Сделай Сам Свою Работу на 5

Спрямление и приведение профиля пути.





Спрямление состоит в замене ряда смежных, одинаковых знаков коротких и близких по крутизне элементов действительного профиля пути одним элементом эквивалентной крутизны ic и длиной, равной суммарно длине спрямляемых элементов. Спрямление основано на предположении равенства механической работы сил сопротивления на спрямленном и действительном профилях пути.

Значение уклона спрямленного и приведенного элемента в продольном профиле и плане пути определяется по формуле:

(7)

где -фиктивный подъем от кривой, ‰

Крутизна спрямленного элемента в продольном профиле пути по формуле:

(8)

где ij -уклон j-го спрямляемого элемента пути,

- длина j-го спрямляемого элемента пути, м.

длина действительных элементов, соответственно ‰ и м;

(9)

– длина спрямлённого участка, равная сумме длин спрямляемых участков, м.

Возможность спрямления проверяется поочерёдно для всех элементов

действительного профиля пути, входящих в спрямляемый участок, по формуле:

(10)

где – длина проверяемого элемента действительного профиля пути, м;

абсолютное значение разности между уклоном спрямлённого участка и действительным уклоном j-го элемента, входящего в спрямляемый участок , т.е. если спрямляемые элементы профиля пути не удовлетворяют этому условию, то их спрямлять нельзя.



и действительным уклоном проверяемого элемента, ‰:

(11)

Не допускается спрямлять: элементы разного знака, расчётный и кинетический

подъёмы, элементы остановочных пунктов (станций), а также элементы, не удовлетворяющие условию, то есть не прошедшие проверки.

Кривые участки пути на действительном профиле вызывают дополнительное сопротивление движению поезда. Расчёты по замене кривой фиктивным подъёмом, эквивалентным по сопротивлению движения, называют приведением профиля пути.

Величину фиктивного подъёма от кривой на спрямлённом, или приведённом

элементе определяют по формуле:

, (12)

где – длина й кривой в пределах спрямляемом элементе профиля пути, м.

радиус кривой на -м спрямляемом элементе профиля пути

Если кривая задана длиной и центральным углом a, то

(13)

Необходимо помнить, что может быть как положительным, так и отрицательным. А может быть лишь положительным, поскольку сила дополнительного сопротивления от кривой всегда направлена против движения поезда, и так как кривизна пути увеличивает сопротивление движению поезда на любом уклоне.



Параметры действительного профиля пути и результаты расчёта спрямления элементов сведём в таблицу 2.1.

№ элемента Длина Крутизна   Кривая Длина участка   Крутизна участка Фиктивный уклон от кривой     Сумма кривых участка       № участка
  туда обратно  
     
-7,5 а=24° 0,42рад.       -7,31   0,005   -7,31   +7,32  
-6,8  
-4,1                
-2,85 0,085 -2,76 +2,93
-1,3     -1,3   -1,3 +1,3
-1,8     -1,8   1,8 +1,8
       
+19,1 +19,93 0,23 +20,1 -19,7
+21,1    
+18,9     +18,9   +18,9 -18,9
-7,4     -7,4   -7,4 +7,4
-8,9     -8,9   -8,9 +8,9
+9,8 а=28° 0,49рад   +11,3 0,007 +11,3 -11,29
+12,1
+11,6         +11,6 -11,6
+10,0         +10,0 -10,0
+4,3   а=19° 0,33рад       +5,3   0,006   +5,31   -5,29  
+5,7
+5,9      
       
+6,9         +6,9 -6,9
+7,3         +7,3 -7,3
       
L участка м.

Расчеты:



Элементы 2 и 3: м.

туда

обратно

Проверка

570 ≤ 10526 условие выполняется, спрямляется

250≤3921 условие выполняется ,спрямляется

Элементы 4 и 5: м.

туда

обратно

Проверка

570 ≤ 1503 условие выполняется спрямляется

250≤724 условие выполняется спрямляется

Расчет массы состава

Определение массы состава по расчетному подъему.

Масса состава -один из важнейших показателей работы железнодорожного транспорта. Увеличение массы состава позволяет повысить провозную способность железнодорожных линий, уменьшить расход топлива и электрической энергии, снизить себестоимость перевозок, поэтому массу состава определяют исходя из полного использования мощностей локомотива.

Масса состава по расчетному подъему определяется с точностью до 50 тонн по формуле:

(14)

где -расчетная сила тяги для данного локомотива, 1тс=103кгс

тонна-сила (русское обозначение: тс; международное: tf): 1 тс = 103 кгс = 9806,65 Н

- расчетная масса локомотива Р=100 т.

-основное удельное сопротивление движению локомотива в режиме тяги;

- основное удельное сопротивление движению состава (груженных вагонов);

расчетный подъем ip=10‰

Осевая нагрузка рассчитывается по формуле

(15)

где, осевая нагрузка

-грузоподъемность вагонов

-тара вагонов

Основное удельное сопротивление движению локомотива и вагонов следует определить по нижеприведенным формулам для расчетной скорости движения

(16)

(17)

= (кгс)=26тс*103кгс=26000 кгс.

1,11

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.