Сделай Сам Свою Работу на 5

Критерии оценки результатов учебной деятельности





Баллы Критерии оценки
(один) Отсутствие знаний и (компетенций) в рамках образовательных стандартов высшего образования; отказ от ответа, неявка на аттестацию без уважительной причины
(два) Фрагментарные знания в рамках образовательных стандартов высшего образования; знание отдельных литературных источников, рекомендованных учебными программами учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; неумение использовать научную терминологию учебных дисциплин, наличие в ответе грубых, логических ошибок; пассивность на практических и лабораторных занятиях, низкий уровень культуры исполнения заданий
(три) Недостаточно полный объем знаний в рамках образовательных стандартов высшего образования; знание части основной литературы, рекомендованной учебными программами учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; использование научной терминологии, изложение ответа на вопросы с существенными, логическими ошибками; слабое владение инструментарием учебных дисциплин, некомпетентность в решении стандартных (типовых) задач; неумение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях изучаемых учебных дисциплин; пассивность на практических и лабораторных занятиях; низкий уровень культуры исполнения заданий
(четыре) Достаточный объем знаний в рамках образовательных стандартов высшего образования; усвоение основной литературы, рекомендованной учебными программами учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; использование научной терминологии, логическое изложение ответа на вопросы, умение делать выводы без существенных ошибок; владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в решении стандартных (типовых) задач; умение под руководством преподавателя решать стандартные (типовые) задачи; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемым учебным дисциплинам и давать им оценку; работа под руководством преподавателя на практических и лабораторных занятиях, допустимый уровень культуры исполнения заданий
(пять) Достаточные знания в объеме учебных программ учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; использование научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать выводы; владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебных программ учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; усвоение основной литературы, рекомендованной учебными программами учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемым учебным дисциплинам и давать им сравнительную оценку; самостоятельная работа на практических и лабораторных занятиях, фрагментарное участие в групповых обсуждениях, достаточный уровень культуры исполнения заданий
(шесть) Достаточно полные и систематизированные знания в объеме учебных программ учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; использование необходимой научной терминологии, грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обобщения и обоснованные выводы; владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в решении учебных и профессиональных задач; способность самостоятельно применять типовые решения в рамках учебных программ учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; усвоение основной литературы, рекомендованной учебными программами учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемым дисциплинам и давать им сравнительную оценку; активная самостоятельная работа на практических и лабораторных занятиях, периодическое участие в групповых обсуждениях, достаточно высокий уровень культуры исполнения заданий
(семь) Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебных программ учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; владение инструментарием учебных дисциплин, умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; свободное владение типовыми решениями в рамках учебных программ учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебными программами учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; умение ориентироваться в основных теориях, концепциях и направлениях по изучаемым учебным дисциплинам и давать им аналитическую оценку; самостоятельная работа на практических и лабораторных занятиях, участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий
(восемь) Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебных программ учреждения высшего образования по учебным дисциплинам в объеме учебных программ учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное и логически правильное изложение ответа на вопросы, умение делать обоснованные выводы и обобщения; владение инструментарием учебных дисциплин (методами комплексного анализа, техникой информационных технологий), умение его использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; способность самостоятельно решать сложные проблемы в рамках учебных программ учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебными программами учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемым учебным дисциплинам и давать им аналитическую оценку; активная самостоятельная работа на практических и лабораторных занятиях, систематическое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий
(девять) Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебных программ учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; владение инструментарием учебных дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации в рамках учебных программ учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; полное усвоение основной и дополнительной литературы, рекомендованной учебными программами учреждения высшего образования по учебным дисциплинам; умение ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемым дисциплинам и давать им аналитическую оценку; систематическая активная самостоятельная работа на практических и лабораторных занятиях, творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий
(десять) Систематизированные, глубокие и полные знания по всем разделам учебных программ учреждения высшего образования по учебным дисциплинам, а также по основным вопросам, выходящим за ее пределы; точное использование научной терминологии (в том числе на иностранном языке), грамотное, логически правильное изложение ответа на вопросы; безупречное владение инструментарием учебных дисциплин, умение его эффективно использовать в постановке и решении научных и профессиональных задач; выраженная способность самостоятельно и творчески решать сложные проблемы в нестандартной ситуации; полное и глубокое усвоение основной и дополнительной литературы по изучаемым учебным дисциплинам; умение свободно ориентироваться в теориях, концепциях и направлениях по изучаемым учебным дисциплинам и давать им аналитическую оценку, использовать научные достижения других дисциплин; творческая самостоятельная работа на практических, лабораторных занятиях, активное творческое участие в групповых обсуждениях, высокий уровень культуры исполнения заданий

 







Список литературы

 

Экономика предприятия

1. Скляренко В.К., Прудников В.М. Экономика предприятия: Учебник. — М.: ИНФРА-М, 2008. - 528 с.

2. Экономика предприятия (фирмы): Учебник / Под ред. проф. О.И. Волкова и доц. О.В. Девяткина. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2009. — 604 с.

3. Сергеев И.В., Веретенникова И.И. Экономика организаций (предприятий): учеб. / под ред. И.В.Сергеева. – 3-е изд., перераб. и пол. – М.: ТК Велби, Изд-во Проспект, 2006. – 560 с.

4. Глазов М.М. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – Спб: ООО «Андреевский издательский дом», 2006.

5. Выварец А.Д. Экономика предпрятия: учебник для студентов вузов, обучающихся по специальности 080502 "Экономика и управление на предприятии (по отраслям)" / А.Д.Выварец. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007. - 543 с.

6. Волков О.И., Скляренко В.К. Экономика предприятия: Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 280 с.

7. Экономика предприятия / Под ред. А.Е. Карлика, М. Л. Шухгальтер: Учебник для вузов. 2-е изд., переработанное и допол. – СПб.: Питер, 2010. – 464 с.

8. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учебник. – 5-е изд., испр. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 345 с.

 

Менеджмент

1. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 1989.

2. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг. - М.: 2003.

3. Велесько Е.И., Илюкович А.А. Инвестиционное проектирование: Учеб. пособие. – Мн.: БГЭУ, 2003.

4. Гусаков Б.И. Экономическая эффективность инвестиций собственника. Мн.: Финансы и статистика.

5. Мазур И.И., Шапиро В.Д., Ольдерогге Н.Г. Управление проектами.– М.: Омега-Л, 2004.

6. Методические рекомендации по оценке инвестиционных проектов. – М. Экономика, 2000.

7. Гейзлер П.С., Завьялова О.В. Управление проектами: Практич. пособие. – Мн.: Книжный дом: Мисанта. 2005.

8. Градов А. П. Маркетинг как стратегия предпринимательской деятельности. - Л.: ЛГТУ, 1991.

9. Как продать Ваш товар на внешнем рынке. Справочник / Отв. ред. Сажинов Ю. А. - М.: Мысль, 1990.

10. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Экономика, 1990.

11. Непомнящий Е. Г. Инвестиционное проектирование. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003.

12. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг, - М.: Экономика, 1993.

13. Ансофф И. Стратегическое управление, М., 1989.

14. Ильин А.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. В 2-х частях. Мн.: ООО ”Мисанта”, 1998.

15. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М., 1992.

16. Томпсон А.А., Стрикланд А. Дж. Стратегический менеджмент: Искусство разработки и реализации стратегии. М.,1998.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.