Сделай Сам Свою Работу на 5

Да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.





Интерпретация полученных результатов

Уровень самоуправления коллектива класса определяется по результатам выведения коэффициентов первых трех блоков.

Если хотя бы один из коэффициентов меньше 0,5, то уровень самоуправления в классе низкий; если больше 0,5 и меньше 0,8 – средний; если больше 0,8 – высокий.

 

Уровень развития самоуправления всего учебного заведения определяется коэффициентом последних трех блоков.

Если каждый из них не превышает 0,55, то уровень самоуправления в коллективе низкий, если выше этого уровня, но ниже 0,85 – уровень развития самоуправления средний; если больше 0,85 – высокий.

 

Предлагаем 2 варианта раздаточных материалов:

1. На одном листе находятся утверждения анкеты, на следующем 2 варианта бланков для ответов.

2. На одном листе находятся и утверждения анкеты и места для ответов на утверждения.

Выберете тот вариант, который подходит для вас.


Анкета
Определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе

Фамилия, имя _________________________________________________________________

Класс __________________

Да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.



  Утверждения
1. Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.          
2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса.          
3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.          
4. Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.          
  1. Сумма баллов          
5. Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям.          
6. У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися.          
7. Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива.          
8. Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.          
  2. Сумма баллов          
9. Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей.          
10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса.          
11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены.          
12. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.          
  3. Сумма баллов          
13. Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы.          
14. Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятий всего коллектива школы.          
15. Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы в решении задач, стоящих перед ними.          
16. Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих пред коллективом школы.          
  4. Сумма баллов          
17. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями.          
18. Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.          
19. Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим, в разрешении трудностей. Возникающих перед ними.          
20. Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом.          
  5. Сумма баллов          
21. Учащиеся моего класса добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива.          
22. Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов.          
23. Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.          
24. Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива.          
  6. Сумма баллов          

 






Утверждения анкеты
определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе

1. Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.

2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса.

3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.

4. Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.

5. Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям.

6. У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися.

7. Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива.

8. Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.

9. Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей.

10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса.

11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены.

12. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.

13. Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы.

14. Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятий всего коллектива школы.

15. Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы в решении задач, стоящих перед ними.

16. Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих пред коллективом школы.

17. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями.

18. Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.

19. Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим, в разрешении трудностей. Возникающих перед ними.

20. Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом.

21. Учащиеся моего класса добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива.

22. Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов.

23. Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.

24. Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива.


Бланк для ответов

Фамилия, имя ___________________________ Класс_________

Дорогой друг, оцени, пожалуйста, следующие утверждения по степени согласия с ними. Твои ответы помогут сделать жизнь класса более интересной и насыщенной.

да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.

баллы баллы баллы баллы баллы баллы
           
           
           
           
сумма   сумма   сумма   сумма   сумма   сумма  

 

Спасибо.


Бланк для ответов

Фамилия, имя ___________________________ Класс_________

Дорогой друг, оцени, пожалуйста, следующие утверждения по степени согласия с ними. Твои ответы помогут сделать жизнь класса более интересной и насыщенной.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.