|
Список основной и дополнительной литературы
Содержание
1. Рабочая учебная программа дисциплины.
2. Программа обучения по дисциплине (Syllabus).
3. План семинарских занятий, заданий СРСП и СРС.
4. График проведения СРСП.
5. График выполнения и сдачи заданий по СРСП.
6. Виды контроля.
7. Карта учебно-методической обеспеченности дисциплины.
8. Лекционный комплекс и глоссарий по дисциплине.
9. План семинарских (практических) занятий.
10. Методические рекомендации по изучению дисциплины (СРСП, СРС).
11. Материалы по контролю и оценке учебных достижений обучающихся.
12. Программное и мультимедийное сопровождение учебных занятий.
13. Перечень специализированных аудиторий, кабинетов, лабораторий.
14. Приложения.
1. Сведения о преподавателе и контактная информация: Флек Анатолий Анатольевич, магистр наук по специальности «Туризм», старший преподаватель кафедры «Туризм и сервис». Контактная информация: кабинет 409, тел.: 8 (702) 239-61-36, flek_anatoliy@mail.ru
2. Пререквизиты курса: Сервисная деятельность.
3. Постреквизиты курса: Предпринимательство в СКС.
4. Цели изучения дисциплины: дать комплексные теоретические знания и практические навыки, необходимые при работе на рынке ресторанных и гостиничных услуг. Студенты изучают развитие сферы услуг и место Республики Казахстан в мировой индустрии гостеприимства. Освоение данного курса позволит сформировать навыки, базовые профессиональные компетенции современного специалиста в области мировой индустрии гостеприимства.
5. Задачи изучения дисциплины. К основным задачам дисциплины «Мировая индустрия гостеприимства» относятся:
А. знать понятия мировой индустрии гостеприимства, сферы услуг, роль индустрии гостеприимства на современном этапе в Республике Казахстан и за рубежом;
В. уметь применять основные понятия дисциплины: мировая индустрия гостеприимства, гостиничные цепи, основные и дополнительные услуги, логистика, нематериальность услуг и др.;
С. строить свои доклады и проекты по разработке гостиничного бизнеса аргументировано, грамотно проводить анализ динамики развития мировой гостиничной индустрии;
D. представлять информацию в области мировой гостиничной индустрии в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории;
Е. иметь навыки самостоятельной работы, понимать необходимость постоянного обновления профессиональных знаний.
6. Календарно-тематический план
№
|
Название темы занятий
| Количество часов
| Неделя
| Лекции
| Семинары
| СРСП
| СРС
|
| Очное обучение
| Модуль 1
| Тема 1. Мировая индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура
|
|
|
|
| 1 неделя
| Тема 2. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии
|
|
|
|
| 2 неделя
| Тема 3. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии
|
|
|
|
| 3 неделя
| Тема 4. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц
|
|
|
|
| 4 неделя
| Тема 5. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц
|
|
|
|
| 5 неделя
| Тема 6. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц
|
|
|
|
| 6 неделя
| Тема 7. Организационно-производственная структура гостиничных предприятий
|
|
|
|
| 7 неделя
| Модуль 2
| Тема 8. Служебный персонал гостиничного комплекса
|
|
|
|
| 8 неделя
| Тема 9. Управление персоналом в мировой гостиничной индустрии
|
|
|
|
| 9 неделя
| Тема 10. Сущность менеджмента в мировой индустрии гостеприимства
|
|
|
|
| 10 неделя
| Тема 11. Сущность маркетинга в мировой индустрии гостеприимства
|
|
|
|
| 11 неделя
| Тема 12. Информационные технологии в мировой индустрии гостеприимства
|
|
|
|
| 12 неделя
| Тема 13. Логистика и транспортные услуги в мировой индустрии гостеприимства
|
|
|
|
| 13 неделя
| Тема 14. Предприятия питания в структуре мировой индустрии гостеприимства
|
|
|
|
| 14 неделя
| Тема 15. Тенденции и перспективы развития мирового гостиничного комплекса
|
|
|
|
| 15 неделя
| Всего по очному: 135 ч.
|
|
|
|
|
|
Заочное обучение
| Модуль 1
| Тема 1. Мировая индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура
|
|
|
|
|
| Тема 2. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 3. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 4. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 5. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 6. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 7. Организационно-производственная структура гостиничных предприятий
| 0,5
|
|
|
|
| Модуль 2
| Тема 8. Служебный персонал гостиничного комплекса
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 9. Управление персоналом в мировой гостиничной индустрии
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 10. Сущность менеджмента в мировой индустрии гостеприимства
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 11. Сущность маркетинга в мировой индустрии гостеприимства
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 12. Информационные технологии в мировой индустрии гостеприимства
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 13. Логистика и транспортные услуги в мировой индустрии гостеприимства
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 14. Предприятия питания в структуре мировой индустрии гостеприимства
|
|
|
|
|
| Тема 15. Тенденции и перспективы развития мирового гостиничного комплекса
|
|
|
|
|
| Всего по заочному: 135 ч.
|
|
|
|
|
|
Список основной и дополнительной литературы
Основная литература
1. Елканова Д.И., Осипов Д.А., Романов В.В., Сорокина Е.В. Основы индустрии гостеприимства, Издательство: Жара, 2009. – 255 с.
2. Сорокина А.В. Организация обслуживания в гостиницах и туристских комплексах: Учебное пособие. - М.:Альфа-М: ИНФРА-М, 2012. — 304 с
3. Юльчиева Г.Н. Гостиничный бизнес: теория, практика,перспективы для Казахстана / Г.Н. Юльчиева. - Алматы: Lem, 2011. - 476 с.
4. Можаева Н.Г. Гостиничный сервис: Учебник / Н.Г. Можаева, Г.В. Рыбачек. - М.: Альфа-М: ИНФРА-М, 2013.
5. Арбузова Н.Ю. Технология и организация гостиничных услуг: учебное пособие / Н.Ю. Арбузова. - М: Издательский центр «Академия», 2012. - 224 с.
Дополнительная литература
1.Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учебное пособие для вузов/ Ю.Ф. Волков – Изд. 2–е - Ростов на Дону: Феникс, 2008.
2. Косолапов А.Б. Технология и организация туроператорской и турагентской деятельности / Александр Косолапов. – М.: Кнорус, 2011. –280 с.
3. Косолапов А.Б. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства: Учебное пособие / А.Б. Косолапов, Т.И, Елисеева - М.: Кнорус, 2007.
4. Малахова Н.Н. Инновации в туризме и сервисе: Учебное пособие для вузов /Н.Н. Малахова,, Д.С. Ушаков. - М.: Издательский центр «МарТ»,2008.
5. Устенова О. Ж. Основы гостиничного хозяйства: Учебное пособие/ О.Ж. Устенова, М.Р. Смыкова ; Под ред. М.Т. Давлетовой. - Алматы: Экономика, 2012. - 216 с.
6. Кнышова Е.Н. Маркетинг туризма: учеб. пособие. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ Инфра-М, 2012. - 352 с.
7. Фирсова И.А., Карпова С.В. Основы маркетинга. Учебное пособие / С.В. Карпова, И.А. Фирсова. – М.: Феникс, 2011. – 286 с.
8. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства: учебное пособие для ВУЗов/ Е.А, Джанджугазова - 2 -е изд. испр. - М.: Академия, 2009.
9. Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса: Учебное пособие, В.Г. Федцов. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008.
10. Сирый В.К., Бухаров И.О., Ярков С.В., Сокирянский Ф.Л. Ресторанный бизнес: управляем профессионально и эффективно, М: «Эксмо», 2008, 352 с.
11. Богушева В.И. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / Валентина Богушева. – М.: Феникс, 2008. – 253 с.
12. Могильный М.П. Организация и технология обслуживания питанием в гостиничных комплексах: рекомендации, перспективы, проектирование / М.П. Могильный и др. М.: Дели принт, 2009.
13. Флек А.А. Анализ развития гостиничного хозяйства в Казахстане, Международная научно-практическая конференция «Наука и образование – ведущий фактор стратегии «Казахстан–2050» (Сагиновские чтения №5), КарГТУ, 2013.
14. Саак А.Э. Менеджмент в индустрии гостеприимства (гостиницы и рестораны) : Учебное пособие / А.Э. Саак, М.В. Якименко: Питер, 2008.
15. Федоров К. Что такое Event-marketing и зачем он нужен? // www.rusconsult.ru.
16. Гостиничная деятельность и понятие «гостиничного продукта» // Материалы, подготовленные группой консультантов-методологов ЗАО «Интерком-Аудит». 2010.
17. Морозов М.А. Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме. Оргтехника: Учебник / М.А. Морозов, Н.С. Морозова. - М.: Изд. центр “Академия”, 2008. - 240 с.
18. Сборник Агентства по статистике РК «Туризм» 2008-2012», 2013.
19. Рахимбекова Ж.С., Кельбуганова Л.Ж. Современное состояние, проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в Республике Казахстан, Научно-практическая конференция, КазНТУ им. Сатпаева, Алматы, 2010.
1. Сведения о преподавателе и контактная информация: Флек Анатолий Анатольевич, магистр наук по специальности «Туризм», старший преподаватель кафедры «Туризм и сервис». Контактная информация: кабинет 409, тел.: 8 (702) 239-61-36, flek_anatoliy@mail.ru
2. Пререквизиты курса: Сервисная деятельность.
3. Постреквизиты курса: Предпринимательство в СКС.
4. Цели изучения дисциплины: дать комплексные теоретические знания и практические навыки, необходимые при работе на рынке ресторанных и гостиничных услуг. Студенты изучают развитие сферы услуг и место Республики Казахстан в мировой индустрии гостеприимства. Освоение данного курса позволит сформировать навыки, базовые профессиональные компетенции современного специалиста в области мировой индустрии гостеприимства.
5. Задачи изучения дисциплины. К основным задачам дисциплины «Мировая индустрия гостеприимства» относятся:
А. знать понятия мировой индустрии гостеприимства, сферы услуг, роль индустрии гостеприимства на современном этапе в Республике Казахстан и за рубежом;
В. уметь применять основные понятия дисциплины: мировая индустрия гостеприимства, гостиничные цепи, основные и дополнительные услуги, логистика, нематериальность услуг и др.;
С. строить свои доклады и проекты по разработке гостиничного бизнеса аргументировано, грамотно проводить анализ динамики развития мировой гостиничной индустрии;
D. представлять информацию в области мировой гостиничной индустрии в различных формах сообщений с учетом специфики аудитории;
Е. иметь навыки самостоятельной работы, понимать необходимость постоянного обновления профессиональных знаний.
6. Календарно-тематический план
№
|
Название темы занятий
| Количество часов
| Неделя
| Лекции
| Семинары
| СРСП
| СРС
|
| Очное обучение
| Модуль 1
| Тема 1. Мировая индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура
|
|
|
|
| 1 неделя
| Тема 2. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии
|
|
|
|
| 2 неделя
| Тема 3. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии
|
|
|
|
| 3 неделя
| Тема 4. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц
|
|
|
|
| 4 неделя
| Тема 5. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц
|
|
|
|
| 5 неделя
| Тема 6. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц
|
|
|
|
| 6 неделя
| Тема 7. Организационно-производственная структура гостиничных предприятий
|
|
|
|
| 7 неделя
| Модуль 2
| Тема 8. Служебный персонал гостиничного комплекса
|
|
|
|
| 8 неделя
| Тема 9. Управление персоналом в мировой гостиничной индустрии
|
|
|
|
| 9 неделя
| Тема 10. Сущность менеджмента в мировой индустрии гостеприимства
|
|
|
|
| 10 неделя
| Тема 11. Сущность маркетинга в мировой индустрии гостеприимства
|
|
|
|
| 11 неделя
| Тема 12. Информационные технологии в мировой индустрии гостеприимства
|
|
|
|
| 12 неделя
| Тема 13. Логистика и транспортные услуги в мировой индустрии гостеприимства
|
|
|
|
| 13 неделя
| Тема 14. Предприятия питания в структуре мировой индустрии гостеприимства
|
|
|
|
| 14 неделя
| Тема 15. Тенденции и перспективы развития мирового гостиничного комплекса
|
|
|
|
| 15 неделя
| Всего по очному: 135 ч.
|
|
|
|
|
|
Заочное обучение
| Модуль 1
| Тема 1. Мировая индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура
|
|
|
|
|
| Тема 2. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 3. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 4. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 5. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 6. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 7. Организационно-производственная структура гостиничных предприятий
| 0,5
|
|
|
|
| Модуль 2
| Тема 8. Служебный персонал гостиничного комплекса
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 9. Управление персоналом в мировой гостиничной индустрии
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 10. Сущность менеджмента в мировой индустрии гостеприимства
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 11. Сущность маркетинга в мировой индустрии гостеприимства
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 12. Информационные технологии в мировой индустрии гостеприимства
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 13. Логистика и транспортные услуги в мировой индустрии гостеприимства
| 0,5
|
|
|
|
| Тема 14. Предприятия питания в структуре мировой индустрии гостеприимства
|
|
|
|
|
| Тема 15. Тенденции и перспективы развития мирового гостиничного комплекса
|
|
|
|
|
| Всего по заочному: 135 ч.
|
|
|
|
|
|
План семинарских занятий, заданий СРСП и СРС
План семинарских (практических) занятий
№ темы
| Наименование тем и вопросов
| Литература
| Неделя
| Модуль 1
|
| Тема 1. Мировая индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура.
Структура мировой индустрии гостеприимства. Европейская и американская модели гостеприимства. Мировые гостиничные цепи: характеристика, особенности функционирования
| О.Л. 1-2;
Д.Л. 1, 3, 5, 20, 21-28
|
|
| Тема 2. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии
Первые упоминания о предприятиях индустрии
гостеприимства (1-е тыс. до н.э.). Развитие мировой индустрии гостеприимства в средние века на территории Европы (V − XV вв. н.э.). Развитие гостиничной индустрии в Древней Руси
| О.Л. 1-5;
Д.Л. 3, 4, 9, 10, 20
|
|
| Тема 3. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии.
Развитие гостинично-ресторанного бизнеса XIX веке. Расцвет индустрии гостеприимства в XX в. на территории США и Европы. Индустрия гостеприимства в России в XX в.. Гостиничное хозяйство в России в 1990-х гг.
| О.Л. 1-2;
Д.Л. 3, 4, 9, 10, 20
|
|
| Тема 4. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц.
Характеристика и особенности гостиничных услуг. Классификация гостиничных предприятий по размеру и целевым рынкам. Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса
| О.Л. 1-3;
Д.Л. 2, 5, 7, 11, 15, 17-19.
|
|
| Тема 5. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц
Управленческая структура гостиниц и отделов обслуживания. Классификация гостиничных предприятий по уровню обслуживания. Обслуживание высшего, среднего и экономического уровня.
| О.Л. 2-4;
Д.Л. 2, 5, 7, 11, 15, 17-19.
|
|
| Тема 6. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц.
Классификация гостиничных предприятий по рейтингу (звездности). Классификация гостиничных предприятий по виду
собственности. Независимые гостиницы и гостиничные цепи: проблемы и преимущества.
| О.Л. 2-4;
Д.Л. 2, 5, 7, 11, 15, 17-19.
|
|
| Тема 7. Организационно-производственная структура гостиничных предприятий
Линейные функции - функции непосредственных участников
производства и реализации услуг гостеприимства. Административные функции - функции обеспечения жизнедеятельности всех гостиничных подразделений. Основные принципы формирования организационных структур в гостиничных предприятиях
| О.Л. 1-3;
Д.Л. 4, 5, 6, 8, 10
|
| Модуль 2
|
| Тема 8. Служебный персонал гостиничного комплекса.
Управление персоналом гостиничного предприятия. Управление номерным фондом гостиницы. Классификация гостиничных служб и их функции
| О.Л. 1-4;
Д.Л. 2-6, 8-11
|
|
| Тема 9. Управление персоналом в мировой гостиничной индустрии.
Система образования: школы индустрии гостеприимства. Подбор и подготовка профессионального гостиничного персонала. Управление персоналом: казахстанская и западная модель
| О.Л. 1-4;
Д.Л. 1, 4, 8, 12-16
|
|
| Тема 10. Сущность менеджмента в мировой индустрии гостеприимства.
Мировая индустрия гостеприимства как объект менеджмента. Внутренняя и внешняя среда в индустрии гостеприимства. Структура управления предприятием индустрии гостеприимства
| О.Л. 1-4;
Д.Л. 1, 4, 8, 10
|
|
| Тема 11. Сущность маркетинга в мировой индустрии гостеприимства.
Особенности маркетинга в мировой индустрии гостеприимства. Сегментация мирового рынка гостиничных услуг. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания.
| О.Л. 2, 4;
Д.Л. 10
|
|
| Тема 12. Информационные технологии в мировой индустрии гостеприимства.
1. Роль глобальной сети Интернет для автоматизации
предприятий мировой индустрии гостеприимства
2. Мировые компьютерные системы бронирования и
резервирования
3. Компьютерные программы на предприятиях питания
4. Единые базы данных ассоциаций гостиничных предприятий и
гостиничных цепей
| О.Л. 2,4;
Д.Л. 2, 8, 12
|
|
| Тема 13. Логистика и транспортные услуги в мировой индустрии гостеприимства.
Роль и место транспортных услуг на рынке индустрии гостеприимства. Использование различных видов транспорта в индустрии гостеприимства. Особенности логистической системы в мировом гостиничном бизнесе
| О.Л. 5;
Д.Л. 8, 12, 14
|
|
| Тема 14. Предприятия питания в структуре мировой индустрии гостеприимства.
Современные тенденции мировой индустрии питания. Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий общественного питания. Организационная структура предприятий питания
| О.Л. 3-4;
Д.Л. 1-8, 12, 15-18
|
|
| Тема 15. Тенденции и перспективы развития мирового гостиничного комплекса.
Внутренние и внешние факторы развития мировой индустрии гостеприимства. Способы развития корпораций на рынке гостеприимства. Проблемы прогнозирования развития гостиничного фонда
| О.Л. 1-3;
Д.Л. 3,7, 17, 19
|
|
План занятий СРСП
№ темы
| Наименование тем и вопросов
| Литература
| Неделя
| Модуль 1
|
| Тема 1. Мировая индустрия гостеприимства: понятие, сущность, структура.
Структура мировой индустрии гостеприимства. Европейская и американская модели гостеприимства. Мировые гостиничные цепи: характеристика, особенности функционирования
| О.Л. 1-2;
Д.Л. 1, 3, 5, 20, 21-28
|
|
| Тема 2. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии
Первые упоминания о предприятиях индустрии
гостеприимства (1-е тыс. до н.э.). Развитие мировой индустрии гостеприимства в средние века на территории Европы (V − XV вв. н.э.). Развитие гостиничной индустрии в Древней Руси
| О.Л. 1-5;
Д.Л. 3, 4, 9, 10, 20
|
|
| Тема 3. Основные этапы развития мировой гостиничной индустрии.
Развитие гостинично-ресторанного бизнеса XIX веке. Расцвет индустрии гостеприимства в XX в. на территории США и Европы. Индустрия гостеприимства в России в XX в.. Гостиничное хозяйство в России в 1990-х гг.
| О.Л. 1-2;
Д.Л. 3, 4, 9, 10, 20
|
|
| Тема 4. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц.
Характеристика и особенности гостиничных услуг. Классификация гостиничных предприятий по размеру и целевым рынкам. Характеристика и тенденции развития мирового гостиничного комплекса
| О.Л. 1-3;
Д.Л. 2, 5, 7, 11, 15, 17-19.
|
|
| Тема 5. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц
Управленческая структура гостиниц и отделов обслуживания. Классификация гостиничных предприятий по уровню обслуживания. Обслуживание высшего, среднего и экономического уровня.
| О.Л. 2-4;
Д.Л. 2, 5, 7, 11, 15, 17-19.
|
|
| Тема 6. Гостиничное хозяйство: характеристика, типология гостиниц.
Классификация гостиничных предприятий по рейтингу (звездности). Классификация гостиничных предприятий по виду
собственности. Независимые гостиницы и гостиничные цепи: проблемы и преимущества.
| О.Л. 2-4;
Д.Л. 2, 5, 7, 11, 15, 17-19.
|
|
| Тема 7. Организационно-производственная структура гостиничных предприятий
Линейные функции - функции непосредственных участников
производства и реализации услуг гостеприимства. Административные функции - функции обеспечения жизнедеятельности всех гостиничных подразделений. Основные принципы формирования организационных структур в гостиничных предприятиях
| О.Л. 1-3;
Д.Л. 4, 5, 6, 8, 10
|
| Модуль 2
|
| Тема 8. Служебный персонал гостиничного комплекса.
Управление персоналом гостиничного предприятия. Управление номерным фондом гостиницы. Классификация гостиничных служб и их функции
| О.Л. 1-4;
Д.Л. 2-6, 8-11
|
|
| Тема 9. Управление персоналом в мировой гостиничной индустрии.
Система образования: школы индустрии гостеприимства. Подбор и подготовка профессионального гостиничного персонала. Управление персоналом: казахстанская и западная модель
| О.Л. 1-4;
Д.Л. 1, 4, 8, 12-16
|
|
| Тема 10. Сущность менеджмента в мировой индустрии гостеприимства.
Мировая индустрия гостеприимства как объект менеджмента. Внутренняя и внешняя среда в индустрии гостеприимства. Структура управления предприятием индустрии гостеприимства
| О.Л. 1-4;
Д.Л. 1, 4, 8, 10
|
|
| Тема 11. Сущность маркетинга в мировой индустрии гостеприимства.
Особенности маркетинга в мировой индустрии гостеприимства. Сегментация мирового рынка гостиничных услуг. Специальные маркетинговые программы и технологии обслуживания.
| О.Л. 2, 4;
Д.Л. 10
|
|
| Тема 12. Информационные технологии в мировой индустрии гостеприимства.
1. Роль глобальной сети Интернет для автоматизации
предприятий мировой индустрии гостеприимства
2. Мировые компьютерные системы бронирования и
резервирования
3. Компьютерные программы на предприятиях питания
4. Единые базы данных ассоциаций гостиничных предприятий и
гостиничных цепей
| О.Л. 2,4;
Д.Л. 2, 8, 12
|
|
| Тема 13. Логистика и транспортные услуги в мировой индустрии гостеприимства.
Роль и место транспортных услуг на рынке индустрии гостеприимства. Использование различных видов транспорта в индустрии гостеприимства. Особенности логистической системы в мировом гостиничном бизнесе
| О.Л. 5;
Д.Л. 8, 12, 14
|
|
| Тема 14. Предприятия питания в структуре мировой индустрии гостеприимства.
Современные тенденции мировой индустрии питания. Нормативно-правовое регулирование деятельности предприятий общественного питания. Организационная структура предприятий питания
| О.Л. 3-4;
Д.Л. 1-8, 12, 15-18
|
|
| Тема 15. Тенденции и перспективы развития мирового гостиничного комплекса.
Внутренние и внешние факторы развития мировой индустрии гостеприимства. Способы развития корпораций на рынке гостеприимства. Проблемы прогнозирования развития гостиничного фонда
| О.Л. 1-3;
Д.Л. 3,7, 17, 19
|
|
График проведения СРСП
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|