|
Основные особенности трактора Беларус - 920
- Синхронизированная коробка передач (7/2) и синхронизированный редуктор (мультипликатор), позволяющие получить 14 передач переднего хода и 4 передачи заднего хода.
- Модернизированный задний ВОМ с более удобной внешней подрегулировкой тормозных лент планетарного механизма.
- Модернизированное гидрообъемное рулевое управление (ГОРУ) с насосом-дозатором "Данфосс", цилиндром в рулевой трапеции и неразрезной рулевой тягой.
- Универсальная гидросистема с модернизированным силовым регулятором, полностью управляющим цилиндром задней навески. Три секции распределителя обеспечивают управление выносными цилиндрами сельскохозяйственных машин и орудий.
- Безопасная комфортабельная кабина соответствует требованиям директив ЕС и ОЕСД с улучшенной отделкой интерьера и системой отопления и вентиляции.
- Педальное управление гидравлической муфтой блокировки дифференциала заднего моста.
- Рычажное управление раздаточной коробкой ПВМ.
- Новая современная облицовка с полным капотированием дизеля трактора.
- Рабочие фары спереди и сзади на кабине.
Технические характеристики:
Двигатель:
Дизель с непосредственным впрыском, четырехтактный.
Модель
| Д-243
| Мощность, кВт (л.с.)
| 60 (81)
| Номинальная частота вращения, об/мин
|
| Число цилиндров
|
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
| 110/125
| Рабочий объем, л
| 4,75
| Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
| 290 (29,6)
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
| 220 (162)
| Коэффициент запаса крутящего момента, %
|
| Емкость топливного бака, л
|
| Трансмиссия:
Блокировка дифференциала: с гидравлическим управлением, имеет два положения: выключено, включено принудительно.
Муфта сцепления
| сухая, однодисковая
| Коробка передач
| механическая, синхронизированная
| Понижающий редуктор
| синхронизированный
| Переключение передач
| синхронизированными муфтами
| Число передач: вперед/назад
| 14/4
| Скорости движения, км/ч:
| вперед
| 2,5 - 36,6
| назад
| 5,4 - 12,1
| Задний ВОМ:
| независимый двухскоростной с гидромеханической системой управления
| независимый I, об/мин
|
| независимый II, об/мин
|
| синхронный, об/м пути
| 3,5
| Гидронавесная система:
Универсальная, раздельно-агрегатная, с силовым и позиционным регулированием глубины обработки; по заказу - система смешанного регулирования.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
|
| Максимальное давление, кгс/см²
|
| Производительность насоса, л/мин
|
| Емкость гидросистемы, л
|
| Размеры и масса:
Модель
|
| Колесная база, мм
|
| Общая длина, мм
|
| Ширина, мм
|
| Высота по кабине, мм
| | Колея, мм
| по передним колесам
| 1455-1955
| по задним колесам
| 1800-2100
| Дорожный просвет, мм
| под передним мостом
|
| под задним мостом
|
| Наименьший радиус поворота, м
| 4,1
| Эксплуатационная масса, кг
|
| Размеры шин:
| передних колес
| 13,6-20
| задних колес
| 16,9R38
| Рулевое управление:
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост:
Портальный, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
- выключен
- включен постоянно
- включен автоматически.
Тормоза:
Рабочие и стояночные - дисковые сухие. Привод тормозов прицепов пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Электрооборудование:
Генераторная установка мощностью 700 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 24В мощностью 6 кВт и электрофакельным подогревателем. По заказу - пусковая система со стартером 12 В мощностью 4 кВт ,пусковое приспособление с аэрозольной легковоспламеняющейся жидкостью.
Кабина:
Безопасная (ROPS); соответствует требованиям ОЕСД; с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха; с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши. По заказу - тент-каркас, основание кабины.
Комплектация:
Рабочие фары; 3 пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива; механическая фиксация задней навески, поперечина прицепного устройства. По заказу - проставки для сдваивания задних колес кронштейн с передними грузами, грузы задних колес, маятниковое прицепное устройство, буксирное устройство, гидрокрюк, синхронизированный реверс-редуктор исполнения i= -1,07 или i= -1,88, шины 11,2-20; 15,5R38, 18,4R34.
Также по заказу на трактор Беларус 920 могут устанавливаться следующие узлы:
- Синхронизированный реверс-редуктор (с передаточными отношениями 1:1 или 1:2), расширяющий сферу применения трактора.
- Ходоуменьшитель.
- Новый передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, имеющий повышенную несущую способность и возможность установки передних шин 360/70R24, цилиндр рулевого управления диаметра 63 мм.
- Дистанционное тросовое управление распределителем с рукояткой типа "Джойстик" для управления одновременно каждой из двух секций распределителя и отдельным рычагом для третьего золотника.
- Силовой цилиндр навесной системы диаметра 110 мм
· БЕЛАРУС-920.3
·
| | Колесный универсально-пропашной трактор БЕЛАРУС 920.3 (4х4) относится к тяговому классу 1,4 с двигателем мощностью 84 л.с. сертифицированным по II -ой ступени Директивы 2000/25/ЕС и предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; они могут использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.
| БЕЛАРУС-920.4-10/91
| | Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.
Отличительные особенности Двигатель Минского моторного завода по выбору потребителя устанавливается с системой электронного управления подачи топлива «Common real» фирмы «Bosch» или с системой механического управления подачи топлива «Мегсег» и топливным насосом фирмы «Motorpal». Передний ведущий мост с планетарно-цилиндрическими редукторами, усиленное навесное устройство, обновленный интерьер, пластиковые облицовки улучшенного дизайна, дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier IIIA.
Комплектация по заказу
· Кондиционер.
· Тормоза, работающие в масляной ванне.
· Грузы балластные задних колес.
· Грузы балластные передние.
· Металлокерамические накладки муфты сцепления.
· Проставки для сдваивания задних колес.
| Общие данные
| Масса конструкционная, кг
|
| Масса в состоянии отгрузки с завода, кг
|
| Двигатель
| Мощность номинальная, кВт (л. с.)
| 62(84)
| |
Трактор Беларус-921.3
Трактор БЕЛАРУС 921.3 тягового класса 1,4 с двигателем мощностью 95 л.с. выполненный по колесной формуле (4х4). Отличается уменьшенными габаритными размерами и дорожным просветом и предназначен для выполнения различных работ на фруктовых плантациях, в садах, виноградниках, огородах, а также в промышленности, строительстве, коммунальном хозяйстве и на транспорте в агрегате с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями.
Технические характеристики:
Двигатель:
Дизель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха
Модель
| Д-245.5С2
| Мощность, кВт (л.с.)
| 70 (95)
| Номинальная частота вращения, об/мин
|
| Число цилиндров
|
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
| 80х110
| Рабочий объем, л
| 4,75
| Максимальный крутящий момент, Н.м (кгс.м)
| 451 (43,7)
| Коэффициент запаса крутящего момента, %
|
| Емкость топливного бака, л
|
| Трансмиссия:
Блокировка дифференциала заднего моста: с электрогидравлическим управлением, имеет три режима работы:
- блокировка выключена;
- блокировка включена с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13 градусов;
- блокировка включена принудительно;
Муфта блокировки - сухая многодисковая. По заказу - многодисковая, работающая в масляной ванне.
Муфта сцепления
| сухая, однодисковая
| Коробка передач
| механическая, ступенчатая
| Число передач (вперед/назад):
| 18/4
| Скорости движения (вперед/назад), км/ч:
| 1,8-35,0/4,1-11,5
| Задний ВОМ:
| независимый I, об/мин
|
| независимый II, об/мин
|
| синхронный, об/м пути
| 3,4
| Гидронавесная система:
Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, комбинированное и высотное регулирование положения орудия.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кН(кгс)
| 40(4000)
| Максимальное давление, кгс/см
|
| Производительность насоса, л/мин
|
| Емкость масляного бака, л
|
| Размеры и масса:
Модель трактора
| 921,3
| Колесная база, мм
|
| Длина с ПНУ и ЗНУ, мм
|
| Ширина, мм
|
| Высота по кабине, мм
|
| Колея, мм
| по передним колесам
| 1250, 1350, 1450
| по задним колесам
| 1160-1600
| Дорожный просвет, мм
| под передним мостом
|
| под задним мостом
|
| Наименьший радиус поворота, м
| 3,5
| Эксплуатационная масса, кг
|
| Размеры шин (стандартных):
| | передних колес
| 265/70R16
| задних колес
| 420/70R24
| Рулевое управление:
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и цилиндром в рулевой трапеции
Передний ведущий мост:
Портального типа, конический, на пять шпилек. Три режима работы: выключен, включен постоянно, включается автоматически при буксовании задних колес
Тормоза:
Основные - механические дисковые, привод тормозов - гидростатический раздельный. Стояночный тормоз совмещен с основными тормозами с автономным механическим приводом. Привод тормозов прицепов - пневматический, двухпроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора.
Электрооборудование:
Генераторная установка мощностью 1150 Вт, пусковая система со стартером 12 В.
Кабина:
Одноместная, низкопрофильная, комфортабельная, безопасная (ROPS), с гнутыми фасонными профилями каркаса, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми окнами, задним стеклом и люком крыши, с противосолнечным козырьком, с электрическими стеклоочистителями и омывателями переднего и заднего стекол.
Комплектация:
Однопроводная пневматическая система в соответствии со стандартами ISO и CEE/EEC, три пары выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов, регулируемое по высоте буксирное устройство, задняя буксирная вилка (ТСУ-3В)
Трактор Беларус-922.3
БЕЛАРУС 922, относится к тяговому классу 1,4 с дизелем мощностью 95 л.с., сертифицированным по II-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, выполнен по колесной формуле (4х4). Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ - от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.
Двигатель
Дизель с непосредственным впрыском.
Модель
| Д-245.5
| Мощность, кВт (л.с.)
| 65 (89)
| Номинальная частота вращения, об/мин
|
| Число цилиндров
|
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм
| 110/125
| Рабочий объем, л
| 4,75
| Максимальный крутящий момент при 1400 об/мин, Н.м (кгс.м)
| 386 (39)
| Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт.ч. (г/л.с.ч.)
| 217 (166)
| Коэффициент запаса крутящего момента, %
|
| Емкость топливного бака, л
|
|
Трансмиссия
Управление муфтой сцепления: гидростатическое.
Редуктор: понижающий синхронизированный с электрогидравлическим управлением.
Блокировка дифференциала: с электрогидравлическим управлением; имеет три режима работы:
- блокировка выключена;
- блокировка включена с автоматическим отключением при повороте направляющих колес на угол более 13 град.;
- блокировка включена постоянно при нажатой клавише.
Муфта сцепления
| сухая, однодисковая
| Коробка передач
| синхронизированная
| Переключение передач
| синхронизированными муфтами
| Число передач: вперед/назад
| 14/4
| Скорости движения, км/ч:
| | вперед
| 2,65-38,1
| назад
| 5,6-12,5
| Задний ВОМ:
| независимый, двухскоростной с гидромеханической системой управления
| независимый I, об/мин
|
| независимый II, об/мин
|
| синхронный, об/м пути
| 3,5
|
Гидронавесная система
Универсальная, раздельно-агрегатная, с гидроподъемником, обеспечивающим силовое, позиционное и комбинированное регулирование положения орудия.
Грузоподъемность на оси шарниров нижних тяг, кгс
|
| Максимальное давление, кгс/см
|
| Производительность насоса, л/мин
|
| Емкость гидросистемы, л
|
|
Размеры и масса
Колесная база, мм
|
| Общая длина, мм
|
| Ширина, мм
|
| Высота по кабине, мм
|
| Колея, мм
| по передним колесам
| 1410 - 2000
| по задним колесам
| 1800 - 2100, 1400 - 1600
| Дорожный просвет, мм
| под передним мостом
|
| под задним мостом
|
| Наименьший радиус поворота, м
| 4,5
| Эксплуатационная масса без балласта, кг
|
| Размеры шин:
| передних колес
| 360/70R24
| задних колес
| 18,4R34
|
Рулевое управление
Гидрообъемное, с насосом-дозатором и гидроцилиндром в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост
Портального типа, планетарно-цилиндрическими колесными редукторами, с самоблокирующимся дифференциалом, с тремя режимами работы:
- выключен,
- включен постоянно,
- включен автоматически при буксовании задних колес.
Тормоза
Основные и стояночные - сухие, дисковые.
Привод тормозов - гидростатический раздельный.
Привод тормозов прицепов пневматический однопроводный, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу - двухпроводный).
Электрооборудование
С генераторной установкой мощностью 1000 Вт с выпрямленным напряжением 14В. Пусковая система со стартером 12В мощностью 3кВт, и электрофакельным подогревателем.
Кабина
Комфортабельная, безопасная (ROPS), соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с теплопоглощающими стеклами, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электроочистителем лобового и заднего стекол и омывателем лобового стекла, с модернизированным щитком приборов, с электронно-информационным прибором.
Комплектация
Рабочие фары, 6 выводов гидросистемы для дополнительных гидромеханизмов и вывод безнапорного слива, телескопические нижние тяги, поперечина, передние грузы, пневматическая система однопроводная или двухпроводная в соответствии со стандартами ISO и СЕЕ/ЕСС, гидрокрюк, буксирное устройство.
По заказу: Коробка передач с ограничением максимальной скорости, каталог деталей и сборочных единиц, грузы балластные задних колёс, шланг подкачки шин из пневмо системы, компрессор с клапаном, шланг сцепки, сиденье с ремнём безопасности.
БЕЛАРУС-923.3
| | Колесный универсально-пропашный трактор БЕЛАРУС 923.3, является модификацией трактора БЕЛАРУС 922, относится к тяговому классу 1,4 с дизелем мощностью 95 л.с., сертифицированного по II-ой ступени Директивы 2000/25/ЕС, выполнен по колесной формуле (4х4). Предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; он может использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.
| Общие данные
| Масса конструкционная, кг
|
| Масса в состоянии отгрузки с завода, кг
|
| Масса эксплуатационная, кг
|
| Масса максимально допустимая (полная), кг
|
| База, мм
|
| Габаритные размеры: длина, мм
|
| Габаритные размеры: ширина, мм
|
| Габаритные размеры: высота, мм
|
| Двигатель
| Мощность номинальная, кВт (л. с.)
| 70 (94)
| Коэффициент запаса крутящего момента, %
|
| Трансмиссия
| Коробка передач
| Синхронизированная
| Число передач вперед
| 14 (20)
| Число передач назад
| 4 (6)
| Передний мост
| Тип моста
| Составной из 3-х частей
| Вал отбора мощности
| Задний ВОМ
| +
| Гидросистема
| Максимальное давление, МПа
|
| Производительность насоса, л/мин
|
| Ходовая система
| Тип
| Колесная
| Колесная формула
| 4К4
| | БЕЛАРУС-923.4-10/99
| | Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ с навесными, полунавесными и прицепными машинами и орудиями, работ на транспорте.
Отличительные особенности Двигатель Минского моторного завода по выбору потребителя устанавливается с системой электронного управления подачи топлива «Common real» фирмы «Bosch» или с системой механического управления подачи топлива «Мегсег» и топливным насосом фирмы «Motorpal». Новая полнопрофильная кабина. Дизель по выбросам вредных веществ соответствует экологическим требованиям ступени Tier IIIA.
Комплектация по заказу
· Гидромеханическая трансмиссия (20/6).
· Кондиционер.
· Грузы балластные задних колес.
· Компрессор с клапаном (без пневмосистемы).
· Тормоза, работающие в масляной ванне.
| Общие данные
| Масса конструкционная, кг
|
| Масса в состоянии отгрузки с завода, кг
|
| Масса эксплуатационная, кг
|
| Масса максимально допустимая (полная), кг
|
| База, мм
|
| Габаритные размеры: длина, мм
|
| Габаритные размеры: ширина, мм
|
| Габаритные размеры: высота, мм
|
| Двигатель
| Мощность номинальная, кВт (л. с.)
| 70 (94)
| Трансмиссия
| Коробка передач
| Синхронизированная
| Передний мост
| Тип моста
| Составной из 3-х частей
| Вал отбора мощности
| Задний ВОМ
| +
| Гидросистема
| Максимальное давление, МПа
|
| Производительность насоса, л/мин
|
| Ходовая система
| Тип
| Колесная
| Колесная формула
| 4К4
| |
Трактор БЕЛАРУС-952
Колесный универсально-пропашной трактор БЕЛАРУС 952 (4х4) относится к тяговому классу 1,4 с двигателем мощностью 89 л.с. и предназначен для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; они могут использоваться в лесном, и коммунальном хозяйствах, строительстве и промышленности.
Общие данные
| Масса конструкционная, кг
|
| Масса в состоянии отгрузки с завода, кг
|
| Масса эксплуатационная, кг
|
| Масса максимально допустимая (полная), кг
|
| База, мм
|
| Габаритные размеры (Д×Ш×В), мм
| 3970×1970×2850
| Двигатель
| Мощность номинальная, кВт (л. с.)
| 66 (88)
| Коэффициент запаса крутящего момента, %
|
| Передний мост
| Тип моста
| Цельная балка
| Вал отбора мощности
| Задний ВОМ
| +
| Гидронавесная система (ГНС)
| ГНС задняя
| +
| Гидросистема
| Максимальное давление, МПа
|
| Производительность насоса, л/мин
|
| Ходовая система
| Тип
| Колесная
| Колесная формула
| 4К4
| Трансмиссия
| Коробка передач
| Синхронизированная
|
БЕЛАРУС-952.2-70
| | Трактор «БЕЛАРУС-952.2-70» представляет собой универсально-пропашной трактор тягового класса 1,4 с двигателем Д-245.5, синхро КП, приводом ведущего моста (“822”- с планетарно-цилиндрическими редукторами), с гидроподъемником. Сельскохозяйственные колесные тракторы БЕЛАРУС класса 1.4 предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; могут быть использованы в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности. Тракторы приспособлены для работы в различных климатических зонах. Тракторы отличаются высокой надежностью и экономичностью при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. Универсальность тракторов обеспечивает их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями.
| Общие данные
| Масса эксплуатационная, кг
|
| | БЕЛАРУС-952.3-70
| | Трактор «БЕЛАРУС-952.3-70» представляет собой универсально-пропашной трактор тягового класса 1,4 с двигателем Д-245.5S2 Евро-2, синхро КП, приводом ведущего моста (“822”- с планетарно-цилиндрическими редукторами), с гидроподъемником. Сельскохозяйственные колесные тракторы БЕЛАРУС класса 1.4 предназначены для выполнения широкого спектра сельскохозяйственных работ – от подготовки почвы под посев до уборочных и транспортных операций; могут быть использованы в лесном, коммунальном хозяйстве, строительстве и промышленности. Тракторы приспособлены для работы в различных климатических зонах. Тракторы отличаются высокой надежностью и экономичностью при низких эксплуатационных затратах и высокой производительности. Универсальность тракторов обеспечивает их агрегатирование с различными отечественными и зарубежными машинами и орудиями.
| БЕЛАРУС-952.4-10/91
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|