|
Телефонные коммуникации вживую.
ГУРУ - продаж
Владимир Якуба в г. Кемерово !!!
Тренинг: «ОХОТА на КЛИЕНТА»
· «Охота» в режиме тренинга,«живые» звонки, участники практикуются в реальных ситуациях.
· На тренинге Владимир демонстрируем реальные звонки в любые компании проходя 2 главных барьера: 1. Диалог с секретарем 2. Диалог с лицом принимающим решение.
И клиент говорит "Да" на глазах у участников
Г. Кемерово - 14 мая 2014 г
Кому и зачем?
Руководителям, собственникам, HR-ам, менеджерам по продажам и всем тем, кому
необходимо завоевать доверие клиента и создать с ним долгосрочные отношения
Формат:
«Охота» в режиме тренинга, «живые» звонки, участники практикуются в реальных
ситуациях.
ЧАСТЬ I. Как заточить топор? 15 правил подготовки к "охоте".
3 силы влияния: Содержание, Мелодия языка, Невербалика
1. Пространство. 4 расположения в переговорах,
2. Движения. Ошибки гостей Познера. Руки переговорах. Кокетство и уловки. 3
расположения ног и осанка Президента,
3. Факты и цифры. Структура переговоров. График внимания клиента. Большая
«тройка» убеждающих текстов,
4. Темп, тембр и паузы. Эффект «Стакана воды»,
5. Термины. Принцип Остапа Бендера,
6. Взгляд. Метод 3 зон. Управление взглядом в переговорах с 2 и более собеседниками,
7. Сравнения,
8. Визуальные образы,
9. Уместные шутки,
10. Комплименты,
11. Подстройка,
12. Нет не существует,
13. Не извиняться и не оправдываться,
14. Кто первый назвал цену – тот проиграл,
15. Время. Что говорить в завершении диалога. Метод «Рельс».
Практические упражнения.
ЧАСТЬ II. «Снятие информации» за 60 секунд. Как узнавать все за
Считанные минуты?
- Как находить контакты тех, кто принимает решение: 2 метода за 60 секунд
- 4 составляющих для быстрого поиска контактов в Яндекс и Google. Поиск через
ЯП
- Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой»
- Уловки для прохода секретарей : Кто звонил, Письмо, Перезваниваю, «28 апреля»,
апрос рекомендаций и т.д.
- Кто, когда и какие легенды должен использовать.
- Как правильно представляться «людям-фильтрам». Две удачные формулировки.
Метод «Кватры». Обход ответов: «Вы, по какому вопросу?», «Как Вас
представить?», «Вас нет в базе» и «К
сожалению, корпоративная этика не
позволяет мне переключить Вас...».
- 4 способа снятия напряжения в переговорах
- Практикум от ведущего: Живой звонок в компанию
- Практическое упражнение «Обход секретаря»
ЧАСТЬ III. Переговоры 3 в 1. Как дожать клиента за 1 звонок.
Телефонные коммуникации вживую.
- Что говорить клиенту? Час пик.
- Вступление и завершение диалога.
- Реалити-практикум. Живой звонок клиенту. Как договариваться с первого звонка.
Манипуляция именами. Формула Потанина
- Электронные продажи (e-mail, соц.сети, др). Как писать дожимающие письма в
социальных сетях и по e-mail
- Как получать личный мобильный клиента с большей гарантией
- Психологическое айкидо
- Гибкие продажи. Метод работы с возражениями ЕДИНо
- Агрессивные продажи. Как «отправлять» клиента и говорить НЕТ.
- Принцип Маугли – Думаю, Думал, Понял
- Прием Жар-холод
- Метод качелей
- Как делать телефонного оппонента «эмоциональным должником»?
- ТОП 20 ошибок продаж
Результат:
Участники тренинга научатся располагать к себе собеседника, анализировать
индивидуальные особенности клиента, воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей, держать «красную линию» переговоров, готовиться к переговорам, накапливать эффективные аргументы и решения.
Бизнес-тренер: Владимир Якуба
31 год. 10 лет в сфере подбора и обучения персонала. Один из лучших хедхантеров России: ТОП 7 и ТОП 4 по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012.
Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити- шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ.
Выпускник трех специальностей с экономическим и гуманитарными дипломами, преподаватель МВА. Владимир проводит более 150 тренингов и реалити-семинаров в год в России, Украине, Казахстане, странах Балтии.
Владелец Tom Hunt – ТОП 20 кадровых агентств России.
Постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и
на страницах деловых изданий. Среди клиентов: Лукойл, Северсталь, Вымпелком, Ростелеком, MERZ, Abbott, Сбербанк, СКБ Банк, Росгосстрах, Baker Huges, Сахалин, Энерджи, ГК Лайф, Связной, Lafarge, Lacoste, МВИДЕО, NESTLE, Mazda, российский офис Hewlett Packard.
ОБРАЗОВАНИЕ:
Нижегородский Государственный Университет, Экономический и Юридический факультеты.
Высшая Школа Экономики, «Управление персоналом».
ОПЫТ:
В 2003 году консультант по подбору персонала в RC Group. Через год руководитель регионального офиса
Human Power Strategic, затем департамент управления персоналом ОАО «МТС». В 2006 году приобрел опыт работы в качестве эксперта по внутренней оценке менеджеров. С 2007 г – директор Tom Hunt.
Профессиональный спикер, участники открытых мероприятий - представители компаний: Ernst&Young, PWC,
Michael Page, Cornerstone, Анкор, Империя Кадров, Home Credit, ВТБ24, Русский Стандарт, Связной банк, Сбербанк,
Mail.ru, Toyota, Nissan, Рольф, Mary Kay, IKEA, Вымпелком, Knauf, KRKA, PEPSI, высшие органы Законодательной
власти в регионах РФ и т.д.
Ежемесячно Владимир ведет on-line –семинары с участием до 3000 и более человек одновременно.
Регулярно проводит индивидуальные консультации для топ-менеджеров крупнейших компаний СНГ.
Участник программ на Первом канале, РТР, ТНТ, Эксперт ТВ, МИР, Успех ТВ, Бизнес ФМ, Финам и др.
Автор публикаций в СМИ и деловой прессе: Forbes, Ведомости, Коммерсант, Управление персоналом, ШТАТ,
Бизнес Журнал, Кадровик, Деловой квартал, ProДеньги, T&D Director, Генеральный директор.
|
|
Стоимость участия: 12 000 р.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|