Сделай Сам Свою Работу на 5

О СИМПТОМАХ ТРАНЗИТОРНОЙ ИШЕМИЧЕСКОЙ АТАКИ

Дипломная работа

Исполнитель:

Хуппеева Ирина Илгизовна

Студентка группы 495 МС

Руководитель:

Коломеец Татьяна Викторовна,

врач-невролог МБУ «ЦГКБ №1»

Екатеринбург


 

Приложение 3

Содержание

Введение …………………………………………………………………… 3

Глава 1. Транзиторная ишемическая атака……………………………... 5

1.1 Этиология и патогенез ТИА……………………………………. 5

1.2 Клинические проявления ТИА…………………………………. 7

1.3 Диагностика……………………………………………………… 10

1.4 Основные принципы лечения……………………………… 14

1.5 Роль медсестры в профилактике инсульта……………………. 16

Глава 2. Анализ проблем и качества жизни пациентов с ПНМК………. 20

2.1 Цели и задачи исследования……………………………………. 20

2.2 Методика исследования…………………………………………. . 20

2.3 Результаты исследования………………………………………... 21

2.4 Выводы по результатам исследования…………………………. 24

Заключение ……………………………………………………………......... 26

Список литературы………………………………………………………….. 28

Приложение 1. Анкета для пациента

Приложение 2. Памятка для пациентов «Как предупредить развитие инсульта»


 

Приложение 4

Примеры библиографических записей

Книги, однотомные издания

Пример описания книги:

Книга под фамилией автора

Описание книги начинается с фамилии автора, если книга имеет не более трех авторов.

1 автор:

- Морозов, М. А. Здоровый образ жизни и профилактика заболеваний [Текст]: учеб. для студентов образовательных учреждений среднего профессионального образования /М.А.Морозов.- Санкт-Петербург : Спец Лит, 2012.-356 с

- Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача [Текст] : в 3 ч. / Владимир Казьмин. – Москва : АСТ : Астрель, 2001– 509с.

или

- Казьмин, В. Д. Справочник домашнего врача [Текст]. В 3 ч. Ч. 2. Детские болезни / Владимир Казьмин. – Москва : АСТ : Астрель, 2002. – 503 с.

2 автора:

Волков, С.Р.Проведение профилактических мероприятий. Здоровый человек и его окружение [Текст] : руководство к практическим занятиям / С.Р. Волков, М.М. Волкова.– Москва: Авторская Академия, 2011. – 496 с.



3 автора:

Приходько, И.В.Гигиена детей и подростков [Текст]: учеб. пособие / И.В. Приходько, Е.Л.Чертищева, В.А. Лебедь.- Ростов н/Д.: Феникс,2010.-312с.

Книга под заглавием.

Описание книги дается на заглавие, если книга написана четырьмя и более авторами, или есть только редактор или составитель

· Основы безопасности жизнедеятельности для детей и подростков[Текст] /под ред, Решетникова .- Москва: Академия,2008.-385 с.

· Конституция Российской Федерации [Текст]. – Москва : Приор, 2001.–32с.

· Руководство по первичной медико-санитарной помощи [Текст] /под ред. Р.Г.Оганова.- Москва: ГЭОТАР-Медиа, 2007.-345 с.

· Гражданский процессуальный кодекс РСФСР [Текст] : [принят третьей сес. Верхов. Совета РСФСР шестого созыва 11 июня 1964 г.] : офиц. текст : по состоянию на 15 нояб. 2001 г. / М-во юстиции Рос. Федерации. – Москва : Маркетинг, 2001. – 159 с.

Газета

Медицинская газета [Текст]: Профессиональное врачебное издание /учредитель ЗАО «Медицинская газета».-Москва: ОАО « Красная звезда».-2014 г.

Статья из газеты

Об основах государственной политики Российской Федерации в области здорового питания населения на период до 2020 года [Текст]: Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2010 г. № 1873-р //Российская газета.-2010.-3 ноября.-С.1-3.

Журнал

Медицинская сестра [Текст] : Научно-практический и публицистический журн. / учредители: М-во здравоохранения РФ; 1МГМУ им. И.М.Сеченова; Издательский дом « Русский врач».–Москва: Издательский дом « Русский врач», 2014.-56 с.

Статья из журнала:

Хлопова,А.И. Разработка программы «Школа – территория здоровья» [Текст] /А.И. Хлопова //Школьное планирование.- 2010.- №5.- С.24-33.

Описание нормативных документов

· Об опеке и попечительстве [Текст]: федер. закон от 24.04.2008 № 48-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2008. - № 17. – Ст. 1755.

· СанПиН 2.3.2.1078-01 Гигиенические требования безопасности и пищевой ценности пищевых продуктов [Текст]: [утв. гл. гос. санитар. врачом Рос. Федерации 06.10.2001 : введ. 01.09.2002]. – Москва: Минздрав России, 2002. – 165 с.

· Об утверждении Концепции демографической политики Российской Федерации на период до 2025 года [Текст]: указ Президента Рос. Федерации от 09.10.2007 № 1351 // Собрание законодательства. – 2007. – № 42. – Ст. 5009.

Описание электронного ресурса

· Пустовалова,Л.М. Основы биохимии для медицинских колледжей [Электронный ресурс] /Л.М.Пустовалова.- Ростов н/Д: Феникс,2008.-1 опт.диск (СД)

· Примерная программа «Анатомия и физиология человека» по специальности 0407 «Лабораторная диагностика» [Электронный ресурс] : базовый уровень СПО. – Москва: ГОУ ВУНМЦ, 2005.- 1 опт. Диск(DVD).

Описание сайта целиком

· MedicInform.Net - портал о медицине, здоровье, психологии [Электронный ресурс].-Москва.-1996. – Режим доступа: http://www.medicinform.net для доступа к информ. ресурсам требуется авторизация.

Описание материала, расположенного на сайте

· Факторы риска развития сердечно-сосудистых заболеваний [Электронный ресурс] //MedicInform.Net: [сайт].- Москва.-2014 . – Режим доступа: http : //www. medicinform. net /cardio/

 


 

Приложение 5

Аспект-маркер

Аспект содержания Маркер аспекта
СЕМАНТИЧЕСКИЙ БЛОК 1 – «ВВЕДЕНИЕ»
Известный вариант решения Известно, что… Известны способы… Широкое применение получили… Проблеме… посвящено значительное число публикаций (1—15)* Вопросу… отводится большое место в работах (5—9) В последние годы данной проблеме уделялось большое внимание в таких работах, как (14-18) Освещение проблемы… нашло отражение в монографиях (9— 11); в ряде статей (12—18); диссертаций (3—5)
Достоинства известного варианта решения Предложенный в (19) метод выгодно отличается от…, позволяя повысить…, улучшить…, устранить… К числу достоинств описанного в монографии (7) подхода следует отнести… Преимуществом предложенного В.П. Дубровиным (9) способа является… Концепция …, сформированная коллективом авторов монографии (3), позволяет…, открывает возможности…
Недостатки известного варианта решения Недостатком известных способов … является … Использование… связано с серьезными трудностями Высокая трудоемкость … не позволяет …, не дает возможности. Однако, несмотря на …, существуют препятствия… Наряду с достоинствами предложенный авторами работы (8) подход обладает следующими недостатками… Тем не менее предлагаемое в (4) решение не позволяет …, не дает возможность… Однако подход к решению вопроса о …, описанный в (11), не дает ответа на …, неоправданно сужает возможности… Предложенный в (17) способ … ограничивает…, отрицательно сказывается на…
Целевая установка Цель настоящей работы… Целью настоящей работы является… Настоящая работа имеет целью… К числу основных задач исследования относятся…
СЕМАНТИЧЕСКИЙ БЛОК 2 – «ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ»
Описание предлагаемого варианта решения или предмета рассмотрения Предлагаемая … форма… базируется на… Предлагается такой метод…, при котором… Ниже предлагается один из методов… Предлагаемый подход … основан на…
Особенность (новизна) предлагаемого варианта решения Особенность предлагаемого способа …состоит в… Особенностью… является… Отличительная черта предлагаемого нами метода… состоит в… Отличительная черта предлагаемого нами метода… состоит в… Характерным признаком, отличающим наш способ…, является… Новизна предлагаемого подхода состоит в… Новизна… проявляется в… Принципиальное отличие и новизна предложенной нами модели заключается в…
Назначение предмета рассмотрения …используются для … предназначен для… … служит для… … может быть использован в качестве… … возможно его использование как…
Место исследования В МГУ разработан… Сотрудниками ВИНИТИ предложен… В КемГАКИ ведется исследование… На базе школы-гимназии № 32 г. Новокузнецка проведен…
Технические средства, оборудование В ходе исследования использовалась следующая аппаратура… Технической базой системы послужила сеть ЭВМ… Для … применялось оборудование, включавшее… С целью … был использован аппарат…
Метод исследования В данной работе используется метод… Исследование предполагало комплексное использование таких методов, как… Для … использовалось интервью… Сочетание наблюдения и тестирования позволило… Применение таких методов, как …, дало возможность… В состав методов, обеспечивших проведение данной НИР, входили… …применялась методика… … метод основан на…
Экспериментальная проверка Эксперимент показал, что… Эксперимент проводился в… Цель эксперимента —… Наши эксперименты доказали, что… Опытным путем показано… Опыты подтвердили, что… Испытания проводились… Серия испытаний позволила установить…
Примеры Например,… Рассмотрим на примере… Приведем пример… Обратимся к примеру… Этот пример подтверждает, что… Данный пример дает основание говорить…
Математический аппарат Воспользуемся формулой … (наличие математических символов) Расчеты показывают, что… Исходя из формулы…
Наглядное представление информации См. рис.: См. табл. (график, схему…) На рис. 1 наглядно видно Данные, приведенные в табл. 6, позволяют утверждать, что… График демонстрирует зависимость… На схеме наглядно отражена…
СЕМАНТИЧЕСКИЙ БЛОК 3 – «ЗАКЛЮЧЕНИЕ»
Результаты Результаты показали следующее… Результаты оказались следующие… Из полученных результатов видно, что… Основные результаты исследования заключаются в следующем… Главным результатом проведенного анализа следует считать… Полученные результаты … позволяют утверждать, что…
Выводы Итак, можно сделать вывод, что… Проведенные исследования позволяют сделать вывод о… Итак, подводя итоги, можно констатировать следующее… В заключение отметим , что… Резюмируя предшествующие рассуждения, можно сказать… Подводя итоги нашего анализа, следует отметить… Из всего сказанного следует вывод о… Таким образом, можно сделать вывод… Следовательно, мы приходим к выводу… … работа позволяет сделать вывод, что…
Преимущества предложенного варианта решения Этот способ имеет то преимущество, что… Следовательно, преимущества состоят в… Анализ показал преимущества метода… Предлагаемый способ позволяет повысить …, ускорить…, снизить…
Рекомендации Система может быть рекомендована для… Как…, так и … могли бы быть рекомендованы для… Этот метод может быть рекомендован для… … может найти применение для…

 

 


 

Приложение 6



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.