Место практики в структуре ООП
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«ВОРОНЕЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНЖЕНЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
| УТВЕРЖДАЮ
Декан экономического факультета
|
| ___________ _______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
"_____" ____________20__ г.
|
ПРОГРАММА ПРАКТИКИ
УЧЕБНАЯ
______________________________________________________________________
(наименование практики)
Специальность
Экономическая безопасность
Специализация
Экономико-правовое обеспечение экономической безопасности
(код и наименование направления подготовки)
Квалификация (степень) выпускника
Специалист
Воронеж – 20____
Цели практики
Целями учебной практики являются:
1. Формирование у студента навыков толкования, интерпретации и соблюдения законов и иных нормативных правовых актов по обеспечению законности и правопорядка, как в целях безопасности личности, общества и государства в целом, так и в области защиты государственной тайны и информационной безопасности (ОК-6; ПК-8, ПК-23);
2. Развитие способности у студента креативно, творчески мыслить и решать задачи в рамках профессиональной, бесконфликтной работы в коллективе и принимать ответственность за свои решения, самосовершенствоваться, развивая социальные и профессиональные компетенции, (ОК-7;ОК-11, ОК-12);
3. Формирование способности к логическому мышлению, анализу, систематизации, обобщению, критическому осмыслению информации и логически верному и ясному ее отражению на русском языке (ОК-9; ОК-13);
4. Формирование навыков работы, хранения, поиска, получения, систематизации, обработки и передачи информации при решении профессиональных задач (ОК-16);
5. Формирование навыков анализировать и понимать философские закономерности, личностно-значимые проблемы, социальную значимость профессии, ориентироваться в социальных и политических ситуациях, выполнять профессиональные задачи в соответствии с нормами морали (ОК-2; ОК-3; ОК-4; ОК-5);
6. Формирование навыков делового общения (ОК-8, ОК-14);
7. Развитие способностей выбирать инструментарий обработки различной информации и строить на их основе теоретические и экономические модели (ПК-32; ПК-33, ПК-39);
8. Формирование навыков анализа состояния внешнеэкономических связей и их влияние на экономическую безопасность организации на основе проведения экономической экспертизы нормативно-правовых актов и сравнительной характеристики отечественного и зарубежного опыта по проблемам обеспечения экономической безопасности (ПК-38; ПК-42;ПК-49).
Задачи практики
Задачами учебной практики являются:
- изучение нормативных и методических материалов, фундаментальной и периодической литературы по вопросам организации финансово-хозяйственной деятельности организации;
- приобретение опыта исследовательской работы на предмет выявления потенциальных и реальных угроз деятельности организации;
- изучение социально-психологического климата в организации и осознание ответственности руководителя производства и роли коллектива в достижении поставленных целей;
- исследование нормативно-правовой базы, регулирующей вопросы экономической безопасности и правовой защищенности организации;
- сбор, систематизация и обобщение практического материала для выполнения учебно-исследовательской работы студента (УИРС), курсовых работ, выпускных научно-исследовательских работ.
Место практики в структуре ООП
Учебная практика 1 курса (2 семестр) базируется на изучении дисциплин: иностранный язык, история, философия, русский язык и культура речи, профессиональная этика и служебный этикет, математика, информатика, КСЕ, основы естествознания, экономическая теория, история экономических учений, мировая экономика и международные экономические отношения, введение в специальность, справочно-правовые системы, информационное обеспечение ФХД.
В результате освоения предшествующих частей ООП для освоения программы данной практики студент должен:
Знать:
- организационные и управленческие аспекты функционирования предприятия в мировой экономике;
- основные экономические, исторические процессы ;
- профессиональные задачи в соответствии с нормами морали, профессиональной этики и служебного этикета;
- основные требования к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности;
- математический инструментарий для решения экономических задач;
-теоретические аспекты экономической безопасности деятельности организации.
Уметь:
- использовать профессиональные качества в соответствии с нормами морали, профессиональной этики в целях конструктивной работе в коллективе, кооперации с коллегами, а также предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности;
- самостоятельно проводить социально-экономические исследования;
- систематизировать, использовать и анализировать экономическую информацию;
- использовать методический инструментарий для решения экономических задач;
- интерпретировать нормы права, касающиеся экономической безопасности.
Владеть:
- навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
- навыками анализа определения, деления, обобщения, ограничения понятий;
- навыками толкования правовых норм;
- компьютерными методами сбора и обработки информации;
- знаниями в области экономической безопасности организации.
Учебная практика 2 курса (4 семестр) базируется на изучении дисциплин: иностранный язык, социально-психологические аспекты формирования личности, электоральная культура и гражданственность, математика, деньги, кредит, банки, бухгалтерский учет, статистика, финансы, экономика организаций, управление организацией, административное право, основы правоохранительной деятельности, введение в специальность, справочно-правовые системы, информационное обеспечение ФХД.
В результате освоения предшествующих частей ООП для освоения программы данной практики студент должен:
Знать:
- основные направления анализа хозяйственной деятельности;
- основные требования к работе в коллективе, кооперации с коллегами, к предупреждению и конструктивному разрешению конфликтных ситуаций в процессе профессиональной деятельности;
- математический инструментарий для решения экономических задач;
-теоретические аспекты экономической безопасности деятельности организации;
- нормативно-правовую базу, прописывающую нормы хозяйственной деятельности экономического субъекта;
- организационные, финансово-экономические и управленческие особенности функционирования предприятия;
- - функциональное предназначение бухгалтерского учета, принципы его организации и ведения на предприятиях, основы нормативного регулирования бухгалтерского учета в РФ, логику записей на счетах бухгалтерского учета, принципы, методы и формы документирования хозяйственных операций;
- основы нормативного регулирования контроля и ревизии в РФ;
Уметь:
- толковать основные положения Конституции РФ;
- обосновывать основные направления анализа хозяйственной деятельности;
- использовать профессиональные качества в соответствии с нормами морали, профессиональной этики в целях конструктивной работе в коллективе, кооперации с коллегами, а также предупреждению и разрешению конфликтных ситуаций в профессиональной деятельности;
- систематизировать, использовать и анализировать экономическую информацию;
- оценивать финансово-хозяйственную деятельность организации;
- применять правовую терминологию;
- использовать методический инструментарий для решения экономических задач;
- интерпретировать нормы права, касающиеся экономической безопасности.
Владеть:
- навыками работы с компьютером как средством управления информацией;
- навыками анализа определения, деления, обобщения, ограничения понятий;
- современными методами и моделями для расчета экономической эффективности организации;
- навыками проведения экономического анализа в организации и основных ее структурных подразделениях;
- компьютерными методами сбора и обработки информации;
- знаниями в области экономической безопасности организации.
- способностью выполнять должностные обязанности по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества и государства;
- навыками осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с правовыми и организационными основами правоохранительной деятельности, компетенцией правоохранительного органа, для службы в котором осуществляется подготовка специалиста.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:
©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.
|