Рассказать про Дачу Гайдара
Ø Во сколько собираемся: 9:30 у буковки «Е» (рисуем схему где это)
Ø Встречающие: 2 человека (номера телефонов)
Ø Как одеться (удобство, немаркость, теплота)
Ø Что с собой взять (ОБЯЗАТЕЛЬНО сменку)
Ø Правила:
i. Не курим в помещении, не пьём вообще, приезжаем выспавшиеся и в нормальном состоянии, позавтракавшие дома (по приезду только чай с ништяками (быстро))
ii. Не оставляем свинарник
iii. Не буяним
Ø Организационные сборы – 200р.
По факту: было 35 участников
Косяки: не заказана аудитория и списки на пропуски
Занятие №1П (14-15.02.2009)
Дача Гайдара
Цель:показать что такое ВК; сплотить; вдохновить; зажечь; отсеять
//в графе всего – начало проведения «пункта»
№
| Этап мероприятия
| Ответств.
| Тайминг
| Всего:
| Воскресенье
|
|
|
|
| Сбор всех на Киевской
|
|
| 9:30
|
| Все на ДГ
|
|
| 11:00
|
| Начало ВК (общий круг)
|
| 20 мин
| 11:30
|
| По командам
|
| 3 часа
| 11:50
|
| Обед
|
| 1 час
| 15:00
|
| ВК (продолжение)
|
| 2 часа
| 16:00
|
| 15 минут свободы от забот
|
| 15 мин
| 18:00
|
| Общее завершение
|
| 15 мин
| 18:15
|
| Обсуждалки
|
| 1 час
| 18:30
|
| Участники уезжают
|
|
| 19:30
|
Люди:
- Верон
- Аленка
- Коля
- Рома
- Оля
- Света
- Ирэн
- Дима
Этапы:
- Паутинка 3d
- Низкий лабиринт
- Тюрьма
- Шарик Маркевич
- Переправа Маркевич
- Переправа с петельками (?)
- Лабиринт с бревном
- Гибкая фигура
- Волшебная палочка
- Айсберг
- Ковер-самолет
Встречающие: Коля, Дима
Кухня: Оля (частично координатор) + Света
Инструкторы:
- Верон + Дима
- Ирэн + Рома
- Николай + Алёна
По факту: на выездном занятии было 33 участника.
Занятие №3 (20.02.2009)
Аудитория 116
Цель: Структурировать информацию про упражнения ВК, спич про отработку компетенций
//в последней графе– начало проведения «пункта»
№
| Тема
| Ответств.
| Тайминг
| Начало:
|
| Сбор участников
| -
| 5 мин
| 18:00
|
| Сбор выводов по ДГ (какие знания и открытия для будущего вы получили во время выезда), плавный переход к упражнениям
| Роман, Николай
| 10 мин
| 18:05
|
| Табличка про упражнения
- упражнения с ДГ
- прочие упражнения
|
Николай, Роман
Оля, Верон
|
100 мин
|
19:45
|
| Перерыв
| -
| 10 мин
| 19:55
|
| Практическое упражнение: расходящиеся мостики
| Оля,
Алёна
| 20 мин
| 20:05
|
| Тема про компетенции:
- “упражнения прежде всего направлены на компетенции – определение”
- вписывание компетенций в таблицу
- 5 основных компетенций ВК
|
Николай
Николай
Роман
|
5 мин
20 мин
5 мин
|
20:25
20:30
20:50
|
| Выдача ДЗ: подумать про вариации проведения упражнений, поискать варианты новых упражнений
| Верон
| 5 мин
| 20:55
| Подробнее по пунктам:
3.Табличка по упражнениям: (упражнение – физ описание – правила – ТБ)
3.1 упражнения с ДГ:
· тюрьма
· 3d-паутинка
· низкий лабиринт
· лабиринт минотавра
· переправа с петельками
· переправа Маркевич
· ковер-самолет
· айсберг
· гибкая фигура
· волшебная палочка
· шарик Маркевич
3.2 прочие
· черепашки (островки)
· переправа с кружкой воды
· лабиринт с бревном
· реактивные яйца
· космос
· падение на доверие
· скала
· низкая паутинка
· вертикальная паутинка
· бег силы
· морской узел
· гусеница
· расходящиеся мостики
6. Компетенции:
Компетенции (категории), которые отрабатываются в упражнениях – это базовые способности и навыки, которые значимо влияют на эффективность деятельности человека
Компетенции, которые считаются основными – отрабатываются во всех этапах веревочного курса:
· Принятие решений
· Решение проблем
· Командная работа
· Эффективная коммуникация
· Лидерство
Компетенции, которые считаются косвенными:
· Установки и ценности
· Навыки влияния
· Разрешение конфликтов
· Поддержка видения компании
· Делегирование
· Уверенность
· Поддержка членов команды
· Креативность
· Честность
· Искренность
· Доверие
· Обязательство
· Ответственность
· Верность
· Надежность
· Единство
· Целеустремленность
· Настойчивость
· Упорство
· Терпение
· Приверженность
· Невозможное возможно
· Командный игрок
· Взаимопонимание
· Дисциплина
· Вклад в команду
· Полностью завершать начатое
· Смелость
· Видение цели
· Стоять за каждого члена команды
· Быть в фокусе
· Отстаивание своего мнения
· Терпимость к ошибкам других
· Сотрудничество с другими командами
· Согласование решений с другими группам
На занятии:
Сбор выводов/открытий после выездного практического занятия:
- Распределение ролей на практике
- Распределение своего времени
- Качества инструктора (как образец поведения)
- Нет предела совершенства
- Взаимодополнение инструкторов
- Команда больше чем сумма участников
- Ограничивать себя ради достижения результата командой
- Быть открытым легко
- Предупреждение конфликтов
- Осознание взаимозависимости участников команды
- Концентрация
- Знание новых упражнений
- Знания об организации ВК
- Необходимость доверия команде
- «скорость это не всё»
- Обострение прочих чувств в результате отключения каких-то других
- Коллективно мыслить
- Умение чувствовать других
- Умение сдерживать эмоции
- Важность физического состояния команды
- Важность взаимоподдержки, поддержки команды
- Результат зависит от каждого, а не от внешних факторов
- Умение распределять ответственность и последовательность действий
- Команда может существовать без явного лидера, если лидеры - все
- Неформальная обстановка
Занятие №4 (27.02.2009)
Аудитория 116
Цель: проверить и отработать задание по структурированию разминок/забивок; рассказать и продемонстрировать схему ведения упражнения (СВУ); обсудить вариации упражнений
№
| Тема
| Ответств.
| Тайминг
| Начало
| Конец
|
| Сбор участников
| -
| 5 мин
| 18:00
| 18:05
|
| Проверка ДЗ по разминкам/забивкам. Торжественно оглашаем список тех, кто не сдал. Предлагаем провести разминки с задаваемыми нами параметрами:
- для общего круга; знакомство
- для общего круга; физическая
- для команды; знакомство
- для команды; интеллектуальная
| Николай (Вероника),
Оля
| 20 мин
| 18:05
| 18:25
|
| Схема ведения упражнения (СВУ):
- блок-схема
- демонстрационное упражнение
- ответы на вопросы
|
Николай
Рома,
Оля
Николай + Рома
|
25 мин
20 мин
5 мин
|
18:25
18:50
19:10
|
18:50
19:10
19:15
|
| Перерыв
| -
| 10 мин
| 19:15
| 19:25
|
| Вариации упражнений:
- проверка ДЗ: заполнение таблицы по упрощениям/усложнениям; разбор того что они дают команде
- демонстрационное упражнение
|
Николай
Рома
|
25 мин
15 мин
|
19:25
19:50
|
19:50
20:05
|
| Речь в общем круге
- добровольцы – пробная речь
- рассказать для чего она, обозначить основные пункты, которые она должна в себя включать
- пишут на листочках
- добровольцы второй раз
| Рома,
Оля
|
5 мин
5 мин
5 мин
5 мин
|
20:05
20:10
20:15
20:20
|
20:10
20:15
20:20
20:25
|
| Речь инструктора:
- добровольцы – пробная речь
- рассказать для чего она, обозначить основные пункты, которые она должна в себя включать
- добровольцы второй раз
| Оля, Николай
|
5 мин
5 мин
5 мин
5 мин
|
20:25
20:30
20:35
20:40
|
20:30
20:35
20:40
20:45
|
| Выдача ДЗ:
- подготовить речь в общем круге
- подготовить речь инструктора при знакомстве с командой
| Николай
| 5 мин
| 20:45
| 20:50
|
6. Общий круг
· Приветствие
(рассказать о важности громкого голоса)
· Сбор ожиданий
o Чего ждете от сегодняшнего дня? За чем приехали?
o Сделать акцент на том, что полученный опыт может быть перенесен на жизнь
· Рассказать о распорядке и порядке
o Схема дня
o Что где находится (туалет, «курилка»)
o Общие правила поведения на мероприятии
· Разминки
· Представление инструкторов
· Разбивка на команды
7. По командам
· Представление себя
· Собираем более детально цели и ожидания -> в рамках знакомства
· Принятие как инструктора
o Права инструктора
§ Следит за техникой безопасности; может в любой момент остановить выполнение упражнения
§ Может давать конструктивную обратную связь; соответственно участники должны быть к этому готовы
§ Правило «стоп»
· Спросить об особенностях со здоровьем
· Правила
· Упражнения на знакомства
· Разминки
· Девиз и название команды
Занятие №5 (13.03.2009)
Аудитория 124
Цель:
№
| Тема
| Ответств.
| Тайминг
| Начало
| Конец
|
| Сбор участников
| -
| 5 мин
| 18:00
| 18:05
|
| Ораторское искусство
- 2-3 человека демонстрируют ДЗ про речи инструктора. Остальные – на ДГ.
| Оля
| 40 мин
| 18:05
| 18:45
|
| Модель Пфайффера-Джонса
- теория
- отработка
- обсуждение
| Рома
|
10 мин
15 мин
10 мин
|
18:45
18:55
19:10
|
18:55
19:10
19:20
|
| Перерыв
| -
| 10 мин
| 19:20
| 19:30
|
| Имитация СВУ:
- вводная
- отработка (первая часть группы)
- обсуждение
- отработка (вторая часть группы)
- обсуждение
| Андрей
|
5 мин
20 мин
10 мин
20 мин
10 мин
|
19:30
|
20:35
|
| Орг.вопросы:
- сбор денег на выезд
- время/место сбора
- прочее
| Николай(?),
Алёна
| 10 мин
| 20:35
| 20:45
|
Занятие №2П (14-15.03.2009)
Дача Гайдара
Цель:
№
| Этап мероприятия
| Ответств.
| Тайминг
| Начало
| Конец
| Пятница
|
| Закупка продуктов
|
|
|
|
|
| Отъезд части организаторов на ДГ
|
|
|
|
| Суббота
|
| Сбор на Киевской
|
| 30 мин
| 12:30
| 13:00
|
| Все на ДГ
|
|
| 13:30
|
|
| Разбор вещей + чай
|
| 30 мин
| 13:30
| 14:00
|
| Общий круг
|
| 15 мин
| 14:00
| 14:15
|
| Работа по командам
|
|
| 14:15
|
|
| Ланч – по инд.графику
|
| 20 мин
|
|
|
| Работа по командам
|
|
|
| 19:00
|
| Разбор по командам
|
| 30 мин
| 19:00
| 19:30
|
| Тихий ужин
- объяснение правил
- приготовление
- собственно ужин
- тупление
|
|
10 мин
50 мин
30 мин
10 мин
|
19:30
19:40
20:30
21:00
|
19:40
20:30
21:00
21:10
|
| Придумывание упражнений (по командам)
- объяснение правил
- подготовка
- проведение
|
|
5 мин
30 мин
35 мин
|
21:10
21:15
21:45
|
21:15
21:45
22:20
|
| Чайная церемония + притчи
|
| 50 мин
| 22:20
| 23:10
|
| Вечер тактилок и бесед
|
| 70 мин
| 23:10
| 00:30
|
| Отбой
|
| 30 мин
| 00:30
| 01:00
| Воскресенье
|
| Подъём отв. организаторов
|
|
| 09:00
| 09:15
|
| Подъём любителей душа
|
|
| 09:15
| 10:00
|
| Общий подъём
|
|
| 10:00
| 10:30
|
| Завтрак
|
|
| 10:30
| 11:00
|
| Общее упражнение
|
| 30 мин
| 11:00
| 11:30
|
| Речь инструктора в общем круге
|
| 20 мин
| 11:30
| 11:50
|
| Работа по командам
(в т.ч. речь инструктора в команде)
|
|
| 11:50
|
|
| Обед
|
| 30 мин
|
|
|
| Работа по командам
|
|
|
| 16:20
|
| Завершение по командам
|
| 40 мин
| 16:20
| 17:00
|
| Чай -> Общая свечка
|
| 70 мин
| 17:00
| 18:10
|
| Сборы участников
|
| 20 мин
| 18:10
| 18:30
|
| Отъезд участников
|
|
| 18:30
|
|
| Отъезд отв. организаторов
|
|
| 19:00
|
| Организаторы:
• Андрей
• Верон
• Алёна
• Николай
• Рома
• Оля
• Дима
Встречающие: Николай
Кухня + ТП: Рома, Андрей, Оля
Инструкторы:
- Верон + Дима
- Николай + Алёна
Необходимое оборудование:
- снаряжение для ВК
o плюс ведро для радиоактивный яиц
- спальники для вечера тактилок
- стаканы IKEA и чайник(и) для заваривания чая для чайной церемонии
Меню:
Суббота:
- ланч
o бутерброды с колбасой
o чай
- тихий ужин (что-то такое для командной работы и чтобы они могли наесться)
o картошка варёная
o салат из свежих овощей
- вечернее чаепитие
o соевые батончики (конфеты)
o печенье (разных видов)
o чай для чайной церемонии (не в пакетиках!)
Воскресенье:
- завтрак
o бутерброды с сыром
o чай
- обед
o суп вермишелевый
o рис + сосиски
o чай
Этапы ВК:
1. тюрьма (двойная)
2. айсберг / гибкая фигура
3. переправа Маркевич
4. переправа с петельками (?)
5. лабиринт Минотавра
6. шарик Маркевич
7. расходящиеся мостики на высоте
8. радиоактивные яйца
9. вертикальная паутинка
10.низкая паутинка
11.многомерная передача
12.падение на доверие
План по закупкам
№
| Наименование
| Кол-во
| Примерн ст-ть
| Комментарии
|
| Чай:
- в пакетиках
- листовой
|
|
| В пакетиках: из расчёта 4 пакетика на 1 чел. -> около 150-200п (лучше разных сортов)
|
| Хлеб:
- чёрный
- белый
|
4 шт
10шт
|
|
|
| Печенье
- “Курабье”
- овсяное
- “Глаголики”
- “Юбилейное”
|
1 кг
2 уп
2 уп
5 уп
|
|
http://demo.utkonos.ru/item/1013010/1075624/
http://demo.utkonos.ru/item/1013010/1041827/
http://demo.utkonos.ru/item/1013010/1037143/
http://demo.utkonos.ru/item/1013010/1020085/
|
| Конфеты:
- соевые батончики
- какие-нибудь ещё
|
0,6 кг
0,6 кг
|
| Из расчёта – по конфете на 1 чел. (?)
|
| Макароны:
- плоские (паутинка короткая) [в суп]
|
2 уп
|
|
|
| “Суп в пакете”
| 4 уп.
|
| http://demo.utkonos.ru/item/1001013002/1066065/
|
| Рис (в пакетиках)
|
|
| Смотреть сколько пакетиков в коробке: из расчёта 3 пакетика на 2 человека
|
| Сосиски
| 70шт
|
| Из расчёта: 2шт на 1 чел.
|
| Ингредиенты для салата:
- огурцы свежие
- лук
- помидоры
- перец болгарский
- яйца (?)
- майонез
|
3 кг
3 шт
1,5 кг
0,8 кг
10шт
1 уп
|
| Эээ… получается где-то по 150г. салата на человека
|
| Картошка
| 10 кг
|
| Из расчёта: 250г (варёной) на 1 чел.
|
| Масло сливочное
| 2 уп
|
|
|
| Кетчуп
| 1 уп
| 40р
|
|
| Сыр (твёрдый)
| 0,8 кг
| 200р
| Например “Сваля” или “Гауда”
|
| Колбаса
| 2 кг
|
| Вид и сорт колбасы на выбор покупающего: можно варёную (“Докторскую”), можно варёно-копчёную. Из расчёта 50г на человека
|
|
|
|
|
|
Занятие №6 (20.03.2009)
Аудитория 124
Цель:
№
| Тема
| Ответств.
| Тайминг
| Начало
| Конец
|
| Сбор участников
| -
| 5 мин
| 18:00
| 18:05
|
| Имитация СВУ + ПфДж
| Верон, Оля, Алена
| 75 мин
| 18:05
| 19:20
|
| Перерыв
| -
| 10 мин
| 19:20
| 19:30
|
| Рассказ про ДИ
| Илья, Маша
| 10 мин
| 19:30
| 19:40
|
| Проблемные ситуации в команде (сбор)
| Николай, Андрей
| 35 мин
| 19:40
| 20:15
|
| Стадии становления команды
Формула команды
| Николай,
Андрей
| 15 мин
5 мин
| 20:15
|
20:35
|
| Организация мероприятия
| Андрей
| 25 мин
| 20:35
| 21:00
|
ДЗ: варианты решения 3х проблемных ситуаций в команде
Итоги занятия: не успели разобрать одну тему
К теме №6: 5 дисфункций команды:
- отсутствие доверия
- боязнь конфликтов
- отсутствие обязательств
- уход от ответственности
- невнимание к результатам
6. Стадии формирования команды
- Что такое команда?
Команда – это группа из двух или более человек, взаимодействующих между собой и координирующих свою работу ради достижения общих целей.
Все составляющие данного определения важны. Во-первых, команда не может состоять из одного человека. Во-вторых, эти участники команды взаимодействуют между собой, а не просто сосуществуют в одном пространстве. В-третьих, они обладают единой целью, ради которой и происходит взаимодействие.
Используемая далее модель развития команды разработана в 60х годах Брюсом Тукманом. Изначально она состояла из 4х стадий, но впоследствии автор добавил 5ю, завершающую стадию. Вот эти 5 стадий:
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|