Тема 7. Организационные структуры гостиничного хозяйства
1. Какие службы входят в структуру гостиничного хозяйства?
2. Какие существуют в гостиницах скрытые подразделения? Описать обязанности.
3. Какие цели преследует государственная система классификации гостиниц?
4. Каковы этапы современной системы классификации гостиниц?
5. Кто входит в состав аттестационной комиссии?
6. Какие могут быть проверки деятельности гостиницы? Описать виды.
7. Описать типологию гостиниц.
8. В чем заключается особенность международной классификации гостиниц?
9. Какие существуют факторы, влияющие на качество гостиничных услуг?
Тема 8. Организационно-управленческая структура мирового гостиничного комплекса
1. Какие существуют модели организации гостиничного бизнеса?
2. Что такое номерной фонд? Описать классификацию гостиничных номеров.
3. Какие виды номеров существуют в европейской классификации?
4. Как осуществляется стандартизация и система управления качеством в гостиничном хозяйстве?
5. Какие факторы свидетельствуют об эффективном управлении качеством гостиничных услуг?
6. Какие существуют специальные маркетинговые программы в гостиничном бизнесе?
7. Описать существующие технологии обслуживания клиентов.
8. Почему необходима разработка новых продуктов?
9. Какие существую программы поощрения постоянных клиентов?
10. Какие существуют составляющие, которые влияют на гостя гостиницы?
11. Описать меры поддержки гостиничной отрасли за рубежом.
Тема 9. Управление персоналом в гостиничном бизнесе
1. Прокомментируйте систему образования, приведите примеры известных вам школ индустрии гостеприимства.
2. Какие особенности образовательных программ вы можете назвать?
3. Перечислите требования, которым должен отвечать персонал контактных служб.
4. Какие факторы нужно учитывать при построении системы обучения?
5. Необходимо ли для гостиницы повышение квалификации и обучение руководителей высшего звена?
6. Существуют ли различия между российской и западной системами руководства?
7. Назовите требования, предъявляемые к руководителю.
8. Перечислите признаки, характеризующие трудовой коллектив.
9. Какие этапы проходит в своем формировании и развитии трудовой коллектив?
10. Роль конфликта и методы его разрешения.
11. Какие вам известны стратегии поведения в конфликтных ситуациях?
12. В чем различия между стимулированием и мотивацией?
13. На каких принципах строится управление мотивацией?
14. Выделите основные составляющие для нематериальной мотивации.
15. Какова роль ориентации для новых сотрудников?
16. Назовите известные вам варианты системы чаевых
Тема 10. Обслуживание клиентов гостиницы
1. В чем особенность работы в сфере гостиничного хозяйства?
2. Какие факторы оказывают влияние на предпочтения клиентов при выборе отеля (гостиницы)?
3. Назовите известные вам группы потребителей.
4. Назовите правила предоставления гостиничных услуг в РФ.
5. Порядок предоставления услуг.
6. Ответственность за предоставление услуг.
7. Прокомментируйте ситуацию досрочного выезда гостя из гостиницы.
8. Назовите известные вам виды расчетов с клиентами гостиницы.
9. Какие услуги гостиница обязана предоставить бесплатно?
10.Что, по вашему мнению, необходимо для непрерывного развития гостиницы?
Тема 11. ПСИХОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ индустрии гостеприимства
1.Какие социальные потребности у человека вы можете назвать?
2.Перечислите наиболее важные правила общения персонала с клиентами.
3.Каким стандартам гостеприимства должны следовать все работники гостиницы?
4.Что относят к навыкам профессионального общения?
5.В чем, по вашему мнению, состоят психологические проблемы персонала?
6.Назовите известные вам способы привлечения новых клиентов.
7.Опишите систему оценки удовлетворенности клиента.
8.Какую роль играет аудит качества обслуживания?
9.Какое значение имеет анализ качества обслуживания?
Тема 12. Специфика ресторанного производства в гостиничном бизнесе
1. Какие существуют типы предприятий общественного питания?
2. Какие услуги предоставляют все предприятия общественного питания?
3. На какие категории можно разделить рестораны по технике управления и используемой технологии?
4. От каких факторов зависит успешное функционирование ресторана?
5. Какие существуют типы меню?
6. В чем состоит особенность составления меню?
7. Какие существуют методы обслуживания в ресторанах?
8. Описать тенденции развития ресторанного бизнеса.
9. Какие существуют виды ресторанов? Описать их особенности.
Тема 13. САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ ПОМЕЩЕНИЙ
1. Охарактеризуйте жилую группу помещений гостиницы, номера повышенной комфортности.
2. Чем различаются предприятия питания открытого и закрытого типов?
3. Назовите известные вам помещения бытового и сервисного обслуживания.
4. Прокомментируйте требования к санитарно-техническому оборудованию и к мусороприемным камерам.
5. Электроснабжение и электрооборудование.
6. Какие виды уборки номеров вы можете назвать?
7. В какой последовательности производится ежедневная уборка помещений?
8. Назовите известные вам требования к содержанию бельевого хозяйства.
9. Прокомментируйте основные требования к пятизвездочным гостиницам.
Темы курсовых работ
1. Роль менеджеров на отечественных предприятиях индустрии гостеприимства.
2. Корпоративная культура как фактор успешной деятельности в средствах размещения.
3. Методы внутрифирменного управления используемые на предприятиях индустрии гостеприимства.
4. Соотношения систем менеджмента и маркетинга в управлении гостиничного комплекса.
5. Традиционное и стратегическое управление на предприятиях в индустрии гостеприимства.
6. Структура гостиничного комплекса с точки зрения используемых методов и типов распределения полномочий.
7. Концепции и методы мотивации деятельности персонала на предприятиях индустрии гостеприимства.
8. Сущность и назначение корпоративной культуры в деятельности гостиничного комплекса.
9. Коммуникации и их роль в развитии предприятий гостиничного бизнеса.
10. Неформальные коммуникации и их использование в руководстве гостиничным комплексом.
11. Менеджмент и конкуренция на предприятиях индустрии гостеприимства.
12. Менеджмент в преуспевающих мировых компаниях гостиничного бизнеса.
13. Использование элементов психологии в управлении персоналом гостинично-туристского комплекса.
14. Подбор и подготовка персонала для гостиничного комплекса.
15. Планирование деловой карьеры на предприятиях гостиничного бизнеса.
16. Подготовка менеджеров для индустрии гостеприимства: методология, организация, перспективы.
17. Факторы, влияющие на работу менеджера службы приема и размещения гостиничного комплекса. Требования к личности менеджера.
18. Роль конфликтов в менеджменте индустрии гостеприимства.
19. Методы управления конфликтами в гостиничном бизнесе.
20. Стиль менеджмента в гостиничном бизнесе: условия формирования и факторы развития.
21. Основные тенденции развития менеджмента в индустрии гостеприимства.
22. Роль конфликтов и управление ими на предприятиях ресторанного бизнеса.
23. Управленческий персонал гостиничного комплекса (или иного средства размещения) и его роль в организации менеджмента.
24. Работа персонала как основной фактор качества предоставления услуг на предприятиях гостиничного бизнеса.
25. Анализ существующих типов организационных структур на предприятиях индустрии гостеприимства.
26. Значение и роль службы маркетинга для гостиничного комплекса.
27. Роль глобальных компьютерных сетей в продвижении гостиничных услуг.
28. Назначение и функции служб бронирования для средств размещения.
29. Современная система классификации средств размещения в РФ. Процедура ее проведения.
30. Сертификация гостиничных услуг. Его необходимость в повышении качества предоставления услуг
31. Особенности организации питания в гостиницах и гостинично-туристских комплексах.
32. Современные способы обеспечения безопасных условий проживания гостей, а также работы обслуживающего персонала и имущества отеля.
33. Обеспечение пожарной безопасности в средствах размещения и основные направления ее совершенствования.
34. Факторы, влияющие на организационную структуру и эффективную работу службы эксплуатации номерного фонда в средствах размещения.
35. Основные показатели качества работы гостиничного комплекса.
36. Обеспечение пожарной безопасности в средствах размещения (на конкретном примере).
37. Стратегическое планирование в управлении гостиничным комплексом.
38. Управление инвестициями в туризме
39. Роль гостиничной индустрии в экономике страны.
40. Развитие гостиничных предприятий на основе франчайзингового договора.
41. Роль дополнительных услуг в повышении качества обслуживания клиентов гостиничного комплекса.
42. Рекламная и выставочная деятельность в туризме
43. Правовое регулирование туристской деятельности Мотивация персонала и ее необходимость в повышении качества предоставления гостиничных услуг.
44. Тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии Белгородской области.
45. Внутрифирменное планирование деятельности гостиничного комплекса и ее совершенствование.
46. Управление качеством предоставления услуг в ресторанном бизнесе.
47. Основные факторы и направления совершенствования конкурентоспособности гостиничного комплекса.
48. Пути повышения конкурентоспособности предприятий ресторанного бизнеса.
49. Управление качеством предоставления услуг в гостиничном бизнесе.
50. Тенденции и перспективы развития ресторанного бизнеса Белгородской области.
51. Основные направления и тенденции совершенствования работы службы горничных в средствах размещения.
52. Факторы, влияющие на формирование имиджа предприятий гостиничного бизнеса.
53. Соотношение имиджа и конкурентоспособности в деятельности отеля.
54. Основные направления совершенствования обслуживания клиентов на предприятиях гостиничного бизнеса.
55. Стандарты обслуживания на предприятиях индустрии гостеприимства и их роль в повышении качества предоставления услуг.
56. Роль и работа кадровых служб в гостиничном бизнесе.
57. История развития гостиничного бизнеса Белгородской области и основные направления и тенденции развитии на современном этапе.
58. Подбор и переподготовка кадров на предприятии (на примере гостиницы).
59. Управление кадрами гостиниц и предприятий.
60. Социально трудовые отношения на предприятии малого бизнеса.
61. Управление деловой карьерой.
62. Принятие решений по совершенствованию управления персоналом.
63. Управленческие решения сфере торговли и услуг.
64. Профессиональная успешность менеджера социально-культурного сервиса и туризма.
65. Роли руководителя, их реализация в туристской организации.
4.4. Домашнее (самостоятельное) задание
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|