Сделай Сам Свою Работу на 5

Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в отчете.





Министерство Образования и Науки Республики Казахстан

Казахский Национальный Технический Университет

Имени К.И.Сатпаева

Кафедра «Оценка, Учет и Аудит»

 

«УТВЕРЖДАЮ»

Директор Института

Экономики и бизнеса

___________ С.Б.Абдыгаппарова

«___» _______________ 2013г.

 

 

Программа

Учебной практики

для студентов 1,2 курсов очного отделения

специальности 5В050800 «Учет и аудит», 5В090800 «Оценка»,

5В090900 «Логистика»

 

 

Алматы 2013

Составители: д.э.н., доцент Ержанов А.К., преподаватель Абдикул Ш.Н.

 

 

РАССМОТРЕНА

на заседании кафедры «Оценка, учет и аудит»

«___» _________2013г. Протокол № ___

Заведующей кафедрой:

______________ А.К.Ержанов

 

 

РЕКОМЕНДОВАНО

Научно-методическим Советом института Экономики и бизнеса

«___» __________2013г. Протокол № ___

Председатель:

______________ С.Б.Абдыгаппарова

 


Задачи и порядок прохождения учебной практики

 

Главная задача прохождения учебной практики студентов 1, 2 курсов по экономическим специальностям - это закрепление и расширение, полученных в университете знаний по экономическим дисциплинам в тесном сочетании с практикой, получение практических навыков по будущей специальности.



В период учебной практики студенты должны глубоко и всесторонне изучить практический материал предприятия и приложить к отчету.

Студент в результате прохождения учебной практики должен:

- ознакомиться с структурой предприятия и его подразделениями

- изучить порядок составления и прохождения служебной документации:

- уметь пользоваться техническими средствами.

 

График прохождения учебной практики

( с 20 мая по 25 мая 2013 года)

 

№п/п   Наименование выполненных работ   Кол-во дней (календарных)
Закрепление и расширение теоретических знаний по экономическим дисциплинам  
Ознакомление со структурой условного предприятия и его структурными подразделениями     его подразделениями  
Изучение нормативной документации: Устава, Учетной политики, инструкций и другой законодательной базы.    
Ознакомление с финансовой отчетностью хозяйствующего субъекта  
Составление отчета о прохождении учебной практики
  Итого

 



Учебная практика проводится на 1, 2 курсе в 2,4 семестре.

Продолжительность учебной практики одна неделя.

Руководство учебной практикой

 

Учебно-методическое руководство учебной практикой осуществляется преподавателями кафедры «Оценка, учет и аудит». Преподаватель, назначенный кафедрой, проводит инструктаж по вопросам организации и проведения практики.

В обязанности руководителя практики от предприятия входит:

- организация учебной практики студентов согласно представленной программе и расписанию.

- обеспечение студентов рабочими местами и создание необходимых условий для успешного прохождения практики;

- организация и проведение консультаций по вопросам практики.

- составление краткого отзыва о работе каждого практиканта.

Руководитель учебной практики в соответствии с настоящей программой должен консультировать студента, проверять прохождение практики согласно календарного плана прохождения практики и выставлять оценки.

 

3. Обязанности студентов

 

Студенты при прохождении практики обязаны:

- строго соблюдать трудовую дисциплину и правила внутреннего распорядка учебного заведения.

- нести ответственность за выполненную работу.

- своевременно и в полном объеме выполнять план прохождения учебной практики.

На практикантов, нарушивших календарный план прохождения учебной практики, могут налагаться соответствующие взыскания, о чем сообщается на кафедру и учебной части для решения вопроса о дальнейшем пребывании студента в стенах ВУЗа.



Подведение итогов учебной практики

 

По завершении учебной практики студент в течении двух рабочих дней составляет и оформляет отчет, в котором отражается практически выполненная студентом работа во время учебной практики.

Отчет составляется на основе заполненной в течение практики документации.

Объем отчета 10-15 страниц.

Отчет о практике рассматривается руководителями практики от кафедры, выставляется соответствующая оценка, заполняется ведомость и заверяется подписями.

Отчет о практике практиканта предоставляется на кафедру для проверки к допуску к защите. Защита отчетов принимается на кафедре специально созданной комиссией в установленные сроки. В процессе защиты практикант должен показать соответствующий уровень практических знаний, полученных в процессе прохождения учебной практики.

Оценка, полученная при защите отчета о практике, включается в приложение к диплому.

 

Содержание отчета об учебной практике

 

п/п Наименование К-во страниц
  Введение
  Теоретико – методологические основы базовых экономических дисциплин специальности (основы бухгалтерского учета, теоретические основы оценки, логистика)
Структура условного предприятия и его структурные подразделения (схемы , таблицы)   его подразделениями
Законодательно - нормативная документация условного предприятия (Устав, свидетельства о регистрации, инструкции и другие законодательные, нормативные акты).
Формы финансовой отчетности условного предприятия
  Заключение
  Список использованной литературы
  приложения  
  Итого

 

Требования, предъявляемые к оформлению отчета

По учебной практике

 

Отчет должен быть отпечатан на стандартных листах формата А4 (210х297) и переплетен. Ее текст и другие элементы могут быть напечатаны с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ (или машинописным способом) на одной стороне листа белой бумаги через одинарный интервал. В данном случае используется начертание шрифта «Times New Roman», кегль 14. Объем отчета по учебной практике – 15 страниц.

Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей: левое – 30 мм, верхнее – 20 мм, правое – 10 мм, нижнее – 25 мм.

Разрешается использовать компьютерные возможности акцентирования внимания на определенных терминах, формулах, применяя шрифты разной гарнитуры.

Фамилии, названия организаций, предприятий, издания и другие имена собственные в отчете приводят на языке оригинала.

Допускается сокращать имена собственные и приводить названия организаций, предприятий в переводе на язык отчета с добавлением (при первом упоминании) оригинального названия.

Структурными элементами отчета по учебной практике являются:

– титульный лист;

– содержание;

– введение;

– основная часть (разделы);

– заключение;

–список использованной литературы;

– приложения.

Титульный лист является первой страницей отчета и заполняется по строго определенным правилам (приложение В).

Наименования таких структурных элементов отчета как «Содержание», «Введение», «Заключение», «Список использованных источников», а также названия ее разделов и подразделов (параграфов) служат заголовками структурных элементов. Их следует печатать в верхней части листа посередине с прописной буквы без точки в конце, не подчеркивая, выделяя жирным шрифтом.

Отчет следует делить на разделы (при необходимости подразделы). Каждый раздел и подраздел должен содержать законченную информацию. Наименования разделов в совокупности должны раскрывать содержание программы, а наименования подразделов в совокупности должны раскрывать соответствующий раздел. Разделы отчета должны иметь порядковые номера в пределах всего документа, обозначенные арабскими цифрами без точки и записанные с абзацного отступа. Подразделы (параграфы) должны иметь нумерацию в пределах каждого раздела. Номер подраздела состоит из номеров раздела и подраздела (параграфа), разделенных точкой. В конце номера подраздела точка не ставится. Слова «раздел», «подраздел (параграф)» в заголовках не пишутся. Каждый раздел отчета следует начинать с нового листа (страницы).

«Содержание» отчета включает номера и наименования разделов и подразделов с указанием страниц. Слово «содержание» записывают в виде заголовка (симметрично тексту) прописными буквами.

Введение, разделы, заключение, список использованных источников, каждое приложение начинаются с нового листа.

Абзацы (красная строка) в тексте начинают отступом, равным пяти знакам (1,0 см).

Страницы отчета следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту, начиная с титульного листа. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки, номер на титульном листе не проставляют. Иллюстрации и таблицы, расположенные на отдельных листах, и распечатки с ЭВМ включаются в общую нумерацию страниц. Иллюстрации, таблицы и распечатки с ЭВМ на листе формата А3 учитывают как одну страницу.

Иллюстрации (чертежи, графики, схемы, диаграммы, фотоснимки и др.) следует располагать непосредственно после текста, в котором они упоминаются впервые, или на следующей странице с указанием ссылки.

Фотоснимки (если они имеются) размером меньше формата А4 должны быть наклеены на стандартные листы белой бумаги.

Иллюстрации должны иметь сквозную нумерацию и название. (Например: Рисунок 1 – Производственная структура ТОО «ХХХ»).Таблицы приводятся для сравнительного структурно-темпового анализа показателей. Название таблицы должно быть кратким и отражать ее содержание и его следует помещать над таблицей слева, без абзацного отступа, в одну строку с ее номером через тире.

Таблицу следует располагать непосредственно после текста, в котором она упоминается впервые или на следующей странице. На все таблицы должны быть ссылки в отчете.

При переносе части таблицы на следующую страницу название помещают только над первой частью (при этом нижнюю горизонтальную черту, ограничивающую таблицу не проводят), а над второй частью пишется: «Продолжение таблицы 1».

Всем таблицам дается сквозная нумерация (кроме таблиц приложения).

Заголовки граф и строк таблицы следует писать с прописной буквы в единственном числе, а подзаголовки граф – со строчной буквы, если они составляют одно предложение с заголовком, или с прописной буквы, если они имеют самостоятельное значение. В конце заголовков и подзаголовков таблиц точки не ставят.

Допускается применять размер шрифта в таблице меньший, чем в тексте, а именно – кегль №12 при печатании на ЭВМ.

Расстояние между нижним срезом таблицы и текстом должно быть 2 интервала или 1 «пустая строка».

Примечания приводятся в отчете, если необходимы пояснения или справочные данные к содержанию текста, таблиц или графического материала. «Примечание» следует печатать с абзаца и прописной буквы, предварительно сделав сноску в виде звездочки (*) в названии таблицы или иллюстрации. Слово «Примечание» следует печатать с прописной буквы с абзаца вразрядку, не подчеркивая. Если примечание одно, то после слова «Примечание» ставится тире и примечание печатается с прописной буквы. Одно примечание не нумеруют. Несколько примечаний нумеруют по порядку арабскими цифрами без проставления точки. Примечание к таблице помещают в конце таблицы над линией, обозначающей окончание таблицы.

Формулы и уравнения следует выделять из текста в отдельную строку. Выше и ниже каждой формулы или уравнения должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается в одну строку, то оно должно быть перенесено после знака равенства (=) или после арифметических и математических знаков на другую строку.

Пояснения значений символов и числовых коэффициентов следует приводить непосредственно под формулой в той последовательности, в которой они даны в формуле. Знак каждого символа и числового коэффициента следует давать с новой строки. Первую строку пояснения начинают со слова «где» с двоеточием.

Формулы следует нумеровать порядковой нумерацией в пределах всей работы в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

Пример оформления формулы:

 

, (1)

 

где t – коэффициент доверия, зависящий от вероятности (р), с которой можно гарантировать, что предельная ошибка не превысит t-кратную среднюю ошибку;

σ2 – дисперсия изучаемого признака;

∆ – предельная (заданная) ошибка выборки;

N – число единиц в изучаемой (генеральной) совокупности.

Ссылки на использованные источники следует приводить в квадратных скобках (например, [1, с. 15]). При неоднократной ссылке на один и тот же источник в квадратных скобках кроме порядкового номера источника проставляется соответствующая страница.

Перечень определений, обозначений и сокращений, условных обозначений, символов, единиц физических величин и терминов должен располагаться столбцом. Слева в порядке упоминания или в алфавитном порядке приводят сокращения, условные обозначения, символы, единицы физических величини термины, справа – их детальную расшифровку.

Сведения об использованных источниках следует располагать в порядке появления ссылок на источники в тексте отчета, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.

Пример оформления списка использованных источников:

1. Е.И.Тарасевич. Оценка недвижимости.- С-Пб.,2007 г.

2. Генри С. Харрисон. Оценка недвижимости.- изд. Российское общество оценщиков.-1999 г.

3.Николаев А.В.,Байболов С.М.Деримшеев Э.К. Особенности рынка недвижимости Казахстана. Алматы, 2007г.

4.Николаев А.В., Байболов С.М., Таймерденов М.Т. Комплексная экспертиза приносящей доход недвижимости: инвентаризация, аудит, оценка. Алматы, 2001 г.

Приложенияоформляюткак продолжение отчета. В тексте отчета на все приложения должны быть даны ссылки. Приложения располагают в порядке появления ссылок на них в тексте отчета.

Каждое приложение следует начинать с новой страницы с указанием сверху посередине страницы слова «Приложение» и его обозначения. Приложения обозначают заглавными буквами русского алфавита, начиная с А, за исключением букв Е, З, Й, О, Ч, Ь, Ъ.

Иллюстрации каждого «приложения» обозначают отдельной нумерацией с добавлением перед цифрой обозначения приложения. Например – Приложение А: Рисунок А.1 – Механизм управления качеством продукции ТОО «Мир детства».

Таблицу каждого «Приложения» обозначают отдельной нумерацией с добавлением перед цифрой буквенного обозначения приложения. Например – Приложение А: Таблица А1

Приложения должны иметь общую с остальной частью отчета сквозную нумерацию страниц.

 

 








Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 stydopedia.ru Все материалы защищены законодательством РФ.