Сделай Сам Свою Работу на 5

Место практики в структуре ООП ВПО





ПРОГРАММА ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКИ

 

для направления: 221400 «Управление качеством»

профиль: «Управление качеством в производственно-технологических системах»

форма обучения: очная

семестр: 8

часы: 81

общая трудоемкость практики составляет 2 зачетных единицы

 

 

Ижевск 2015г.

Кафедра «Управление качеством»

Составители: Ибрагимов А.У., к.т.н., доцент; Ибрагимова Л.А., к.э.н., доцент

 

 

Программа практики составлена на основании федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и утверждена на заседании кафедры

Протокол от 20.02.2012 г. №7

 

Заведующий кафедрой _________ А.У. Ибрагимов

«_____»_____________2015г.

 

 

СОГЛАСОВАНО

Председатель учебно-методической комиссии

по направлению 221400 «Управление качеством» ______ А.У. Ибрагимов

«_____»_____________2015г.

 

 

Количество часов программы практики соответствует количеству часов рабочего учебного плана направления 221400 «Управление качеством»

 

Начальник учебно-инженерного отдела ____________ Н.В. Исакова

«_____»_____________2015г.

 

Содержание

1. Цель и задачи практики…………………………………………………………….4



2. Место практики в структуре ООП бакалавриата…………………………………5

3. Формы проведения практики………………………………………………………5

4. Место и время проведения практики………………………………………………5

5. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения практики………………………………………………………………..6

6. Структура и содержание практики………………………………………………...6

6.1 Содержание преддипломной практики на промышленных предприятиях…...6

6.2. Содержание преддипломной практики в торговых организациях……………7

7.Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы

студентов на практике…………………………………………………………………9

8. Аттестация по итогам практики…………………………………………………....9

9. Учебно-методическое и информационное обеспечение практики………………10

10. Материально-техническое обеспечение практики………………………………11

 

 

Цели и задачи практики

Целями преддипломной практики является:

· подготовка студентов к выполнению выпускной квалификационной работы;



· подготовка студентов к последующей профессиональной товароведной, экспертной, экспериментально-исследовательской, организационно-управленческой и предпринимательской деятельности.

Задачами практики являются:

· постановка и проведение экспериментальных исследований по теме выпускной квалификационной работы (в соответствии с индивидуальным заданием);

· расширение понимания сущности и социальной значимости будущей специальности;

· овладение навыками формулирования и решения конкретных задач в сфере управления качеством;

· расширение и закрепление навыков работы с методической, научной литературой и нормативными документами;

· изучение особенностей производственно-технологической деятельности:

· исследование производственных процессов с целью выявления производительных действий и потерь;

· выявление необходимых усовершенствований и разработка новых, более эффективных средств контроля качества;

· технологические основы формирования качества и производительности труда;

· метрологическое обеспечение проектирования, производства, эксплуатации технических изделий и систем;

· разработка методов и средств повышения безопасности и экологичности технологических процессов;

· организация работ по внедрению информационных технологий в управление качеством и защита информации;

· участие в работах по сертификации систем управления качеством;

· организация действий, необходимых при эффективной работе системы управления качеством;

· содержание управленческого учета и практическое использование показателей переменных и постоянных затрат на обеспечение качества продукции;



· управление материальными и информационными потоками при производстве продукции и оказании услуг в условиях всеобщего управления качеством;

· проведение контроля и проведение испытаний в процессе производства;

· проведение мероприятий по улучшению качества продукции и оказания услуг;

· участие в разработке современных методов проектирования систем управления качеством, формирование целей проекта, критериев и показателей достижения целей, построения структуры их взаимосвязей, выявление приоритетов решения задач с учетом нравственных аспектов деятельности;

· участие в проектировании и совершенствовании коммуникационных процессов и процедур признания заслуг качественно выполненной работы;

· участие в проектировании процессов с целью разработки стратегии никогда не прекращающегося улучшения качества;

· использование информационных технологий и систем автоматизированного проектирования в профессиональной сфере на основе системного подхода;

неопределенности

· участие в проектировании моделей систем управления качеством с построением обобщенных вариантов решения проблемы и анализом этих вариантов, прогнозирование последствий каждого варианта, нахождение решения в условиях многокритериальности и неопределенности.

 

Данные задачи преддипломной практики соотносятся со следующими видами и задачами профессиональной деятельности, определяемыми ФГОС ВПО по направлению подготовки 221400 «Управление качеством»:

· производственно-технологическая;

· организационно-управленческая;

· проектно-конструкторская.

 

Место практики в структуре ООП ВПО

Преддипломная практика базируется на результатах изучения всех дисциплин гуманитарного, социального и экономического циклов; математического и естественнонаучный циклов; профессионального цикла и особенно дисциплин направления «Управление качеством» по профилю «Управление качеством в производственно-технологических системах», в том числе:

- математика (ОК-11);

- экономика (ОК-1,2,9)

-экология (ОК-11);

-основы системного подхода и системного анализа; системный анализ (ПК-1, ПК-3, ПК-12, ПК-16, ПК-17);

- квалиметрия (ОК-17, ПК-17);

- технология и организация производства продукции и услуг (ПК 1,2);

- статистические методы в управлении качеством (ПК 1, 3, 12);

- безопасность жизнедеятельности (ОК 5);

- метрология и сертификация (ПК- 1,3,4,5,7,9,10,11);

- управление процессами (ПК-4,5,7,8,10,11);

- средства и методы управления качеством (ПК-4,6,15);

- всеобщее управление качеством (ПК 5,6,7,8,10,11);

- Методы и средства измерений, испытаний и контроля ()

Изучение дисциплин готовит студентов к освоению содержательной стороны практической деятельности и формированию «входных» компетенций, таких как:

Общекультурные:

-способность владеть культурой мышления, способностью к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1);

-способность логически верно, аргументированно и ясно строить устную и письменную речь на русском языке (ОК-2);

-способность использовать нормативные правовые документы в своей деятельности (ОК-5);

-способность использовать основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОК-9);

-способность использовать основные законы естественнонаучных дисциплин в профессиональной деятельности, применять методы математического анализа и моделирования (ОК-11)

 

Общепрофессиональные:

-способность анализировать состояние и динамику объектов деятельности с использованием необходимых методов и средств анализа (ПК-1);

-способность осуществлять мониторинг и владеть методами оценки прогресса в области улучшения качества (ПК-2);

-способность идентифицировать основные процессы и участвовать в разработке их рабочих моделей (ПК-3);

-способность применять знание задач своей профессиональной деятельности, их характеристики (модели), характеристики методов, средств, технологий, алгоритмов решения этих задач (ПК-4);

-способность применять инструменты управления качеством (ПК-5);

-способность применять знание этапов жизненного цикла продукции или услуги (ПК-6);

-способность применять знание подходов к управлению качеством (ПК-7);

-способность применять проблемно-ориентированные методы анализа, синтеза и оптимизации процессов обеспечения качества (ПК-8);

-способность применять знание принципов и методов разработки и правил применения нормативно-технической документации по обеспечению качества процессов, продукции и услуг (ПК-9);

-способность вести необходимую документацию по созданию системы обеспечения качества и контролю ее эффективности (ПК-10);

-способность участвовать в проведении корректирующих и превентивных мероприятий, направленных на улучшение качества (ПК-11);

-способность пользоваться системами моделей объектов (процессов) деятельности, выбирать (строить) адекватные объекту модели (ПК-12);

-способность выявлять и проводить оценку производительных и непроизводительных затрат (ПК-15).

 

Раздел преддипломной практики предшествует подготовке выпускной квалификационной работы.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.