РАЗВИТИЯ ДИАЛОГА С ГОСУДАРСТВОМ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
Наша Соцсеть состоит не из работодателей, а из партнеров и их клубов деловых знакомых, которые помогают друг другу устанавливать полезные связи с управленческой элите государства и бизнеса для эффективного использования ресурсов государства (бюджета, недвижимости и т.п.).
Подробности по запросу. Контакты с Соцсетью деловых и успешных – почта: discordia2015@mail.ru
по скайпу: или телефону 8 985-294-70-09
Как присоединиться к Соцсети деловых клубов – 1. Заполнить типовое заявление о присоединении, 2. Получить пояснения по телефону или скайпу, 3. Прослушать семинар по использованию знаний для установления полезных связей (есть бесплатные, частично платные и платные семинары), 4. Согласовать план сотрудничества по росту ваших полезных связей в деловой элите региона, 5.Регулярно выходить на связь с Советом управляющих партнеров Соцсети для совместной реализации вашего плана роста полезных связей.
В программе Ассоциация участников госпрограмм - ЮЛ
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПРОГРАММУ ПОМОЩИ ПРЕДПРИЯТИЯМ В ЗАЩИТЕ И РАЗВИТИИ БИЗНЕСА
Приглашаем присоединиться к нашей Ассоциации участников государственных программ для решения трех главных задач успешного развития, особенно в условиях экономического кризиса за счет системного установления полезных не коррупционных связей в органах власти:
1-я задача – избавление от необоснованных проверок и претензий.
2-я задача – снятие административных барьеров и ускорение согласований документов в органах власти.
3-я задача – получение госзаказов и разных видов госпомощи.
В программе «Живая память малой Родины» - ФЛ И ЮЛ
ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОСНОВАТЬ СВОЙ РОД ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ
«ЖИВАЯ ПАМЯТЬ МАЛОЙ РОДИНЫ»
И ПОВЫСИТЬ КАЧЕСТВО СВОЕЙ ЖИЗНИ И БЛИЗКИХ ВАМ ЛЮДЕЙ
Если Вы не равнодушны к судьбе вашей семьи, рода и нашей страны, то Вы наверняка откликнитесь на наше предложение об использовании программы «Живая память Малой Родины» в творческом развитии своей личности и личностей близких Вам людей.
Мы приглашаем Вас в программу, участники которой пишут Главную книгу своей нации как совокупность родословных ее семей, родов.
Основателем рода является тот первый, кто начинает записывать и объединять рассказы своих родственников в родословную их семей, которая является частью родословной НАЦИИ, т.е. людей, объединенных общей исторической судьбой их предков. Приглашая Вас в нашу программу мы приглашаем Вас в долгое и увлекательное путешествие сперва во времени, а в дальнейшем в процессе поездок на малые родины предков и в пространстве, где Вам откроется новый мир и новые знания и прежде всего о Вас самом, потому что Человек состоит из прошлого и мыслей о будущем.
А посередине – только миг.
ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНА:
- ТЕХНОЛОГИЯ СОЗДАНИЯ РОДОСЛОВНОЙ ВАШЕЙ СЕМЬИ И РОДА,
- ОПЫТ НАПИСАНИЯ РАССКАЗОВ–ВОСПОМИНАНИЙ РОДСТВЕННИКАМИ, ИЗ КОТОРЫХ ФОРМИРУЕТЬСЯ ГЛАВНАЯ КНИГА РОДА И СЕМЬИ,
- ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО РЕГУЛЯРНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬ ПУТЕШЕСТВИЯ В ПРОСТРАНСТВЕ И ВРЕМЕНИ НА РОДИНЫ ПРЕДКОВ и ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ФОРМИРОВАНИИ И РАБОТЕ ЗЕМЛЯЧЕСТВ МАЛЫХ РОДИН ВАШИХ ПРЕДКОВ,
- ЕСЛИ ВАМ ИНТЕРЕСНО УЛУЧШАТЬ КАЧЕСТВО ЖИЗНИ ВАШЕЙ СЕМЬИ И ВАШИХ ЗЕМЛЯКОВ НА МАЛЫХ РОДАНАХ (БАБУШЕК И ДЕДУШЕК) С ПОМОЩЬЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ,
- ЕСЛИ В ВАС ЖИВЕТ ВЕЧНЫЙ ЗОВ И СТРЕМЛЕНИЕ ПОЗНАТЬ СВОИ КОРНИ И САМОГО СЕБЯ, ОСНОГВАТЬ СВОЙ РОД И ОСТАВИТЬ О СЕБЕ ДОБРУЮ ПАМЯТЬ В ПОКОЛЕНИЯХ
ТО
ПРЕДЛАГАЕМ ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ В ПРОГРАММЕ И ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЕЕ КЛУБОВ.
В программе устранения нарушений законов и госпрогармм
ВАРИАНТЫ СОТРУДНИЧЕСТВА
Бесплатный сервис помощи программы
1. Обучение эффективному правоприменению, диалогу с властью и политиками, установлению полезных связей и подготовке запросов в органы власти (федеральные и региональные ) о реализации государственной политики в разных сферах управления госресурсами (принципам экспертизы и диалога) на общих семинарах по предварительной записи
2. Еженедельная подготовка и рассылка для обмена опытом предложений от сообществ экспертов и координаторов диалога по итогам анализа госполитики в госорганы об участии в реализации госпрограмм (принципы планирования и диалога) участников Соцсети
3. Запросы по просьбе координаторов диалога, кто занимается общественной работой по совместному плану и выполняет поручения
4. Консультации по отдельным эпизодическим вопросам без профессионального плана комплексного лоббирования интересов отрасли
5. Организация доведения до органов власти мнения экспертных сообществ (профессиональных и Гражданского общества) о выполнении госполитики в разных сферах управления, с оценкой ответственных и реализации ими поручений лидеров государства в конкретных сферах (экспертиза и оценка !)
Ежемесячные направления работы по созданию системного диалога самоуправляемых сообществ (в режиме СРО) на договорной основе:
1. Обучение эффективному правоприменению, диалогу с властью и политиками, установлению полезных связей и подготовке запросов в органы власти (федеральные и региональные ) о реализации государственной политики в разных сферах управления госресурсами (принципам экспертизы и диалога) на индивидуальных семинарах
2. Еженедельная подготовка и рассылка предложений от сообществ экспертов и координаторов диалога по итогам анализа госполитики в госорганы об участии в реализации госпрограмм (принципы планирования и диалога) участников Соцсети с формированием Координационного совета экспертов отрасли и подготовкой системного постоянно актуализируемого Доклада о реализации госпрограмм и политики Президента РФ в отрасли с оценкой ее руководителей и с подготовкой профессионального Плана комплексного лоббирования интересов участников отрасли.
3. Еженедельные консультации по конкретным вопросам профессионального плана комплексного лоббирования интересов отрасли
4. Еженедельная организация доведения до органов власти мнения экспертных сообществ (профессиональных и Гражданского общества) о выполнении госполитики в конкретной отрасли с оценкой ответственных в госорганах за выполнение ими поручений лидеров государства в конкретных сферах (экспертиза и оценка !)
5. Обучение персонала и подготовка запросов в органы власти (федеральные и региональные ) о реализации государственной политики в разных сферах управления госресурсами (принципы экспертизы и диалога)
6. Помощь в подготовке предложений от сообществ экспертов и координаторов диалога по итогам анализа госполитики в госорганы об участии в реализации госпрограмм (принципы планирования и диалога) участников отрасли и ОНФ
7. Организация диалога экспертных сообществ по конкретным сферам госпрограмм в органах федеральной и региональных властей по оценке эффективности реализации госпрограмм и планов лидеров государства и с внесением предложений по оптимизации и достижению целей госпрограмм (принцип постоянного диалога и переговоров)
8. Подготовка системных докладов и заключений по конкретным проблемам госпрограмм в госорганы, их распространение и организация обсуждения по вертикали власти с оргвыводами для плохих и хороших исполнителей госпрограмм (принципы госполитики, коллективности, экспертизы и оценки)
9. Инициирование конкурсов госзаказа по направленным предложениям участников отрасли из Соцсети ОНФ и мониторинг участия в действующих конкурсах госзаказа с оценкой их в органах власти (принципы предложений и экспертизы)
10. Совместная реализация предложенных в ходе диалога проектов активизации госпрограмм (принципы коллективности и планирования)
Договор
ПРИСОЕДИНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ СЕТИ
ПОМОЩИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЛИДЕРОВ ГОСУДАРСТВА
«От РЕЕСТРА ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА к НАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ»
Совет координаторов социальной программы «От РЕЕСТРА ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА к НАЦИИ ГРАЖДАНСКОЙ ВЗАИМОПОМОЩИ» (далее – соцпрограмма «Через РПМ к НГВ» ) в лице гражданина Спасова Г.С., именуемого в дальнейшем Совет координаторов, с одной стороны и гражданин …..., именуемой в дальнейшем Координатор, с другой стороны, а вместе именуемые в дальнейшем Стороны заключили настоящий договор о нижеследующем.
Статья 1. Предмет договора.
Предметом договора является реализация социально-экономических проектов в рамках государственных программ, в т.ч. через формирование проблемных соцгрупп экспертов Социальной сети ПОМОЩИ РЕАЛИЗАЦИИ ПЛАНОВ И ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПРОГРАММ ЛИДЕРОВ ГОСУДАРСТВА «Через Реестр правого мониторинга к Нации гражданской взаимопомощи» и организация диалога социальных групп общества и государства.
Статья 2.Права и обязанности сторон.
2.1 . В рамках настоящего договора Совет координаторов выполняет задачи:
- Предоставляет материалы программы «Через РПМ к НГВ» с условием соблюдения авторских прав.
- При необходимости разрабатывает дополнительные документы (рекламные, правила для участников, договорные, методические и т.п.) с условием соблюдения авторских прав первого координатора программы «Через РПМ к НГВ» (далее - с условием соблюдения авторских прав).
- Обучает Координатора правилам соцпрограммы «Через РПМ к НГВ», передает опыт реализации программ и проектов с условием соблюдения авторских прав.
- Знакомит с координаторами и экспертами соцпрограммы «Через РПМ к НГВ» и организует их взаимодействие.
- Помогает Координатору работать с пользователями соцпрограммы «Через РПМ к НГВ» для реализации ее услуг.
- Осуществляет авторский контроль за реализацией принципов и стандартов соцпрограммы «Через РПМ к НГВ» с возможностью предупреждения о недопустимости их нарушения и возможностью исключения из программы «Через РПМ к НГВ» за не устранение нарушений.
- Содействует Координатору в заключении договоров с участниками соцпрограммы «Через РПМ к НГВ».
- Представляет предложения по проектам оптимизации госпрограмм (описание, принципы, организационная модель, планы реализации и т.п.).
2.2. В рамках настоящего договора Координатор выполняет задачи и обязуется:
- Изучать документы соцпрограммы «Через РПМ к НГВ» и использовать их с учетом интересов координаторов и участников соцпрограммы «Через РПМ к НГВ» с условием соблюдения авторских прав первого координатора программы «Через РПМ к НГВ» (далее - с условием соблюдения авторских прав).
- Выполнять рекомендации Совета координаторов соцпрограммы «Через РПМ к НГВ» при их реализации и первого координатора программы «Через РПМ к НГВ» (далее - с условием соблюдения авторских прав).
- Предоставлять информацию об опыте реализации соцпрограммы «Через РПМ к НГВ» ее координаторам и другим заинтересованным в нем участникам программы;
- Формировать открытую базу пользователей соцпрограммы «Через РПМ к НГВ» и ее проектов с предоставлением ее координаторам,
- Заключать договора с участниками соцпрограммы «Через РПМ к НГВ» и ее проектов только после согласования с первым координатором программы «Через РПМ к НГВ» их условий.
- Соблюдать авторские права на соцпрограмму «Через РПМ к НГВ» и ее проекты.
- регулярно согласовывать, уточнять, корректировать индивидуальный план участия в программе «Через РПМ к НГВ», который прилагается к настоящему Договору.
3. Договор заключается на неопределенный срок.
4. Адреса и подписи сторон:
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ДИАЛОГА С ГОСУДАРСТВОМ ГРАЖДАНСКОГО ОБЩЕСТВА
“РЕЕСТР ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА”
_____________________________________________________________________________________
ПРИГЛАШЕНИЕ В ПРОГРАММУ РПМ ЧЕРЕЗ АНАЛИЗ ЕЕ ЛОГИКИ:
Логика программы РПМ построена на ответах на вопросы, после получения которых можно переходить к моделированию конкретного плана участия в программе:
1. ЧТО ПРЕДЛАГАЕТЬСЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ - социальная технология реализации законных интересов в органах власти.
2. ВАРИАНТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ: защита прав ГРАЖДАН и помощь в создании рабочих мест через госзаказы, для малого бизнеса и инноваций – субсидии, кредиты, льготы в инвестконтрактах, минимизация коррупционного налога, минимизация сроков согласований бизнеспроектов и т.п. через полезные связи технологии диалога РПМ.
3. НА КАКОМ ОПЫТЕ ОСНОВАНА ПРОГРАММА РПМ: 25 лет опыта лоббирования коллективных интересов (справка прилагается): Основные проекты уникального опыта диалога с современной властью и есть масса иных менее значимых проектов лоббирования: по использованию госпрограмм помощи малому бизнесу, по борьбе с рейдерством, с административными барьерами.
4. ОСНОВНЫЕ ВИДЫ ПОМОЩИ ПРОГРАММЫ РПМ ОБЩЕСТВУ: социальная (правозащитная для восстановления нарушенных законов и прав – дает объективную оценку гражданами качества работы госорганов и госслужащих) и экономическая (минимизация бюрократических и коррупционных преград по использованию ресурсов государства - административных, финансовых, имущественных - для развития экономики и создания рабочих мест).
5. ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЮ ПРОГРАММА РПМ КАК СОЦИАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ- базы данных 3-х главных субъектов диалога с властью = экспертов Гражданского общества, политиков и госорганов власти, ИСТОРИЮ их взаимной оценки и взаимодействия, ПРАВИЛА взаимодействия на основе 20-летнего и мирового опыта, прикладные ДОКУМЕНТЫ – типовые и не типовые заключения, доклады, обращения и т.п.
6. КТО ОБЕСПЕЧИВАЕТ ВХОЖДЕНИЕ В ПРОГРАММУ И ЕЕ УПРАВЛЕНИЕ: совет экспертов-координаторов диалога с властью по различным направлениям, на основе обучения и договоров (устных и письменных) с новыми участниками программы. По своей организационной структуре подобно всем группам влияния в мировой практике программа РПМ представлена сетью профессиональных экспертов и их организаций, открытых, полуоткрытых и закрытых клубов (под клубом подразумеваются личные связи и команды каждого опытного в своей области эксперта, формирующего собственный портфель заказов для работы в органах власти).
7. КАКОВЫ УСЛОВИЯ ВХОЖДЕНИЯ В ПРОГРАММУ:
- для партнеров и социальных пользователей – оплата трудом по развитию нужных им связей, для представителей бизнеса – оплатой услуг экспертов программы РПМ. Главное условие вхождения и пользования РПМ – обучение использованию программы и ее фактическое использование. Последовательность вхождения в программу РПМ в дальнейших рекомендациях.
ПРИНЦИПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ЭФФЕКТИВНОГО ПРАВОПРИМЕНЕНЕИЯ
программы диалога общества и государства
“РЕЕСТР ПРАВОВОГО МОНИТОРИНГА”
_____________________________________________________________________________________
1.ЯСНОСТИ И КРАТКОСТИ изложения личной проблемы
2. ЛОГИКИ связи личной проблемы с причиной правового нигилизма
3. КОЛЛЕКТИВНОСТИ действий (взаимопомощи)
4. ЭКСПЕРТИЗЫ нарушений для создания доказательств правоты
5.ОЦЕНКИ виновных в нарушениях
6. ПЛАНИРОВАНИЯ коллективных действий по распространению оценки
7. ПОСТОЯНСТВО распространения оценки (информволн оценки)
8. КОНКУРЕНЦИИ ЭЛИТ и группировок власти
9. ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПОЛИТИКИ ЛИДЕРОВ СТРАНЫ и политиков
10. ПЕРЕГОВОРОВ и ПИАРА (сочетание)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|