Результаты
(профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств.
| - точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам;
- обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам.
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта в ходе учебной практики;
- оценка ведения карты сестринского ухода за пациентом;
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ПК 2.2 Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса.
| - точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях;
- последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях.
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта в ходе учебной практики;
- оценка ведения карты сестринского ухода за пациентом;
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами.
| - соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников.
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта в ходе учебной практики;
- оценка ведения карты сестринского ухода за пациентом;
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с
| - соблюдение нормативно-правовых актов по применению лекарственных средств;
| - наблюдение и оценка формирования практических
|
|
|
|
правилами их использования.
| - точность, полнота и обоснованность рекомендаций по
применению лекарственных средств.
| профессиональных умений и приобретения
первоначального практического опыта в ходе учебной практики;
- оценка ведения карты сестринского ухода за пациентом;
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения.
| - соблюдение нормативно-правовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения;
- точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения.
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта в ходе учебной практики;
- оценка ведения карты сестринского ухода за пациентом;
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию.
| - грамотность оформления медицинской документации;
- соответствие оформления медицинской документации современным требованиям.
| - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта в ходе учебной практики;
- оценка ведения карты сестринского ухода за пациентом;
- оценка результатов дифференцированного зачета
|
Результаты
(общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес
| - правильность понимания социальной значимости профессии медсестры
| - оценка результатов дифференцированного зачёта;
- оценка практических действий на учебной практике
|
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество
| - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения
| - оценка результатов дифференцированного зачёта;
- оценка практических действий на учебной практике
|
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность
| - точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность
| - оценка результатов дифференцированного зачёта;
- оценка практических действий на учебной практике
|
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития
| - грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития
| - оценка на практических занятиях;
- оценка результатов дифференцированного зачёта;
- оценка карты сестринского ухода за пациентом
|
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности
| - правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера
| - оценка практических действий на учебной практике
|
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями
| - эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами;
- аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим
| - оценка практических действий на учебной практике
|
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий
| - осознание полноты ответственности за работу подчинённых, за результат выполнения заданий
| - оценка практических действий на учебной практике
|
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации
| - эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации
| - оценка практических действий на учебной практике
|
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности
| - рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности;
- компетентность в своей области деятельности
| - оценка практических действий на учебной практике
|
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия
| - бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа;
- толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным обычаям
| - оценка практических действий на учебной практике
|
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку
| - готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе
| - оценка практических действий на учебной практике
|
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности
| - рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности
| - оценка практических действий на учебной практике
|
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей
| - систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний
| - оценка практических действий на учебной практике
|
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.