Сделай Сам Свою Работу на 5

ГБОУ СПО «Тольяттинский медколледж»





ГБОУ СПО «Тольяттинский медколледж»

Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК «____»__________20___г. Председатель ______________________ БИЛЕТ № _____ Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет по итогам производственной практики по разделу «Сестринская помощь при инфекционных заболеваниях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии» МДК «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях(Сестринская помощь при нарушениях здоровья)» профессионального модуля «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» Спец. 060501 Сестринское дело (базовая подготовка) Группа ________ Курс _______ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе ___________Л.Н. Михайлова «_____»___________20__

1. Защита карты сестринского наблюдения за пациентом в инфекционном стационаре (контроль сформированности компетенций ПК 2.1. – 2.6).

2. Задача № 2 (контроль сформированности компетенций ПК 2.2- 2.4).

Вы медсестра отделения воздушно-капельных инфекций. К вам обратился больной 18 лет, находящийся на лечении с диагнозом «Ветряная оспа» с жалобами на тошноту, рвоту, боли в животе, которые появились через час после употребления йогурта, принесенного товарищами. Состояние средней тяжести, температура 37,2ºС.



1) Определите, какое состояние развилось у пациента.

2) Ваши действия в данной ситуации.

3. Выполнить манипуляцию: Забор кала на копрограмму. (контроль сформированности компетенции ПК 2.2).

Преподаватель __________________

ГБОУ СПО «Тольяттинский медколледж»

Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК «____»__________20___г. Председатель ______________________ БИЛЕТ № _____ Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет по итогам производственной практики по разделу «Сестринская помощь при инфекционных заболеваниях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии» МДК «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях(Сестринская помощь при нарушениях здоровья)» профессионального модуля «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» Спец. 060501 Сестринское дело (базовая подготовка) Группа ________ Курс _______ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе ___________Л.Н. Михайлова «_____»___________20__

1. Защита карты сестринского наблюдения за пациентом в инфекционном стационаре (контроль сформированности компетенций ПК 2.1. – 2.6).



2. Задача № 3 (контроль сформированности компетенций ПК 2.2- 2.4).

Вы медсестра инфекционного диагностического отделения. У больной А., 23 лет, после введения пенициллина в/м появилась резкая слабость, беспокойство, головокружение, тошнота, затрудненное дыхание, шум в ушах.

1) Определите, какое состояние развилось у пациента.

2) Ваши действия в данной ситуации.

3. Выполнить манипуляцию: Забор крови на биохимическое исследование. (контроль сформированности компетенции ПК 2.2).

Преподаватель __________________

ГБОУ СПО «Тольяттинский медколледж»

Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК «____»__________20___г. Председатель ______________________ БИЛЕТ № _____ Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет по итогам производственной практики по разделу «Сестринская помощь при инфекционных заболеваниях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии» МДК «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях(Сестринская помощь при нарушениях здоровья)» профессионального модуля «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» Спец. 060501 Сестринское дело (базовая подготовка) Группа ________ Курс _______ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе ___________Л.Н. Михайлова «_____»___________20__

1. Защита карты сестринского наблюдения за пациентом в инфекционном стационаре (контроль сформированности компетенций ПК 2.1. – 2.6).

2. Задача № 4 (контроль сформированности компетенций ПК 2.2- 2.4).



Вы, медсестра отделения реанимации инфекционного стационара. Вечером из отделения воздушно-капельных инфекций, был переведен больной 22 лет, находящийся на лечении с диагнозом «Грипп». Состояние больного тяжелое, температура 40ºС, заторможен. Кожные покровы горячие, сухие.

1) Определите, какое состояние развилось у пациента.

2) Ваши действия в данной ситуации.

3. Выполнить манипуляцию: Действие медсестры при попадании крови пациента на слизистые

оболочки. (контроль сформированности компетенции ПК 2.2).

Преподаватель __________________

ГБОУ СПО «Тольяттинский медколледж»

Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК «____»__________20___г. Председатель ______________________ БИЛЕТ № _____ Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет по итогам производственной практики по разделу «Сестринская помощь при инфекционных заболеваниях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии» МДК «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях(Сестринская помощь при нарушениях здоровья)» профессионального модуля «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» Спец. 060501 Сестринское дело (базовая подготовка) Группа ________ Курс _______ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе ___________Л.Н. Михайлова «_____»___________20__

1. Защита карты сестринского наблюдения за пациентом в инфекционном стационаре (контроль сформированности компетенций ПК 2.1. – 2.6).

2. Задача № 5 (контроль сформированности компетенций ПК 2.2- 2.4).

Вы медсестра гепатитного отделения. У больного Е., 36 лет, находящегося на лечении с диагнозом «Хронический вирусный гепатит В», внезапно ночью открылось носовое кровотечение. Сознание не нарушено, кожные покровы чистые, обычной окраски.

1. Определите, какое состояние развилось у пациента.

2. Ваши действия в данной ситуации.

3. Выполнить манипуляцию: Забор крови на гемокультуру. (контроль сформированности компетенции ПК 2.2).

Преподаватель __________________

ГБОУ СПО «Тольяттинский медколледж»

Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК «____»__________20___г. Председатель ______________________ БИЛЕТ № _____ Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет по итогам производственной практики по разделу «Сестринская помощь при инфекционных заболеваниях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии» МДК «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях(Сестринская помощь при нарушениях здоровья)» профессионального модуля «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» Спец. 060501 Сестринское дело (базовая подготовка) Группа ________ Курс _______ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе ___________Л.Н. Михайлова «_____»___________20__

1. Защита карты сестринского наблюдения за пациентом в инфекционном стационаре (контроль сформированности компетенций ПК 2.1. – 2.6).

2. Задача № 6 (контроль сформированности компетенций ПК 2.2- 2.4).

Вы медсестра взрослого отделения кишечных инфекций. В отделении находится больной 28 лет с диагнозом «Брюшной тиф». Болен вторую неделю, на фоне лечения состояние улучшилось, но сегодня после обеда почувствовал резкую слабость, головокружение. Больной бледен, постоянно зевает. Стула не было, температура 36,2ºС.

1. Определите, какое состояние развилось у пациента.

2. Ваши действия в данной ситуации.

3. Выполнить манипуляцию: Подготовка инструментов и пациента к люмбальной пункции. (контроль сформированности компетенции ПК 2.2).

Преподаватель __________________

ГБОУ СПО «Тольяттинский медколледж»

Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК «____»__________20___г. Председатель ______________________ БИЛЕТ № _____ Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет по итогам производственной практики по разделу «Сестринская помощь при инфекционных заболеваниях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии» МДК «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях(Сестринская помощь при нарушениях здоровья)» профессионального модуля «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» Спец. 060501 Сестринское дело (базовая подготовка) Группа ________ Курс _______ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе ___________Л.Н. Михайлова «_____»___________20__

1. Защита карты сестринского наблюдения за пациентом в инфекционном стационаре (контроль сформированности компетенций ПК 2.1. – 2.6).

2. Задача № 7 (контроль сформированности компетенций ПК 2.2-2.4).

Вы, медсестра кишечного отделения. У больного М., 25 лет, поступившего на лечении 1 день назад по поводу «острого гастроэнтерита», отмечается вялость, снижение аппетита, сухость кожи и слизистых, глаза запавшие. Мочится редко, стул жидкий, водянистый, многократный, несколько раз была рвота.

1. Определите, какое состояние развилось у пациента.

2. Ваши действия в данной ситуации.

3. Выполнить манипуляцию: Забор материала при пищевом отравлении. (контроль сформированности компетенции ПК 2.2).

Преподаватель __________________

ГБОУ СПО «Тольяттинский медколледж»

Рассмотрено и одобрено на заседании ЦМК «____»__________20___г. Председатель ______________________ БИЛЕТ № _____ Промежуточная аттестация – дифференцированный зачет по итогам производственной практики по разделу «Сестринская помощь при инфекционных заболеваниях с курсом ВИЧ-инфекции и эпидемиологии» МДК «Сестринский уход при различных заболеваниях и состояниях(Сестринская помощь при нарушениях здоровья)» профессионального модуля «Участие в лечебно-диагностическом и реабилитационном процессах» Спец. 060501 Сестринское дело (базовая подготовка) Группа ________ Курс _______ УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по учебно-производственной работе ___________Л.Н. Михайлова «_____»___________20__

1. Защита карты сестринского наблюдения за пациентом в инфекционном стационаре (контроль сформированности компетенций ПК 2.1. – 2.6).

2. Задача № 8 (контроль сформированности компетенций ПК 2.2-2.4).

Вы, медсестра гепатитного отделения. Во время воскресного дежурства вы намеривались поставили капельницу больной 22 лет, поступившую накануне с диагнозом «Острый вирусный гепатит А, желтушная форма, период разгара». При попытке проведения данной манипуляции, девушка стала вести себя беспокойно, кричит, выдергивает иглу, на слова не реагирует, стремится убежать.

1. Определите, какое состояние развилось у пациента.

2. Ваши действия в данной ситуации.

3. Выполнить манипуляцию: Очистительная клизма при брюшном тифе. (контроль сформированности компетенции ПК 2.2). Преподаватель __________________

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.