ГЛАВА 16. ФИРМА И МАРКЕТИНГ
16.1. ЧТО ТАКОЕ «МАРКЕТИНГ»?
16.2. ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА
16.3. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА
16.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И ЕЕ РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ
16.5. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИКА В БИЗНЕСЕ
ГЛАВА 17. ФИРМА И ТОРГОВЛЯ (ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ)
17.1. ПОСТАНОВКА ВОПРОСА
17.2. ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ
17.3. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ
17.4. РЕКЛАМА ? ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
17.5. РЕКЛАМА И ЦЕНЫ
ГЛАВА 18. ФИРМА И МЕНЕДЖМЕНТ
18.1. ЧТО ТАКОЕ МЕНЕДЖМЕНТ? ЕГО УРОВНИ
18.2. УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ
18.3. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ
18.4. МОТИВАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ
18.5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
18.6. ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВА 19. ФИРМА И РЫНОК ТРУДА. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРУДА. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА
19.1. ТРУД И РАБОЧАЯ СИЛА. ОСОБЕННОСТИ РАБОЧЕЙ СИЛЫ КАК ТОВАРА
19.2. ЗАКОН СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ: МЕХАНИЗМ ЕГО ДЕЙСТВИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА
19.3. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И ЕЕ ВИДЫ
19.4. РАВНОВЕСНАЯ ЦЕНА ТРУДА (ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА) И РАВНОВЕСНЫЙ УРОВЕНЬ ЗАНЯТОСТИ
19.5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МИНИМУМА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ПРОФСОЮЗЫ
19.6. НЕРАВЕНСТВО В РАСПРЕДЕЛЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОХОДА. КРИВАЯ ЛОРЕНЦА. КОЭФФИЦИЕНТ ДЖИННИ
19.7. ИНВЕСТИЦИИ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ
19.8. РОССИЙСКАЯ ПОЛИТИКА ДОХОДОВ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ
ГЛАВА 20. ФИРМА И ПРИБЫЛЬ
20.1. ПРИБЫЛЬ: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И НОРМАЛЬНАЯ
20.2. ФУНКЦИИ И ИСТОЧНИКИ ПРИБЫЛИ
20.4. ФАКТОРЫ РОСТА ПРИБЫЛИ
ГЛАВА 21. ФИРМА И РЫНОК ДЕНЕЖНОГО КАПИТАЛА. СТАВКА ССУДНОГО ПРОЦЕНТА
21.1. ПРИРОДА ССУДНОГО КАПИТАЛА
21.2. ССУДНЫЙ (БАНКОВСКИЙ) ПРОЦЕНТ И ЕГО СТАВКА
21.3. РОЛЬ СТАВКИ ПРОЦЕНТА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ
ГЛАВА 22. ФИРМА И РЫНОК ЗЕМЛИ. ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕНТА. АРЕНДА. ЦЕНА ЗЕМЛИ
22.1. ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕНТА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ. АРЕНДА
22.2. ВИДЫ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕНТЫ
22.3. ЦЕНА ЗЕМЛИ
22.4. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛИ
ГЛАВА 23. ФИРМА В УСЛОВИЯХ ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ
23.1. ПОСТАНОВКА ВОПРОСА: РЫНОЧНЫЕ МОДЕЛИ
23.2. ЧИСТАЯ, ИЛИ СОВЕРШЕННАЯ, КОНКУРЕНЦИЯ: ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ
23.3. КАК ФИРМЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА, ПРИНОСЯЩИЙ МАКСИМУМ ПРИБЫЛИ ИЛИ МИНИМУМ УБЫТКОВ В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ: ДВА ПОДХОДА
23.4. КАК ФИРМЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА, ПРИНОСЯЩИЙ МАКСИМУМ ПРИБЫЛИ ИЛИ МИНИМУМ УБЫТКОВ В ДОЛГОВРЕМЕННОМ ПЕРИОДЕ?
23.5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ
ГЛАВА 24. ФИРМА В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ (НЕСОВЕРШЕННОЙ) КОНКУРЕНЦИИ
24.1. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ (НЕСОВЕРШЕННАЯ) КОНКУРЕНЦИЯ: ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ
24.2. МОНОПОЛИЯ КАК ФОРМА МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
24.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ, ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ В КРАТКОСРОЧНОМ И ДОЛГОВРЕМЕННОМ ПЕРИОДАХ
24.4. ИЗДЕРЖКИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ
24.5. НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. РЕКЛАМА: СТОРОННИКИ И КРИТИКИ
ГЛАВА 25. ФИРМА В УСЛОВИЯХ ОЛИГОПОЛИИ (НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ)
25.1. ОЛИГОПОЛИЯ: СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ
25.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ И ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА
25.3. РОЛЬ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ
25.4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЛИГОПОЛИИ: ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ
ГЛАВА 26. ФИРМА В УСЛОВИЯХ ЕСТЕСТВЕННОЙ (ЧИСТОЙ) МОНОПОЛИИ
26.1. ЕСТЕСТВЕННАЯ (ЧИСТАЯ) МОНОПОЛИЯ: ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ
26.2. ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ И КОНКУРЕНЦИЯ
26.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА, ЦЕНЫ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ
26.4. ЦЕННОСТЬ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВА
26.5. РОЛЬ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
26.6. РЕФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В РОССИИ
РАЗДЕЛ III. МАКРОЭКОНОМИКА
ГЛАВА 27. ВАЛОВОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ
27.1. ВАЛОВОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ (ВНП): ОПРЕДЕЛЕНИЕ
27.2. ПРОИЗВОДСТВО И ВОСПРОИЗВОДСТВО ВНП
27.3. РАСЧЕТ ВНП: ПО ПРОИЗВОДСТВУ, ДОХОДАМ И РАСХОДАМ
27.4. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ПРОИЗВОДНЫЕ ОТ ВНП
27.5. НОМИНАЛЬНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ ВНП. НАЦИОНАЛЬНОЕ БОГАТСТВО И ЕГО ОТЛИЧИЕ ОТ ВНП
ГЛАВА 28. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ЭФФЕКТ ХРАПОВИКА
28.1. СОВОКУПНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ (АГРЕГАТЫ) В ЭКОНОМИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ
28.2. СОВОКУПНЫЙ СПРОС. КРИВАЯ СОВОКУПНОГО СПРОСА. НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ
28.3. СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КРИВАЯ СОВОКУПНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ
28.4. РАВНОВЕСИЕ: РЕАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И УРОВЕНЬ ЦЕН
28.5. ЭФФЕКТ ХРАПОВИКА
ГЛАВА 29. ЦИКЛИЧНОСТЬ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ
29.1. ЧТО ТАКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ? ФАЗЫ ЦИКЛА
29.2. ПРИЧИНЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦИКЛОВ
29.3. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦИКЛОВ
ГЛАВА 30. КЕЙНСИАНСКАЯ ТЕОРИЯ ВЫХОДА ИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА
30.1. ПОТРЕБЛЕНИЕ, СБЕРЕЖЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИИ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
30.2. КЕЙНСИАНСКАЯ ТЕОРИЯ СОВОКУПНОГО СПРОСА. МОДЕЛЬ МУЛЬТИПЛИКАТОРА
30.3. ПРИНЦИП АКСЕЛЕРАЦИИ
30.4. МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЛЬТИПЛИКАТОРА-АКСЕЛЕРАТОРА
30.5. ЭКОНОМИКА РОССИИ: ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА
ГЛАВА 31. ИНФЛЯЦИЯ
31.1. ИНФЛЯЦИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ОТКРЫТАЯ И ПОДАВЛЕННАЯ ИНФЛЯЦИЯ
31.2. ВИДЫ ИНФЛЯЦИИ
31.3. ИЗМЕРЕНИЕ ИНФЛЯЦИИ
31.4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИНФЛЯЦИИ. ГИПЕРИНФЛЯЦИЯ
31.5. АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ ПОЛИТИКА
31.6. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ИНФЛЯЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ
ГЛАВА 32. БЕЗРАБОТИЦА. ПРОБЛЕМА ЗАНЯТОСТИ И БЕЗРАБОТИЦЫ В РОССИИ
32.1. ПОНЯТИЕ О БЕЗРАБОТИЦЕ И ПРИЧИНЫ ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ
32.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ БЕЗРАБОТИЦЫ
32.3. УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ. УРОВЕНЬ ОБЩЕЙ И ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ В РОССИИ
32.4. ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ. ЕСТЕСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ
32.5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ
32.6. ПРОБЛЕМА ЗАНЯТОСТИ И БЕЗРАБОТИЦЫ В РОССИИ
32.7. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И БОРЬБЕ С БЕЗРАБОТИЦЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
ГЛАВА 33. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФИНАНСЫ
33.1. ЧТО ТАКОЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФИНАНСЫ?
33.2. ДОХОДЫ ГОСУДАРСТВА. НАЛОГИ И ИХ СТРУКТУРА: ПРЯМЫЕ И КОСВЕННЫЕ НАЛОГИ. КРИВАЯ ЛАФФЕРА
33.3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ
33.4. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ И ИХ СТРУКТУРА
33.5. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАЙМЫ КАК СПОСОБ ПОКРЫТИЯ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ РАСХОДАМИ И ДОХОДАМИ
33.6. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НАЛОГОВОЙ РЕФОРМЫ В РОССИИ В НАЧАЛЕ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ
ГЛАВА 34. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ
34.1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ: ПРОФИЦИТ И ДЕФИЦИТ
34.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМ
34.3. МЕТОДЫ БОРЬБЫ С БЮДЖЕТНЫМ ДЕФИЦИТОМ И РОСТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА
34.4. ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА В РОССИИ
34.5. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ
ГЛАВА 35. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
35.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЕЕ ВИДЫ
35.2. НЕОКЛАССИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ КАК ОСНОВА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА
35.3. КЕЙНСИАНЦЫ И МОНЕТАРИСТЫ: ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ПОЛИТИКУ
35.4. ЭФФЕКТ ЧИСТОГО ЭКСПОРТА И ПРОБЛЕМЫ ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ
ГЛАВА 36. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
36.1. ЧТО ТАКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ? ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ИЗМЕРЕНИЕ, ЗНАЧЕНИЕ
36.2. ФАКТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА
36.3. ФАКТОРЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
36.4. МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА
36.5. ГОСУДАРСТВО И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
36.6. СТОРОННИКИ И КРИТИКИ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА
36.7. ПОЛИТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В РОССИИ В XXI В.
ГЛАВА 37. ИНФРАСТРУКТУРА И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
37.1. ИНФРАСТРУКТУРА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ
37.2. ВОЗДЕЙСТВИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ
37.3. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НАД РАЗВИТИЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ
37.4. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ В РАЗВИТИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИИ
РАЗДЕЛ IV. МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА (МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСЫ)
ГЛАВА 38. МЕЖДУНАРОДНАЯ (ВНЕШНЯЯ) ТОРГОВЛЯ
38.1. МЕЖДУНАРОДНАЯ (ВНЕШНЯЯ) ТОРГОВЛЯ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
38.2. В СИЛУ ЧЕГО ВОЗНИКАЕТ МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ?
38.3. РОЛЬ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
38.4. КРУГООБОРОТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ С УЧЕТОМ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
ГЛАВА 39. ТЕОРИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ. ТЕОРИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
39.1. ТЕОРИИ АБСОЛЮТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА И СРАВНИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА
39.2. ТЕОРИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ ХЕКШЕРА ? ОЛИНА
39.3. «ПАРАДОКС ЛЕОНТЬЕВА»
39.4. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТЕОРИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
39.5. ТЕОРИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИИ
ГЛАВА 40. СВОБОДНАЯ ТОРГОВЛЯ И ПРОТЕКЦИОНИЗМ
40.1. ПРИРОДА СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ
40.2. ПРОТЕКЦИОНИЗМ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДОВОДЫ В ЕГО ПОЛЬЗУ
40.3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДОВОДЫ ПРОТИВ ПОЛИТИКИ ПРОТЕКЦИОНИЗМА
40.4. ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ
ГЛАВА 41. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
41.1. ВЫИГРЫШ ОТ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ И ЕГО РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
41.2. УСЛОВИЯ ТОРГОВЛИ
41.3. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ НА ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ
41.4. МУЛЬТИПЛИКАТОР ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ
41.5. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РОССИИ
ГЛАВА 42. ВАЛЮТА
42.1. ЧТО ТАКОЕ ВАЛЮТА? КОНВЕРТИРУЕМОСТЬ ВАЛЮТЫ. ДЕВАЛЬВАЦИЯ И РЕВАЛЬВАЦИЯ ВАЛЮТЫ
42.2. ВАЛЮТНЫЙ КУРС. НОМИНАЛЬНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ ВАЛЮТНЫЕ КУРСЫ
42.3. МИРОВЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|