Сделай Сам Свою Работу на 5

по специальности «Управление качеством»





Проректор по учебной работе

_______________ Гайнуллина Л. Ф.

«____»________________ 2011 г.

Примерная ТЕМАТИКА

Выпускных квалификационных работ

по специальности «Управление качеством»

для студентов всех форм обучения на 2011/2012 уч. г.

1. Управление конкурентоспособностью еженедельного печатного издания.

2. Разработка систем менеджмента качества еженедельного печатного издания.

3. Сравнительный анализ используемых в печатных изданиях систем менеджмента качества.

4. Анализ возможности применения методологии «шесть сигм» на машиностроительном предприятии.

5. Разработка методики прогнозирования показателей качества машиностроительного предприятия.

6. Разработка программы сертификационных испытаний изделий из строительного алюминиевого профиля.

7. Разработка системы критериев оценки технологической дисциплины, как инструмента управления качеством на предприятии.

8. Разработка методики проведения самооценки (на примере предприятия).

9. Анализ потребительских предпочтений на потребительском рынке.

10. Совершенствование внутреннего аудита.

11. Совершенствование логистической информационной системой на примере предприятия.



12. Совершенствование качества оказания ремонтных услуг.

13. Совершенствование процесса изготовления отливок производства стального литья на металлургическом предприятии.

14. Совершенствование процесса изготовления продукции в производстве специальных видов литья на металлургическом предприятии.

15. Совершенствование системы управления на производственном предприятии в целях обеспечения качества продукции( с использованием концепции TQM).

16. Совершенствование работы службы качества на примере предприятия (организации).

17. Совершенствование основных процессов предприятия общественного питания на основе требований международных стандартов на примере предприятия.

18. Совершенствование системы входного контроля качества предприятия.

19. Разработка предложений по совершенствованию управления персоналом на основе концепции TQM.

20. Анализ удовлетворенности (степени удовлетворенности) граждан (потребителей, клиентов, покупателей) организацией пассажирских перевозок (качество медицинского обслуживания).



21. Разработка методики оценки качеств систем вентиляции и кондиционирования.

22. Совершенствование метода оценки инженерно- технических сооружений дорожно-строительного предприятия.

23. Пути повышения конкурентоспособности строительной продукции.

24. Пути уменьшения затрат на качество (на примере предприятия).

25. Разработка системы менеджмента качества предприятия сервисного обслуживания авиационной техники.

26. Оценка надежности, технологичности и ремонтопригодности деталей и изделий промышленного предприятия.

27. Разработка программы сертификационных испытаний деталей и изделий авиационной техники.

28. Разработка основных процессов механического производства предприятия на основе стандартов серии 9000:2000.

29. Разработка программы сертификационного аудита машиностроительного предприятия.

30. Разработка системы мотивации высококачественного труда и стимулирования персонала предприятия в целях обеспечения качества.

31. Разработка методики оценки конкурентоспособности фармацевтической продукции.

32. Планирование процессов жизненного цикла предприятия.

33. Разработка системы мотивации персонала полиграфического предприятия.

34. Анализ результативности и эффективности основных процессов промышленного (полиграфического, химического) предприятия.

35. Разработка систем менеджмента качества производственного (строительного) предприятия.

36. Разработка проекта технического регламента качественного обеспечения потребителей теплом.



37. Разработка программы сертификационного аудита предприятия крупнопанельного домостроения.

38. Разработка метода оценки надежности инженерно-технических сооружений коммунального предприятия.

39. Разработка программы сертификационного аудита (на примере коммунального предприятия).

40. Анализ степени удовлетворенности потребителей в сфере услуг (автоперевозок).

41. Разработка методики оценки результативности и эффективности дополнительного образования.

42. Разработка модели удовлетворенности потребителей качеством (продукции) услуг.

43. Анализ возможностей использования статистических методов в образовательных системах менеджмента качества.

44. Разработка систем менеджмента качества инжиниринговой компании.

45. Анализ результативности и эффективности производства и бизнес- процессов инжиниринговой компании.

46. Управление рисками инжиниринговой компании.

47. Разработка системы идентификации и прослеживаемости продукции механического производства.

48. Автоматизация применения и интерпретации инструментов статистического управления качества на механическом производстве.

49. Управление персоналом механического производства (для авиационного предприятия).

50. Разработка и внедрение системы менеджмента качества (для промышленного предприятия).

51. Совершенствование качества процессов управления персоналом на машиностроительном предприятии.

52. Совершенствование процесса (системы) управления качеством на примере предприятия.

53. Внедрение «Бережливого производства» как фактора повышения качества продукции и конкурентоспособности предприятия.

54. Разработка проекта внедрения системы менеджмента качества для медицинского учреждения).

55. Совершенствование «Управление закупками металлов, материалов и комплектующих изделий в системе менеджмента качества» машиностроительного предприятия.

56. Совершенствование процесса оценки и выбора поставщиков на предприятии.

57. Мониторинг параметров продукции в процессе производства, как фактор конкурентоспособности предприятия.

58. Разработка и внедрение системы менеджмента качества (на примере электромонтажного предприятия).

59. Управление мотивацией персонала в целях повышения качества труда (на примере предприятия).

60. Анализ и совершенствование системы менеджмента качества предприятия.

61. Управление качеством транспортных услуг (на примере предприятия).

62. Внутренний аудит как инструмент повышения качества продукции (на примере предприятия).

63. Повышение качества управления за счет внедрения электронной системы управления информацией (на примере организации).

64. Автоматизированная система управления точностью процессов формообразования деталей тел вращения на основе имитационной модели.

65. Использование системы менеджмента качества для повышения конкурентоспособности предприятия.

66. Исследование надежности двигателей и анализ технико-эксплутационных показателей работы модернизированных автомобилей.

67. Управление качеством продукции на примере предприятия.

68. Менеджмент качества в малых организациях (на примере частного предприятия).

69. Управление конкурентоспособностью предприятия сферы бытовых услуг.

70. Управление мотивацией высококачественного труда (на примере промышленного производства).

71. Управление нововведениями, как фактор повышения качества и конкурентоспособности предприятия (на примере промышленного предприятия).

72. Разработка процесса оценки удовлетворенности качеством медицинских услуг (на примере медицинского учреждения).

73. Разработка системы менеджмента качества автотранспортной компании.

74. Разработка проекта технического регламента стойкости технических изделий к внешним климатическим факторам воздействия.

75. Разработка интегрированной системы менеджмента качества для предприятия малого бизнеса.

76. Разработка интегрированной системы менеджмента качества для строительного предприятия.

77. Разработка критериев самооценки, как инструмента управления качеством технологической документации предприятия.

78. Разработка критериев самооценки, как инструмента управления качеством, для пассажирского автотранспортного предприятия.

79. Разработка программы сертификационного аудита предприятия сферы обслуживания.

80. Разработка программы сертификационного аудита предприятия общественного питания.

81. Разработка программы сертификационного аудита предприятия туристического и экскурсионного обслуживания.

82. Разработка программы сертификационного аудита нефтехимического предприятия.

83. Разработка проекта технического регламента в области энергетики (на примере качественного энергоснабжения потребителей).

84. Разработка проекта технического регламента в области пассажирских автоперевозок (на примере обеспечения безопасности пассажиров).

85. Разработка проекта стандарта качества предоставляемых финансовых услуг.

86. Разработка программы сертификационных испытаний для оценки качества бензина и автомобильных масел.

87. Разработка программы сертификационных испытаний для оценки качества фармацевтической продукции.

88. Разработка системы менеджмента качества для фонда обязательного медицинского страхования.

89. Разработка системы менеджмента качества сотовой телекоммуникационной компании.

90. Разработка модели процесса обеспечения конкурентоспособности.

91. Разработка системы менеджмента качества экологических (техногенных) рисков.

92. Разработка модели удовлетворенности потребителей качеством санаторно-курортных услуг.

93. Анализ возможностей внедрения системы менеджмента качества в кредитных и банковских организациях.

94. Анализ возможностей внедрения системного и процессного подходов (на примере промышленного предприятия).

95. Анализ возможностей внедрения системного и процессного подходов (на примере торгово-закупочного предприятия).

96. Метрологические аспекты разработки и поддержки системы менеджмента качества.

97. Разработка критериев эффективного управления персоналом для системы менеджмента качества.

98. Разработка процедуры аттестации персонала для системы менеджмента качества.

99. Разработка и планирование сертификационных мероприятий системы менеджмента качества.

100. Оценка экономической эффективности системы менеджмента качества.

101. Оценка рисков в системах менеджмента качества.

102. Совершенствование системы менеджмента качества предприятий пищевой промышленности.

103. Управление конкурентоспособностью предприятия на основе создания системы менеджмента качества.

104. Особенности применения методов управления качеством труда персонала на предприятии.

105. Управление качеством услуг жилищного кооператива в условиях реформы жилищно-коммунального хозяйства.

106. Разработка системы менеджмента качества полиграфического предприятия.

107. Повышение конкурентоспособности предприятия на основе создания системы управления качеством.

108. Идентификация опасностей и оценка рисков на машиностроительном (химическом, строительном, нефтехимическом) предприятии.

109. Систематизация дополнений, вносимых в ГОСТ РВ 15.002-2003 (ИСО- 9001:2000, ИСО/ТУ 16949:2002, ИСО 9000:2000).

110. Разработка основных процессов производства (предоставления услуг) для предприятия (организации).

111. Регламентация внутривузовской системы качества подготовки специалистов на основе процессного подхода.

112. Разработка системы одобрения поставщиков сырья и материалов для предприятия автомобильной (авиационной, химической, нефтехимической) промышленности.

113. Разработка методики самооценки предприятия, организации и подразделения.

114. Разработка методики оценки конкурентоспособности предприятия или организации (в аспекте качества).

115. Комплексная оценка эффективности и результативности системы менеджмента качества, используемых инструментов управления качеством на предприятии.

116. Анализ возможностей применения международных стандартов по качеству в образовательной (проектной, исследовательской, хоздоговорной) деятельности высших учебных заведений (организаций).

117. Разработка экологических аспектов и методологии оценки их значимости для сетевой (генерирующей) компании .

118. Разработка методологии оценки удовлетворенности потребителей качеством предоставляемых образовательных услуг в системе высшего профессионального образования.

119. Статистический анализ процесса механической обработки (предоставления услуги) на основе процедур SPS.

120. Разработка инструментов оценки (обеспечение) качеств продукции или услуги.

121. Сравнение эффективности методик оценки параметров продукции (услуги), интегрируемых в систему менеджмента качества.

122. Анализ удовлетворенности (степени удовлетворенности) потребителей (покупателей, клиентов) предприятия (отрасли, организации или подразделения ).

123. Разработка методики оценки качества рабочей зоны (обслуживания, проектирования, изготовления продукции).

124. Разработка критериев удовлетворенности потребителей табачных изделий (продукции, услуг).

125. Анализ эффективности инструментов оценки потребительского спроса бытовой (пищевой, химической, электронной ) продукции.

126. Использование статистических методов для оценки качества алкогольной (пищевой, химической, электронной бытовой) продукции прогноз ее потребления.

127. Разработка методики прогнозирования показателей качества машиностроительного (строительного, химического, нефтехимического, авиастроительного) предприятия.

128. Оценка эффективности существующих методик расчета систем вентиляции (оценки надежности поставщиков, прогнозирование потребностей по видам продукции).

129. Анализ эффективности показателей качества, используемых для отделочно-строительных (оценочных, ремонтных) работ.

130. Разработка процессной модели деятельности предприятия или организации.

131. Разработка методики оценки параметров продукции (услуги) интегрируемой в систему менеджмента качества.

132. Разработка стандарта (проекта стандарта) машиностроительного (строительного, приборостроительного химического, образовательного, сферы услуг и т.п.) предприятия.

133. Анализ возможности разработки системы менеджмента качества для организации (предприятия, холдинга, управляющей компании).

134. Разработка процесса оценки удовлетворенности качеством медицинских (торговых, образовательных, сервисных) услуг на примере организации (предприятия).

135. Модернизация и анализ систем менеджмента качества предприятий (организаций, подразделений).

136. Разработка программы сертификационных испытаний продукции (мягкой мебели, телекоммуникационного оборудования, бижутерий)

137. Разработка программы корректирующих и предупреждающих действий для промышленного (торгового) предприятия.

138. Разработка критериев самооценки предприятия общественного питания.

139. Оценка готовности организации к применению стандартов ИСО серии 9000.

140. Внедрение системы документооборота в соответствии с требованиями ИСО 9001.

141. Разработка стандарта организации для процесса внутреннего аудита.

142. Разработка системы идентификации и прослеживаемости продукции компьютерных программ.

143. Разработка обязательных процедур системы менеджмента качества в соответствии с ИСО 9001.

144. Оценка и повышение конкурентоспособности с/х техники за счет внедрения системы менеджмента качества.

145. Разработка элементов системы менеджмента качества.

146. Разработка методов сертификационных испытаний образцов авиационной техники.

147. Повышение конкурентоспособности на базе разработки и внедрения системы менеджмента качества предприятия.

148. Анализ возможности использования международных стандартов в электроэнергетике.

149. Разработка программы сертификационных испытаний полиэтилена на предприятии.

150. Анализ и совершенствование функционирования лаборатории по контролю качества полиэтилена на предприятии.

151. Разработка нормативных затрат электрической и тепловой энергии на предприятии.

152. Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия.

153. Интенсификация работы подогревателей мазута для повышения эффективности тепловых сетей.

154. Улучшение процесса закупок предприятия.

155. Оценка затрат на качество на предприятии.

156. Разработка руководства по качеству предприятия (подразделения, организации).

157. Менеджмент ресурсов организации в контексте требований стандарта.

158. Разработка модели удовлетворенности потребителей качеством продукции и услуг.

159. Реализация принципа ориентации на потребителей в свете требований стандартов.

160. Систематизация дополнений вносимых в ГОСТы.

161. Оптимизация деятельности отдела маркетинга в системе менеджмента качества.

162. Организация проекта по описанию и оптимизации бизнес- процессов предприятия (организации).

163. Разработка способа оценки удовлетворенности потребителей при внедрении принципа «Ориентация на потребителя».

164. Разработка организационно- технических мероприятий по подготовке к сертификации систем менеджмента качества.

165. Управление персоналом организаций в рамках систем менеджмента качества.

166. Разработка учебно-методического обеспечения для специальности «Управление качеством».

167. Жизнедеятельность в техносфере: вредные и опасные производственные факторы.

168. Жизнедеятельность в техносфере: профессиональные заболевания, меры профилактики.

169. Жизнедеятельность в техносфере: негативные последствия отклонений температуры и влажности от комфортных значений; меры по созданию оптимального температурно-влажностного режима.

170. Жизнедеятельность в техносфере: вредные вещества, воздействие на организм человека; острые и хронические отравления – меры профилактики и неотложная помощь.

171. Жизнедеятельность в техносфере: вредное воздействие на организм человека звуковых колебаний – шума, инфразвука, ультразвука; меры профилактики.

172. Жизнедеятельность в техносфере: воздействие на организм человека вибрации; меры по обеспечению вибрационной безопасности.

173. Жизнедеятельность в техносфере: электромагнитные поля и излучения, воздействие на организм человека, меры защиты.

174. Жизнедеятельность в техносфере: ионизирующие излучения, радиационные поражения человека, лучевая болезнь, меры защиты и ионизирующих излучений.

175. Жизнедеятельность в техносфере: негативные последствия работы с компьютером; компьютерная зависимость; меры профилактики.

176. Жизнедеятельность в техносфере: поражающее действие электрического тока, электротравма; меры профилактики и неотложной помощи.

177. Жизнедеятельность в техносфере: вредные выбросы, современные принципы очистки и переработки.

178. Жизнедеятельность в техносфере: безотходное производство как радикальное решение проблемы защиты от вредных отходов.

179. Жизнедеятельность в техносфере: антропогенные опасности XXI века, психология безопасности труда.

180. Жизнедеятельность в техносфере: человеческий фактор как причины чрезвычайных ситуаций; профессиональный отбор как важнейшее мероприятие в обеспечении безопасности труда.

181. Жизнедеятельность в техносфере: нормативно-правовая база по обеспечению безопасности людей, защите от вредных факторов и предотвращению чрезвычайных ситуаций, законы и подзаконные акты.

182. Жизнедеятельность в техносфере: охрана окружающей среды; экспертиза экологичности и безопасности производства.

183. Жизнедеятельность в техносфере: охрана труда; трудовой договор; социальное партнерство в сфере труда, современные стандарты безопасности труда.

184. Жизнедеятельность в техносфере: государственное управление охраной труда; надзор и контроль над безопасностью и соблюдением санитарно-гигиенических норм.

185. Жизнедеятельность в техносфере: ведомственный и общественный контроль охраны труда; оперативный, аттестационный контроль.

186. Жизнедеятельность в техносфере: контроль безопасности технологических процессов; современные принципы функциональной диагностики дефектов и прогноза возможных нарушений.

187. Продуктовая безопасность в Российской Федерации. Проблемы ядохимикатов в сельском хозяйстве. Генетически модифицированные продукты и последствия их использования.

188. Космическая безопасность. Негативные последствия деятельности человека в космосе. Возможные пути защиты космического пространства.

 

Зав. кафедрой «Интегрированные

системы менеджмента»

к.ф.-м.н., доцент И. И. Антонова

 

Декан факультета «Менеджмента и маркетинга»

к.э.н., доцент С. А. Антонов

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.