Сделай Сам Свою Работу на 5

Подготовка отчета о прохождении учебно-ознакомительной практики и его защита.





ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

 

Российский государственный гуманитарный университет

 

Институт экономики, управления и права

 

Факультет управления

 

Кафедра маркетинга и рекламы

 

ПРОГРАММА

Учебно-ознакомительной практики

для студентов 2-го курса

дневного отделения

Специальность: 350700 «Реклама»

 

 

 

 

Москва 2008


Программа составлена на кафедре маркетинга и рекламы факультета управления Института экономики, управления и права РГГУ

Составители: Корчагова Л.А., к.э.н., доцент

Этингоф М.Е., к.э.н., доцент

Отв. Редактор : Шевченко Д.А., д.э.н., профессор

М.: РГГУ, 2007

УТВЕРЖДЕНО

Протокол № 1 заседания Совета

Института экономики, управления и права

От 29.09.11

(с) Российский государственный гуманитарный университет, 2007

Пояснительная записка

Практика студентов является обязательной составной частью профессиональных образовательных программ и регламентируется государственными образовательными стандартами по специальностям высшего профессионального образования.



В результате практики студенты должны овладеть навыками, предусмотренными государственными требованиями к уровню подготовки выпускников – в соответствии с получаемой специальностью и присваиваемой квалификацией.

Согласно пятилетним учебным планам учебно-ознакомительная практика по специальности «Реклама» проводится на 2 курсе.

Учебно-ознакомительная практика является составной частью профессиональной образовательной программы по специальности «Реклама», предназначена для закрепления и углубления теоретических знаний и практических навыков, полученных в процессе обучения. В соответствии с учебным планом продолжительность учебно-ознакомительной практики составляет 2 недели.

Цели и задачи учебно-ознакомительной практики

Целью учебно-ознакомительной практики является ознакомление студентов с будущей профессией, получение первичных профессиональных навыков по избранной специальности, закрепление студентами полученных за период обучения знаний и подготовка к углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин.



 

Задачами учебно-ознакомительной практики являются:

· закрепление и реализация теоретических знаний студентов, обучающихся по специальности «Реклама»,

· ознакомление с основными направлениями работы в рекламной деятельности;

· овладение первоначальными навыками работы в сфере рекламы;

· ознакомление с функциональным назначением и
организационной структурой предприятия по месту прохождения практики;

· ознакомление с основными задачами, решаемыми отделом
рекламы или с деятельностью рекламного агентства;

· ознакомление и изучение программного обеспечения,
необходимого для осуществления рекламной деятельности;

· участие в проведении рекламных мероприятий;

· сбор материалов, необходимых для подготовки и написания курсовых работ.

· подготовка отчета о результатах практики.

Состав указанных задач определяет общую направленность учебно-ознакомительной практики студентов по кафедре маркетинга и рекламы. Конкретные же индивидуальные задания, состав вопросов и объем для каждого студента определяются с учетом специфики места практики. Руководитель учебно-ознакомительной практики от кафедры может уточнять индивидуальные задания, а также увеличивать или уменьшать объем выполняемых по ним работ. Индивидуальные задания и их содержание утверждаются на кафедре маркетинга и рекламы.

 

Примерная тематика учебно-ознакомительной практики

К числу основных тем учебно-ознакомительной практики по специальности «Реклама» относятся:



1. Организация рекламной деятельности на фирме.

2. Организация и проведение рекламных мероприятий.

3. Услуги рекламного агентства.

4. Организация промо-акций.

5. Мерчандайзинг, как эффективное средство стимулирования продаж.

6. Рекламный продукт в средствах массовой информации.

7. Создание наружной рекламы.

8. Организация выставочно-ярмарочной деятельности.

9. Разработка рекламного продукта.

10. Оформление упаковки.

11. Работа с клиентами.

12. Разработка рекламного бюджета.

13. Разработка плана рекламной компании.

14. Интернет-реклама, ее особенности и методы .

15. Разработка ПР-кампании.

16. Организация личных продаж.

17. Мониторинг эффективности рекламной информации.

18. Креатив в рекламе.

19. Дизайн в рекламе.

20. Информационные компьютерные технологии в рекламе.

 

Объекты исследования.

 

К объектам исследования в ходе прохождения практики относятся: Управление маркетинговой и рекламной деятельности РГГУ; рекламные агентства, маркетинговые агентства, ПР-агентства, входящие в Российские ассоциации рекламистов, Российскую ассоциацию маркетинга и Гильдию маркетологов; рекламные подразделения предприятий и организаций разных форм собственности, различных организационно-правовых форм, предприятий и организаций разных сфер и отраслей народного хозяйства.

 

Организация и порядок проведения учебно-ознакомительной практики.

Организация проведения учебно-ознакомительной практики возлагается на ответственного руководителя, преподавателя кафедры маркетинга и рекламы.

Ответственный руководитель практики от кафедры направляет студентов в различные организации и учреждения, проводит общее собрание и консультации по вопросам прохождения практики и принимает зачет по практике.

По месту прохождения практики назначается руководитель практики от организации, который осуществляет общее руководство практикой студентов в данной организации в соответствии с поставленными целями и задачами практики.

К практике допускаются студенты успешно сдавшие экзамены и курсовую работу.

Кафедра обеспечивает студентов местами прохождения учебно-ознакомительной практики.

Студенты имеют право проходить учебно-ознакомительную практику в организациях и учреждениях по своему выбору, руководитель которой может обеспечить прохождение практики по специальности 350700 «Реклама»» в соответствии с утвержденной программой учебно-ознакомительной практики.

В этом случае студенты обязаны до 16 мая предоставить руководителю практики гарантийные письма от организаций, в которых они собираются стажироваться.

Письмо должно быть оформлено на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя предприятия. Письмо должно содержать гарантии выполнения основных задач практики.

Перед началом учебно-ознакомительной практики проводится инструктаж, в ходе которого уточняются следующие вопросы:

· разъясняются цели практики, ее содержание, формулируются основные задачи работы, уточняются права и обязанности практикантов;

· даются адреса и общие описания отдельных объектов, подлежащих обследованию;

· разъясняются программа практики, требования к отчету и защите;

· предлагается необходимый по теме обследования методический и справочный материал, уточняются порядок и степень его использования;

· по мере необходимости проводятся методические консультации по наиболее важным темам с привлечением руководителей курсовых и дипломных работ и других заинтересованных лиц.

 

Содержание учебно-ознакомительной практики

Во время практики следует получать от руководителя конкретное индивидуальное задание, и отчитываться о ходе его выполнения.

В ходе практики студент должен:

1день – ознакомиться с компанией, с основными направлениями ее деятельности, изучить организационную структуру управления компанией;

2 день – ознакомиться с основными задачами и функциями отдела рекламы (рекламного агентства или ПР-агентства), изучить его организационную структуру управления;

3 день - получить представления об основных приемах и методах работы руководителя и сотрудников отдела рекламы (рекламного агентства или ПР-агентства;

4-8 день – сбор информации, ознакомление и участие в рекламной деятельности по одной из тем учебно-ознакомительной практики, согласованной с руководителем практики от кафедры и руководителем практики от организации;

9-10 день – подготовка и написание отчета по учебно- ознакомительной практике.

Студенту должен быть обеспечен доступ к типовым положениям и нормативным актам, а также рабочим документам предприятия.

Студент имеет право часть рабочего времени использовать для изучения литературы, посещения библиотеки и оформления отчета по практике.

 

 

Подготовка отчета о прохождении учебно-ознакомительной практики и его защита.

Отчет о прохождении учебно-ознакомительной практики должен содержать 12-16 машинописных лисов, включая текст, таблицы.

Образец титульного листа отчета о практике приведен в приложении 1. Отчет составляется в соответствии с основными задачами проведения практики по индивидуальной программе. Отчет включает:

описание организации, ее организационно-правовой формы, организационной структуры и основных направлений ее работы на потребительских рынках;

описание методов и приемов исследования, используемых для решения задач практики;

описание результатов проведенной работы в ходе прохождения практики.
Вместе с “Отчетом о прохождении учебно-ознакомительной практики” студентом на кафедру представляются “Дневник учебно-ознакомительной практики”, заполненный по установленной форме (Приложение 2) и “Характеристика с места прохождения учебно-ознакомительной практики” (Приложение 3) с указанием оценки, выставляемой руководителем практики по 5-балльной системе. Характеристика обязательно должна быть подписана ответственным лицом от предприятия и заверена печатью.

Итоговая оценка студенту за учебно-ознакомительную практику выводится с учетом: а) его активности, проявленных профессиональных качеств и творческих способностей; б) представленных на кафедру характеристики и отчета о прохождении учебно-ознакомительной практики; в) защиты ее результатов на кафедре маркетинга и рекламы.

Оценка студенту за практику выставляется в соответствующую ведомость, зачетную книжку и вкладыш к диплому.


Приложение 1.

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.