Сделай Сам Свою Работу на 5

Негосударственное образовательное учреждение





ПРИЛОЖЕНИЯ

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 Мыслительная карта 10

ПРИЛОЖЕНИЕ 2 Образец оформления титульного листа реферативно-исследовательской работы

ПРИЛОЖЕНИЕ 3 Образец оформления содержания реферативно исследовательской работы

ПРИЛОЖЕНИЕ 4 Образец оформления библиографического списка

ПРИЛОЖЕНИЕ 5 Примерные темы реферативно исследовательской работы

ПРИЛОЖЕНИЕ 6 Перечень специальностей НОУВПО ЧГИ 21

 

 


Цели и задачи I этапа учебной практики по формированию базовых управленческих компетенций

 

Учебная практика продолжает формирование I уровня базовых управленческих компетенций и осуществляет видение новых задач студентами в освоении материала и осознание новых ограничений. Студенты в режиме опережения должны получить на практике начальные навыки исследовательской работы. В качестве инструмента используется механизм публичной защиты проекта на заданную тему «Клиентоориентированность».

Цель учебной практики:

1. Закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе изучения учебных дисциплин «Персональный менеджмент (7 ключей успеха, восьмой ключ, самоменеджмент, искусство деловой презентации), деловой этикет, русский язык и культура речи.



2. Формирование начальных навыков исследовательской деятельности.

3. Формирование навыка построения деловой презентации.

4. Формирование навыка публичной защиты.

 

Учебная практика по разделу учебного плана «Формирование базовых управленческих компетенций» предполагает решение следующих задач:

1. Выбрать тему для публичной защиты из множества предложенных по дисциплинам I семестра I курса.

2. Грамотно и технологично оформить проект с использованием компьютерных технологий.

3. Сделать отчет с использованием презентации.

4. Защитить проект заявленной темы.

 

График учебной практики раздела учебного плана «Формирование базовых управленческих компетенций»

Неделя практики Содержание практики Задание для студентов
1-ая неделя практики 07.01.2013 – 13.01.2013 Проект «Зимние каникулы»     Подбор школ для выхода с презентацией, собеседование с руководителями образовательных учреждений о датах выхода и содержании презентаций для школьников. Проведение презентации образовательных программ РБИУ в классах школ.
2-ая неделя практики 14.01.2013 -20.01.2013 Проект «Зимние каникулы»    
3 неделя практики 21.01.2013 27.01.2013 Консультации с руководителем темы публичной защиты По графику, установленному кафедрой менеджмента, студенты получают консультации преподавателей – руководителей практики
4 неделя практики 28.01.2013 03.01.2013   Предзащиты и публичная защита По графику, установленному кафедрой менеджмента

 



Разработка темы публичного выступления «Индивидуальная защита разработанной темы»

 

3.1. Этапы выполнения работы:

1. Выбор темы

2. Подбор информационных источников и материала из источников, (книги, периодические издания, интернет-ресурсы) с целью раскрытия темы и формулировки собственных выводов. Выстраивание материала в соответствии с планом.

3. Определение цели, задач и методов разработки темы

4. Составление мыслительной карты (приложение 3)

5. Составление плана разработки темы (введение, название информационных параграфов, заключение, приложение, библиографический список)

6. Подготовка слайдового ряда к выступлению, раздаточных материалов

7. Оформление печатного варианта работы в соответствии с требованиями

7. Подготовка презентации к выступлению

8. Отработка публичной защиты темы (слово для выступления (защитное слово) – до четырёх минут)

3.2 Требования к разработке темы:

1. Формулировка темы

Тема может быть предложена преподавателем или самостоятельно выбрана студентом и сформулирована с помощью преподавателя.



2. Содержание

Реферативно-исследовательская работа, логично выстроенное раскрытие

темы.

Формулировка собственных выводов. Необходимо рассмотреть вопросы клиентоориентированности на примере любой конкретной организации.

3. Требования к презентабельности темы:

1. Выступление: оптимально выбранный темп речи, умение акцентировать внимание на главном в речи, свободное владение материалом, умение установить контакт с аудиторией

( умение рассказывать, а не читать);

2. Длительность выступления - до 4-х минут

3. Использование презентации

Требования к оформлению презентации:

- количество информации в презентации: не более 10 слайдов, содержание слайдов:

1 слайд – титульный (тема + визуальный образ, способствующий её раскрытию)

2 слайд – цели, задачи, методы

2 - 9 слайд - «Большие камни» (визуальный образ, основные тезисы, цитаты ( свернуть до словосочетания) выступления, отражающие содержание)

10 слайд - выводы (визуальный образ + цитата-резюме)

- один слайд – одна идея;

- 3-5 точек внимания (картинка, фото, тезис);

- без анимации

- минимальный размер шрифта - 30, без засечек (Verdana , Arial, Callibri, Tahoma)

 

4. Подготовка раздаточного материала (цели и задачи, таблицы, графики)

5. Умение отвечать на вопросы по теме выступления.

6. Соответствие внешнего вида выступающего деловому стилю

 

3.3 Структура и содержание письменного выполнения разработанной темы

Работа имеет определённую структуру: титульный лист, содержание, введение, основную часть, заключение, библиографический список, приложения (Приложения 2-4)

Титульный лист: является первой страницей работы. Оформляется строго в соответствии с образцом и содержит: наименование работы, фамилию, инициалы, специальность и учебную группу студента, выполнившего работу; фамилию, имя, отчество, учёную степень и учёное звание руководителя работы. Образец оформления титульного листа представлен в Приложении 2

Содержание: включает перечень рубрик работы с указанием номеров страниц по рубрикам (Приложение 3)

Введение: обосновывается актуальность рассматриваемой темы, цель разработки именно этой темы, задачи, позволяющие реализовать цель работы, методы работы

Основная часть: в ней раскрываются основные понятия, сущность проблемы и её состояние в современной теории и практике. В основной части излагаются результаты самостоятельного анализа материла и соответственно выделяются разделы и подразделы работы.

Заключение: содержит общие выводы, практические рекомендации, перспективы дальнейшего изучения темы.

Библиографический список: Список включает названия только тех статей, книг и других источников, которые использовались в работе

Приложение – это факультативная (необязательная) часть работы, которая может содержать дополнительные материалы, которые не включены в работу (схемы, таблицы, иллюстрации, фотографии и т.п)

Общие требования к языку и стилю разработанной темы индивидуальной защиты

Текст краткой характеристики подчиняется требованиям, предъявляемым к научному стилю. Для научного стиля характерно использование специальной научной и терминологической лексики; широкое использование международной лексики, абстрактной лексики (перспективы, развитие, истина, точка зрения). В синтаксических структурах демонстрируется отстранённость автора, поэтому используются обобщённо-личные, безличные конструкции (есть основания полагать, известно, что…, предположительно, можно сказать, следует подчеркнуть и т.п)

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

Мыслительная карта

Мыслительная карта – удобный инструмент для отображения процесса мышления и структурирования информации в визуальной форме, вербальная опора высказывания. Иными словами – результат размышления над проектом и способ сохранить план на одной странице.

Процесс создания мыслительной карты:

1. Возьмите чистый лист бумаги (лучше положить его горизонтально), разноцветные ручки, фломастеры, маркеры, карандаши и т.д.

2. Соберите весь материал по данной теме, который у вас есть, чтобы он был под рукой. Книги, статьи, закладки и ссылки на интернет-сайты – пригодится всё. Важно: материал уже должен быть проработан в самых общих чертах.

3. В центре листа нарисуйте образ, который будет символизировать вашу тему – с него и начинается ваша работа как на карте, так и в мыслях. Поиску центрального образа способствует ответ на вопрос: «Что прежде всего должна запомнить ваша аудитория?» Центральный образ должен быть понятным и запоминающимся.

4. От центрального образа отведите ветви, на которых будут написаны самые важные ключевые слова и мысли, касающиеся данной темы. Каждая ветвь должна содержать одно слово или мысль. Чтобы подчеркнуть важность этих ветвей, рекомендуется их сделать потолще. Начинайте записывать свои мысли над ветвью, которая расположена там, где на часах находится цифра «1» (старт на 13:00).

5. От толстых ветвей аналогично начертите более тонкие ветви, уточняющие основные мысли (для обозначения сходных мыслей можно использовать одинаковые цвета). Обычно мыслительная карта имеет не более четырех уровней, но больше одного.

6. Используйте рисунки, графические образы, фотографии, отображающие ваши ключевые мысли.

Преимущества мыслительной карты перед линейной организацией информации:

· Легче выделить основную идею, если она размещена в центре листа.

· Четко видна относительная важность каждой идеи. Более значимые идеи будут находиться ближе к центру, а менее важные – на периферии.

· Распознаваемыми становятся связи между ключевыми понятиями благодаря их близкому расположению по отношению друг к другу и проведенным соединительным линиям.

· В результате информация будет воспроизводиться лучше и быстрее.

· Карту можно без труда дополнить новой информацией без вычеркиваний и вставок.

· Неограниченный характер карты (отсутствие у нее краев) позволит головному мозгу легче устанавливать новые связи и подсоединять новые элементы.

 

Мыслительная карта, посвященная процессу создания мыслительной карты

 

 

Образец оформления титульного листа ПРИЛОЖЕНИЕ 2

 

Негосударственное образовательное учреждение

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.