Сделай Сам Свою Работу на 5

Результаты обучения в период практики





ПРОГРАММА ПРАКТИКИ

______________________Педагогическая_практика_________________________

вид практики, тип (при наличии)

Направление подготовки/специальность - 44.03.01. Педагогическое образование,

Направленность (профиль) образовательной программы - «Начальное образование» (прикладной бакалавриат).

 

Квалификация_бакалавр___________________________________________________________

 

Форма обучения _____очная_______________________________________________________

Автор/Авторы программы:

ипилева Г.А., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства

Фамилия И.О., должность, ученая степень, звание, корпоративный электронный адрес

 

Кафедра, реализующая программу практики - кафедра педагогики и психологии детства, kaf.ppdet@mail.ru

 

Программа педагогической практики устанавливает минимальные требования к результатам обучения студента в период практики и определяет содержание и виды деятельности, формы и средства отчетности и контроля.

 

1. Цель педагогической практики[1]

Целями практики по направлению/специальности 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Начальное образование» являются:

- знакомство студентов с основным содержанием работы педагога, работающего на уровне начального общего образования, формирование умений наблюдать и анализировать учебно-воспитательный процесс.



- овладение методами воспитательной работы по формированию личности и коллектива школьников в учебной и внеучебной деятельности.

 

Задачи педагогической практики

1. Формирование интереса к педагогической деятельности.

2. Формирование умения наблюдать и анализировать учебно-воспитательный процесс в начальных классах.

3. Формирование умения изучать особенности коллектива школьников.

4. Формирование умения проводить разнообразные формы воспитательной работы.

5. Овладение методами установления и поддержки контакта с детьми, педагогами, родителями учащихся, вовлечения их в учебно-воспитательный процесс.

6. Формирование организационных, коммуникативных, исследовательских, рефлексивных умений.

3. Краткое содержание практики

Подготовительный этап: участие в работе установочной конференции, инструктаж по технике безопасности, оформление документации.



Основной этап: знакомство с образовательным учреждением, знакомство с сайтом школы, знакомство с инструкцией по технике безопасности, знакомство с Уставом образовательного учреждения, изучение плана воспитательной работы школы, класса, подготовка индивидуального плана работы, изучение процессов коллективообразования в классе и подготовка педагогической характеристики класса, проведение воспитательного мероприятия или другой формы воспитательной работы (КТД, этическая беседа и др.), наблюдение и анализ воспитательного мероприятия, проведённого учителем или практикантом, организация подвижных игр с детьми на переменах, участие в подготовке и проведении классного родительского собрания, оказание помощи учителю в повседневной профессиональной работе.

Итоговый этап: обобщение результатов, участие в итоговой конференции

Результаты обучения в период практики

В результате практики у студента формируются следующие компетенции:

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.