Да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.
Интерпретация полученных результатов
Уровень самоуправления коллектива класса определяется по результатам выведения коэффициентов первых трех блоков.
Если хотя бы один из коэффициентов меньше 0,5, то уровень самоуправления в классе низкий; если больше 0,5 и меньше 0,8 – средний; если больше 0,8 – высокий.
Уровень развития самоуправления всего учебного заведения определяется коэффициентом последних трех блоков.
Если каждый из них не превышает 0,55, то уровень самоуправления в коллективе низкий, если выше этого уровня, но ниже 0,85 – уровень развития самоуправления средний; если больше 0,85 – высокий.
Предлагаем 2 варианта раздаточных материалов:
1. На одном листе находятся утверждения анкеты, на следующем 2 варианта бланков для ответов.
2. На одном листе находятся и утверждения анкеты и места для ответов на утверждения.
Выберете тот вариант, который подходит для вас.
Анкета Определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе
Фамилия, имя _________________________________________________________________
Класс __________________
Да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.
| Утверждения
|
|
|
|
|
| 1.
| Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.
|
|
|
|
|
| 2.
| Вношу предложения по совершенствованию работы класса.
|
|
|
|
|
| 3.
| Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.
|
|
|
|
|
| 4.
| Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.
|
|
|
|
|
|
| 1. Сумма баллов
|
|
|
|
|
| 5.
| Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям.
|
|
|
|
|
| 6.
| У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися.
|
|
|
|
|
| 7.
| Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива.
|
|
|
|
|
| 8.
| Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.
|
|
|
|
|
|
| 2. Сумма баллов
|
|
|
|
|
| 9.
| Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей.
|
|
|
|
|
| 10.
| Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса.
|
|
|
|
|
| 11.
| Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены.
|
|
|
|
|
| 12.
| Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.
|
|
|
|
|
|
| 3. Сумма баллов
|
|
|
|
|
| 13.
| Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы.
|
|
|
|
|
| 14.
| Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятий всего коллектива школы.
|
|
|
|
|
| 15.
| Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы в решении задач, стоящих перед ними.
|
|
|
|
|
| 16.
| Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих пред коллективом школы.
|
|
|
|
|
|
| 4. Сумма баллов
|
|
|
|
|
| 17.
| Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями.
|
|
|
|
|
| 18.
| Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.
|
|
|
|
|
| 19.
| Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим, в разрешении трудностей. Возникающих перед ними.
|
|
|
|
|
| 20.
| Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом.
|
|
|
|
|
|
| 5. Сумма баллов
|
|
|
|
|
| 21.
| Учащиеся моего класса добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива.
|
|
|
|
|
| 22.
| Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов.
|
|
|
|
|
| 23.
| Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.
|
|
|
|
|
| 24.
| Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива.
|
|
|
|
|
|
| 6. Сумма баллов
|
|
|
|
|
|
Утверждения анкеты определения уровня развития самоуправления в ученическом коллективе
1. Считаю для себя важным добиваться, чтобы коллектив моего класса работал лучше.
2. Вношу предложения по совершенствованию работы класса.
3. Самостоятельно организую отдельные мероприятия в классе.
4. Участвую в подведении итогов работы класса, в определении ближайших задач.
5. Считаю, что класс способен к дружным самостоятельным действиям.
6. У нас в классе обязанности четко и равномерно распределяются между учащимися.
7. Выборный актив в нашем классе пользуется авторитетом среди всех членов коллектива.
8. Считаю, что актив в нашем классе хорошо и самостоятельно справляется со своими обязанностями.
9. Считаю, что учащиеся нашего класса добросовестно относятся к выполнению своих общественных обязанностей.
10. Своевременно и точно выполняю решения, принятые собранием или активом класса.
11. Стремлюсь приложить все усилия, чтобы задачи, поставленные перед коллективом, были выполнены.
12. Готов ответить за результаты своей работы и за результаты работы своих товарищей.
13. Мы хорошо представляем себе задачи, которые стоят перед коллективом школы.
14. Учащиеся моего класса часто участвуют в организации разнообразных мероприятий всего коллектива школы.
15. Мы стремимся помочь представителям коллектива класса в органах самоуправления всего коллектива школы в решении задач, стоящих перед ними.
16. Мои товарищи и я регулярно участвуем в обсуждении проблем, стоящих пред коллективом школы.
17. Мы стремимся к тому, чтобы сотрудничать в решении задач, стоящих перед всем коллективом, с другими классами и объединениями.
18. Удовлетворен отношением моих товарищей к другим классам.
19. Мы стремимся помочь другим коллективам, младшим, в разрешении трудностей. Возникающих перед ними.
20. Считаю, что учащиеся, избранные в органы самоуправления школы, пользуются заслуженным авторитетом.
21. Учащиеся моего класса добросовестно относятся к выполнению поручений органов ученического самоуправления всего коллектива.
22. Мы стремимся к тому, чтобы коллектив школы достиг более высоких результатов.
23. Готов отстаивать интересы всего коллектива школы в других коллективах и общественных организациях.
24. Осознаю свою ответственность за результаты работы всего школьного коллектива.
Бланк для ответов
Фамилия, имя ___________________________ Класс_________
Дорогой друг, оцени, пожалуйста, следующие утверждения по степени согласия с ними. Твои ответы помогут сделать жизнь класса более интересной и насыщенной.
да, 3 – скорее да, чем нет, 2- трудно сказать, 1 – скорее нет, чем да, 0 – нет.
№
| баллы
| №
| баллы
| №
| баллы
| №
| баллы
| №
| баллы
| №
| баллы
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| сумма
|
| сумма
|
| сумма
|
| сумма
|
| сумма
|
| сумма
|
|
Спасибо.
Бланк для ответов
Фамилия, имя ___________________________ Класс_________
Дорогой друг, оцени, пожалуйста, следующие утверждения по степени согласия с ними. Твои ответы помогут сделать жизнь класса более интересной и насыщенной.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|