Сделай Сам Свою Работу на 5

Критерии оценки участников





Условия участия в конкурсе

Конкурс открыт для жителей Республики Беларусь, стран СНГ и Европейского союза. Допускаются к участию молодые исполнители от 4 лет без ограничения по возрасту. Каждый участник конкурса должен подготовить конкурсную программу на свободную тему.

Конкурсантам необходимо подготовить:

в номинации «Вокал» (соло или ансамбли) – одну песню на свободную тему в сопровождении фонограммы (-1), a capрella, баяна, рояля, аккордеона или в сопровождении другого музыкального инструмента.

в номинации «Хоровые коллективы» - одно произведение на свободную тему под фонограмму (-1), рояль, a capрella, баян, аккордеон или в сопровождении другого музыкального инструмента.

в номинации «Академический вокал» (соло) – два разнохарактерных произведения по выбору конкурсанта, в сопровождении рояля или a capрella. Продолжительность программы для номинации «Академический вокал» (соло) - не более 7 минут.

в номинации «Хореография» (все группы) – одну танцевальную композицию на свободную тему под фонограмму (-1) или (+1).

в номинации «Инструментальная музыка» (соло) - одно произведение на свободную тему под фонограмму (-1), рояль или в сопровождении другого музыкального инструмента.



в номинации «Инструментальная музыка» (ансамбли) - одно или два небольших произведения на свободную тему под фонограмму (-1), рояль или в сопровождении другого музыкального инструмента. Продолжительность программы для номинации «Инструментальная музыка» (ансамбли) - не более 6 минут.

в номинации «Инструментальная музыка (оркестры)» - одно или два небольших произведения на свободную тему. Продолжительность программы для номинации «Инструментальная музыка» (оркестры) - не более 10 минут.

в номинации «Лучшая камера» каждый участник должен представить видеоролик или видеорепортаж о конкурсе «Новые вершины-2016» продолжительностью не более 3-4 минут.

в номинации «Лучшая статья» каждый участник должен представить текстовые материалы с использованием фотографий о конкурсе «Новые вершины-2016» в электронном и печатном виде в формате Word, не более четырех страниц формат А4.

в номинации Экологическая мода («Лучшая коллекция одежды») каждый участник конкурса должен представить коллекцию моделей, выполненных в любой технике декоративно-прикладного творчества с использованием экоматериалов. Показ должен проходить в форме дефиле или хореографической постановки. К конкурсу допускаются коллекции из 5 и более моделей.



в номинации театр моды («Лучшая коллекция одежды») каждый участник конкурса должен представить коллекцию моделей швейных или вязанных изделий в форме дефиле или хореографической постановки на свободную тему. К конкурсу допускаются коллекции из 5 и более моделей.

Время для исполнения во всех номинациях не должно превышать 4 минут, кроме номинаций «Инструментальная музыка» (оркестры и ансамбли) и номинации «Академический вокал» (соло). В случае превышения регламента оргкомитет имеет право остановить конкурсную программу.

Возрастная категория для всех коллективов определяется по старшему участнику.

Конкурсная программа исполняется наизусть. Музыкальное сопровождение для всех исполнителей - на СD-R, МD носителях и флеш картах. Запись фонограмм и создание аранжировок для сопровождения выступления осуществляется конкурсантами самостоятельно.

Организаторы оставляют за собой право в особых случаях (недостаточный исполнительский уровень, малое количество участников в возрастных категориях и номинациях) объединить несколько номинаций и (или) возрастных категорий, а так же оставляют за собой право на изменение и составление конкурсной программы без жеребьевки, порядка выступления участников, сроков, времени и места проведения конкурса.



Программа конкурсных выступлений формируется согласно очередности подачи электронных заявок.

В случае подачи большого количества заявок оргкомитет конкурса оставляет за собой право переноса некоторых номинаций на другой конкурсный день.

Во время исполнения солист-вокалист должен находиться на сцене один или с подтанцовкой, но не более 6 человек в номере, включая солиста. Бэк-вокал для солистов разрешается только прописанный на диске, но не дублирующий главную партию солиста.

Репетиция на сцене, кабинеты для распевания перед выступлением не предоставляются. Регистрация и гримерная комната предоставляются за один час до выступления и в течение получаса после награждения.

Подготовка пригласительных писем для организаций и участников, договоров с участниками или предприятиями осуществляется по устной или письменной заявке участника в период с 29 марта по 08 апреля 2016г.

Техническое обеспечение

Звуковая аппаратура, мониторы, подвесные микрофоны, СD и MD проигрыватели, ноутбук, 10 микрофонов, подвесные микрофоны, мониторы, концертный свет, сцена (рабочая площадь 8м х 8м), мультимедиа, экран, покрытие –линолеум. Для участия в конкурсе во всех номинациях реквизит и музыкальные инструменты предоставляются участниками конкурса, количество и состав указывается в электронной заявке. Станки для номинации «Хоровые коллективы» не предоставляются. Организаторами конкурса предоставляется рояль.

 

Приём заявок

Подача заявок осуществляется посредством электронной регистрации на сайте www.zolak.by до 10 марта 2016г., иностранные граждане обязаны пройти электронную регистрацию не позднее 01 марта 2016г. В случае отсутствия в заявке достоверных данных об оплате заявка считается недействительной и аннулируется, так же оргкомитет конкурса оставляет за собой право потребовать оригинал квитанции или платежного поручения. Через день после подачи заявки руководитель делегации или коллектива обязан проверить её прохождение на главной странице сайта www.zolak.by или по телефону оргкомитета конкурса с 14.00 до 19.00 в будние дни. Обновление информации на сайте происходит ежедневно в будние дни после 18.00.

После подачи заявки конкурсная программа участника не может быть изменена, а оплата не подлежит возврату.

График выступления участников и предварительную программу фестиваля можно узнать с 29 марта 2016г на сайте www.zolak.by на главной странице сайта.

Контактные телефоны: +375-17-243-22-57, +375-44-542-72-06, +375-44-542-72-17, факс: +375-17-242-72-04

 

Финансовые условия -приложение №1.

График мероприятий:

1. 09 апреля 2016 г. с 9.00 до 21.00 – конкурсная программа для номинаций:

- инструментальная музыка (оркестры);

- академический вокал (соло);

- хоровые коллективы (все номинации);

- награждение.

Стоимость билета - 30 000 рублей, вход для участников конкурса и одного руководителя по пригласительному билету.

2. 10 апреля 2016 г. с 9.00 до 21.00 – конкурсная программа для номинаций:

-инструментальная музыка (ансамбли; все номинации);

-награждение.

Стоимость билета - 30 000 рублей, вход для участников конкурса и одного руководителя по пригласительному билету.

3. 11 апреля 2016 г. с 9.00 до 21.00 - конкурсная программа для номинаций:

-инструментальная музыка (соло; все номинации);

-награждение.

4. 13 апреля 2016 г. в 18.30 – праздничный концерт «Звезды на вершинах».

13 апреля 2016 г. в 19.30 - конкурсная программа для номинаций:

-театр моды («Лучшая коллекция одежды»);

-экологическая мода («Лучшая коллекция одежды»);

Стоимость билета - 30 000 рублей, вход для участников конкурса и одного руководителя по пригласительному билету.

5. 15 апреля 2016 г. с 9.00 до 21.00 –конкурсная программа для номинаций:

-вокал (соло; все номинации);

-награждение.

Стоимость билета – 30 000 рублей, вход для участников конкурса и одного руководителя по пригласительному билету.

6. 16 апреля 2016 г. с 9.00 - конкурсная программа для номинаций:

-вокал (ансамбли, от 2 участников и более; все номинации);

-награждение.

Стоимость билета для зрителей – 30 000 рублей, вход для участников конкурса и одного руководителя по пригласительному билету.

7. 17 апреля 2016 г. в 9.00 – конкурсная программа для номинаций:

-хореография: эстрадный танец, народный танец, бальный танец (ансамбли, от 2 участников и более), все номинации;

-конкурсная программа для номинаций «пресса»;

-награждение.

Стоимость билета для зрителей – 30 000 рублей.

8. 17 апреля 2016 г. в 16.00 – флеш-моб, акция «Беларусь и мы». Место проведения - фойе Дворца, вход - свободный.

9. 18 апреля 2016г в 17.00-концертная программа «Звездная россыпь», посвященная Торжественному закрытию конкурса.

Стоимость билета -30 000 рублей.

Место проведения: ДДиМ «Золак» г.Минска (пр-т Партизанский,146).

Заказ билетов по телефону: +375-44-542-72-06, +375-17-243-22-57 ДДиМ «Золак» г.Минска, (пр-т.Партизанский,146, кабинет № 107).

 

Критерии оценки участников

Во время конкурсных программ жюри прослушивает участников и определяет победителей по следующим критериям, оценивая по 10-балльной системе:

артистизм, музыкальность, выразительность исполнения, постановка номера и его оригинальность, исполнительское мастерство, техника, сценический образ, имидж.

В состав жюри входят высококвалифицированные специалисты в области эстрады и культуры, организаторы конкурса, представители международных делегаций. Состав жюри утверждается оргкомитетом фестиваля-конкурса за три дня до проведения конкурсных прослушиваний.

 

Награды и призы:

1. Гран-при конкурса;

2. Приз симпатий жюри;

3. В каждой номинации жюри определяет победителей, которым присваивается звание «Лауреат I, II, III степени»;

4. Все участники конкурса получают дипломы финалистов.

5. Сертификаты педагогам и руководителям коллективов за подготовку участника, ставшего лауреатом I степени и обладателем Гран-при конкурса.

 

 

Организаторы, по предложению жюри, оставляют за собой право вносить дополнения и изменения при награждении. По итогам конкурсных прослушиваний оргкомитет, члены жюри не ведут разъяснительную работу, не дают консультаций и открытых занятий конкурсантам, родителям и руководителям коллективов. Результаты конкурса публикуются на сайте Дворца. Решение жюри окончательное и обжалованию не подлежит.

 

 

Примечание: оргкомитет оставляет за собой право внесения в данное Положение изменений и дополнений, о чем будет информировать участников конкурса дополнительно на сайте www.zolak.by.

 

СОГЛАСОВАНО

Комитет по образованию Мингорисполкома

_________________ /___________________/

«___» ___________ 2016г.

 

СОГЛАСОВАНО Начальник управления образования, спорта и туризма администрации Заводского района г.Минска _____________ Л.Р.Ляхнович 25.01.2016г. СОГЛАСОВАНО Директор ГУО «Дворец детей и молодежи «Золак» г.Минска»   ________________ Н.В.Басаревская 25.01.2016г.

 

Приложение №1

Финансовые условия

1. Финансирование конкурса осуществляется за счет оплаты участников, цена формируется ДДиМ «Золак» г.Минска» и утверждается директором.

Условия для жителей Республики Беларусь:

Граждане Республики Беларусь производят оплату через систему ЕРИП, интернет-банк, в любых банках Республики Беларусь или банкоматах.

Реквизиты:

ГУО «ДДиМ «Золак» г.Минска»

220102, г.Минск, пр. Партизанский, 146.

р/с 3632000770147 (внебюджет) ф-л 511 ОАО «АСБ Беларусбанк», код 815

г.Минск, ул. Долгобродская, 1, УНП 100067717.

Вид платежа:

оплата за участие в конкурсе «Новые вершины», с обязательным указанием Ф.И.О. конкурсанта или коллектива.

Схема оплаты через систему ЕРИП: (система ЕРИП - г.Минск-образование и развитие - дополнительное образование и развитие - ДДиМ «Золак» - мероприятия - ввести код ЕРИП из таблицы – инфо - оплатить):

№ п/п Номинация (соло или группа) Цена за 1 участника (рублей) Кол-во участников в конкурсном номере Общая сумма (рублей) Код ЕРИП
Соло 330 000 330 000
Группа (2 участника) 170 000 340 000
Группа (3 участника) 130 000 390 000
Группа (4 участника) 110 000 440 000
Группа (5-6 участников) 100 000 500 000
  --//-- 100 000 600 000
Группа (7-8 участников) 95 000 665 000
  --//-- 95 000 760 000
Группа (9-12 участников) 75 000 675 000
  --//-- 75 000 750 000
  --//-- 75 000 825 000
  --//-- 75 000 900 000
Группа (13-17 участников) 55 000 715 000
  --//-- 55 000 770 000
  --//-- 55 000 825 000
  --//-- 55 000 880 000
  --//-- 55 000 935 000
Группа (18-24 участника) 45 000 810 000
  --//-- 45 000 855 000
  --//-- 45 000 900 000
  --//-- 45 000 945 000
  --//-- 45 000 990 000
  --//-- 45 000 1 035 000
  --//-- 45 000 1 080 000
Группа (от 25 участников и больше) 35 000 875 000
  --//-- 35 000 910 000
  --//-- 35 000 945 000
  --//-- 35 000 980 000
  --//-- 35 000 1 015 000
  --//-- 35 000 1 050 000
Подтанцовка к номеру 130 000 не более 6 участников в подтанцовке, включая солиста 130 000

 

Расходование взносов участников: приобретение призов, кубков, сувениров, дипломов, приобретение реквизита и художественное оформление мероприятий, заработная плата по договорам возмездного оказания услуг, возмещение коммунальных и эксплуатационных услуг.

Питание, проживание и другие командировочные расходы для жителей Республики Беларусь – за счет средств направляющей стороны или из личных средств участников.

Во время фестиваля в здании ДДиМ «Золак» г.Минска будет работать буфет. Средняя стоимость питания составляет 35 000 - 60 000рублей из расчета на одного человека.

Желающие проживать в дни фестиваля в Минске, имеют право подать дополнительную заявку до 01 марта 2016г. с указанием точной информации, а именно:

список участников и руководителей;

Ф.И.О.;

дата рождения;

№ паспорта;

место проживания (адрес).

Стоимость проживания в сутки за одного человека от 200 000 до 600 000 рублей. (Хостел «Постоялец», адрес: г. Минск, пр. Партизанский,147)

 

Условия для иностранных участников
 
  Оплата за питание и проживание- 50 евро с человека (за 6 дней), 45 евро с человека (за 5 дней), 40 евро с человека (за 4 дня) по курсу ОАО «АСБ Беларусбанк» на день оплаты.   В стоимость включено: трехразовое питание; проживание;   За счет собственных средств участников: транспорт в обе стороны; проезд в городском транспорте; страховка.   Способы оплаты и подачи заявки: Участником производится 100% оплата на счет ДДиМ «Золак» г.Минска» за количество участников фестиваля. До 01 марта 2016 г. лидер иностранной делегации обязан согласовать свое участие с организаторами фестиваля и пройти электронную регистрацию участия в конкурсе на главной странице сайта www.zolak.by, а так же предоставить списки для обеспечения проживания и питания с указанием точной информации, а именно: список участников и руководителей; Ф.И.О.; дата рождения; № паспорта; место проживания (адрес).
Реквизиты для безналичного расчета: ГУО «ДДиМ «Золак» г.Минска» 220102 г. Минск, пр. Партизанский, 146. р/с 3632000770147 (внебюджет) ф-л 511 ОАО «АСБ Беларусбанк» код 815 г.Минск, ул.Долгобродская, 1, УНП 100067717. Виды платежа: Оплата за участие в конкурсе «Новые вершины», с обязательным указанием Ф.И.О конкурсанта или коллектива  

Приложение №2

 

ВНИМАНИЕ!!!

Заявка заполняется на каждого участника или коллектив!!!

Образец заявки

на участие в Международном фестивале- конкурсе «Новые вершины-2016»

 

1. Номинация (согласно положения)  
2. Возрастная группа, согласно положения (на день проведения конкурса); определяется по старшему участнику фестиваля  
3. Название коллектива или Ф.И.О. исполнителя (полностью)  
4. Репертуар: -название музыкальной композиции:  
5. Хронометраж  
6. Страна, город (населенный пункт)  
7. Количество участников в номере  
8. Сумма оплаты  
9. Дата внесения оплаты  
10. № квитанции, № квитанции ЕРИП или № платежного поручения  
11. Ф.И.О. руководителя (полностью)  
12. Ведомственная принадлежность коллектива (место работы или учебы, должность), полностью  
13. Электронный ящик руководителя, родителя или совершеннолетнего участника (-ов)  
14. Телефон (руководителя коллектива или совершеннолетнего участника)  
15. Музыкальный носитель  
16. Техническое оснащение или реквизит  
17. Дата подачи заявки:  
18. Подпись руководителя, родителя или совершеннолетнего участника (-ов) С положением ознакомлен, согласен, претензий не имею.  

 

Внимание! Оплатив квитанцию и подав заявку на участие в конкурсе по факсу или электронной почте, с подписью или без подписи, вы подтверждаете тот факт, что вы ознакомлены и согласны с условиями положения о конкурсе!

 

ЖДЕМ ВАС!!!

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.