Главные события в моей жизни
Мои интересы
Расскажи о том, что тебе нравится больше всего в школе и за ее пределами, что из этого могло бы стать содержанием твоей профессии. Проделав такую работу в начале и в конце учебного года, ты сможешь понять, как твои интересы изменяются или укрепляются.
5 кл. Начало учебного года __________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5 кл. Конец учебного года ___________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
__ кл. _____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
___ кл. ____________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Комментарий по итогам наблюдения за проявлением интересов, склонностей и специальных способностей _________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Люди, не имеющие недостатков,
Имеют очень мало достоинств.
Мои недостатки
Учимся превращать свои недостатки в достоинства. (методика Флетчера)
Определи недостаточно выраженные в тебе качества, которые ты хотел бы развить в себе в первую очередь. (… Я вспыльчивый, мне не достает терпеливости… Я застенчивый, то есть мне не хватает уверенности в себе…)
Попробуй превратить свои слабые стороны характера в сильные.
Недостаточно развитые
| Качества
| Чрезмерно
развитые
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Уважай себя, чтобы тебя уважали другие.
Что думают обо мне другие
Если хотите, чтобы люди говорили о вас хорошо, сами себя не хвалите. Пусть ваши достоинства заметят другие без вашей помощи.
Я оцениваю себя
| Меня оценивают
|
|
|
У кого много недостатков, тот легко находит их и у других.
Молекула ролей
Каждый человек выполняет в жизни разные социальные роли. Запиши в центральном круге свое имя, а в остальных – свои роли.
1. Какие из этих ролей удаются тебе особенно хорошо и ты гордишься ими?
2. Над какими необходимо поработать?
3. Проанализируй свои жизненные роли, рассуждая примерно так:
Я – ________________________________________
Я - ________________________________________
Я - ________________________________________
Я - ________________________________________
Я - ________________________________________
Я - ________________________________________
Я - ________________________________________
4. Какую роль ты считаешь самой важной для себя?
Подумай и напиши, что тебе необходимо сделать, чтобы изменить себя, свое отношение к людям.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какой я?
Посмотри на себя как бы со стороны и ответь на вопрос: «Какой я?», какое первое впечатление, по твоему мнению, ты производишь на окружающих.
1. Как я выгляжу?
2. Нравлюсь ли я себе, доволен ли я собой?
3. Хочу ли я изменить себя в чем-то?
Оценка достижений
Мои достижения и неудачи
1. Вспомни и запиши, что полезного ты сделал в этом году
Лично для себя
| Для других
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Что ты научился делать хорошо и умеешь делать лучше других?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
3. Какие личностные качества помогали тебе в достижении целей и реализации планов?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
4. С какими трудностями ты сталкивался и как тебе удавалось их преодолевать?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
5. Какие неудачи постигали тебя?
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Опиши наиболее значимое для тебя достижение (личное или командное), которым ты особенно гордишься
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Интервью с самим собой
Первое интервью.
Дата __________________________
Особенности моей жизненной ситуации _______________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вопросы
| Ответы
| Я такой есть
| Мои трудности
| Мои возможности в самостоятельном преодолении трудностей
| 1. Как я оцениваю свое телосложение, физическое развитие и внешность в целом? Как я выгляжу на фоне других?
|
|
|
| 2. Что я думаю о текущих событиях и окружающих людях? Что говорят обо мне другие, как я к этому отношусь?
|
|
|
| 3. Как общаюсь с ребятами? Каково мое положение среди них: я лидер, заводила или исполнитель?
|
|
|
| 4. Как я обычно вступаю в разговор: сам его завожу или ожидаю, когда на меня обратят внимание или позовут меня?
|
|
|
| 5. Что обычно интересно делать дома? Чем люблю заниматься после занятий в школе? С кем люблю проводить время?
|
|
|
| Вопросы
| Ответы
| Я такой есть
| Мои трудности
| Мои возможности в самостоятельном преодолении трудностей
| 6. Что мне нравится и не нравится в окружающей жизни и самом себе? Что хотелось бы изменить или исправить?
|
|
|
| 7. Какой я по своему характеру, какими качествами обладаю? Мешают или помогают они в учебе?
|
|
|
| 8. Какое у меня обычно настроение
в школе, дома,
в разговорах с учителями, родителями, а какое – с друзьями?
|
|
|
| 9. Какую работу я обычно делаю с желанием, какую – без желания? Как я настраиваю себя на неинтересную работу?
|
|
|
| 10. Что я в общем могу сказать о себе: какой я человек? Для чего и для кого я живу? Что я делаю для своего будущего и каким оно будет?
|
|
|
|
Комментарии ______________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Давайте познакомимся!
Меня зовут________________________________________________________
Дата рождения ____________________________________________________
Место рождения___________________________________________________
В этом году я стал пятиклассником, учусь в ___ «___» классе.
Я стал взрослее, умнее, самостоятельнее.
В школе мне больше всего нравится________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Труднее всего для меня ___________________________
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Мои любимые уроки ________________________________________________
__________________________________________________________________
Мой любимый день недели __________________________________________,
потому что ________________________________________________________
__________________________________________________________________
В свободное время я ________________________________________________
__________________________________________________________________
Мои спортивные увлечения __________________________________________
__________________________________________________________________
Мои таланты ______________________________________________________
__________________________________________________________________
Мои любимые книги _______________________________________________
_________________________________________________________________
В 5 классе я хочу __________________________________________________
_________________________________________________________________
для этого мне нужно _______________________________________________
_________________________________________________________________
В будущем я мечтаю стать ___________________________________________
потому что ________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________
У меня всё получится!
Главные события в моей жизни
Перечислите события твоей жизни, которые кажутся тебе самыми важными
В прошлом: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В настоящем: _________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В будущем: __________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое их этих событий оказало самое большое влияние на тебя и твою жизнь?
_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Учитель открывает двери,
Войти ты должен сам!
ФОТО
Я
УСПЕШНЫЙ
УЧЕНИК
Я
учусь с удовольствием,
умею добывать знания.
| Я
ценю время, организован, умею управлять временем.
| Я
участвую в олимпиадах, проектах и конкурсах.
| У меня есть цель, и я знаю, как ее достичь, я уверен в себе.
| Я трудолюбив, развиваю свои способности.
| Я
многое умею, знаю.
| Я
владею компью-тером.
| Учитель открывает двери,
Войти ты должен сам!
Я
ЖИТЕЛЬ
МОЕГО ГОРОДА
Берегу природу родного края
| Я – краевед, знаю историю своего края.
| Я участвую в благоустройстве района и школьного двора.
| Соблюдая чистоту в своем районе.
| Где я побывал:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|