Сделай Сам Свою Работу на 5

Расписание уроков и занятий спортивной секции

Кафедра физического воспитания

 

 

ДНЕВНИК

ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

(педагогической практики в ДЮСШ)

 

___________________________ – _________________________________ года

Сроки проведения практики

 

 

__________________________________________________________

_________________________________________________________

(Ф.И.О.студента, номер группы, профиль обучения, направление подготовки)

 

Место прохождения практики

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

(Наименование учреждения, адрес)

 

 

Набережные Челны, 201__


Информационная страница

 

Директор ДЮСШ ________________ _______________________

подпись Ф.И.О.

 

 

Зам. директора ________________ _______________________

подпись Ф.И.О.

 

 

Методист (тренер) ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.

 

Групповой

руководитель ________________ _______________________ подпись Ф.И.О.

 

 


КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УСТАНОВОЧНОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

 


Цели педагогической практики в ДЮСШ: формирование общекультурных и профессиональных компетенций, необходимых для профессиональной деятельности бакалавра физической культуры, на основе моделирования тренерской работы.

Исходя из квалификационной характеристики тренера – преподавателя по виду спорта, студенты на практике должны овладеть следующими умениями:

- наблюдать, сравнивать, отбирать, анализировать и систематизировать учебно-тренировочный материал;

- диагностировать состояние и уровень подготовленности спортсменов (тестирование физических качеств, функциональных возможностей, тренированности, сформированности двигательных умений и навыков);

- прогнозировать результаты учебно-тренировочной и соревновательной деятельности;

- осуществлять перспективное, текущее и оперативное планирование учебно-тренировочной, соревновательной, воспитательной, научно-методической и других разделов деятельности тренера;

- творчески применять профессионально-педагогические знания в решении конкретных учебно-тренировочных и воспитательных задач с учетом возрастных, индивидуальных, социально-психологических особенностей занимающихся;



- организовывать учебно-тренировочную, соревновательную и воспитательную работу со спортсменами на уровне современных психолого-педагогических, медико-биологических, дидактических и методических требований;

- выбирать и творчески применять методы, средства и организационные формы учебно-тренировочной, соревновательной, воспитательной и других видов деятельности занимающихся в соответствии с решаемыми задачами;
- устанавливать педагогически целесообразные взаимоотношения с занимающимися, руководящим составом, тренерами, родителями и общественностью;
- учитывать и оценивать результаты деятельности с целью определения новых задач;
- организовывать и проводить агитационную работу по вовлечению детей и взрослых в занятия физической культурой и спортом;

- выполнять обязанности судей на всех участках судейской работы;
- совершенствовать свое технико-тактическое мастерство.

 

Задания на период практики:

Учебно-методическая работа:

· составление плана-графика педагогической практики;

· разработка план-графика учебно-тренировочного процесса на год; план-график микроцикла подготовки группы; план мезоцикла подготовки группы;

· наблюдение и изучение особенностей проведения учебно-тренировочного занятия.

Учебно - исследовательская работа:

· оценка уровня физической работоспособности спортсменов тренировочной группы, используя функциональную пробу Руфье;

· проведение пульсометрии открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1);

· проведение хронометража открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1).

Учебно-тренерская работа:

· наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий, в том числе взаимопосещение занятий студентов-практикантов;

· самостоятельное проведение и анализ учебно-тренировочных занятий (не менее 2);

· подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 2);

· проведение открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 2);

Спортивно-массовая работа:

· разработка положения о соревновании, программы, протоколов и форм отчетности, сметы расходов соревнований;

· проведение не менее одного соревнования (либо матчевых встреч, учебно-тренировочных сборов).

Заключительный этап практики включает подготовку документации и защиту отчетов студентов о прохождении педагогической практики.

Студенты должны сдать за неделю до итоговой конференции следующую отчетную документацию:

Дневник прохождения практики, заверенный печатью на титульном листе, с составленными:

1. Индивидуальным планом-графиком педагогической практики;

2. Планом-графиком учебно-тренировочного процесса на год (макроцикл);

3. Планом мезоцикла подготовки группы;

4. Планом-графиком микроцикла подготовки группы;

5. Планами-конспектами (технологические карты) открытых (контрольных) учебно-тренировочных занятий (не менее двух);

6. Письменным педагогическим анализом (самоанализ) посещенного учебно-тренировочного занятия (не менее двух);

Содержащий письменные протоколы и анализ исследования:

7. - Уровня физической работоспособности воспитанников тренировочной группы;

8. - Хронометрирования одного из открытых (контрольных) учебно-тренировочных занятий;

9. - Пульсометрии одного из открытых (контрольных) учебно-тренировочных занятий;

10. Положение, протоколы, смета, отчетность одного спортивного соревнования (либо сметы учебно-тренировочных сборов);

11. Отчет студента о прохождении практики;

12. Заверенную характеристику-отзыв на студента-практиканта.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ

№ п/п Содержание работы Сроки выполнения[1] Отметка о выполнении[2]  
I. Комплексное изучение системы учебно-воспитательной работы  
1. 1 ознакомление с директором детской юношеской спортивной школы, врачом, методистом, инструктором физической культуры, тренерами, а также их должностными обязанностями      
1.2 ознакомление с нормативно-правовой документацией, регламентирующей деятельность спортивных школ      
1.3. ознакомление с материально-спортивной базой детской юношеской спортивной школы, внутренними распорядками работы детской юношеской спортивной школы      
1.4. изучение планирующей и учетно-отчетной документации      
1.5. изучение постановки врачебно-педагогического контроля      
1.6. ознакомление с нормативными документами и овладение технологией подготовки документов на присвоение спортивных разрядов      
1.7. наблюдение за воспитанниками в ходе учебно-тренировочного процесса          
       
       
       
  Дополнительные виды работ:        
           
II. Учебно-методическая работа  
2. 1 составление индивидуального плана-графика педагогической практики      
2.2. разработка план-графика учебно-тренировочного процесса на год; план-график микроцикла подготовки группы; план мезоцикла подготовки группы      
2.3 наблюдение и изучение особенностей проведения учебно-тренировочного занятия        
       
       
       
       
       
       
       
  Дополнительные виды работ:          
       
III. Учебно - исследовательская работа:  
3. 1 оценка уровня физической работоспособности спортсменов тренировочной группы, используя функциональную пробу Руфье      
3.2 проведение пульсометрии открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1)      
3.3 проведение хронометража открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 1)      
3.4 Дополнительные виды работ:        
         
           
IV. Учебно-тренерская работа:  
4. 1 наблюдение и анализ учебно-тренировочных занятий, в том числе взаимопосещение занятий студентов-практикантов        
     
     
     
   
     
     
     
     
     
4.2 самостоятельное проведение и анализ учебно-тренировочных занятий (не менее 4)      
     
     
       
4.3 подготовка и разработка план-конспекта открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 2)    
4.4. проведение открытого (контрольного) учебно-тренировочного занятия (не менее 2)      
     
     
  Дополнительные виды работ:      
V. Спортивно-массовая работа:  
5. 1 разработка положения о соревновании, программы и протоколов и форм отчетности, сметы расходов соревнований      
5.2 проведение не менее одного соревнования (либо матчевых встреч, учебно-тренировочных сборов)      
5.3 Дополнительные виды работ:          
           
         
                 

 


Расписание уроков и занятий спортивной секции

№ п/п Классы (сп. секции) Время и место проведения
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вскр
                   
                   
                   

 

Список тренировочной группы

№ п/п Фамилия, имя воспитанника  
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

ЗНАКОМСТВО С ДЮСШ

Вид учебного заведения ____________________________________________

Количество и контингент учащихся __________________________________

Количество тренеров, ______________________________________________

из них имеющих категории и звания _________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Режим работы школы _______________________________________________

__________________________________________________________________

Основные направления в работе школы________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Основные нормативные документы, виды статистической отчетности ______

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Материально-спортивная база включает ______________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

Основные направления в работе тренера______________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 

Основные планирующие и отчетные документы тренера (учебный план, учебная программа, многолетний план подготовки команды, многолетний индивидуальный план подготовки спортсменов)____________________________________________________________________________________________________________________________

Постановка врачебно-педагогического контроля ________________________

__________________________________________________________________

В процессе наблюдения за воспитанниками в ходе учебно-тренировочного занятия выявлены: подготовка воспитанников и их активность в процессе занятия____________________________________________________________учет возрастных возможностей воспитанников_____________________________________________________интерес воспитанников и его источники_________________________________________________________другое___________________________________________________________________________________________________________________________

Трудности в работе______________________________________________ __________________________________________________________________

__________________________________________________________________

 


ПРИМЕРНЫЙ ГОДОВОЙ УЧЕБНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНЫХ ЗАНЯТИЙ

 

№ п/п Виды подготовки месяцы
сент окт нояб дек янв февр март апр май июнь июль авг
1. Общая физическая подготовка                        
2. Специальная физическая подготовка                        
3. Теоретическая подготовка                        
Техническая подготовка                        
5. Контрольно-переводные испытания                        
6. Участие в соревнованиях                        
7. Восстановительные мероприятия                        
8. Медицинское обследование                        
9. Инструкторская и судейская практика                        
  Общее количество часов                        

 

 



©2015- 2019 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.