Сделай Сам Свою Работу на 5

КОНТРОЛЬ И ОЦЕНКА РЕЗУЛЬТАТОВ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ





Результаты (профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 2.1. Представлять информацию в понятном для пациента виде, объяснять ему суть вмешательств. - точность и полнота рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам; - обоснованность рекомендаций для пациента по подготовке к лечебно-диагностическим вмешательствам.     - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта в ходе учебной практики; - оценка ведения карты сестринского ухода за пациентом; - оценка результатов дифференцированного зачета
ПК 2.2 Осуществлять лечебно-диагностические вмешательства, взаимодействуя с участниками лечебного процесса. - точность и полнота создания общих и индивидуальных планов сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях; - последовательность, точность и обоснованность выполнения сестринского ухода за пациентами при различных заболеваниях. - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта в ходе учебной практики; - оценка ведения карты сестринского ухода за пациентом; - оценка результатов дифференцированного зачета
ПК 2.3. Сотрудничать со взаимодействующими организациями и службами. - соответствие моделей поведения принципам этического кодекса медицинских работников.   - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта в ходе учебной практики; - оценка ведения карты сестринского ухода за пациентом; - оценка результатов дифференцированного зачета  
ПК 2.4. Применять медикаментозные средства в соответствии с - соблюдение нормативно-правовых актов по применению лекарственных средств; - наблюдение и оценка формирования практических
     
правилами их использования.   - точность, полнота и обоснованность рекомендаций по применению лекарственных средств. профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта в ходе учебной практики; - оценка ведения карты сестринского ухода за пациентом; - оценка результатов дифференцированного зачета
ПК 2.5. Соблюдать правила использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. - соблюдение нормативно-правовых актов по использованию аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения; - точность, последовательность и обоснованность использования аппаратуры, оборудования и изделий медицинского назначения. - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта в ходе учебной практики; - оценка ведения карты сестринского ухода за пациентом; - оценка результатов дифференцированного зачета
ПК 2.6. Вести утверждённую медицинскую документацию. - грамотность оформления медицинской документации; - соответствие оформления медицинской документации современным требованиям.   - наблюдение и оценка формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта в ходе учебной практики; - оценка ведения карты сестринского ухода за пациентом; - оценка результатов дифференцированного зачета

 





 

Результаты (общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес - правильность понимания социальной значимости профессии медсестры - оценка результатов дифференцированного зачёта; - оценка практических действий на учебной практике
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество - обоснованность применения методов и способов решения профессиональных задач, анализ эффективности и качества их выполнения - оценка результатов дифференцированного зачёта; - оценка практических действий на учебной практике
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность - точность и быстрота оценки ситуации и правильность принятия решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность - оценка результатов дифференцированного зачёта; - оценка практических действий на учебной практике
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения возложенных на него профессиональных задач, а также для своего профессионального и личностного развития - грамотность и точность нахождения и использования информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития - оценка на практических занятиях; - оценка результатов дифференцированного зачёта; - оценка карты сестринского ухода за пациентом
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности - правильность использования информационно-коммуникационных технологий в профессиональной деятельности фельдшера - оценка практических действий на учебной практике
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями - эффективность взаимодействия с обучающимися, коллегами, руководством ЛПУ, пациентами; - аргументированность в отстаивании своего мнения на основе уважительного отношения к окружающим - оценка практических действий на учебной практике
ОК 7. Брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий - осознание полноты ответственности за работу подчинённых, за результат выполнения заданий - оценка практических действий на учебной практике
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать и осуществлять повышение своей квалификации - эффективность планирования обучающимися повышения личностного уровня и своевременность повышения своей квалификации - оценка практических действий на учебной практике
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности - рациональность использования инновационных технологий в профессиональной деятельности; - компетентность в своей области деятельности - оценка практических действий на учебной практике
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия - бережность отношения к историческому наследию и культурным традициям народа; - толерантность по отношению к социальным, культурным и религиозным обычаям - оценка практических действий на учебной практике
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу, человеку - готовность соблюдения правил и норм поведения в обществе и бережного отношения к природе - оценка практических действий на учебной практике
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности - рациональность организации рабочего места с соблюдением необходимых требований и правил безопасности - оценка практических действий на учебной практике
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей - систематичность ведения пропаганды и эффективность здорового образа жизни с целью профилактики заболеваний - оценка практических действий на учебной практике

 



 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.