Сделай Сам Свою Работу на 5

это круг. Значит это тоже круглое.





Человек.

1)человек – это высшая ступень развития живых организмов на земле, существо биосоциальное (принадлежащее и природе и обществу)
2)теории происхождения человека: эволюционная (Дарвин, от обезьянки), трудовая (Маркс, благодаря труду), религиозная/церковная(от Бога), палеовизит(инопланетяне)
3) отличие человека от животного:
способность к сознательной, целенаправленной деятельности
активность животного (только у животного активность), подчинена инстинктам
прямохождение
членораздельная речь
наличие фантазии и воображения .

Внутренний мир человека.

1)это создание, усвоение, сохранение и распространение культурных ценностей.
2)структура духовного мира: познание, эмоции, чувства (эмоции короткие, чувства долгие), мировоззрение (система взглядов, понятий и представлений об окружающем мире)
3) убеждение – устойчивый взгляд на мир.
4) типы мировоззрения: обыденное (солнце встало, значит утро), религиозное (Бог создал Землю), научное (Земля имеет силу притяжения, равную 9,8 м/с2)
5)менталитет – это совокупность всех итогов познания, оценка их на основе предшествующей культуры и практической деятельности, национального сознания, личного опыта (русские много пьют, я русский, все пьют, я тоже буду много пить, это менталитет)
6)темперамент - индивидуальные особенности человека, определяющие динамику его поведения и психических процессов. Является нервной структурой человека, заложенной от рождения.
7) Типы темперамента: Холерик(быстрый, порывистый, однако совершенно неуравновешенный, с резко меняющимся настроением), Флегматик (неспешен, невозмутим, имеет устойчивые стремления и настроение, внешне скуп на проявление эмоций и чувств.), Сангвиник (живой, горячий, подвижный человек, с частой сменой впечатлений, с быстрой реакцией на все события), Меланхолик (склонный к постоянному переживанию различных событий, он остро реагирует на внешние факторы).



Деятельность человека.
1) способность человеческого отношения противостоять внешнему миру, состоящий в преобразовании и подчинении его целям. (все что делает человек)
2) структура деятельности: объект(то на что направленна деятельность), субъект(тот, кто выполняет деят.), цель(осознаваемый результат), средства(с помощью чего выполн.), результат
3) мотивы деятельности – совокупность внешних и внутренних условий для деятельности.
4)виды деятельности: игра, общение, учение, труд.
Мышление.
1)активный процесс отражения объективного мира в понятиях, суждениях и образах
2) типы мышления: образное,



 

это круг. Значит это тоже круглое.

 

Понятийное (есть понятие человек, каждый, кто подходят под это понятие будет тоже человек), Знаковое (мышление через знаки и формулы, математика или физика)

Потребности.

1)это нужда человека в том, что составляет необходимое условие его существования.
2)виды потребностей: биологические (еда, сон, одежда, жилище и тд.), социальные (общение), духовные (знания)
3) базовые потребности по А. Маслоу (вторичные не появятся без удовл. Первичных)

4)разумные потребности – это потребности, которые помогают развитию подлинно человеческих стремлений(к истине, красоте, знаниям)
5)интерес – целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его потребностей.
6)самореализация – процесс наиболее полного выявления личностью своих возможностей.

Общение.
1)это вид деятельности, при котором происходит обмен идеями и эмоциями.
2)классификация общения:

 

По используемым средствам По субъектам
Непосредственное опосредованное прямое косвенное Между реальными субъектами между реал. И иллюзорным (скайп) между реальным и воображаемым(с животными) между воображаемыми партнерами(дети во время игры, человечками, куклами и тд)

5) функции общения: социализация, познавательная, организационная, психологическая.



Сознательное и бессознательное.
1)сознание – способность человека целенаправленно, обобщенно и оценочно отражать объективную реальность в чувствах и логических образах.
2)Структура сознания: восприятие органами чувств, логико-понятийные способности, эмоциональные компоненты, ценностно-смысловой компонент.
3)самосознание – осознание человеком своих действий, чувств, мыслей, мотивов.
4)бессознательное – это те явления, которые оказывают влияние на поведение человека, но не осознаются им.
5)Бессознательные действия: ошибки, оговорки, фантазии, забывания, сон.

Самопознание.
1)изучение личностью собственных психических и физических особенностей.
2)самооценка – эмоциональное отношение к собственному образу
3)Мотивы к самооценке: понимание себя, повыш. Собственной значимости, самопроверка.

Поведение.

1)совокупность поступков человека, совершаемых им в относительно продолжительный период времени, в постоянных или изменяющихся условиях.
2)Виды поведения: социальное, массовое(несколько человек), групповое (совместные действия людей (с пацанами в кс играете), просоциальные (оказания добра и помощи).

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.