Третья страница. Фотоальбом.
Задание 1. Программное обеспечение
Подготовить доклад по теме «Автоматизированное рабочее место работника» (рассматривать в общем случае или на примере конкретного предприятия). Для какого работника рассматривать автоматизированное рабочее место каждый студент выбирает из списка. Порядковый номер соответствует номеру варианта контрольной работы.
Автоматизированное рабочее место:
0. Заведующий секцией торгового предприятия.
1. Руководитель отдела по маркетинг и сбыту продукции.
2. Заведующий складом.
3. Товаровед.
4. Менеджер по рекламе.
5. Директор предприятия общественного питания.
6. Заведующий производством предприятия общественного питания.
7. Художник по рекламе и оформлению витрин.
8. Заведующий производством.
9. Начальник отдела ассортимента и качества товаров.
Методические рекомендации по выполнению задания №1:
Доклад необходимо сохранить в файле под именем Программное обеспечение_1.
При подготовке доклада необходимо рассмотреть следующие вопросы:
· Актуальность внедрения информационных технологий на предприятии.
· Указать должностные обязанности работника и сферу его деятельности.
· Перечислить и дать определение информационным технологиям, которые могут быть использованы на данном рабочем месте.
· Рассмотреть программное обеспечение, используемое на данном рабочем месте на сегодняшний день.
Задание 2. Создание деловой презентации
Создать презентацию по одной из перечисленных тем (номер темы соответствует номеру варианта контрольной работы):
- Интеллектуальные информационные технологии.
- Технологии обеспечения безопасности обработки информации.
- Технологии распределенной обработки данных.
- Технологии информационных хранилищ.
- Технологии электронного документооборота.
- Технологии групповой работы и интранет/интернет.
- Технологии построения корпоративных информационных систем.
- Технологии экспертных систем.
- Технологии интеллектуального анализа данных.
- Технологии систем поддержки принятия решений.
Методические рекомендации по выполнению задания №2:
Презентацию необходимо создать в Microsoft Office PowerPoint и сохранить в файле под именем Презентация_2.
Презентацию следует оформить в соответствии с правилами оформления деловой презентации:
- на слайд выкладываются только тезисы;
- представленный текст необходимо структурировать;
- использовать таблицы и графики;
- элементы анимации использовать только для заголовков;
- в тексте необходимо использовать управляющие элементы (гиперссылки и управляющие кнопки). Интерфейс презентации должен быть дружелюбен и понятен пользователю с любым уровнем подготовки общения с компьютером;
- используемые графические объекты должны соответствовать теме презентации;
- оформление презентации должно соответствовать деловому характеру: цветовые решения должны быть не обременительны для зрения, звуковые вставки не раздражающими слух.
Задание 3. Создание гипертекстовых документов
Подготовить гипертекстовый документ в программе Microsoft Word, содержащий три страницы.
Первая страница. Титульный лист.
· Параметры страницы. Поля: левое 2,5 см, правое 1,5 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см, ориентация книжная.
· Вверху надпись: Министерство образования и науки республики Татарстан (по центру, размер 14, полужирный, Arial).
· На уровне 4 см сверху (ориентироваться по вертикальной линейке) надпись: Название учебного заведения (по центру, размер 13, полужирный, подчеркнутый двойной линией, Courier New).
· На уровне 8 см надпись: Зачетная работа по настольным издательским системам (фигурный текст в 2 строки, размер 24, стиль по выбору).
· На следующей строке гиперссылка: Биография (по правому краю, отступ справа на отметке 12 см).
· На следующей строке гиперссылка: Фотоальбом (по правому краю, отступ справа на отметке 12 см).
· На уровне 15 см надпись: Студент __ группы ФИО (по правому краю, размер 14, Times New Roman).
· Ниже надпись: Преподаватель ФИО (по правому краю, размер 14, Times New Roman).
· На уровне 23 см надпись: Набережные Челны (по центру, размер 14, полужирный, Arial).
· Ниже надпись: 2009 (по центру, размер 14, полужирный, Arial Blac).
· Между надписями "Преподаватель" и "Набережные Челны" разместить рисунок (по выбору) размером 4x4 см, по центру.
· Задать титульному листу обрамление рисунками (Разметка страницы ® Границы страниц ® Страница ® Рисунок (выбор рисунка) и Применить ® Только к первой странице).
Вторая страница. Биография.
· Изложите собственную автобиографию по следующим пунктам (оформить в виде таблицы с двумя столбцами: первый — название пункта, второй — содержание пункта):
· ФИО, дата рождения, место рождения, образование, партийная принадлежность, место работы, семейное положение, наличие детей, основные черты характера, хобби (выравнивание по ширине, автоматическая расстановка переносов, размер 14, ФИО выделить полужирным с подчеркиванием).
· Внизу листа разместите фигурным текстом слоган, кратко выражающий вашу жизненную позицию.
· В самом низу разместите гиперссылки "Главная" и "Фотоальбом" (по правому краю).
Третья страница. Фотоальбом.
· Разместите четыре свои фотографии. Снабдите их подписями (с помощью инструмента Надпись панели рисования).
· Внизу разместите гиперссылки "Главная" и "Биография" (по правому краю).
· Свяжите страницы между собой гиперссылками. Отладьте их работу.
Методические рекомендации по выполнению задания №3:
Гипертекстовый документ следует сохранить в файле с именем Гипертекст_3.
Все страницы необходимо отформатировать в соответствии с требованиями, предъявленными в задании. Текст задания преобразовать из линейной формы в гипертекстовую (сетевую), для чего построить графическую модель. Для этого:
- разделить текст на три страницы;
- каждой странице присвоить собственное имя;
- выделить ключевые слова связи страниц (гипертекстовые ссылки).
Во избежание смещения текста в документе необходимо разделить страницы разрывами.
Для организации гиперссылок внутри одного документа используйте закладки.
Текст документа не должен содержать запрещенную информацию.
1. Список рекомендуемой литературы
Основная:
1. Информатика: Учебник/Под ред. Н. В. Макаровой. М.: Финансы и статистика, 2008.
2. Лихачева Г.Н. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебно-методическое пособие. Москва, 2009.
3. Михеева Е.В. Информационные технологии в профессиональной деятельности: Учеб. пособие для ссузов. - М.: Велби, Проспект. 2009.
4. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник для вузов. Изд.6,стер. - М.: Академия,2008.
Дополнительная:
1. Агальцов В.П. Базы данных: Учеб. пособие для ссузов. - М.: Мир,2002.
2. Блюттман К., Фриз У.Анализ данных в Access: Сборник рецептов: Пер. с англ.. - СПб.: Питер,2008.
3. Гохберг Г.С. Информационные технологии (4-е изд., стер.) учебник. - М.: Академия,2007.
4. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении: Учебник для вузов. Изд.4. - СПб.: Изд-во Михайлова В.А.,2005.
5. Кошелев В.Е. Access 2003. Практическое руководство. 2-е изд. . - М.: Бином-Пресс ,2008.
6. Трусов А.Ф. Excel 2007 для менеджеров и экономистов: Логистические, производственные и оптимизационные расчеты. - СПб.: Питер,2009.
Приложение 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«НАБЕРЕЖНОЧЕЛНИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ»
(ГБОУ ВПО НГТТИ)
Контрольная работа
по дисциплине:
«Информационные технологии в профессиональной деятельности»
Вариант № __
Выполнил: студент гр._________ _______________________________ (ФИО студента)
_______________________________
(домашний адрес, сот.тел. студента)
Проверил:
_______________________________(ФИО преподавателя)
Дата сдачи контрольной работы
«___» «___________» 20___г.
г. Набережные Челны
20__г.
Приложение 2
ОФОРМЛЕНИЕ СТРАНИЦЫ ТЕКСТА
Рис. 1. Параметры страницы. Размеры указаны в сантиметрах.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|