Стоимость обучения: 1 модуль 16000 рублей, при оплате за 2 недели – 12000 рублей.
Г. Казань, ул. Г. Тукая ,д.64, офис 304
Тел.(843)226 22 89
e-mail:couch@mentor-kzn.ru www.mentor-kzn.ru
ПРОГРАММА «ИННОВАЦИОННЫЙ МЕНЕДЖМЕНТ-КУРС РУКОВОДИТЕЛЯ»
В наше время одним из главных конкурентных преимуществ компаний, от которого будет зависеть успешность компании, лояльность клиентов, развитие, прибыль и издержки, выживаемость в кризисы, является наличие команды и количество лидеров в компании на всех уровнях. А создать это возможно только при наличии в компании системы постоянного обучения и повышения квалификации. Начинать весь этот процесс обучения необходимо с топ-менеджеров, так как именно они управляют остальными сотрудниками и этим определяют будущее организации.
Академия коучинга «MENTOR» проводит 5-модульный курс для повышения профессионализма и развития компетенций управления бизнес-процессами в компании.
Этот курс будет полезен для руководителей, собственников бизнеса, для тех кто получил свой уникальный опыт в управлении персоналом и хотел бы повысить качество своей работы, усилить компетентность, получать больше удовольствия и результатов от работы.
Модуль 1. Ключевые компетенции успешного руководителя 2 дня (18,19 марта)
Лидерство
· Виды лидерства: эмоциональное, организационное, аналитическое
· Качества лидера
· Роль и влияние лидера в коллективе
· Инструменты развития лидерских качеств и принципы работы с ними
· Тест-кейс определение лидерского потенциала
· Эмоции в лидерстве
Ответственность за результат
· Виды ответственности
· Влияние ответственности на результат
· Тест-кейс определение нацеленности на результат/процесс
· Инструменты развития ответственности за себя, команду, компанию.
Системное мышление
· Тест-кейс определение системного мышления
· Инструменты анализа
· Креативное мышление в бизнесе
· Способы анализа
· Способы принятия решений
Коучинговый стиль
· Управление в стиле коучинг – основные результаты и принципы работы
· Коуч-позиция в работе руководителя
· Пять принципов Милтона Эриксона как основа коуч-позиции руководителя
· Разговор с сотрудниками в стиле коучинг
· Основные инструменты коучинга в работе руководителя
Деловые коммуникации, приводящие к результату
· Этапы эффективной коммуникации сотрудников между собой
· Результаты эффективной коммуникации для бизнеса и команды в целом
· Конфликты
· Барьеры восприятия – метапрограммы мышления человека
· Гибкость в восприятии разного рода информаций и людей – что делать со стереотипами
· Умение слушать и слышать
· Обратной связи в общении. Роль открытости и доверия в работе с персоналом
· Основополагающие принципы эффективной коммуникации
· Теория транзактного анализа Э. Берна как основа понимания закономерностей коммуникаций
Модуль 2. Основы менеджмента 2 дня (15,16 апреля)
Управленческий цикл, ключевые задачи каждого этапа цикла
· Особенности управленческого процесса
· Основные профессионально-личностные качества управленца
· Особенности функционала
Анализ деятельности
· Инструменты анализа: SWOT, PEST анализ
· Оценка альтернатив и выбор решения
· Прогнозирование возможных рисков
Основы целеполагания
· Технология постановки целей SMART
· «Дерево целей» организации
· Критерии эффективности целей
· Управление по целям
· Виды задач
Эффективное делегирование
· Основы делегирования
· Что можно делегировать своим подчиненным?
· Схема беседы с подчиненным с целью делегирования
Система мотивации
· Мотивационная работа руководителя с персоналом
· Виды нематериальной мотивации
· Мотивирующее и демативирующее взаимодействие руководителя с подчиненными
· Теория потребностей А. Маслоу
· Двухфакторная теория мотивации Ф. Герцберга
· Виды материальной мотивации
· Разработка системы KPI и премирования
Контроль исполнения задач. Обратная связь
· Основные принципы эффективного контроля выполненных задач
· Схема беседы с подчиненным с целью контроля
· Обратная связь как инструмент развития
· Мотивирующая обратная связь
· Схема беседы с подчиненным с целью обратной связи
Модуль 3. Оперативный менеджмент 2 дня. (20,21 мая)
Подбор сотрудников в команду
· Инструменты проведения интервью.
· Инструменты STAR и PARLA.
· Виды проективных вопросов. Методика оценки кандидата с помощью CASE-интервью. Составление кейсов.
· Профиль компетенций
· Методы подбора персонала
Адаптация и введение в должность сотрудников
· Понятие адаптации
· Виды адаптации
· Написание плана работ руководителя по видам адаптации
Навыки развития сотрудников
· Беседа с подчинённым с целью развития
· Составление индивидуального плана развития
· Индивидуальная система обучения – наставничество, схема работы
· Проведение мини-тренингов для обучения и развития всего коллектива
· Общая систематизация подходов в обучении персонала
Совещание как вид деловой коммуникации в управленческой деятельности
· Общая схема подготовки совещания
· Организация и планирование совещания
· Динамика совещания
· 7 этапов проведения совещания
· Участие в работе совещания
· Организация и контроль исполнения решений, принятых на совещании
· Анализ проведенного собрания
Работа с кадровым резервом Компании
· Создание системы кадрового резерва
· Основные инструменты работы с кадровым резервом Компании
Модуль 4. Создание эффективных команд. – 2 дня (1,2 июля)
Ситуационное руководство
· Ситуационный выбор модели управления:
· Модель Херси - Бланшара
· Определение готовности подчиненного к выполнению задачи
· Выбор оптимального стиля индивидуального руководства
· Выбор оптимального стиля группового руководства
Коучинг в работе
· Сопровождение и поддержка для формирования самостоятельности и ответственности сотрудника
· Делегирование для уверенного профессионала
· Варианты ситуационного лидерства с разными сотрудниками – выбираем оптимальный
Создание команды
· Результативная команда
· Эффект синергии как критерий командной работы
· В чем принципиальные отличия группы и команды
· 7 основных эффектов, которые дает высокоэффективная команда для бизнеса
Осознанное развитие команды – жизненный цикл
· Стадия «Шторма». Использование стадии «выяснения отношений» для установления прочного фундамента команды.
· Направление стадии «согласование правил» в эффективное русло
· Продуктивная работа команды – самостоятельная, энергичная и результативная стадия развития
· Факторы, влияющие на завершение командной работы
· Практические инструменты работы руководителя на каждой стадии жизненного цикла команды
· Построение эффективной работы со сложностями «взросления» команды
3. Как эффективно использовать ролевую структуру команды
· Командные роли ,практическая реализация в профессиональной деятельности
· Эффективное взаимодействие сотрудников. Командный коучинг.
· Стратегии поведения в конфликте
· Стратегии поведения Win-win
Модуль 5. Тайм-менеджмент. Управление проектами 2 дня (26,27 августа)
Идеология тайм-менеджмента
· Жизненные ценности и время.
· Типы личности и время или почему тайм менеджмент не работает?
· Стратегия «Гольфист», «Велосипедист»
Оценка собственного стиля управления временем
· Определение внешних и внутренних причин потерь времени
· «Поглотители» и «пожиратели» времени, их анализ и способы преодоления
· 10 шагов личного тайм-менеджмента
Планирование времени согласно собственным личностным предпочтениям
· Метод Франклина как способ открытия видения будущих перспектив и построения конкретных шагов
· Методы долгосрочного и краткосрочного планирования
· Метод жестких и гибких задач
· Использование метода «хронометраж» в повышении эффективности планирования
· Гибкость как условие успешного планирования
· Установление приоритетности по матрице Эйзенхауэра
· Принцип 20/80 или принцип Парето
· Диаграмма Ганта в проектной работе
· Ситуативное управление временем или как «ловить» кайросы?
Реализация и организация
· Методы организации контроля процесса и результатов
· «Золотые» правила эффективной самоорганизации
Управление проектами 1. Основные принципы эффективного управления проектами
· «Методология» управления проектами
· Этапы управления проектом
· Жизненный цикл отдельного проекта (и целиком «продукта»)
· Как может развиваться проект, если им не управлять
· Управление проектами в бизнес-сред
2. Инициация проект
· Формулировка проблемы и проектной идеи
· Проверка формулировки идеи по критериям SMART
· Оценка проекта по четырем критериям: содержание (качество), стоимость (издержки, затраты), сроки (время), риски.
· Оформление паспорта проектной идеи
· Методика Уолта Диснея в определении возможностей и рисков в ходе реализации проекта
Планирование проекта
· Разработка иерархической структуры работ
· Методы сбора требований к проекту
· Порядок разработки ИСР (правила декомпозиции)
· Этапы перевода ИСР в фактический план проекта – построение диаграммы Ганта
· Исполнение проекта, мониторинг и контроль
· Использование ProjectBoard в ходе реализации проекта
· Задачи управления на этапе исполнения проекта
· Задачи управления на этапе мониторинга и контроля
Тренеры- преподаватели:
Разживина Анастасия – руководитель отдела по работе с персоналом «Россельхозбанка», бизнес-тренер, сертифицированный коуч
Кузьмина Лариса – бизнес-тренер, сертифицированный коуч
Стоимость обучения: 1 модуль 16000 рублей, при оплате за 2 недели – 12000 рублей.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|