Сделай Сам Свою Работу на 5

Мая 2000 года Раввин Берл Лазар получил гражданство России, сохранив при этом гражданство США.





В 2002г. на учредительном съезде Всемирного конгресса русскоязычного еврейства в Москве раввин Берл Лазар был избран председателем Раввинского совета этой международной организации. Одна из его обязанностей в этой должности — регулярно и объективно информировать международную общественность о положении еврейской общины в нашей стране и противодействии органов государственной власти проявлениям антисемитизма.

В 2005г. Указом Президента В. В. Путина назначен членом Общественной палаты РФ.В настоящее время под попечительством Берла Лазара возрождены еврейские общины более чем в 350 городах России и СНГ. Указом Президента РФ в 2004г. награжден орденом Дружбы. Отец 13 детей. Жена -дочь раввина из г.Питтсбург США). Дочь Блюма замужем за А. Розенфельдом, сыном посланника Любавичского ребе в Колумбии, раввина Иегошуа Розенфельда).

МЕОЦ(Синагога в Марьиной Роще) – крупнейший еврейский общинный центр в Европе:общей площадью 7 200 квадратных метров, молельный зал на 2 000 мест, библиотека, Интернет центр, концертный зал, фитнес-центр, кошерный ресторан и молочное кафе. Для более чем 100 000 прихожан МЕОЦ уже стал вторым домом. Строительство МЕОЦ началось в сентябре 1996 года. Фасад здания отделан Иерусалимским Камнем, из которого построена Стена Плача.



18 сентября 2000г. состоялась торжественная церемония открытия МЕОЦ, в которой принял участие Президент России В. В. Путин. Берл Лазар, главный раввин РФ: «Никогда и ни один руководитель России или СССР не сделал столько много для евреев как Владимир Владимирович Путин. Во всех отношениях. Беспрецедентно…сейчас в России многие мэры городов, руководители областей и министры правительства – евреи. Это стало нормой» .

Главный раввин Новосибирска и области Шнеур-Залман Заклас (Зекельс). родился в г. Кирьят-Малахи, Израиль. В 1988 г. окончил религиозную школу – Хедер. С 1988 по 1991 гг. учился в младшей Ешиве – начальном религиозном институте, затем, с 1992 по 1994 гг. продолжил учебу в старшей Ешиве.

 

В 1995 г. Шнеур Залман Заклас учился в Ешиве Любавического Ребе, в г. Нью-Йорк, затем в 1996 г. уехал в Италию, где в течение года обучался в Милане и получил диплом раввина. В 1997-1998 гг. раввин продолжил обучение в Ешиве в Бразилии, в 1999г. – получил дополнительное высшее образование в "Колэль Цэмах-Цэдэк". В 2000 г. Шнеур Залман Заклас прибыл посланником Любавического Ребе в г. Новосибирск.



«Главный раввин Новосибирска без ума от В. Путина. Свои чувства к российскому президенту он неоднократно подчеркивал в интервью сайту NRG. По словам раввина, нынешний президент РФ относится к евреям лучше, чем любой другой глава российского государства последних десятилетий. "На встрече в Кремле он даже просил нас сделать все возможное, чтобы русские евреи и дальше здесь жили".Он проживает в Сибири 13 лет.

В этой благоприятной атмосфере общинная жизнь сибирского еврейства продолжает расцветать. В самом Новосибирске евреев не меньше 20 тысяч, причем 6000 из них значатся в списках общины, возглавляемой Зекельсом,городским раввином от движения ХАБАД. В конце прошлого месяца в Новосибирске открылся новый общинный центр "Бейт-Менахем", которым раввин по праву гордится. Кроме синагоги, миквы и зала торжеств, здесь есть еще спорткомплекс с бассейном, классы для занятий, компьютерный зал, благотворительная кухня, кошерный продуктовый магазин и еврейский ресторан. "Я мечтаю о питах с хумусом местного изготовления", - признается раввин.
Общинная деятельность оплачивается не только частными спонсорами и еврейскими организациями, утверждает Зекельс: кое-что поступает и из российского госбюджета. Например, местная еврейская школа является частной, но, тем не менее, отвечает критериям для получения помощи от государства и частично им финансируется. "Я собираюсь остаться здесь до конца дней своих и заботиться о еврейской жизни в Сибири", - говорит Зекельс. Со временем он надеется передать пост главного новосибирского раввина своему сыну( http://izrus.co.il/diasporaIL/article/2013-09-29/22345.html#ixzz3A4beO45w)



Следует отметить, что в Новосибирске синагога, а точнее, теперь уже целый общественный центр, открывается впервые за 120 лет. Данный центр вмещает в себя детский развивающий центр и библиотеку. Мэр города В. Городецкий на встрече с Берлом Лазаром выразил надежду на то, что завершение строительства центра станет новым витком развития межрелигиозных отношений в регионе. Главный раввин России заявил, что видит большое будущее у еврейской общины Новосибирска.Строительство здания продолжалось 7 лет, а финансирование ( по словам Берл- Лазара «Агентству еврейских новостей»), якобы, велось за счет пожертвований еврейских семей Новосибирска, что расходится со словами раввина Зекельса. Свое название - "Бейт-Менахем" центр получил в честь седьмого Любавического Ребе (Щнеерсона). "Эта мечта стала реальностью, благодаря щедрости членов еврейской общины города и помощи от Федерации еврейских общин России (помимо финансирования из госбюджета, о котором Зекельс упоминал ранее-ред.). Очевидно, что с сегодняшнего дня для евреев Новосибирска и области начинается новая жизнь",- сказал "Агентству еврейских новостей" раввин Новосибирска.

Главный раввин Екатеринбурга и Свердловской области Ашкенази Азриель Зелиг родился 29 августа 1973 года в г. Тель-Авиве, Израиль. Его отец - один из ведущих раввинов Израиля, член раввинского суда. В 1986 году окончил религиозную школу «Талмуд-Тора» (Израиль), до 1992 г. учился в ешиве «Томхей тмимим» (Израиль), затем учился в Институте по подготовке раввинов (США), который окончил в 1996 году.

В 1996-1997 годах проходил стажировку от Института по подготовке раввинов для работы в еврейских общинах России, Украины, Узбекистана и Индии. С 1997 года является главным раввином г. Екатеринбурга и Свердловской области, избран на эту должность главным раввинатом России, объединением раввинов СНГ и местной общиной. Позже принял гражданство Российской Федерации.

При его активнейшем участии в апреле 2005 года было открыто новое здание синагогипо ул. Куйбышева 38 «а».З.Ашкенази явился инициатором визита Губернатора Свердловской области А. Мишарина и делегации деловых кругов области в Иерусалим в декабре 2010 года.

В 2005 году в Екатеринбурге была открыта синагогаодна из самых современных и крупных в России. Для евреев Среднего Урала она стала религиозным и культурным центром. Многое делается по организации работы еврейской общеобразовательной гимназии «Ор Авнер», которая призвана давать ученикам прочные и глубокие знания, как по общеобразовательной программе, так и по истории, культуре и религии еврейского народа. : (http://www.aen.ru)

Для понимания сути того, что будет проанализировано ниже, следует отметить, что Главный раввин Екатеринбурга и Свердловской области З. Ашкенази призывает местное население, членов еврейской общины регулярно сдавать кровь. В ноябре 2008г. он обратился к населению с обращением, добавив:«Иудаизм приветствует любое донорство, которое не причиняет вреда здоровью донора. А донорство крови при сегодняшних достижениях медицины абсолютно безопасно. И если каждый из нас сделает хотя бы один шаг в верном направлении, значит, хотя бы на один шаг мы приблизимся к тем нормам, которые приняты во всем миреВедь кровь- это душа».

Заметим: синхронно со Свердловским коллегой к тому же регулярно призывает и сам сдает кровьГлавный Пермский раввин (http://www.youtube.com/watch?v=8J4k0AwKsP8)

,Главный раввин Перми и Пермского края, посланник любавического ребе Залман Дайч, родился в Иерусалиме в 1976 г. в семье, где раввины были в 37 поколениях.

Окончил в Израиле религиозную еврейскую школуи раввинский институт. Все девять его братьев и сестёр связаны с религией.

В 2000 г. Залман получил предложение стать раввином в России, он мог выбирать между Сочи, Омском и Пермью. Хотелось работать не с туристами, а с местными жителями, чтобы, адаптировавшись, стать частью города. «Давайте поближе к Израилю!» - сказал он. И вот уже 12 лет является главным раввином Перми и Пермского края. (Пермь, 21 марта - АиФ-Прикамье):

- Вас не смущает, что новая синагога, под строительство которойвы получили землю на Разгуляе, появится в историческом центре Перми?

З.Д.: – Не вижу проблемы. Старый Иерусалим - центр трёх религий: иудаизма, ислама и христианства. И дай Бог, чтобы везде люди жили так толерантно, как там. Убеждён, что Пермь - тоже толерантный город. Конечно, я не стратег Российской Федерации (хотя российское гражданство у меня есть), я всего лишь Залман Дайч. Не могу решать, где новую синагогу нужно строить. Но я понимаю, что Перми она необходима».

Пермский общинный центр носит название «Хабад-Любавич Ор Авнер».

Далее проанализируем, что же на самом деле стоит за активной пропагандой хабадскими раввинами идеи регулярного донорства. При том, что еврейские лидеры активно отдают «немножко еврейской крови» всем желающим и призывают к этому всех неевреев, в Тель-Авиве (Израиль) длясамих евреев существует Банк Крови. Несколько лет назад в ближневосточном сообществе разгорелся публичный скандал: среди чернокожих эфиопских иудеев начались массовые протесты ввиду того, что израильские медики «забраковали» кровь эфиопских доноров, сочтя ее «недостаточно еврейской»- и вылили ее на землю.

Таким образом, призывая всех стать донорами, сами иудеи в отношении «избранного народа» стараются строго соблюдать «чистоту крови»- в полном соответствии с требованиями Торы и знаниями тайны крови.

В 1911г. в Англии вышел двухтомникМ. Генделя. В главе «Кровь-проводник Эго» 1-го тома приведены убедительные доказательства взаимосвязи состояния крови и человеческими качествами: разума, безумия, страха, сексуальности и т.д. В главе «Смешение крови»автор доказывает, что «сильная кровь» подавляет «слабую кровь»,т.е. «сильной кровью» убиваются и человеческие качества:

« Посредством подмешивания чужой крови, смешанными браками…Водители человечества постепенно помогают ему изгнать Семейный, племенной, или Национальный дух крови…(стр.91)» Гендель, и не только он ( Р.Штайнер, например), пришел к выводу, что в результате кровяной ассимиляции утрачивается «непроизвольное ясновидение», проявляемое работой групповых духов в крови, т.к. в этом ясновидении души (крови) сосредоточен главный стержень веры человека в Единого Бога, различение добра и зла, хорошего и плохого и т.д. Пророк Моисей в Ветхом Завете неоднократно категорически запрещает употребление крови- «ибо душа- в крови». Гендель сделал заключение, что у евреев- самая сильная кровь. Советский ученый Богданов ( журнал «Врачебное дело») пришел к выводу, что в 90 случаях из 100 русского можно отличить от еврея по составу крови ( Ю. Воробьевский «Мозаика возможного кошмара»- Криминальная хроника, №11, 1993).

Как известно, Гете был Посвященным, вот что говорит его герой- Мефистофель: «Тот, кто владеет кровью, владеет человеком». Т.е. понятие «Зов крови» как связь с предками, с Родом- отнюдь не пустой звук. Как известно, древними ведическими Заветами славян, заложенных в кровь и генетику, было прежде всего служение Роду, Природе, наРоду, Родине. Дальнейшие комментарии излишни.

Помня слова Фоксмана о планах по ослаблению и уничтожению белой расы , становится понятным истинный замысел инициативы раввинов Хабада на территории России. За улыбкой и внешним «добродушием» в отношении идеологических «гоев» ожидают своего часа совершенно иные намерения служителей бога Яхве.

Информация к размышлению из региональных СМИ:

Пермь: Хасиды проводят свои религиозные ритуалы в детском театре кукол -13 -11-2013

Хасиды проводят свои религиозные ритуалы в детском театре кукол . Несколько пермяков обратились в прокуратуру Пермского края с запросом о законности использования общиной любавичских хасидов помещения пермского кукольного театра для своих культовых целей. Православные активисты просят провести проверку того, насколько законно детское муниципальное учреждение культуры предоставляется под сугубо религиозные мероприятия. Пермский театр кукол на протяжении нескольких последних лет регулярно используется для религиозных иудейских праздников пермской общиной любавичских хасидов. Так, в помещении кукольного театра дважды проводились ритуалы внесения нового свитка торы, многократно праздновались религиозные праздники Пурим, Суккот и др.Помимо прочего, пермяки просят проверить, соблюдается ли при этом конституционный принцип равенства и паритетности прав всех религиозных конфессий, а именно предоставлялась ли иным действующим в Перми религиозным объединениям аналогичная возможность использования данного помещения. Также их интересует, взимается ли за пользование зданием кукольного театра под религиозные цели арендная плата, или же муниципальное помещение предоставляется бесплатно.

Напомним, любавичские хасиды действуют в Перми около десятилетия. Община имеет два юридических лица: «Еврейский общинный центр Хабад Любавич Ор-Авнер» и «Еврейская община города Перми». Бессменный лидер организации - израильтянин Залман Дайч.

Cамым известным из пермских адептов Хабада является бывший заместитель председателя правительства Пермского края, ныне художественный руководитель «Театра-театра» Борис Мильграм.

Деятельность организации первоначально привлекла широкое внимание пермяков шумными шествиями по улице Сибирской, посвящёнными внесению новых свитков торы. Кроме этого внимание СМИ привлекли попытки общины обучать пермских евреев мистическому антихристианскому учению каббалы, а также претензии на бесплатное получение муниципальной земли в историческом центре Перми под строительство синагоги. Крайний скепсис экспертов вызвал якобы имевший место в марте этого года поджог пермского общинного центра хасидов на углу улиц Краснова и 25-го Октября с помощью брошенных в окно бутылок с горючей смесью. Несмотря на то, что лица «поджигателей» попали в видеокамеру, следствие никого не нашло.

На международном уровне действия группы «Хабад Любавич» широко обсуждались в связи с попытками их головной организации, расположенной в США отнять у России так называемую библиотеку Шнеерсона - собрание книг и рукописей, принадлежащих Российской Федерации. Секта любавичских хасидов известна среди иудеев наиболее ортодоксальными расистскими подходами к вопросу о принадлежности к еврейству.

( http://politikus.ru/v-rossii/8128-perm-hasidy-provodyat-svoi-religioznye-ritualy-v-detskom-teatre-kukol.html)

Прокуратура заинтересовалась «современным искусством» Гельмана 13-06-2013, Известным русофобом и сатанистом Маратом Гельманом наконец-то заинтересовались правоохранительные органы. Прокуратура проверит бюджет фестиваля "Белые ночи в Перми" В частности, объектом проверки станут выплаты организаторам фестиваля "Белые ночи в Перми" Марату Гельману и Владимиру Гурфинкелю. Прокуратура Пермского края начала проверку бюджета масштабного фестиваля "Белые ночи в Перми-2013", который отрылся в городе 1 июня, сообщает надзорное ведомство в пятницу. "Известия" писали, что на мероприятие организаторы, среди которых городские и краевые власти, потратили 250 миллионов рублей. По информации собеседников газеты, это "очень большая сумма для подобного рода фестивалей", и она вызвала в правительстве региона "недоумение". Также прокуроры проверят, законно ли им выплачивается "ежемесячное денежное содержание как руководителям краевых учреждений культуры". Если уж не могут привлечь за его антироссийскую деятельность, пусть хотя бы проверят откуда у него на нее деньги. Также 8 июня в Перми состоялась гражданская акция против «культурной политики» Марата Гельмана.«В течение нескольких лет Гельман «выжигал» сложившееся культурное пространство Перми, одновременно насаждая его дорогостоящими гастролерами. Отсутствие конкурентной среды в сфере культуры в Перми - прямое следствие такой политики… Как директор КГАУ «Пермский музей современного искусства» Гельман получает зарплату, которая и не снилась другим сотрудникам культурных учреждений Перми. Бюджеты всех без исключения инициатив Гельмана исчисляются десятками и сотнями миллионов рублей… Мы требуем уволить Марата Гельмана с поста директора музея. Мы требуем отстранить его от реализации крупных культурных проектов, финансируемых из краевого и городского бюджетов. Если Гельман так уверен в популярности своих идей и подходов среди пермяков, пусть реализует хоть один проект полностью из внебюджетных источников», – пишут организаторы митинга. Источник Русофоб, естественно, уже заявил, что эта акция заказная. А что еще ему остается? (http://politikus.ru/events/4809-prokuratura-zainteresovalas-sovremennym-iskusstvom-gelmana.html)

 

Московский подарок вызвал шок в Севастополе 20-06-2013, Московский подарок вызвал шок в Севастополе. Русская община Севастополя потребовала снести памятник "Одуванчик", подаренный севастопольцам правительством Москвы. Об этом сообщает УНИАН. С таким требованием община обратилась к городским властям. "Жители города шокированы впечатлением, которое остается после осмотра "памятника", установленного прямо на цветочной клумбе", — утверждают авторы жалобы. По их словам, в скульптуре использован "религиозный символ семитского происхождения, называемый «хамса" (речь идет о раскрытой ладони с глазом внутри)."Что подразумевала делегация правительства Москвы... подарив такой "подарок"? — возмущаются представители общины. Скульптуру они называют "кошмарным рукастым сооружением, неприемлемым и унизительным для Севастополя, который является колыбелью православия". Лидер общины Татьяна Ермакова высказала мнение, что скульптура навязывает севастопольцам "другую религию". "На нашей территории, на территории исторического наследия, влепили это страшное чудовище. Это амулет евреев и мусульман, чтобы наши дети привыкали глазами и мыслями к тому, что мы уже под ними", — заявила она в интервью Sevas.ru. Городские власти, по словам Ермаковой, утверждают, что разрешения на установку памятника не давали. Глава общины предупредила, что она и ее единомышленники могут снести скульптуру своими силами. "Я думаю, мы примем решение взять этот памятник... и торжественно подарить бомжам, которые любят собирать металлолом, либо утопить", — пояснила она. Бронзовый памятник под названием "Символ Доброты и Детства — Одуванчик" был установлен на Приморском бульваре Севастополя 15 июня. Скульптура была подарена севастопольцам по случаю Дня города. В открытии памятника принял участие автор композиции, основатель Международной академии доброты Григорий Потоцкий.По его мнению, как сообщает Sevnews.info,скульптура символизирует "доброту,любовь, дружбу и единение". Глаз на ладони, в частности, в интерпретации автора, является "символом открытого сердца". Аналогичные скульптуры ранее были установлены в ряде других городов, в том числе в Москве и украинском Николаеве.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.