Вопрос №1) Что входит в принципиальную схему контактной системы батарейного зажигания?
Билет .№ 1
Вопрос №1.Назовите основные режимы работы карбюраторного двигателя в условиях эксплуатации автомобиля. Какие составы горючей смеси приготавливают дозирующие системы карбюратора?
Ответ :
Пуск холодного ДВС, требующий очень богатой смеси , режим холостого хода и малых нагрузок, требующий богатой смеси, режим частичных (средних) нагрузок, соответствующий открытию дроссельных заслонок до 80%, режим полных(максимальных) нагрузок, обеспечивающий получение максимальной мощности двигателя.
Экономичный при всех нагрузочных и скоростных режимах, мощностной, обогащенный, сильно обогащенный.
Вопрос №2.Каковы диагностические параметры для выявления технического состояния и как они определяются?
Ответ: Параметрами общего диагностирования являются: расход топлива и масла, давление масла. Расход топлива определяется методами ходовых и стендовых испытание, а также на основании ежедневного учета и сравнений с нормотивами. Угар масла определяется по его фактическому расходу и для мало изношенного двигателя может составлять 0,5-1,0% расход топлива, давления масла при малой частоте коленчатого вала указывае на его неисправность.
Билет .№ 2.
Вопрос №1Дайте классификацию масляных фильтров.
Ответ:В смазочных системах используют масляные фильтры грубой и тонкой очистки. В современных двигателях широкое распространение получили фильтры тонкой очистки. Они подразделяются на фильтры со сменным фильтрующим элементом и фильтры центробежной очистки масла; различают фильтры тонкой очистки полнопоточные и неполнопоточные в зависимости от того, проходят ли в смазочную систему через фильтры все масло или только его часть.
Вопрос №2. Назовите основные неисправности системы охлаждения двигателя и их причины.
Ответ:Характерными неисправностями системы охлаждения является подтекание недостаточная эффективность охлаждения двигателя.
Причины первой неисправности: повреждение шлангов и их соединений, сальников водяного насоса, порча прокладок, трещины;
Причины второй неисправности: пробуксовка ремня вентилятора или его обрыв, поломка водяного насоса, неисправность термостата, внутренне или внешнее загрязнение радиатора, образование накипи.
Билет №3
Вопрос №1. Дайте конструктивную характеристику поршневых колец.
Ответ: Поршневое кольцо представляет собой плоскую разрезную пружину с зазором, который называется замком, поршневые кольца подразделяются на компрессионные и маслосъемные.
Компрессионные кольца подбирают с определенным зазором (0,02-0,07 мм) по высоте канавки поршня.
Маслосъемное кольцо снимает излишки масла со стенок цилиндра и отводит его в поддон картера.
Поршневые кольца изготавливают из легированного чугуна, а для двигателей с большими динамическими нагрузками – из спец. стали.
Чугунное маслосъемное кольцо отличается от компрессионного прорезями для прохода масла.
Вопрос №2Дайте краткий перечень операций тех. Обслуживания, системы смазывания.
Ответ:При ежемесячном обслуживании проверяют герметичность системы смазывания и её соединения, контролируют уровень масла в картере двигателя масломерным щупом, при необходимости доливают масло до верхнеи метки, контролируют давление масла в системе при пуске двигателя;
При ТО-1 проверяют крепления маслопроводов и приборы системы смазывания, сливают отстой из фильтров на прогретом двигателе;
При ТО-2 заменяют масло в картере двигателя, после слива масла промывают систему: заменяют фильтрующий элемент фильтра тонкой очистки, разбирают, и очищают центрифугу.
Вопрос №3Принцип устройства и работа одноцилиндрового ДВС.
Билет №4.
Вопрос №1Из каких систем состоит электро оборудование автомобилей, каково их значение.
Ответ:Электрооборудование автомобиля состоит из систем электроснабжения, электро пуска, зажигания, освещения и световой сигнализации; кроме того, электро оборудование включает в себя контрольно измерительные приборы и дополнительное оборудование. Система электро снабжения предназначена для питания электроэнергией всех потребителей и поддержания постоянного напряжения в бортовой сети автомобиля.
Система электро пуска служит для принудительного проворачивания коленчатого вала двигателя. Система зажигания обеспечивает на всех режимах работы двигателя своевременное воспламенение рабочей смеси.
Вопрос №2Что такое порядок работы двигателя, какое он имеет значение при техническом обслуживании автомобиля?
Ответ:В 4-х цилиндровом ДВС на каждый полуоборот коленчатого вала приходится один рабочий хот. Рабочий ход в цилиндрах чередуется в определённой последовательности, называемой порядком работы двигателя. Порядок работы цилиндров в 4-х цилиндровом двигателе принят 1-3-4-2-, или 1-2-4-3. Порядок работ необходимо знать для правильного присоединения проводов высокого напряжения к свечам при установке зажигания и для регулировки тепловых зазоров в механизме газораспределения.
Вопрос №3Общее устройство двигателя, автомобиля.
Билет №5
Вопрос №1Назовите основные электротехнические показатели аккумуляторной батареи.
Ответ:К основным электротехническим показателям АКБ относятся:
Электродвижущая сила аккумулятора, напряжение аккумулятора, плотность электролита, ёмкость аккумулятора.
Включатель с ручным управлением-корпус, в котором размещены 2 неподвижных латунных контакта, подвижный контактный диск и вспомогательный контактный диск.
Выключатель с дистанционным управлением состоит из 3 основных частей: контактного устройства, электро магнита и системы передачи усилий от штока электромагнита к контактному устройству.
Вопрос №2Назначение кривошипно-шатунного механизма?
Ответ:На двигателе с нижним расположением распределительного вала зазоры регулируются при закрытых клапанах. Регулировку начинают с первого цилиндра, установив поршень в в.м.т. (верхняя мертвая точка) при такте сжатия, и регулируют зазоры во впускном и выпускном клапанах при помощи регулировочных винтов, установленных коромыслах. Затем, поворачивая каждый раз, коленчатый вал на пол оборота, регулируют зазоры в клапанах следующих цилиндров согласно порядка работы двигателя.
Вопрос №3Какие элементы входят в кривошипно-шатунный механизм?
Билет №6
Вопрос №1Каково принципиальное устройство генераторной установки переменного тока с электромагнитным возбуждением.
Ответ:Генераторная установка переменного тока состоит из генератора с электромагнитным возбуждением, выпрямителя и реле-регулятора или регулятора напряжения.
Генераторов типа Г250, Г266 имеют одинаковую конструкцию и представляют собой трехфазную синхронную электрическую машину, состоящую из статора, ротра, передней и задней крышек, вентилятора и приводного шкива.
Вопрос №2Назначение газораспределительного механизма и его элементы?
Ответ:На двигателе с верхним расположением распределительного вала регулировку тепловых зазоров в приводе клапанов следует выполнять с помощю опытного водителя или на станции тех. Обслуживания.
Регулировка проводится следующим образом: очищают от пыли и снимают крышку головки цилиндров, проворачивают коленчатый вал до прихода поршня четвёртого цилиндра в положение в.м.т. в конце такта сжатия, совместив метки на зубчатом шкиве распределительного вала и выступе корпуса подшипников. Для регулировки необходимо ослабить контргайку и поворотом регулировочного болта установить по щупу рекомендуемый заводом тепловой зазор между рычагом и тыльной стороной кулачка распределительного вала. Закрепляют контргайку. Регулируют зазоры у остальных клапанов, поворачивая коленчатый вал каждый раз на 180 % в установленном порядке по таблице.
Вопрос №3 Как проводят регулировку тепловых зазоров газораспределительного механизма?
Билет№7
Вопрос №1) Что входит в принципиальную схему контактной системы батарейного зажигания?
Ответ: В неё входят: аккумуляторная батарея, генератор с реле-регулятором, катушка зажигания, добавочный резистор, прерыватель. А так же распределитель, конденсатор, свечи зажигания, подавительный резисторы, выключатель зажигания, провода низкого и высокого напряжения.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|