Льготное сопровождение в течение 3 - месяцев
Конфигурация
«Учет в микрофинансовых организациях 8»
Предназначена:
ü для автоматизации бухгалтерского, налогового учета и кредитно-сберегательной деятельности в любых микрофинансовых институтах.
Применима для автоматизации деятельности:
ü коммерческих организаций выдающих займы (ООО, ООО МФО)
ü некоммерческих организации любой формы собственности, выдающих и/или привлекающих средства (КПК, СКПК, ПО, Фонды поддержки МиСП);
ü организаций, имеющих большие объемы внешних заимствований;
ü любых других организаций, выдающих займы (ЗАО, ИП);
ü коллекторских агентств.
Платформа и защита:
ü конфигурация разработана на основе платформы «1С: Предприятие 8.2» и типовой конфигурации 1С: Бухгалтерия 8 ред. 2.0, сохраняет все её возможности. Поддерживает работу с версией платформы 8.3;
ü платформа в комплект поставки не входит, приобретается отдельно, если Вы уже используете продукты 8 версии и линейки ПРОФ, тогда ничего приобретать не стоит;
ü является защищенной, имеет свою собственную систему защиты (система Катран СЛК 2.0) и содержит фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем;
ü не поддерживает работу с базовыми версиями платформы 1С: Предприятие 8!
Сертифицирована компанией «1С»:
ü сертификат «1С: Совместимо» является официальным подтверждением тщательного тестирования ПО на корректность совместной работы и удобство использования с «1С: Предприятием».
Возможности конфигурации
Администрирование
Конфигурация позволяет:
ü Создавать пользователей и группы пользователей с индивидуальным набором прав, управлять доступом к информационной базе;
ü Определить, кто из сотрудников имеет право внести заемщика в черный список, одобрить заявку на выдачу займа и т.д.;
ü Единовременно создать линию кредитных продуктов и редактировать по мере необходимости;
ü Настроить параметры кредитно сберегательной деятельности организации;
ü Самостоятельно создавать и редактировать внешние печатные формы договоров, не прибегаю к изменению основных параметров конфигурации.
Система CRM
Конфигурация позволяет:
ü Оповещать заемщиков по СМС или электронной почте о задолженности, этапах рассмотрения заявки, поздравить заемщика с днем рождения и др.;
ü Хранить информацию о предыдущих заимствованиях, обращениях клиента, отказов в выдаче займа;
ü Добавлять комментарии сотрудников на этапах рассмотрения заявки на выдачу займа;
ü Хранить персональные данные и контактную информацию о заемщиках: паспортные данные, телефон, адрес, описание объектов залога;
ü Прикреплять фотографию заемщика и необходимый перечень скан – копий документов ;
ü Самостоятельно настраивать поля в журналах документов, для наиболее удобного отображения информации.
ü Детализировать различными цветами документы заявок и выдачи займа.
Отделу безопасности
Конфигурация позволяет:
ü Формировать "Анкету заемщика" согласно Федерального закона № 152 - ФЗ.
ü Создавать "Черный список" недобросовестных заёмщиков, для которых выдача займа запрещена;
ü Загружать адресный классификатор, для сопоставления с данными предоставляемыми заемщиком;
ü Оценивать кредитоспособность заемщика при подготовке решения о предоставлении займа на основе пятифакторной модели оценки (5С);
ü Хранить информацию о принадлежности заемщика к экстремистам или террористам;
ü Для удобства работы, в журнале "Заявки на выдачу займа" документы выделяются цветами в зависимости от статуса: введена новая заявка обозначена желтым цветом, заявка разрешена к выдачи – зеленым, отказано – красным.
Учет по подразделениям
Конфигурация позволяет:
ü Вести учета в одной базе по нескольким организациям с разными формами собственности и системами налогообложения;
ü Создавать индивидуальную структуру подчиненности подразделений для каждой организации. При этом доступ к базе и видимость документов для пользователей других организаций и подразделений настраивается индивидуально;
ü Организовать терминальный доступ (удаленный доступ) к единой информационной базе, для удаленных офисов или сотрудников;
ü Работать в режиме распределенных информационных баз (РИБ), что обеспечивает работоспособность дополнительных офисов не имеющих стабильного интернет соединения.
Бухгалтерский учет и отчетность
Конфигурация позволяет:
ü Использовать любые изпредопределенныхбухгалтерских счетов для учета выданных и принятых займов;
ü Автоматически формировать бухгалтерские и налоговые проводки, по всем видам операций;
ü Самостоятельно настраивать корреспонденцию счетов для любых статей движения денежных средств;
ü Автоматически формировать книгу доходов и расходов;
ü Формировать регламентированные:
ü Отчет в Министерство финансов;
ü Бухгалтерские отчеты;
ü Налоговые отчеты;
ü Отчеты в фонды;
ü Отчеты по физическим лицам;
ü Производить расчет авансовых платежей по земельному и транспортному налогу;
ü Вести персонифицированный учет по:
ü сотрудникам, агентам, заемщикам, заимодателям;
ü в разрезе организаций и подразделений;
ü Вести весь перечень стандартных хозяйственных операций.
Выдача и обслуживание займов
Конфигурация позволяет:
ü Вести весь спектр операций с займами выданными физическим или юридическим лицам;
ü Выдавать займы обеспеченные материнским капиталом, недвижимостью, авто, товарами в обороте. Займы с поручительством и созаемщиками;
ü Производить автоматическое начисление процентов с расшифровкой по дням и в разрезе договоров;
ü Создать и вывести на печать предварительный график, для выбора наиболее приемлемого варианта займа потенциальным заемщиком (калькулятор);
ü Автоматически формировать печатные формы документов: договор займа, обеспечение, поручительство, созаем, приходно и расходно кассовый ордер;
ü Самостоятельно добавлять и редактировать кредитные продукты с видом ставки: день, месяц, неделя, год, плавающая;
ü Выдавать займы в виде кредитных линий с лимитом выдачи или с лимитом задолженности;
ü Установить один из методов расчета процентов по займам:
ü Метод точных процентов, в году (365/366);
ü Европейский метод (метод обыкновенных процентов), в году 360 дней, в месяце 30 дней (Французский/Германский);
ü Определить метод исчисления прибыли за период:
ü Метод начисления - начисленные проценты признаются доходом не зависимо от оплаты заемщиком;
ü Кассовый метод, по которому проценты признаются только в момент поступления денежных средств;
ü Предопределено несколько значений учета банковского дня, другими словами регламентный день в который проценты не начисляются;
ü Определяется вариант учета штрафов и порядок их признания;
ü Возможность сквозного учета в разрезе целевых программ и источников финансирования;
ü Регулировать финансовые потоки организации;
Блок "Займы принятые"
Конфигурация позволяет:
ü Вести весь спектр операций с займами принятыми от физических или юридических лиц;
ü Создавать различные сберегательные программы на основании расчетных алгоритмов заложенных в программе (ежемесячное начисление, ежеквартальное начисление, за весь срок, начисления на конец месяца или на регламентную дату, с использование сложного процента и др.);
ü Вести широкий спектр операций: довложения, выплата процентов, изменение условий (пролонгация, изменение ставки), частичное изъятие, закрытие договоров;
ü Выбрать способ признания процентов в виде расходов – в пределах ставки РФ или по принципу сопоставимости;
ü Применять вычеты при начислении НДФЛ, выгружать сведения о доходах (2 НДФЛ);
ü Применять штрафные санкции при невыполнении заимодателем условий договора (досрочное закрытие, частичное изъятие, превышающее разрешенный процент изъятия) в виде пересчета процентов по пониженной ставке либо в виде начисления штрафа, уменьшающего сумму выплату по договору.
Кредитным кооперативам и фондам поддержки
Конфигурация позволяет:
ü Оформлять прием пайщика с автоматической оплатой вступительных взносов. Выдавать и принимать займы исключительно действующим пайщикам;
ü Вести раздельный учет доходов (расходов), полученных (произведенных) в рамках целевых поступлений / целевых программ и источников финансирования;
ü Формировать график займов с учетом членских взносов и автоматически создавать бухгалтерские проводки при их оплате;
ü Учитывать паевые взносы;
ü Распределять прибыль в различные фонды;
ü Начислять дивиденды и выпускать вексель;
ü Вести смету на содержание кооператива;
ü Автоматическое отслеживание соотношения суммы обязательного паевого взноса по конкретному заемщику и суммы полученных им займов;
ü Возможность выдачи займов в виде кредитных линий с лимитом выдачи или с лимитом задолженности, материнский капитал;
ü Для сельскохозяйственных кооперативов формировать закрытие счета затрат с учетом коммерческой и некоммерческой составляющей деятельности.
Наши услуги
Доставка
На основании оплаченного счета мы организуем доставку программного продукта любым из выбранных способов:
ü Почтовым отправлением (бесплатно)
ü Курьером компании «Pony Express» или «DHL» (стоимость будет включена в счет)
Льготное сопровождение в течение 3 - месяцев
Вместе с комплектом основной поставки мы предоставляем:
ü Доступ к файлам обновления;
ü Помощника по установке программы. Установка программы выполняется специалистами заказчика, при содействии специалистов нашей компании, посредством удаленного подключения.
ü Три часа бесплатных консультаций по вопросам настройки, обучения, переноса данных из других информационных баз 1С.
ü Перенос данных.Если у вас в компании уже использовалась какая-либо автоматизированная система учёта, перенос информации из нее в программу "1С" лучше доверить нашим специалистам.
ü Первоначальное обучение, как правило, проводится в день установки программы. Мы считаем квалифицированное обучение одним из важнейших этапов нашего сотрудничества. Согласитесь, от того, насколько эффективно оно пройдет, будет зависеть и качество вашей работы с программой, и эффективность работы самой программы.
ü Удаленное сопровождение - оперативное предоставление услуг с помощью удаленного подключения к рабочему месту пользователя;
ü Личного консультанта - персональные консультации по сложным вопросам учета и работы в информационной базе пользователя;
ü Если вы приобретаете конфигурацию вместе с платформой «1С: Предприятие», мы предоставляем Вам комплект ИТС ПРОФна 3 месяца, что позволит использовать системы:
ü 1С – Отчетность (отправка регламентированных отчетов напрямую из 1С);
ü 1С – Такском (ПО для обмена электронными документами)
По окончанию периода льготного обслуживания, вы можете продлить действие услуг по специальным, Выгодным условиям!
* Бесплатные консультации осуществляются сотрудниками компанией 1sbox и распространяются только на её клиентов.
Цены
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|