Сделай Сам Свою Работу на 5

Оценочные средства для проведения текущего контроля успеваемости





Контрольный тест № 1 (первый рубежный контроль)

Проверка Знания-1

(блок 1)

Определение показателя автомобилизации принято определять по числу

1. грузовых автомобилей

2. автобусов

3. количеством всех видов автомобилей

4. легковых автомобилей

2. Количественным показателем автомобилизации является степень насыщения страны автомобилями, исчисляемая количеством автомобилей, приходящихся на _____ чел.

1. 100 чел

2. 10000 чел

3. 1000 чел

(блок 2)

Какие инженерные мероприятия по ОДД относятся к активным

1. предотвращение действий людей приводящих к ДТП

2. снижение тяжести последствий

3. все выше перечисленные

Какие инженерные мероприятия по ОДД относятся к пассивным

1. все перечисленное

2. предотвращение действий людей приводящих к ДТП

3. снижение тяжести последствий

Проверка Знания-2

(блок 3)

5. Для какого типа транспортных средств, в соответствии с техническим регламентом "О безопасности колесных транспортных средств", приведена величина установившегося замедления 5,2 м/с2

1. Легковые автомобили

2. Автобусы с полной массой свыше 5 т

3. Автопоезд с общей массой более 12 т



4. Грузовые автомобили

Какие транспортные средства оказывают особое влияние на формирование потока в городе

1. Легковые автомобили

2. Автобусы с полной массой свыше 5 т

3. Троллейбусы

4. Автопоезд с общей массой более 12 т

5. Грузовые автомобили

(блок 4)

Максимально возможная плотность потока в движении (qа max) может достигать

1. 150 авт/км

2. 200 авт/км

3. 100 авт/км

4. 80 авт/км

Существует ли зависимость между плотностью потока qа и скоростным режимом на полосе движения

1. нет

2. меньше плотность потока на полосе дороги, тем выше скорость

3. больше плотность потока на полосе дороги, тем выше скорость

Проверка Умения-1

(блок 9)

9. К какому из основных методов исследования дорожного движения относится Анализ плановых и отчетных данных

1. моделирование движения

2. натурное

3. документальное

К какому из основных методов исследования дорожного движения относится Анкетное обследование

1. моделирование движения

2. натурное

3. документальное

Проверка Умения-2

(блок 10)

11. Необходимое уширение проезжей части, при длине транспортных средств, 23 м и радиусе кривой в плане 125-150м составляет



1. 2,2м

2. 3,0м

3. 1,6м

12. Необходимое уширение проезжей части, при длине транспортных средств, 23 м. и радиусе кривой в плане 700-800м.составляет

1. 0,8

2. 1,0м

3. 1,2м

Проверка Умения-3

(блок 11)

Каждое конкретное ДТП представляет собой случайное явление. Возможно ли выявить общие закономерности возникновения ДТП

1. методом статистического анализа при наличии большого объема информации

2. да, при наличии большого объема информации

3. побочным способом

4. методом статистического анализа

5. методом математического анализа

Оценка состояния аварийности (уровня аварийности) на определенной административной территории или в транспортной системе и выявление тенденций в ее изменениях в связи с проводимыми мероприятиями по организации движения позволяет произвести

1. топографический анализ

2. количественный анализ

3. качественный анализ

Проверка Владения-1

(блок 15)

Известные методы могут в самых оптимальных случаях обеспечить повышение пропускной способности полосы не более чем на

1. 10-15%

2. 25-30%

3. 15-20%

Если объем транспортного потока систематически превышает величину 1000 ед/ч на каждой полосе, необходимы меры по , в том числе строительство развязок в разных уровнях

1. меры по оперативной организации дорожного движения

2. меры организации движения по ликвидации заторов

3. реконструкции и развитию улично-дорожной сети

Проверка Владения-2

(блок 16)

17. Укажите количество конфликтных точек "пересечения" на пересечении проезжих частей, если запрещены все повороты



1. 4

2. 12

3. 16

4. 8

18. Укажите количество конфликтных точек "слияния" на пересечении проезжих частей, если разрешены все повороты

1. 4

2. 8

3. 12

4. 16

Проверка Владения-3

(блок 17)

Укажите задачи, которые могут быть решены методами канализирования движения

1. ничего

2. все

3. обеспечение правильного исходного и конечного положения автомобиля при выполнении маневра на перекрестке

4. обеспечение наиболее желательной траектории движения по пересечению

Укажите задачи, которые могут быть решены методами канализирования движения

1. защита транспортного средства, ожидающего выполнения маневра

2. защита пешеходов и средств регулирования движения

3. принудительное снижение скорости транспортного потока

4. все

5. ничего

Контрольный тест № 2 (второй рубежный контроль)

Проверка Знания-3

(блок 5)

Можно ли отнести к основным показателям, характеризующим пешеходные потоки относительную скорость

1. нет

2. да

Можно ли отнести к основным показателям, характеризующим пешеходные потоки интенсивность пешеходного движения

1. да

2. нет

(блок 6)

Модели, в основу которых заложена функциональная зависимость между отдельными показателями, характеризующими поток, называются

1. детерминированными

2. стохастическими

3. вероятностными

В каких моделях транспортный поток рассматривается как (случайный) процесс?

1. в стохастической

2. в вероятностной

3. в детерминированной

4. все перечисленные

Проверка Знания-4

(блок 7)

Понятие пропускной способности дороги сводится к тому, что под этой величиной понимают?

1. максимально возможное количество автомобилей, которое может пройти через сечение дороги в одном направлении за единицу времени

2. Ничего

3. Все

4. максимально возможное количество автомобилей, которое может пройти через сечение дороги за единицу времени

Рассматривая движение автомобилей и оценивая пределы возможной интенсивности потока, мы характеризуем?

1. дорогу

2. комплекс автомобиль-водитель-дорога при определенном состоянии среды движения

3. дорогу при определенном состоянии среды движения

4. комплекс автомобиль-водитель-дорога

(блок 8)

7. "Стеснение движения" создается параллельным движением насыщенных потоков автомобилей?

1. да

2. нет

Е - коэффициент распределения транспортных средств по ширине проезжей части. Укажите рекомендуемую величину Е для двухполосного движения в одном направлении.

1. 0.95

2. 0.85

3. 1.0

Проверка Умения-1

(блок 12)

9. Исходя из данных о распределении различных видов ДТП в зависимости от места их возникновения Наезд на пешехода составляет _____?____% от общего числа ДТП

1. 2,2%

2. 36,6%

3. 29,2%

4. 18,8%

5. 4,5%

6. 1,8%

7. 0,6%

8. 0,3%

9. 3,9%

10. Исходя из данных о распределении различных видов ДТП в зависимости от места их возникновения Столкновение составляет _____?____% от общего числа ДТП

1. 2,2%

2. 36,6%

3. 29,2%

4. 18,8%

5. 3,9%

6. 1,8%

7. 0,6%

8. 0,3%

9. 4,5%

Проверка Умения-2

(блок 13)

Методика Рейнгольда не учитывает фондов

1. скорости потока

2. интенсивности движения

Методика Рейнгольда не учитывает интенсивности движения и рассчитана на

1. значительный участок дороги к

2. отдельный короткий элемент дороги

Проверка Умения-3

(блок 14)

13. Если m<40 при этом транспортный узел считается

1. простым

2. средней сложности

3. сложным

14. Если m=40...80 при этом транспортный узел считается

1. простым

2. средней сложности

3. сложным

Проверка Владения-1

(блок 18)

15. Для оценки эффективности каждого значительного мероприятия по изменению организации движения необходимо:

1. проводить наблюдения за движением до и после осуществления мероприятия

2. сравнения данных о ДТП,

3. задержках, скоростях движения

4. все

5. ничего

16. Критерии и параметры, которые могут быть использованы для оценки состояния дорожного движения и качества его организации, можно ли разделить на критерии:

1. аварийности (безопасности приемам анализа

2. транспортного и пешеходного потоков

3. транспортно-эксплуатационные

4. экономические

5. все

6. ничего

Проверка Владения-2

(блок 19)

Годовой экономический эффект от мероприятий по ОДД определяется по формуле

1. Ээф = Э + (С - ЕнК)

2. Ээф = Э + (С + ЕнК)

3. Ээф = Э – (С + ЕнК)

18. Ен — нормативный коэффициент эффективности равен:

1. (0,1—0,15)

2. (0,15—0,2)

3. (0,2—0,25)

Проверка Владения-3

(блок 20)

19. Укажите безопасную максимальную скорость движения и подъезда при расстоянии боковой видимости Sв=21м на равнозначном перекрестке, обеспечивающие возможность своевременно обнаружить находящегося справа и предоставить ему приоритет

1. 10 км/ч

2. 20 км/ч

3. 30 км/ч

4. 40 км/ч

5. 50 км/ч

20. Укажите безопасную максимальную скорость движения и подъезда при расстоянии боковой видимости Sв=32м на равнозначном перекрестке, обеспечивающие возможность своевременно обнаружить находящегося справа и предоставить ему приоритет

1. 20 км/ч

2. 30 км/ч

3. 40 км/ч

4. 50 км/ч

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.