученного материала, анализ, систематизация, уточнение и закрепление знаний за период обучения.
В данном отчете присутствует реферат на тему «Конфликты в организации, определение и типология», аннотации пяти статьям, объявление о приёме на работу на русском и иностранном языке и общая характеристика концепции управления в ООО «Интернет.Трэвел».
Библиографический список
Поиск предоставленных источников информации в библиографическом списке осуществлялся в библиографическом отделе Горьковской библиотеки города Тверь, с помощью современных поисковых систем.
1. Анцупов А.Я., Шипилов А.И. Проблема конфликта. Аналитический обзор/ Междисциплинарный библиотечный указатель. М., 2004г.-259 с.
2. Волгин А. П., Матирко В. И., Модин А. А. Управление персоналом в условиях рыночной экономики (опыт ФРГ). - М.: Дело 2002 - 279 с.
3. Горнев А.З. «Проблемы управления персоналом» -М.: Бином, 2001 - 311с.
4. Грачев М.В. Супер кадры. Управление персоналом в международной корпорации. - М. :Дело ЛТД 2005г. - 354 с.
5. Десслер Г. Управление персоналом. М. БИНОМ. 2001- 451 с.
6. Дмитриев А., Кудрявцев В., Кудрявцев С. Введение в общую теорию
конфликтов. В 3-х томах. М., 2006г. - 2005.
7. Дэнэ Д. Примирение разногласий. Как создать оптимальные взаимоотно- шения на работе и дома. М., 2003.-417 с.
8. Егоршин А.П., Управление персоналом. - Н.Новгород НИМБ, 2001 - 298 .
9. Здравомыслов А.Г. Социология конфликта. М.: Аспект-пресс, 2008.318 с.
10. Инкин Б.М. "Основы управления персоналом" -М.: Высшая школа, 2001
11. Исаенко А.Н. Новое в теории и практике управления персоналом. - США: Пресса, 2007г. - 198с.
12. Коренченко Р.А. Теория организации: Учеб. пособие. - Пермь; Изд-во ПГУ, 2003.
13. Лютенс Ф. Организационное поведение. - М.: ИНФА-М, 2007.
14. Маусов Н.К., Кулапов М.Н., Журавлев П.В. Управление карьерой персонала в условиях производства (социально-экономический аспект), учебное пособие. - М.: изд-во Рос. Экон. акад., 2003 - 487 с.
15. Маслов Е-Б. "Управление персоналом предприятия" -М.: ИНФА-М, 2005 238с.
16. Мастенбрук У. Управление конфликтными ситуациями и развитие организации. М.: Ин фра-М, 2002г. - 254 с.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. (Пер. Сангл.) - М.: Дело, 2005г. - 654 с.
18. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение. М.: Бизнес-школа «Интел-синтез», 2000. - 260 с.Плешин Ю.И. Управление персоналом: учебное пособие. - СПб, 2001 324с.
19. Моргунов Е.Б. Личность и организация. Конспекты лекций. М.: Тривола, 2009.-110 с.
20. Ньюстром Дж.В., Дэвис К. Организационное поведение. Поведение человека на рабочем месте. С.-Петербург: Питер, 2003г. - 448 с.
21. Проблемы управления трудовыми ресурсами на современном этапе: Межвуз. сб. -Л., 2006г. - 289 с.
22. Самков В.М. Теория организации: Учеб. пособие. В 2 ч. -Екатеринбург, Урал. акад. гос. службы, 2004.
23. Силин А.Н. Управление персоналом. Учебник по кадровому менеджменту. - Тюмень:ТГУ, 2004 - 321 с.
24. Скопылатов А.И., Ефремов О.Ю. "Управление персоналом" Справочное пособие.
25. Старобинский Э.К. "Как управлять персоналом" - М.: Бизнес-школа Интел синтез, 2005 - 486 с.
26. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента .-М.:"Дело", 2007г. - 365 с.
27. Фишер Р., Юри У. Путь к согласию, или переговоры без поражения. М., 2008.-254 с.
28. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. Учебно практическое пособие. Издание 3-е, переработанное и дополненное. - М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 2003г., с. 214.
29. Шмален Г. Основы и проблемы экономики предприятия.- М: Финансы и Статистика, 2003г..
30. Якокка Л. Карьера менеджера. - М.: Прогресс, 2001.- 384с.
Электронные ресурсы
Ресурсы удаленного доступа
31.Бершова Л.В. Конфликты в организации, методы их разрешения [Электронный ресурс]. //Кадровик: [сайт].– http://www.kadrovik.ru/modules.php?op=modload&name=News&file=article&sid=442
32. Зимина Л.В. Управление без страха и упрека: конфликты в организации [Электронный ресурс].// b17 Психология: [сайт].- http://www.b17.ru/article/upravlenie__bez__straha__i__upreka/
33. Клюкова Е.А. Алгоритмы работы с конфликтами в организации [Электронный ресурс] //Креативная экономика [сайт].– http://www.creativeconomy.ru/articles/28739/
34. Муладжанова Т.Н Конфликт в организации: негатив или позитив? [Электронный ресурс]. //HRM.ru : [сайт]. – http://hrm.ru/konflikt-v-organizacii-negativ-ili-pozitiv/
35. Радченко В.А. Социокультурная специфика разрешения конфликтов в организации. [Электронный ресурс]. //Киберленинка [сайт].- http://cyberleninka.ru/article/n/sotsiokulturnaya-spetsifika-razresheniya-konfliktov-v-organizatsii
Основная часть. Реферат на тему: «Конфликты в организации, определение и типология».
Поиск источников и литературы для написания реферата на тему «Конфликты в организации, определение и типология» осуществлялся по следующим направлениям:
1. Библиотечные материалы (Горьковская библиотека г. Тверь) – учебники, учебные пособия.
2. Статьи общероссийской базы данных (журналы: «Кадровик», «Новый менеджмент».)
3. Электронные ресурсы – статьи, опубликованные на тематических Интернет-ресурсах.
Введение.
"Конфликт" - латинское слово, означающее столкновение. В менеджменте под конфликтом понимают временное эмоциональное изменение настроения в связи с получением или неполучением информации, вызывающая специфическое представление об интересующем объекте, приводящая к отсутствию согласия между лицами, группами и нарушению нормативной деятельности этих лиц или групп. При этом одна и та же информация у разных людей вызывает разную реакцию, порождающую или не порождающую конфликт.
Конфликт определяется тем, что сознательное поведение одной из сторон (личности, группы или организации) вызывает расстройство интересов другой стороны, которое порождает ее противодействие. В результате, возникают негативные последствия в совместной деятельности.
Сегодня никому не надо доказывать, что проблема, связанная с изучением конфликтов имеет право на существование. К проблемам возникновения и эффективного разрешения конфликтов, проведения переговоров и поиска согласия проявляют огромный интерес не только профессиональные психологи и социологи, но и политики, руководители, педагоги, социальные работники, словом все те, кто в своей практической деятельности связан с проблемами взаимодействия людей. Этот всевозрастающий интерес в немалой степени связан с ростом напряженности в разных сферах социального взаимодействия, с острой потребностью в практической помощи разрешения конфликтов.
Наше общество оказалось не подготовленным к этой сложной ситуации. Ориентация на “бесконфликтное” развитие делало проблематику конфликтов не перспективной. Это привело не только к ее фактическому исключению из области ее научного исследования, но и к тому, что в обществе не сформировались механизмы работы с конфликтами. Попытки копирования опыта зарубежных конфликтологов, особенно в области социальных и производственных проблем не рассчитанного на универсальное приложение в любых социокультурных условиях оказываются малоуспешными.
Актуальность данное тему обосновывается тем, что разногласия в коллективе могут привести к неприятным последствиям, таким как увольнение опытного специалиста. Кому как не менеджерам по управлению персоналом, следует уметь разрешать конфликтные ситуации, сводить на нет все разногласия для сохранения кадрового состава предприятия.
Объектом данной работы являются конфликты в организации.
Субъектом данной работы является работа менеджера по персоналу в разрешении конфликтных ситуаций.
Целью данной работы является изучение конфликтов и переговоров, как способа разрешения конфликтных ситуаций.
Основными задачами работы являются: изучение конфликтов, их типов, стадий и методов их предупреждения; исследование и анализ конфликтных ситуаций в организации.
Данный реферат состоит из двух глав, заключения, списка использованных источников.
Глава №1. Теоретическая часть
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|