Сделай Сам Свою Работу на 5

Духовно-нравственные качества и общая культура (ОК10, ОК 11





Духовно-нравственные качества и общая культура (ОК 10, ОК11)

Название общей компетенции Формирующая учебная/ внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни; - ориентироваться в современной социальной и культурной ситуации в России и мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, мировых социально -экономических и культурных проблем в историческом аспекте ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку: - различать добро и зло; - соблюдать законы существования природы, общества и человека; - развивать способности к волевой саморегуляции, самовоспитанию и самосовершенствованию (личностному, гражданскому и профессиональному); -оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований; - подчинять свои поступки, поведение и способ жизни выбранным нравственным ценностям; - брать на себя ответственность за свои действия; - выбирать методы саморазвития (самообучения, самовоспитания, самосовершенствования); - самоопределяться в профессии, семье и обществе. 1.Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: История, Обществознание, Основы философии, Методика учебы и культура речи, Гигиена и экология человека; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы   2. Формируется с I по IV курс: - предметные кружки, НСО: история, литература, русский язык, философия, русский язык и культура речи, основы духовно-нравственной культуры и др. 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.   2. По портфолио достижений студента за учебный год.         В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)

 





Название общей компетенции Формирующая учебная/ внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни; - ориентироваться в современной социальной и культурной ситуации в России и мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, мировых социально -экономических и культурных проблем в историческом аспекте ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку: - различать добро и зло; - соблюдать законы существования природы, общества и человека; - развивать способности к волевой саморегуляции, самовоспитанию и самосовершенствованию (личностному, гражданскому и профессиональному); -оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований; - подчинять свои поступки, поведение и способ жизни выбранным нравственным ценностям; - брать на себя ответственность за свои действия; - выбирать методы саморазвития (самообучения, самовоспитания, самосовершенствования); - самоопределяться в профессии, семье и обществе. 1.Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: История, Обществознание, Основы философии, Методика учебы и культура речи, Гигиена и экология человека; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы   2. Формируется с I по IV курс: - предметные кружки, НСО: история, литература, русский язык, философия, русский язык и культура речи, основы духовно-нравственной культуры и др. 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.   2. По портфолио достижений студента за учебный год.         В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)

Приложение1



 

Формирование духовно-нравственной личности специалиста, обладающего общей культурой (ОК 10, ОК11)

1 курс

Мероприятие Дата Статус О- организатор У- участник З- зритель Подпись куратора, преподав., рук. кружка и др.
1.   Тематические классные часы: · «Что такое совесть?»      
2. Предметные кружки: · Русский язык · История · Литература      
3. Благотворительные акции: · «Не бросайте брошенных детей!» · «День пожилого человека»      
4. Акции и проекты в рамках движения «Милосердие»: ·      
5. Православные мероприятия: ·        
6. Знаменательные дни: день: · День пожилого человека ·      
7. Участие в соревнованиях, конкурсах, семинарах, фестивалях: · «Золотая осень»      
8. Участие в концертных программах к праздникам: · День учителя · Новый год · 8 марта      
9. Экскурсии в музеи, поездки по Нижнему Новгороду и Нижегородскому краю.
     
10. Посещение, театров, кинотеатров, концертов, выставок: ·      
11. Трудовые дела: · Летняя трудовая практика. · Общеколледжные, районные и городские субботники · Дежурство по колледжу      
  Всего мероприятий: Из них:О- У- З -
           

Больше всего мне понравилось:________________________________________________________

Мне бы хотелось, чтобы

 

 

Духовно-нравственные качества и общая культура (ОК10, ОК 11

Название общей компетенции Формирующая учебная/ внеучебная деятельность Формирующее оценивание общей компетенции Итоговое оценивание общей компетенции
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия: - ориентироваться в наиболее общих философских проблемах бытия, познания ценностей, свободы и смысла жизни; - ориентироваться в современной социальной и культурной ситуации в России и мире; - выявлять взаимосвязь отечественных, мировых социально -экономических и культурных проблем в историческом аспекте ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку: - различать добро и зло; - соблюдать законы существования природы, общества и человека; - развивать способности к волевой саморегуляции, самовоспитанию и самосовершенствованию (личностному, гражданскому и профессиональному); -оценивать и корректировать свое поведение в окружающей среде на основе выполнения экологических требований; - подчинять свои поступки, поведение и способ жизни выбранным нравственным ценностям; - брать на себя ответственность за свои действия; - выбирать методы саморазвития (самообучения, самовоспитания, самосовершенствования); - самоопределяться в профессии, семье и обществе. 1.Формируется поэтапно: - опорные знания и умения - на базовых дисциплинах: История, Обществознание, Основы философии, Методика учебы и культура речи, Гигиена и экология человека; - опыт ценностного отношения - на других дисциплинах, МДК, ПМ, учебной практике через их содержание или адекватно выбранную технологию обучения; - применение в деятельности - на этапах ПП, в ходе написания рефератов, курсовых работ, участия и выступления на конференциях, выполнения итоговой квалификационной работы   2. Формируется с I по IV курс: - предметные кружки, НСО: история, литература, русский язык, философия, русский язык и культура речи, основы духовно-нравственной культуры и др. 1. В ходе текущего и итогового контроля по дисциплинам, МДК, дифзачета по ПП, экзамена квалификационного по ПМ.     2. По портфолио достижений студента за учебный год.         В ходе дифзачета по преддипломной практике, по портфолио достижений студента (практика)

 

 

Приложение1

 

Формирование духовно-нравственной личности специалиста, обладающего общей культурой (ОК 10, ОК11)

2 курс

Мероприятие Дата Статус О- организатор У- участник З- зритель Подпись куратора
1. Тематические классные часы: · «Что такое ЗОЖ?»      
2. Предметные кружки, СНО: · Основы духовно-нравственной культуры и этики · Философия · Русский язык культура речи      
3. Акции духовно-нравственного направления:
  • Городская благотворительная акция «Не бросайте брошенных детей»
  • Экологические акции
     
4. Участие в соревнованиях, конкурсах, семинарах, фестивалях:
  • Фестиваль национальных культур
  • Молодежный бал «Пушкинская осень»
  • «Корона Заречья»
  • Арт-фестиваль-конкурс «Вдохновение»
  • «Снежные фантазии»
  • районный КВН
  • Городской студенческий бал
  • Городской новогодний молодёжный праздник
  • Областной конкурс «Студенческая весна»
     
5. Участие в концертных программах к праздникам:
  • День учителя
  • Новый год
  • 8 Марта
     
6. Посещение театров, кинотеатров, выставок, концертов: ·      
7. Экскурсии в музеи, по Нижнему Новгороду и Нижегородскому краю:
     
8. Трудовые дела:
  • Общеколледжные, районные и городские субботники
  • Дежурство по колледжу
     
  Всего мероприятий: Из них: О- У- З -

Больше всего мне понравилось:________________________________________________

___________________________________________________________________________

Мне бы хотелось, чтобы:______________________________________________________

 

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.