Сделай Сам Свою Работу на 5

Телефонные коммуникации вживую.





ГУРУ - продаж

Владимир Якуба в г. Кемерово !!!

Тренинг: «ОХОТА на КЛИЕНТА»

· «Охота» в режиме тренинга,«живые» звонки, участники практикуются в реальных ситуациях.

· На тренинге Владимир демонстрируем реальные звонки в любые компании проходя 2 главных барьера:
1. Диалог с секретарем
2. Диалог с лицом принимающим решение.

И клиент говорит "Да" на глазах у участников

Г. Кемерово - 14 мая 2014 г

Кому и зачем?

Руководителям, собственникам, HR-ам, менеджерам по продажам и всем тем, кому

необходимо завоевать доверие клиента и создать с ним долгосрочные отношения

 

Формат:

«Охота» в режиме тренинга, «живые» звонки, участники практикуются в реальных

ситуациях.

 

ЧАСТЬ I. Как заточить топор? 15 правил подготовки к "охоте".

 

3 силы влияния: Содержание, Мелодия языка, Невербалика

1. Пространство. 4 расположения в переговорах,

2. Движения. Ошибки гостей Познера. Руки переговорах. Кокетство и уловки. 3

расположения ног и осанка Президента,

3. Факты и цифры. Структура переговоров. График внимания клиента. Большая

«тройка» убеждающих текстов,

4. Темп, тембр и паузы. Эффект «Стакана воды»,



5. Термины. Принцип Остапа Бендера,

6. Взгляд. Метод 3 зон. Управление взглядом в переговорах с 2 и более собеседниками,

7. Сравнения,

8. Визуальные образы,

9. Уместные шутки,

10. Комплименты,

11. Подстройка,

12. Нет не существует,

13. Не извиняться и не оправдываться,

14. Кто первый назвал цену – тот проиграл,

15. Время. Что говорить в завершении диалога. Метод «Рельс».

Практические упражнения.

 

ЧАСТЬ II. «Снятие информации» за 60 секунд. Как узнавать все за

Считанные минуты?

 

- Как находить контакты тех, кто принимает решение: 2 метода за 60 секунд

- 4 составляющих для быстрого поиска контактов в Яндекс и Google. Поиск через

ЯП

- Принцип ПВО в продажах: «Свой-чужой»

- Уловки для прохода секретарей : Кто звонил, Письмо, Перезваниваю, «28 апреля»,

апрос рекомендаций и т.д.

- Кто, когда и какие легенды должен использовать.

- Как правильно представляться «людям-фильтрам». Две удачные формулировки.

Метод «Кватры». Обход ответов: «Вы, по какому вопросу?», «Как Вас

представить?», «Вас нет в базе» и «К 
сожалению, корпоративная этика не



позволяет мне переключить Вас...».

- 4 способа снятия напряжения в переговорах

- Практикум от ведущего: Живой звонок в компанию

- Практическое упражнение «Обход секретаря»

 

ЧАСТЬ III. Переговоры 3 в 1. Как дожать клиента за 1 звонок.

Телефонные коммуникации вживую.

 

- Что говорить клиенту? Час пик.

- Вступление и завершение диалога.

- Реалити-практикум. Живой звонок клиенту. Как договариваться с первого звонка.

Манипуляция именами. Формула Потанина

- Электронные продажи (e-mail, соц.сети, др). Как писать дожимающие письма в

социальных сетях и по e-mail

- Как получать личный мобильный клиента с большей гарантией

- Психологическое айкидо

- Гибкие продажи. Метод работы с возражениями ЕДИНо

- Агрессивные продажи. Как «отправлять» клиента и говорить НЕТ.

- Принцип Маугли – Думаю, Думал, Понял

- Прием Жар-холод

- Метод качелей

- Как делать телефонного оппонента «эмоциональным должником»?

- ТОП 20 ошибок продаж

 

Результат:

 

Участники тренинга научатся располагать к себе собеседника, анализировать

индивидуальные особенности клиента, воздействовать в ходе переговоров с учетом контекста и индивидуальных особенностей, держать «красную линию» переговоров, готовиться к переговорам, накапливать эффективные аргументы и решения.

 

Бизнес-тренер: Владимир Якуба 31 год. 10 лет в сфере подбора и обучения персонала. Один из лучших хедхантеров России: ТОП 7 и ТОП 4 по версии журналов «Управление персоналом» и «ПРОФИЛЬ» 2012. Ведущий ТВ программы «Кадры решают», участник реалити- шоу «Кандидат с Владимиром Потаниным» на канале ТНТ. Выпускник трех специальностей с экономическим и гуманитарными дипломами, преподаватель МВА. Владимир проводит более 150 тренингов и реалити-семинаров в год в России, Украине, Казахстане, странах Балтии. Владелец Tom Hunt – ТОП 20 кадровых агентств России. Постоянный эксперт в передачах федеральных телеканалов и на страницах деловых изданий. Среди клиентов: Лукойл, Северсталь, Вымпелком, Ростелеком, MERZ, Abbott, Сбербанк, СКБ Банк, Росгосстрах, Baker Huges, Сахалин, Энерджи, ГК Лайф, Связной, Lafarge, Lacoste, МВИДЕО, NESTLE, Mazda, российский офис Hewlett Packard.   ОБРАЗОВАНИЕ: Нижегородский Государственный Университет, Экономический и Юридический факультеты. Высшая Школа Экономики, «Управление персоналом».   ОПЫТ: В 2003 году консультант по подбору персонала в RC Group. Через год руководитель регионального офиса Human Power Strategic, затем департамент управления персоналом ОАО «МТС». В 2006 году приобрел опыт работы в качестве эксперта по внутренней оценке менеджеров. С 2007 г – директор Tom Hunt. Профессиональный спикер, участники открытых мероприятий - представители компаний: Ernst&Young, PWC, Michael Page, Cornerstone, Анкор, Империя Кадров, Home Credit, ВТБ24, Русский Стандарт, Связной банк, Сбербанк, Mail.ru, Toyota, Nissan, Рольф, Mary Kay, IKEA, Вымпелком, Knauf, KRKA, PEPSI, высшие органы Законодательной власти в регионах РФ и т.д.   Ежемесячно Владимир ведет on-line –семинары с участием до 3000 и более человек одновременно. Регулярно проводит индивидуальные консультации для топ-менеджеров крупнейших компаний СНГ. Участник программ на Первом канале, РТР, ТНТ, Эксперт ТВ, МИР, Успех ТВ, Бизнес ФМ, Финам и др. Автор публикаций в СМИ и деловой прессе: Forbes, Ведомости, Коммерсант, Управление персоналом, ШТАТ, Бизнес Журнал, Кадровик, Деловой квартал, ProДеньги, T&D Director, Генеральный директор.  
 
 
 

 



 

Стоимость участия: 12 000 р.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.