Структура таблицы БД «Страны Мира»
УЛЬЯНОВСКИЙ АВИАЦИОННЫЙ КОЛЛЕДЖ
«УТВЕРЖДАЮ»
Зам директора по УР
___________ / Знаенко Г.В.
«___» ____________ 20___ год
«Информатика»
Домашняя контрольная работа
для студентов заочной формы обучения
Для специальностей:
Технология машиностроения»
Производство летательных аппаратов»
Техническое обслуживание и ремонт
Автомобильного транспорта»
Ульяновск 2011 год
Учебное пособие предназначено для студентов 3 курса технических специальностей 151001(1201), 160203(1202), 190604(1705), обучающихся по заочной форме.
В пособии предлагаются варианты контрольной работы по дисциплине «Информатика». Содержание контрольной работы соответствует требованиям ГОС СПО к знаниям и умениям студентов средних специальных учебных заведений в области информатики.
Сборник содержит 30 теоретических вопросов и по 4 задания для каждого варианта (всего 10 вариантов).
Предусмотренные программой контрольные задания выполняются студентами в межсессионный период и представляются для проверки преподавателю за месяц до сдачи экзамена. Работа выполняется в обычной ученической тетради в клетку, имеющей поля. Индивидуальное задание переписывается в тетрадь полностью. Затем приводится алгоритм выполнения заданий. Записи ведутся четко, аккуратно. Задания отделяются друг от друга 4мя клетками.
Перед началом работы рекомендуется изучить необходимый теоретический материал, и только потом приступать к выполнению индивидуального задания.
Задания выполнять строго по порядку.
Получив отрицательную оценку, студент должен провести работу над ошибками в той же тетради на том же диске и сдать работу на повторную проверку.
ПРАВИЛА ВЫПОЛНЕНИЯ
И ОФОРМЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.
Ø Номер варианта контрольных заданий студента соответствует остатку от деления на 10номера фамилии студента в учебном журнале.
Ø Контрольную работу следует представить преподавателю на диске, вместе с тетрадью.
Ø Внешняя обложка тетради (титульный лист) оформляется по стандартным правилам, при этом обязательно нужно указать номер варианта.
Ø Перед выполнением каждого задания надо полностью записать его условие.
Ø Выполнение заданий должно сопровождаться необходимыми пояснениями, (алгоритмами выполнения заданий).
Ø Практическая часть работы выполняется на диске типа CD – RW. Подписывается маркером: Фамилия Имя Отчество, группа, № варианта.
Ø Исправление замечаний и доработка контрольной работы после её проверки выполняется на том же диске в той же тетради.
СТРУКТУРА КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ:
Контрольная работа состоит из 2 частей: теоретической и практической части.
Теоретическая часть предусматривает ответы на вопросы и выполняется по вариантам в полном объеме.
Практическая часть содержит 4 задания:
v создание чертежа с использованием САПР Компас 3D V.10;
v создание текстового документа с помощью MS Word;
v создание таблицы с помощью MS Excel;
v создание базы данных с помощью MS Access.
СТРУКТУРА ЗАДАНИЙ И ИХ ОЦЕНИВАНИЕ:
№ п/п
| Содержание заданий
| Кол-во баллов
|
| Теоретическая часть
|
|
| Создание чертежа с использованием САПР Компас 3D V.10
|
|
| Создание текстового документа с помощью MS Word
|
|
| Создание таблицы с помощью MS Excel
|
|
| Создание простой базы данных с помощью MS Access
|
|
Критерии отметок:
90 ÷ 100 баллов «5»
75 ÷ 89 баллов «4»
60 ÷ 74 баллов «3»
0 ÷ 59 баллов «2»
ЗАДАНИЯ ДЛЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ.
ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Вариант №1.
1. Системный блок компьютера (основные компоненты).
2. Интерфейс текстового процессора Word.
3. Адресация в Интернете.
Вариант №2.
1. Процессор (основные характеристики: тактовая частота, разрядность и производительность).
2. Текстовый процессор Word.
3. Локальные и глобальные компьютерные сети.
Вариант №3.
1. Магистрально – модульный принцип построения компьютера.
2. Информационные технологии. Основные принципы.
3. Передача информации.
Вариант №4.
1. Лицензионные, условно бесплатные и бесплатные программы.
2. Интерфейс окна программы Компас.
3. База данных СУБД MS Access.
Вариант №5.
1. Защита информации. Правовая информация.
2. Инструменты рисования объектов. Построение основных примитивов в САПР Компас.
3. Иерархические и сетевые базы данных.
Вариант №6.
1. Виды вирусов. Антивирусные программы.
2. Графические редакторы.
3. Табличные базы данных.
Вариант №7.
1. Виды и свойства информации.
2. Растровая и векторная графика. Форматы графических файлов.
3. Сортировка данных в электронных таблицах.
Вариант №8.
1. Классификация ЭВМ.
2. Устройства вывода информации.
3. Структурирование таблицы.
Вариант №9.
1. Элементы операционной системы. Системы программирования и прикладное программное обеспечение.
2. Устройства ввода информации.
3. Интерфейс табличного процессора Excel.
Вариант №10.
1. Операционная система компьютера.
2. Внешняя память.
3. Табличный процессор Excel.
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ:
Задание 1 Используя программу САПР Компас, постройте чертеж, соблюдая заданные размеры все три вида детали, с заданием размеров. Чертёж следует выполнять на формате А3-2.
Вариант №1.
Вариант №2.
Вариант №3.
Вариант №4.
Вариант №5.
Вариант №6.
Вариант №7.
Вариант №8.
Вариант №9.
Вариант №10.
Задание 2 Используя ТП WORD создайте текстовый документ.
Вариант №1. Установите следующие параметры страницы: ориентация – книжная, ширина – 20см, высота – 14см. Поля верхнее – 2,5см; нижнее – 2,5см; правое – 3см; левое – 1,5см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» - отцентруйте по центру, начертание – полужирное. В нижний - « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы выберите стандартный цвет - голубой. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – рамка; тип линии – пунктирная; толщина – 6пт; цвет – синий. Оформите страницу из Приложения2, Задание1 по образцу (шрифты и их размеры подобрать самостоятельно).
Вариант №2. Установите следующие параметры страницы: ориентация – альбомная, ширина – 18см, высота – 16см. Поля верхнее – 3,5см; нижнее – 3,5см; правое – 3см; левое – 1,5см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» - отцентруйте по правому краю, начертание – полужирное. В нижний - « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы создайте подложку с помощью рисунка. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – рамка; тип линии – тонкая сплошная; толщина – 6пт; цвет – зелёный. Используя возможности текстового процессора Word, создайте электронную анкету с полями: Фамилия студента (текстовое поле), Дата поступления (текстовое поле, типа дата), Наличие стипендии (поле - флажок). Настройте работу полей и заполните анкету в защищенном режиме.
Вариант №3. Установите следующие параметры страницы: ориентация – книжная, ширина – 21см, высота – 15см. Поля верхнее – 2см; нижнее – 2см; правое – 3см; левое – 1,см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» - отцентруйте по левому краю, начертание – полужирное. В нижний - « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы выберите градиентный способ заливки с использованием одного цвета – оливковый; тип штриховки - горизонтальный. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – тень; тип линии – пунктирная; толщина – 4пт; цвет – красный. Оформите страницу из Приложения2, Задание2 по образцу (шрифты и их размеры подобрать самостоятельно).
Вариант №4. Установите следующие параметры страницы: ориентация – альбомная, ширина – 19см, высота – 14см. Поля верхнее – 3см; нижнее – 3см; правое – 3см; левое – 1,5см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» - отцентруйте по ширине, начертание – полужирное. В нижний - « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы выберите градиентный способ заливки с использованием заготовки – спокойная вода; тип штриховки – диагональный1. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – тень; тип линии – двойная тонкая; толщина – 3пт; цвет – красный. Используя возможности текстового процессора Word, создайте электронную анкету с полями: Автор (текстовое), Название книги (поле со списком из шести компонентов), Цена (числовое поле). Настройте работу полей и заполните анкету в защищенном режиме.
Вариант №5. Установите следующие параметры страницы: ориентация – книжная, ширина – 22см, высота – 17см. Поля верхнее – 3,5см; нижнее – 2,5см; правое – 3см; левое – 1,5см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» - отцентруйте по центру, начертание – курсивное. В нижний - « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы выберите градиентный способ заливки с использованием двух цветов – индиго и розовый; тип штриховки - вертикальный. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – объёмная; тип линии – двойная толстая; толщина – 4,5пт.; цвет – красный. Оформите страницу из Приложения2, Задание3 по образцу (шрифты и их размеры подобрать самостоятельно).
Вариант №6. Установите следующие параметры страницы: ориентация – альбомная, ширина – 18см, высота – 13см. Поля верхнее – 2,5см; нижнее – 1,5см; правое – 3см; левое – 1,5см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» - отцентруйте по правому краю, начертание – курсивное. В нижний - « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы выберите способ заливки текстура - белый мрамор. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – рамка; тип рисунка ; толщина – 20пт; цвет – темно-синий. Используя возможности текстового процессора Word, создайте электронную анкету с полями: Страна (поле со списком из пяти компонентов), Почтовый индекс (текстовое поле, содержащее не более 8 знаков), Город (текстовое). Настройте работу полей и заполните анкету в защищенном режиме.
Вариант №7. Установите следующие параметры страницы: ориентация – книжная, ширина – 19см, высота – 13см. Поля верхнее – 3,5см; нижнее – 2,5см; правое – 3см; левое – 1,5см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» - отцентруйте по левому краю, начертание – курсивное. В нижний - « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы выберите способ заливки текстура - газетная бумага. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – тень; тип рисунка ; толщина – 16пт; цвет – красный. Оформите страницу из Приложения2, Задание4 по образцу (шрифты и их размеры подобрать самостоятельно).
Вариант №8. Установите следующие параметры страницы: ориентация – альбомная, ширина – 22см, высота – 15см. Поля верхнее – 3,5см; нижнее – 2см; правое – 2,5см; левое – 1,5см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» - отцентруйте по ширине, начертание – курсивное. В нижний - « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы выберите способ заливки узор тип штриховки – 10%, цвет штриховки - лиловый, цвет фона - белый. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – объёмная; тип рисунка ; толщина – 22пт; цвет – зелёный. Используя возможности текстового процессора Word, создайте электронную анкету с полями: Производитель (текстовое), Товар (поле со списком из шести компонентов), Цена товара (числовое поле). Настройте работу полей и заполните анкету в защищенном режиме.
Вариант №9. Установите следующие параметры страницы: ориентация – книжная, ширина – 22см, высота – 15см. Поля верхнее – 3,5см; нижнее – 2см; правое – 2,5см; левое – 1,5см. Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» - отцентруйте по ширине, начертание – курсивное. В нижний - « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы выберите градиентный способ заливки с использованием заготовки – океан; тип штриховки – диагональный2. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – объёмная; тип линии – волнистая; толщина – 4пт.; цвет – бирюзовый. Оформите страницу из Приложения2, Задание5 по образцу (шрифты и их размеры подобрать самостоятельно).
Вариант №10. Установите следующие параметры страницы: ориентация – альбомная, ширина – 22см, высота – 15см. Поля верхнее – 3,5см; нижнее – 2см; правое – 2,5см; левое – 1,5см.Создайте колонтитулы. В верхний введите следующий текст: «Контрольная работа. Вариант №… Задание №…» - отцентруйте по ширине, начертание – курсивное. В нижний - « Выполнил студент группы ….. Фамилия Имя Отчество. Дата и время создания документа». В качестве фона страницы создайте подложку с помощью рисунка. Создайте рамку со следующими параметрами: тип – тень; тип рисунка ; толщина – 22пт. Используя возможности текстового процессора Word, создайте электронную анкету с полями: Город (текстовое), Улица (поле со списком из пяти компонентов), Номер дома (числовое поле). Настройте работу полей и заполните анкету в защищенном режиме.
Задание 3 Используя ТП EXCEL создайте электронную таблицу.
Вариант №1. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.
1. Выполните сортировку по столбцу «География». Результат запишите в тетрадь.
2. Выясните, на каком предмете было задано максимальное количество вопросов. Результат запишите в тетрадь.
3. Постройте гистограмму отображающую Общее количество заданных вопросов.
Вариант №2. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.
- Выполните сортировку по столбцу «Продукты». Результат запишите в тетрадь.
- Выясните, какой торт самый дешевый. Результат запишите в тетрадь.
- Постройте круговую диаграмму отображающую Стоимость продуктов.
Вариант №3. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.
- Выполните сортировку по столбцу «День недели». Результат запишите в тетрадь.
- Выясните, среднюю продажу газет по дням недели. Результат запишите в тетрадь.
- Постройте график, из которого будет видна продажа газеты Известия по дням недели.
Вариант №4. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.
1. Выполните сортировку по столбцу «Получатель». Результат запишите в тетрадь.
2. Выясните, средний вес по каждому виду корреспонденции. Результат запишите в тетрадь.
3. Постройте гистограмму, отображающую Общий вес корреспонденции для каждого получателя.
Вариант №5. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.
1. Выполните сортировку по столбцу «Начинка». Результат запишите в тетрадь.
2. Выясните, с какой начинкой было минимальное количество пирожков. Результат запишите в тетрадь.
3. Постройте круговую диаграмму отображающую Количество использованной упаковки.
Вариант №6. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.
1. Выполните сортировку по столбцу «Путешественник». Результат запишите в тетрадь.
2. Выясните, кто из путешественников оплатил максимальное количество денег за проезд. Результат запишите в тетрадь.
3. Постройте график Пройденного расстояния каждым путешественником.
Вариант №7. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.
1. Выполните сортировку по столбцу «Месяц». Результат запишите в тетрадь.
2. Выясните, какое максимальное расстояние было пройдено в погоне за животными по месяцам. Результат запишите в тетрадь.
3. Постройте круговую диаграмму по количеству животных в Феврале.
Вариант №8. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.
1. Выполните сортировку по столбцу «Квартиросъёмщик». Результат запишите в тетрадь.
2. Выясните, кто из квартиросъёмщиков оплатил максимальное количество денег за услуги. Результат запишите в тетрадь.
3. Постройте гистограмму по Общему расходу каждой услуги.
Вариант №9. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.
1. Выполните сортировку по столбцу «Покупатель». Результат запишите в тетрадь.
2. Выясните, минимальное количество проданного товара. Результат запишите в тетрадь.
3. Постройте гистограмму по Сумме продаж каждым покупателем.
Вариант №10. Заполнение рабочего листа с помощью относительной и абсолютной адресации ячеек. Заполните таблицы. Самостоятельно отформатируйте внешний вид таблиц.
1. Выполните сортировку по столбцу «Потребитель». Результат запишите в тетрадь.
2. Выясните, кто из потребителей употребил минимальное Количество калорий. Результат запишите в тетрадь.
3. Постройте круговую диаграмму по Количеству калорий каждым потребителем
.
Задание 1 Используя СУБД MS Access создайте простую базу данных. Для выполнения задания используйте Приложение к заданию4.
Вариант №1. Создайте простую базу данных «СТРАНЫ_МИРА».
1) Поле Часть_Света создайте с помощью Мастера_подстановок.
2) Осуществите сортировку в таблице по полю Население, по возрастанию. Результат запишите в тетрадь.
3) В таблице выберите все страны, начинающиеся на букву «М» (используя Фильтр_по_выделенному). Результат запишите в тетрадь.
4) Создайте форму «ПЛОЩАДЬ» для просмотра полей: Страна, Столица, Площадь.
5) Создайте запрос «НАСЕЛЕНИЕ > 10000человек » на экран вывести поля: Страна, Часть_Света (условие по данному полю – по возрастанию), Население.
6) Создайте отчет по запросу «НАСЕЛЕНИЕ > 10000человек».
Вариант №2. Создайте простую базу данных «СПОРТСМЕН».
1) Поле Вид_спорта создайте с помощью Мастера_подстановок.
2) Осуществите сортировку в таблице по полю Имя_Фамилия, по возрастанию. Результат запишите в тетрадь.
3) В таблице выберите всех спортсменов, чьё имя начинается на букву «Д» (используя Фильтр_по_выделенному). Результат запишите в тетрадь.
4) Создайте форму «ВИД СПОРТА» для просмотра полей: Имя_Фамилия, Страна, Вид спорта.
5) Создайте запрос «БОКС» на экран вывести поля: Имя_Фамилия (условие по данному полю – по возрастанию), Страна, Место.
6) Создайте отчет по запросу «БОКС».
Вариант №3. Создайте простую базу данных «АБИТУРИЕНТ».
1) Поле Факультет создайте с помощью Мастера_подстановок.
2) Осуществите сортировку в таблице по полю Фамилия, по возрастанию. Результат запишите в тетрадь.
3) В таблице выберите всех абитуриентов, чьё Отчество начинается на букву «И» (используя Фильтр_по_выделенному). Результат запишите в тетрадь.
4) Создайте форму «ДАТА РОЖДЕНИЯ» для просмотра полей: Фамилия, Имя, Дата рождения.
5) Создайте запрос «ПОСЕТИВШИЕ_КУРСЫ» на экран вывести поля: Фамилия, Имя, Факультет (условие по данному полю – по возрастанию).
6) Создайте отчет по запросу «ПОСЕТИВШИЕ_КУРСЫ».
Вариант №4. Создайте простую базу данных «ВИДЕОТЕКА».
1) Поле Страна создайте с помощью Мастера_подстановок.
2) Осуществите сортировку в таблице по полю Фильм, по возрастанию. Результат запишите в тетрадь.
3) В таблице выберите все фильмы, выпущенные в России (используя Фильтр_по_выделенному). Результат запишите в тетрадь.
4) Создайте форму «СТРАНА» для просмотра полей: Фильм, Страна, Время.
5) Создайте запрос «ФАНТАСТИКА» на экран вывести поля: Фильм (условие по данному полю – по возрастанию), Страна, Дата.
6) Создайте отчет по запросу «ФАНТАСТИКА».
Вариант №5. Создайте простую базу данных «ПОДПИСКА».
1) Поле Название создайте с помощью Мастера_подстановок.
2) Осуществите сортировку в таблице по полю Начало, по возрастанию. Результат запишите в тетрадь.
3) В таблице выберите все Газетные издания, (используя Фильтр_по_выделенному). Результат запишите в тетрадь.
4) Создайте форму «НАЗВАНИЕ» для просмотра полей: Фамилия, Адрес, Название, Тип.
5) Создайте запрос «ЗВЕЗДА» на экран вывести поля: Фамилия, Адрес (условие по данному полю – по возрастанию), Начало, Конец.
6) Создайте отчет по запросу «ЗВЕЗДА».
Вариант №6. Создайте простую базу данных «СТРАНЫ_МИРА».
1) Поле Часть_Света создайте с помощью Мастера_подстановок.
2) Осуществите сортировку в таблице по полю Столица, по убыванию. Результат запишите в тетрадь.
3) В таблице выберите все страны, начинающиеся на букву «Г» (используя Фильтр_по_выделенному). Результат запишите в тетрадь.
4) Создайте форму «НАСЕЛЕНИЕ» для просмотра полей: Страна, Столица, Население.
5) Создайте запрос «ПЛОЩАДЬ < 800тыс кв км» на экран вывести поля: Страна, Часть_Света, Площадь (условие по данному полю – по убыванию).
6) Создайте отчет по запросу «ПЛОЩАДЬ < 800тыс кв км».
Вариант №7. Создайте простую базу данных «СПОРТСМЕН».
1) Поле Страна создайте с помощью Мастера_подстановок.
2) Осуществите сортировку в таблице по полю Страна, по убыванию. Результат запишите в тетрадь.
3) В таблице выберите всех спортсменов, занимающихся Спортивной_гимнастикой (используя Фильтр_по_выделенному). Результат запишите в тетрадь.
4) Создайте форму «МЕСТО» для просмотра полей: Имя_Фамилия, Страна, Место.
5) Создайте запрос «РОССИЯ» на экран вывести поля: Имя_Фамилия, Вид_спорта, Место (условие по данному полю – по убыванию).
6) Создайте отчет по запросу «РОССИЯ».
Вариант №8. Создайте простую базу данных «АБИТУРИЕНТ».
1) Поле Факультет создайте с помощью Мастера_подстановок.
2) Осуществите сортировку в таблице по полю Дата_рождения, по убыванию. Результат запишите в тетрадь.
3) В таблице выберите всех абитуриентов, биологического факультета (используя Фильтр_по_выделенному). Результат запишите в тетрадь.
4) Создайте форму «ФАКУЛЬТЕТ» для просмотра полей: Фамилия, Имя, Факультет.
5) Создайте запрос «ФИЗИЧЕСКИЙ_ФАКУЛЬТЕТ» на экран вывести поля: Фамилия (условие по данному полю – по убыванию), Имя, Курсы.
6) Создайте отчет по запросу «ФИЗИЧЕСКИЙ_ФАКУЛЬТЕТ».
Вариант №9. Создайте простую базу данных «ВИДЕОТЕКА».
1) Поле Жанр создайте с помощью Мастера_подстановок.
2) Осуществите сортировку в таблице по полю Дата, по убыванию. Результат запишите в тетрадь.
3) В таблице выберите все фантастические фильмы (используя Фильтр_по_выделенному). Результат запишите в тетрадь.
4) Создайте форму «ЖАНР» для просмотра полей: Фильм, Жанр, Время.
5) Создайте запрос «ФРАНЦИЯ» на экран вывести поля: Фильм, Время, Дата (условие по данному полю – по убыванию).
6) Создайте отчет по запросу «ФРАНЦИЯ».
Вариант №10. Создайте простую базу данных «ПОДПИСКА».
1) Поле Тип создайте с помощью Мастера_подстановок.
2) Осуществите сортировку в таблице по полю Индекс, по убыванию. Результат запишите в тетрадь.
3) В таблице выберите все издания, которые выписывает Григорьева (используя Фильтр_по_выделенному). Результат запишите в тетрадь.
4) Создайте форму «НАЧАЛО» для просмотра полей: Фамилия, Адрес, Название, Начало.
5) Создайте запрос «ЖУРНАЛ» на экран вывести поля: Фамилия (условие по данному полю – по убыванию), Адрес, Начало, Конец.
6) Создайте отчет по запросу «ЖУРНАЛ».
Приложение к заданию2
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
Задание 5
Приложение к заданию4
Структура таблицы БД «Страны Мира»
Имя поля
| Тип
| Размер поля
| Описание
| № п/п
| Счетчик
|
| | Страна
| Текстовый
|
| Название страны
| Столица
| Текстовый
|
| Название столицы
| Часть Света
| Текстовый
|
| Название части света
| Население
| Числовой
| Целый
| Население (в тыс. человек)
| Площадь
| Числовой
| Целый
| Площадь (в тыс.кв. км)
|
Таблица БД «Страны Мира»
Страна
| Столица
| Часть Света
| Население
| Площадь
| Австрия
| Вена
| Европа
| 7 513
|
| Великобритания
| Лондон
| Европа
| 55 928
|
| Греция
| Афины
| Европа
| 9 280
|
| Афганистан
| Кабул
| Азия
| 20 340
|
| Монголия
| Улан-Батор
| Азия
| 1 555
| 1 565
| Япония
| Токио
| Азия
| 114 276
|
| Франция
| Париж
| Европа
| 53 183
|
| Швеция
| Стокгольм
| Европа
| 8 268
|
| Египет
| Каир
| Африка
| 38 740
| 1 001
| Сомали
| Могадишо
| Африка
| 3 350
|
| США
| Вашингтон
| Америка
| 217 700
| 9 363
| Аргентина
| Буэнос-Айрес
| Америка
| 26 060
| 2 777
| Мексика
| Мехико
| Америка
| 62 500
| 1 973
| Мальта
| Валлетта
| Европа
|
| 0,3
| Монако
| Монако
| Европа
|
| 0,2
|
2. Структура таблицы БД «Спортсмен»
Имя поля
| Тип
| Размер поля
| Описание
| № п/п
| Счетчик
|
|
| Имя_Фамилия
| Текстовый
|
| Имя и Фамилия спортсмена
| Страна
| Текстовый
|
| Название страны
| Вид спорта
| Текстовый
|
| Название вида спорта
| Место
| Числовой
|
| Место, занятое спортсменом
|
Таблица БД «Спортсмен»
Имя_Фамилия
| Страна
| Вид спорта
| Место
| Сергей Прохоров
| Россия
| Лёгкая атлетика
|
| Андреас Гопе
| ФРГ
| Спортивная гимнастика
|
| Фрэнк Дуглас
| США
| Бокс
|
| Григорий Семченко
| Украина
| Лёгкая атлетика
|
| Джеймс Курт
| США
| Спортивная гимнастика
|
| Ольга Розова
| Россия
| Спортивная гимнастика
|
| Анна Смирнова
| Россия
| Плавание
|
| Иван Радек
| Чехия
| Лёгкая атлетика
|
| Арнольд Гейнц
| ФРГ
| Плавание
|
| Оксана Подгорнова
| Украина
| Спортивная гимнастика
|
| Пьер Годар
| Франция
| Лёгкая атлетика
|
| Лючия Сантос
| Испания
| Лёгкая атлетика
|
| Ирина Попова
| Россия
| Лёгкая атлетика
|
| Майкл Стоун
| США
| Бокс
|
| Джон Уоллес
| США
| Лёгкая атлетика
|
| Грегори Маккейн
| США
| Лёгкая атлетика
|
| Жанна Браун
| Великобритания
| Лёгкая атлетика
|
| Сергей Федорчук
| Украина
| Плавание
|
| Георгий Горгадзе
| Грузия
| Спортивная гимнастика
|
| Роуз Макдауэл
| Великобритания
| Спортивная гимнастика
|
|
3. Структура таблицы БД «Абитуриент»
Имя поля
| Тип
| Размер поля
| Описание
| № п/п
| Счетчик
|
|
| Фамилия
| Текстовый
|
| Фамилия абитуриента
| Имя
| Текстовый
|
| Имя абитуриента
| Отчество
| Текстовый
|
| Отчество абитуриента
| Пол
| Целый
|
| Пол (1-мужской, 2-женский)
| Дата рождения
| Дата/Время
| Краткий формат даты
| Дата рождения
| Факультет
| Текстовый
|
| Название факультета
| Школа
| Целый
|
| Номер оконченной школы
| Подготовительные курсы
| Логический
| Да/Нет
| Посещение подготовительных курсов (да/нет)
|
Таблица БД «Абитуриент»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|