Сделай Сам Свою Работу на 5

Правильное ведение дневника





 

Серьезным помощником в изучении фазы сможет стать простое ведение дневника. Он поможет не просто четко фиксировать произошедшее, но и осознавать его. При правильном ведении он поможет развиться анализу, который тут же сдвинет качество опытов совершенно на иной уровень. В общем, ведение дневника способствует исчезновению хаотичности в практике, превращая ее в структурированное и четкое освоение феномена.

Эффективный дневник должен содержать массу показателей, чтобы в случае необходимости можно было провести статистические исследования для выявления закономерностей. Обязательно в нем должны быть указаны дата, время суток, подробное изложение входа в фазу и переживаний в ней, описание сделанных ошибок, план действий на следующую фазу. В начале пути практику имеет смысл записывать даже неудачные попытки. После этого можно отмечать только удачные фазовые переживания.

Вот пример одной правильной записи дневника.

 

Данные:

Опыт № 12

«Пожарная машина»

5 января 2008 г.

14:13

 

Опыт:

Проснулся рано утром. После зарядки принял душ и позавтракал. До обеда смотрел телевизор и читал книги.



Лег немного поспать в 13:00 сразу после обеда. Было желание применить непрямые техники, на что была сделана установка. Первый раз проснулся на движении, но на попытке применить силовое засыпание, чтобы нивелировать его последствия, заснул. Во второй раз проснулся без движения и тут же попытался выкатиться. Так как не получилось, я попытался взлететь и встать. После этого стал делать фантомное раскачивание. Движение возникло в правой руке. Поделав его несколько секунд, решил попробовать прислушивание. Шум появился, хотя усиливаться не стал. Но перед глазами возникли образы, и я начал их разглядывать. Когда они через 5–7 секунд стали максимально реальными, я тут же решил применить выкатывание, и оно легко получилось.

Зрение было тусклым, словно через пелену. Но зато все остальные ощущения были на грани реального. Тут же подошел к окну. Почему-то на улице было лето, а не зима. Под окном стояла красная пожарная машина. На небе были очень низкие облака, а над ними солнце.

Дальше все быстро расплылось, и я оказался в теле, после чего встал и посмотрел на часы. Было 14:15.



 

Ошибки:

1. Когда сработали фантомные раскачивания, нужно было во что бы то ни стало развивать их амплитуду или сразу разделяться, а не просто раскачивать и уже тем более менять на другую технику. Ведь если раскачивание появилось, всегда можно добиться фазы.

2. То же самое с шумом. Не было яркого желания усилить шум или хотя бы вслушаться в него. Все выполнялось вяло.

3. Нужно было начинать с углубления, а не действий, ведь зрение не было четким.

4. Нужно было применять техники удержания.

5. Нельзя смотреть долго вдаль без параллельного удержания, а я рассматривал все под окном и на небе.

6. Нельзя забывать о плане действий.

 

План действий на следующий раз:

1. Обязательное углубление фазы до максимума.

2. Нужно попробовать пройти сквозь стену.

3. Переместиться к тетушке в Нью-Йорк.

4. Переместиться к статуе Свободы и рассмотреть ее корону.

 

Коллекция техник

 

 

 

 

Общие принципы техник

 

Перечисленные ниже техники могут быть использованы как при прямом методе входа в фазу без предварительного сна, так и при непрямом методе, осуществляемом на фоне пробуждения. Исключение составляют техники осознания во сне, которые перечислены отдельно, хотя и они косвенно не могут не влиять на вероятность успешности прочих методов. И ровно наоборот, все прочие техники не могут не влиять на повышение побочной вероятности возникновения осознания во сне. Кроме нескольких исключений, список не включает в себя неавтономные техники входа в фазу, основанные на каком-либо внешнем физическом или химическом воздействии.



Особенности использования методов детально описаны в соответствующих параграфах, и нужно просто по аналогии использовать перечисленные далее техники. Однако стоит сразу четко понимать основное их отличие. На фоне пробуждения при непрямом методе стоит цель найти рабочую технику, быстро перебирая наиболее интересные и понятные для вас. Как только что-то начинает работать, на технике нужно остановиться, усилить ее проявление и тут же пробовать разделяться. Работоспособность техник проявляется в яркости их проявления, когда, например, представляемое движение становится реальным. Возникновение любых реальных ощущений от техник на пробуждении говорит о том, что они работают, а практик уже в фазе.

При прямом методе техники играют второстепенную роль, с помощью них достигается плавающее состояние сознания (усыплением сознания или его активацией, в зависимости от характера выполнения техники), которому свойственны провалы на небольшие промежутки времени. Чем глубже провал (микросон), тем больше шансов сразу же попасть в фазу на выходе из него. При этом техники могут проявлять себя с самого начала и до конца. Это не имеет никакого значения без провалов сознания, в отличие от непрямых техник.

Также не стоит забывать, что прямые техники, выполняемые без предварительного сна, работают в 10 и более раз хуже, чем непрямые, выполняемые на пробуждении. Поэтому все перечисленные техники могут легко давать результат на фоне пробуждений, но для новичков быть совершенно бесполезными в ином исполнении.

Все техники описаны только в общих чертах, и подразумевается, что к текущему моменту практик уже имеет базовые представления обо всех механизмах возникновения фазы и способен все дополнительные нюансы додумать самостоятельно.

Чтобы перечисленные далее техники работали лучше, практически на фоне каждой из них можно применять некоторые технические хитрости, значительно увеличивающие шансы на результат. Во-первых, нужно стараться не просто выполнять техники «для галочки», а буквально вживаться в процесс, стараться слиться с ним всеми своими ощущениями. Во-вторых, можно немного, как можно более естественно, поднимать глаза вверх, но не открывая их. В-третьих, начинать использовать техники, предварительно воображаемо перевернувшись на 180° относительно продольной оси физического положения тела (трафарета). В-четвертых, параллельно выполнению техник всегда пытаться вспоминать по ощущениям, как они уже работали или как фаза уже происходила. В-пятых, следует всегда иметь четкую мотивацию для входа в фазу, созданную, к примеру, максимально интересным планом действий.

Для всех техник, где какие-либо действия нужно воображать, следует использовать такой подход, будто воображаемые ощущения на самом деле являются настоящими, но почему-то неощущаемыми. Попытка почувствовать «реальные, но пропавшие» ощущения гораздо эффективнее, чем просто их представлять.

Также нужно помнить, что успешность применения техник может быть значительно повышена их отработками вне попыток попасть в фазу. В некоторых случаях, чтобы лучше понять и запомнить нужные ощущения, можно их сначала физически повторять (например, вращение).

Описанные далее техники являются каплей в море их реального многообразия. Достаточно сказать, что практически каждый фазер придумывает свои технические элементы и успешно использует их в практике. Учитывая разновидности отдельных техник и возможность одновременного применения сразу нескольких из них, общее их количество может доходить до тысячи. Однако все они имеют всего несколько основных разновидностей, зная которые можно с легкостью создавать сколько угодно техник самостоятельно.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.