Сделай Сам Свою Работу на 5

ГЛАВА 16. ФИРМА И МАРКЕТИНГ





16.1. ЧТО ТАКОЕ «МАРКЕТИНГ»?

16.2. ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА

16.3. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА

16.4. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА И ЕЕ РОЛЬ В МАРКЕТИНГЕ

16.5. СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ И ЭТИКА В БИЗНЕСЕ

ГЛАВА 17. ФИРМА И ТОРГОВЛЯ (ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ)

17.1. ПОСТАНОВКА ВОПРОСА

17.2. ОПТОВАЯ ТОРГОВЛЯ

17.3. РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ

17.4. РЕКЛАМА ? ДВИГАТЕЛЬ ТОРГОВЛИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

17.5. РЕКЛАМА И ЦЕНЫ

ГЛАВА 18. ФИРМА И МЕНЕДЖМЕНТ

18.1. ЧТО ТАКОЕ МЕНЕДЖМЕНТ? ЕГО УРОВНИ

18.2. УПРАВЛЕНИЕ ФИРМОЙ: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

18.3. КЛАССИФИКАЦИЯ СТРУКТУР УПРАВЛЕНИЯ

18.4. МОТИВАЦИЯ В МЕНЕДЖМЕНТЕ

18.5. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ

18.6. ПРОБЛЕМЫ РОССИЙСКОГО МЕНЕДЖМЕНТА

ГЛАВА 19. ФИРМА И РЫНОК ТРУДА. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ТРУДА. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА

19.1. ТРУД И РАБОЧАЯ СИЛА. ОСОБЕННОСТИ РАБОЧЕЙ СИЛЫ КАК ТОВАРА

19.2. ЗАКОН СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ: МЕХАНИЗМ ЕГО ДЕЙСТВИЯ НА РЫНКЕ ТРУДА

19.3. ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И ЕЕ ВИДЫ

19.4. РАВНОВЕСНАЯ ЦЕНА ТРУДА (ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА) И РАВНОВЕСНЫЙ УРОВЕНЬ ЗАНЯТОСТИ

19.5. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЭФФЕКТ МИНИМУМА ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ПРОФСОЮЗЫ

19.6. НЕРАВЕНСТВО В РАСПРЕДЕЛЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО ДОХОДА. КРИВАЯ ЛОРЕНЦА. КОЭФФИЦИЕНТ ДЖИННИ



19.7. ИНВЕСТИЦИИ В ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ КАПИТАЛ

19.8. РОССИЙСКАЯ ПОЛИТИКА ДОХОДОВ И СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ

ГЛАВА 20. ФИРМА И ПРИБЫЛЬ

20.1. ПРИБЫЛЬ: ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И НОРМАЛЬНАЯ

20.2. ФУНКЦИИ И ИСТОЧНИКИ ПРИБЫЛИ

20.4. ФАКТОРЫ РОСТА ПРИБЫЛИ

ГЛАВА 21. ФИРМА И РЫНОК ДЕНЕЖНОГО КАПИТАЛА. СТАВКА ССУДНОГО ПРОЦЕНТА

21.1. ПРИРОДА ССУДНОГО КАПИТАЛА

21.2. ССУДНЫЙ (БАНКОВСКИЙ) ПРОЦЕНТ И ЕГО СТАВКА

21.3. РОЛЬ СТАВКИ ПРОЦЕНТА В ЭКОНОМИЧЕСКОМ РАЗВИТИИ

ГЛАВА 22. ФИРМА И РЫНОК ЗЕМЛИ. ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕНТА. АРЕНДА. ЦЕНА ЗЕМЛИ

22.1. ЗЕМЕЛЬНАЯ РЕНТА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ. АРЕНДА

22.2. ВИДЫ ЗЕМЕЛЬНОЙ РЕНТЫ

22.3. ЦЕНА ЗЕМЛИ

22.4. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛИ

ГЛАВА 23. ФИРМА В УСЛОВИЯХ ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ

23.1. ПОСТАНОВКА ВОПРОСА: РЫНОЧНЫЕ МОДЕЛИ

23.2. ЧИСТАЯ, ИЛИ СОВЕРШЕННАЯ, КОНКУРЕНЦИЯ: ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

23.3. КАК ФИРМЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА, ПРИНОСЯЩИЙ МАКСИМУМ ПРИБЫЛИ ИЛИ МИНИМУМ УБЫТКОВ В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ: ДВА ПОДХОДА

23.4. КАК ФИРМЕ ОПРЕДЕЛИТЬ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА, ПРИНОСЯЩИЙ МАКСИМУМ ПРИБЫЛИ ИЛИ МИНИМУМ УБЫТКОВ В ДОЛГОВРЕМЕННОМ ПЕРИОДЕ?



23.5. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ФИРМЫ В УСЛОВИЯХ ЧИСТОЙ КОНКУРЕНЦИИ

ГЛАВА 24. ФИРМА В УСЛОВИЯХ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ (НЕСОВЕРШЕННОЙ) КОНКУРЕНЦИИ

24.1. МОНОПОЛИСТИЧЕСКАЯ (НЕСОВЕРШЕННАЯ) КОНКУРЕНЦИЯ: ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

24.2. МОНОПОЛИЯ КАК ФОРМА МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

24.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ, ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ В КРАТКОСРОЧНОМ И ДОЛГОВРЕМЕННОМ ПЕРИОДАХ

24.4. ИЗДЕРЖКИ МОНОПОЛИСТИЧЕСКОЙ КОНКУРЕНЦИИ

24.5. НЕЦЕНОВАЯ КОНКУРЕНЦИЯ. РЕКЛАМА: СТОРОННИКИ И КРИТИКИ

ГЛАВА 25. ФИРМА В УСЛОВИЯХ ОЛИГОПОЛИИ (НЕСОВЕРШЕННАЯ КОНКУРЕНЦИЯ)

25.1. ОЛИГОПОЛИЯ: СУЩНОСТЬ И ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

25.2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ЦЕНЫ И ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА

25.3. РОЛЬ НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ

25.4. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ОЛИГОПОЛИИ: ДВЕ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ

ГЛАВА 26. ФИРМА В УСЛОВИЯХ ЕСТЕСТВЕННОЙ (ЧИСТОЙ) МОНОПОЛИИ

26.1. ЕСТЕСТВЕННАЯ (ЧИСТАЯ) МОНОПОЛИЯ: ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ

26.2. ЕСТЕСТВЕННАЯ МОНОПОЛИЯ И КОНКУРЕНЦИЯ

26.3. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМА ПРОИЗВОДСТВА, ЦЕНЫ И МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ

26.4. ЦЕННОСТЬ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ОБЩЕСТВА

26.5. РОЛЬ ЕСТЕСТВЕННОЙ МОНОПОЛИИ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

26.6. РЕФОРМИРОВАНИЕ ЕСТЕСТВЕННЫХ МОНОПОЛИЙ В РОССИИ

 

РАЗДЕЛ III. МАКРОЭКОНОМИКА

ГЛАВА 27. ВАЛОВОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ

27.1. ВАЛОВОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ ПРОДУКТ (ВНП): ОПРЕДЕЛЕНИЕ

27.2. ПРОИЗВОДСТВО И ВОСПРОИЗВОДСТВО ВНП

27.3. РАСЧЕТ ВНП: ПО ПРОИЗВОДСТВУ, ДОХОДАМ И РАСХОДАМ

27.4. МАКРОЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ПРОИЗВОДНЫЕ ОТ ВНП

27.5. НОМИНАЛЬНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ ВНП. НАЦИОНАЛЬНОЕ БОГАТСТВО И ЕГО ОТЛИЧИЕ ОТ ВНП

ГЛАВА 28. СОВОКУПНЫЙ СПРОС И СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. ЭФФЕКТ ХРАПОВИКА



28.1. СОВОКУПНЫЕ ВЕЛИЧИНЫ (АГРЕГАТЫ) В ЭКОНОМИЧЕСКОМ АНАЛИЗЕ

28.2. СОВОКУПНЫЙ СПРОС. КРИВАЯ СОВОКУПНОГО СПРОСА. НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ

28.3. СОВОКУПНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. КРИВАЯ СОВОКУПНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ. НЕЦЕНОВЫЕ ФАКТОРЫ

28.4. РАВНОВЕСИЕ: РЕАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ ПРОИЗВОДСТВА И УРОВЕНЬ ЦЕН

28.5. ЭФФЕКТ ХРАПОВИКА

ГЛАВА 29. ЦИКЛИЧНОСТЬ В РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКЕ

29.1. ЧТО ТАКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ЦИКЛ? ФАЗЫ ЦИКЛА

29.2. ПРИЧИНЫ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦИКЛОВ

29.3. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ЦИКЛОВ

ГЛАВА 30. КЕЙНСИАНСКАЯ ТЕОРИЯ ВЫХОДА ИЗ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА

30.1. ПОТРЕБЛЕНИЕ, СБЕРЕЖЕНИЯ, ИНВЕСТИЦИИ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

30.2. КЕЙНСИАНСКАЯ ТЕОРИЯ СОВОКУПНОГО СПРОСА. МОДЕЛЬ МУЛЬТИПЛИКАТОРА

30.3. ПРИНЦИП АКСЕЛЕРАЦИИ

30.4. МОДЕЛЬ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МУЛЬТИПЛИКАТОРА-АКСЕЛЕРАТОРА

30.5. ЭКОНОМИКА РОССИИ: ПУТИ ВЫХОДА ИЗ КРИЗИСА

ГЛАВА 31. ИНФЛЯЦИЯ

31.1. ИНФЛЯЦИЯ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ОТКРЫТАЯ И ПОДАВЛЕННАЯ ИНФЛЯЦИЯ

31.2. ВИДЫ ИНФЛЯЦИИ

31.3. ИЗМЕРЕНИЕ ИНФЛЯЦИИ

31.4. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИНФЛЯЦИИ. ГИПЕРИНФЛЯЦИЯ

31.5. АНТИИНФЛЯЦИОННАЯ ПОЛИТИКА

31.6. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОЙ ИНФЛЯЦИИ И ПУТИ ЕЕ ПРЕОДОЛЕНИЯ

ГЛАВА 32. БЕЗРАБОТИЦА. ПРОБЛЕМА ЗАНЯТОСТИ И БЕЗРАБОТИЦЫ В РОССИИ

32.1. ПОНЯТИЕ О БЕЗРАБОТИЦЕ И ПРИЧИНЫ ЕЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ

32.2. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ БЕЗРАБОТИЦЫ

32.3. УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ. УРОВЕНЬ ОБЩЕЙ И ЗАРЕГИСТРИРОВАННОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ В РОССИИ

32.4. ПОЛНАЯ ЗАНЯТОСТЬ. ЕСТЕСТВЕННЫЙ УРОВЕНЬ БЕЗРАБОТИЦЫ

32.5. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ И СОЦИАЛЬНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ БЕЗРАБОТИЦЫ

32.6. ПРОБЛЕМА ЗАНЯТОСТИ И БЕЗРАБОТИЦЫ В РОССИИ

32.7. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ПО ПОДДЕРЖАНИЮ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ И БОРЬБЕ С БЕЗРАБОТИЦЕЙ В СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ

ГЛАВА 33. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФИНАНСЫ

33.1. ЧТО ТАКОЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ФИНАНСЫ?

33.2. ДОХОДЫ ГОСУДАРСТВА. НАЛОГИ И ИХ СТРУКТУРА: ПРЯМЫЕ И КОСВЕННЫЕ НАЛОГИ. КРИВАЯ ЛАФФЕРА

33.3. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАЛОГОВОГО БРЕМЕНИ

33.4. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ И ИХ СТРУКТУРА

33.5. ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ЗАЙМЫ КАК СПОСОБ ПОКРЫТИЯ РАЗНИЦЫ МЕЖДУ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ РАСХОДАМИ И ДОХОДАМИ

33.6. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ НАЛОГОВОЙ РЕФОРМЫ В РОССИИ В НАЧАЛЕ III ТЫСЯЧЕЛЕТИЯ

ГЛАВА 34. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ

34.1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ: ПРОФИЦИТ И ДЕФИЦИТ

34.2. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ДОЛГ: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ПРОБЛЕМЫ, СВЯЗАННЫЕ С НИМ

34.3. МЕТОДЫ БОРЬБЫ С БЮДЖЕТНЫМ ДЕФИЦИТОМ И РОСТОМ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА

34.4. ОСОБЕННОСТИ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ДОЛГА В РОССИИ

34.5. БЮДЖЕТНАЯ ПОЛИТИКА РОССИИ

ГЛАВА 35. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

35.1. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И ЕЕ ВИДЫ

35.2. НЕОКЛАССИЧЕСКИЙ СИНТЕЗ КАК ОСНОВА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ ГОСУДАРСТВА

35.3. КЕЙНСИАНЦЫ И МОНЕТАРИСТЫ: ИХ ВЛИЯНИЕ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ПОЛИТИКУ

35.4. ЭФФЕКТ ЧИСТОГО ЭКСПОРТА И ПРОБЛЕМЫ ФИСКАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ

ГЛАВА 36. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ

36.1. ЧТО ТАКОЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ? ОПРЕДЕЛЕНИЕ, ИЗМЕРЕНИЕ, ЗНАЧЕНИЕ

36.2. ФАКТОРЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

36.3. ФАКТОРЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ

36.4. МОДЕЛИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

36.5. ГОСУДАРСТВО И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ

36.6. СТОРОННИКИ И КРИТИКИ ТЕОРИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА

36.7. ПОЛИТИКА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РОСТА В РОССИИ В XXI В.

ГЛАВА 37. ИНФРАСТРУКТУРА И ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ

37.1. ИНФРАСТРУКТУРА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ И СПЕЦИФИЧЕСКИЕ ПРИЗНАКИ

37.2. ВОЗДЕЙСТВИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ НА ЭКОНОМИЧЕСКИЙ РОСТ

37.3. СИСТЕМА КОНТРОЛЯ НАД РАЗВИТИЕМ ИНФРАСТРУКТУРЫ

37.4. ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ В РАЗВИТИИ ИНФРАСТРУКТУРЫ РОССИИ

 

РАЗДЕЛ IV. МИРОВАЯ ЭКОНОМИКА (МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ФИНАНСЫ)

ГЛАВА 38. МЕЖДУНАРОДНАЯ (ВНЕШНЯЯ) ТОРГОВЛЯ

38.1. МЕЖДУНАРОДНАЯ (ВНЕШНЯЯ) ТОРГОВЛЯ: ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

38.2. В СИЛУ ЧЕГО ВОЗНИКАЕТ МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ?

38.3. РОЛЬ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ

38.4. КРУГООБОРОТ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ С УЧЕТОМ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ

ГЛАВА 39. ТЕОРИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ. ТЕОРИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

39.1. ТЕОРИИ АБСОЛЮТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА И СРАВНИТЕЛЬНЫХ ИЗДЕРЖЕК ПРОИЗВОДСТВА

39.2. ТЕОРИЯ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ ХЕКШЕРА ? ОЛИНА

39.3. «ПАРАДОКС ЛЕОНТЬЕВА»

39.4. АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ТЕОРИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ

39.5. ТЕОРИЯ ГЛОБАЛИЗАЦИИ

ГЛАВА 40. СВОБОДНАЯ ТОРГОВЛЯ И ПРОТЕКЦИОНИЗМ

40.1. ПРИРОДА СВОБОДНОЙ ТОРГОВЛИ

40.2. ПРОТЕКЦИОНИЗМ: ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДОВОДЫ В ЕГО ПОЛЬЗУ

40.3. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ДОВОДЫ ПРОТИВ ПОЛИТИКИ ПРОТЕКЦИОНИЗМА

40.4. ТАМОЖЕННЫЙ СОЮЗ

ГЛАВА 41. ЭФФЕКТИВНОСТЬ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ

41.1. ВЫИГРЫШ ОТ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ И ЕГО РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

41.2. УСЛОВИЯ ТОРГОВЛИ

41.3. ВЛИЯНИЕ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ НА ИЗМЕНЕНИЕ СТРУКТУРЫ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ

41.4. МУЛЬТИПЛИКАТОР ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ

41.5. ВНЕШНЯЯ ТОРГОВЛЯ РОССИИ

ГЛАВА 42. ВАЛЮТА

42.1. ЧТО ТАКОЕ ВАЛЮТА? КОНВЕРТИРУЕМОСТЬ ВАЛЮТЫ. ДЕВАЛЬВАЦИЯ И РЕВАЛЬВАЦИЯ ВАЛЮТЫ

42.2. ВАЛЮТНЫЙ КУРС. НОМИНАЛЬНЫЙ И РЕАЛЬНЫЙ ВАЛЮТНЫЕ КУРСЫ

42.3. МИРОВЫЕ ДЕНЕЖНЫЕ СИСТЕМЫ

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.