Результаты обучения в период практики
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
______________________Педагогическая_практика_________________________
вид практики, тип (при наличии)
Направление подготовки/специальность - 44.03.01. Педагогическое образование,
Направленность (профиль) образовательной программы - «Начальное образование» (прикладной бакалавриат).
Квалификация_бакалавр___________________________________________________________
Форма обучения _____очная_______________________________________________________
Автор/Авторы программы:
_Ципилева Г.А., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии детства
Фамилия И.О., должность, ученая степень, звание, корпоративный электронный адрес
Кафедра, реализующая программу практики - кафедра педагогики и психологии детства, kaf.ppdet@mail.ru
Программа педагогической практики устанавливает минимальные требования к результатам обучения студента в период практики и определяет содержание и виды деятельности, формы и средства отчетности и контроля.
1. Цель педагогической практики[1]
Целями практики по направлению/специальности 44.03.01 Педагогическое образование, профиль «Начальное образование» являются:
- знакомство студентов с основным содержанием работы педагога, работающего на уровне начального общего образования, формирование умений наблюдать и анализировать учебно-воспитательный процесс.
- овладение методами воспитательной работы по формированию личности и коллектива школьников в учебной и внеучебной деятельности.
Задачи педагогической практики
1. Формирование интереса к педагогической деятельности.
2. Формирование умения наблюдать и анализировать учебно-воспитательный процесс в начальных классах.
3. Формирование умения изучать особенности коллектива школьников.
4. Формирование умения проводить разнообразные формы воспитательной работы.
5. Овладение методами установления и поддержки контакта с детьми, педагогами, родителями учащихся, вовлечения их в учебно-воспитательный процесс.
6. Формирование организационных, коммуникативных, исследовательских, рефлексивных умений.
3. Краткое содержание практики
Подготовительный этап: участие в работе установочной конференции, инструктаж по технике безопасности, оформление документации.
Основной этап: знакомство с образовательным учреждением, знакомство с сайтом школы, знакомство с инструкцией по технике безопасности, знакомство с Уставом образовательного учреждения, изучение плана воспитательной работы школы, класса, подготовка индивидуального плана работы, изучение процессов коллективообразования в классе и подготовка педагогической характеристики класса, проведение воспитательного мероприятия или другой формы воспитательной работы (КТД, этическая беседа и др.), наблюдение и анализ воспитательного мероприятия, проведённого учителем или практикантом, организация подвижных игр с детьми на переменах, участие в подготовке и проведении классного родительского собрания, оказание помощи учителю в повседневной профессиональной работе.
Итоговый этап: обобщение результатов, участие в итоговой конференции
Результаты обучения в период практики
В результате практики у студента формируются следующие компетенции:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2025 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|